Руководитель практики от организации

Должность: ведущий экономист

Фамилия, имя, отчество: ___________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

Дата   Наименование раздела программы практики Описание работы, выполненной студентом по разделу программы производственной (преддипломной) практики Отметка руководителя практики от организации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Совместный рабочий график (план)

Проведения практики

  Этапы и разделы практики Управление, отдел Выполняемая работа по должности Продолжительность в днях
         
         
         
         
         
         

Руководитель практики от кафедры ________________________________________________

Руководитель практики от организации

_________________________________________________

Руководитель практики от организации - student2.ru «___»___________ 201__г.

Приложение 4

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Ярославский филиал Финуниверситета

Кафедра «Экономика и финансы»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

«Экономика и финансы»

_____________В.А. Неклюдов

«____» ____________ 201___

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит»

Студент 4 курса, группа ЯРСЛ13-1 Б-ЭК06

Фамилия, имя, отчество________________________________

Руководитель практики к.э.н., доцент ______________________

Сроки прохождения практики с «____» _________ 201__ г. по «____» ______ 201___ г.

Место прохождения практики ООО «_________________»

Вопросы для изучения

Объект изучения Предмет изучения Примечание
1 . Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией. общие сведения об организации (название, цель создания, организационно — правовая форма, краткая историческая справка, миссия данной организации, стратегия ее развития); основные документы, регламентирующие деятельность организации; • организационно - правовая форма собственности. эффективность деятельности организации Представить копии основных организационных документов (устав, лицензии, свидетельства)
2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации основные функции управления, выполняемые специалистом, на рабочем месте которого организовано прохождение практики; виды деятельности и объема производства продукции (работ, услуг); Руководитель практики от организации - student2.ru производственные структуры (подразделения организации (предприятия), функциональные взаимосвязи подразделений); организация управления (схема организационной структуры управления, функциональные взаимосвязи подразделений и служб); Представить схему структуры управления предприятия и изложить краткую характеристику и роль каждого из подразделения
3 Знакомство и описание экономической подсистемы управления (экономической службы, бухгалтерской службы) • Познакомиться с работой бухгалтерской (экономической) службы. • Изучить положение об организации, должностные обязанности экономистов, главного экономиста и их выполняемые функции • Изучение содержания работы бухгалтера (экономиста). Обратить внимание на основные положения учетной политики для целей финансирования и налогообложения, включая приложения к ней. • Изучить состав и содержание экономической (бухгалтерской отчетности), налоговой отчетности и статистической отчетности Представить структуру экономической службы и обозначить удельный вес каждой составляющей; Представить копии должностной инструкции экономиста; учетной политики предприятия
4.Экономическая характеристика организации Анализ основных экономических показателей деятельности организации за три года) (см. приложение) Представить копии бухгалтерской (финансовой отчетности) и основных финансовых документов
Индивидуальное задание в разрезе с темой ВКР «Оценка платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Транзит»
5. Первичный учет Содержание, характеристика и порядок заполнения основных первичных документов Предоставить копии первичных документов
6.Аналитический и синтетический учет Постановка и ведение бухгалтерского учета в разрезе аналитических счетов и синтетических счетов. Взаимосвязь аналитического и синтетического чета Предоставить копии учетных регистров
7 Инвентаризация имущества и финансовых обязательств   Предоставить копии документов




Задание выдал: _______________ _________________

(подпись и Ф.И.О. руководителя от ВУЗа)

«___» __________ 201__

Задание получил:______________ ___________________

(подпись и Ф.И.О. студента-практиканта

«___» _________ 201_
Приложение 5

Структура отзыва

О результатах прохождения

Наши рекомендации