Лист оценки выпускной квалификационной работы в соответствии с ФГОС ВО
(присвоение выпускнику бакалавриата квалификации «академический бакалавр»)
Требования к профессиональной подготовке: | Баллы по уровням сформированности компетенций | |||
Макс. балл | уровни | |||
пороговый | продвинутый | превосходный | ||
Уровень сформированности общекультурных компетенций (ОК): | ||||
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); | 0,6 | 0,8 | ||
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); | 0,6 | 0,8 | ||
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); | 0,6 | 0,8 | ||
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); | 0,6 | 0,8 | ||
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); | 1,2 | 1,6 | ||
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); | 1,2 | 1,6 | ||
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); | 1,2 | 1,6 | ||
способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); | - | - | - | - |
готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9). | - | - | - | - |
Уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК): | ||||
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); | ||||
способностьосуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); | ||||
способностьвыбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3); | ||||
способностьнаходить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4). | ||||
Уровень сформированности профессиональных компетенций (ПК): | ||||
расчетно-экономическая деятельность: | ||||
способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); | ||||
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); | ||||
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); 5 | ||||
аналитическая, научно-исследовательская деятельность (основная): | ||||
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); | ||||
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); | ||||
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); | ||||
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); | ||||
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); | ||||
организационно-управленческая деятельность: | ||||
способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9); | ||||
способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); | ||||
способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11). | ||||
Итого |
* если компетенции обучающегося сформированы на превосходном уровне, то к максимальному баллу применяется коэффициент 1,0; если компетенции сформированы на продвинутом уровне – 0,8; пороговом уровне – 0,6.
Перевод в пятибальную систему оценки осуществляется по следующей шкале в зависимости от набранных баллов: 80-100 б. – отлично; 60-79 б. – хорошо; 40-59 – удовлетворительно; 39 б. и ниже – неудовлетворительно.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения……………………………………………………... | |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… | |
1 ………………………………………………………………….. | |
1.1…………………………………………………………………………………………. | |
1.2…………………………………………………………………………………………. | |
1.3…………………………………………………………………………………………. | |
1.3.1……………………………………………………………………………………... | |
1.3.2……………………………………………………………………………………... | |
2 …………………………………………………….. | |
2.1…………………………………………………………………………………………. | |
2.1.1……………………………………………………………………………………... | |
2.2…………………………………………………………………………………………. | |
3 …………………………………………………..…… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………….. | |
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Последний лист работы
Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в ________ экземплярах.
Библиография _________ наименований.
Один экземпляр сдан на кафедру.
“______” ______________ 201__ г.
_____________________________ (Фамилия И.О.)
подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ В