Обязанности стажера в период проведения практики
Порядок ведения журнала
Журнал выдается перед проведением практики и ведется на протяжении всей практики. По окончании практики и защиты отчета, журнал сдается на хранение в УМЦ университета.
Журнал является официальным документом. Он отражает работу курсанта, слушателя, студента (стажера) при подготовке и во время проведения практики. Все записи стажером ведутся лично, без помарок, разборчиво, чернилами или шариковой ручкой.
1. Индивидуальное задание на производственную практикувыдается руководителем практики от университета и заполняется лично обучающимся до начала практики.
1.1. Индивидуальное задание на производственную практику (для ВКР) разрабатывается руководителем выпускной квалификационной (дипломной) работы и включает вопросы, непосредственно связанные с выполнением ВКР. Объем суммарного времени на выполнение данного индивидуального задания не должен превышать двух рабочих дней. Если тема ВКР стажера не утверждена, данный раздел не ведется.
2. Личный план работы составляется обучающимся на каждую неделю практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием. План работы должен отражать степень ежедневной загруженности обучающегося. В плане работы отражаются основные вопросы и мероприятия выносимые на практику, а также участие в мероприятиях подразделения. Отметка о выполнении заверяется подписью руководителя практики от подразделения.
2.1. В карточке учета проведения практикиотображаются сведения о проведенных обучающимся занятиях, мероприятиях, в которых он принимал участие, а также о несении службы в составе дежурных смен с выставлением оценки. Если заданием не предусмотрены указанные мероприятия, данный раздел не ведется.
3. Дневник практики заполняется обучающимся ежедневно. В конце рабочего дня дневник представляется руководителю практики от подразделения на проверку. В дневнике практики отражаются все вопросы, которые представляют интерес с точки зрения полученного опыта, знаний и умений в соответствии с программой практики, личным планом работы и индивидуальным заданием. Рабочие записи в дневнике служат основой для подтверждения проведенной работы обучающегося на практике.
4. Отчет по практике составляется обучающимся за 1-2 дня до окончания практики. В отчете должнобыть отражено:
- место, период проведения практики, должность на практике;
- краткая характеристика места проведения практики;
- полученные практические навыки работы;
- мероприятия, в проведении которых принимал участие (несении службы, проведение занятий, исследований, опытов и пр., проведение воспитательной работы и т.д.);
- в каком объеме отработана программа практики, что не выполнено и по какой причине;
- предложения по совершенствованию организации и проведения практики и другим вопросам.
5. Отзыв о прохождении учебной практикизаполняется руководителем практики от подразделения, утверждается начальником подразделения и скрепляется печатью подразделения.
В отзыве отражаются следующие вопросы:
- полнота и качество выполнения обучающимся программы практики;
- степень самостоятельности при исполнении должностных обязанностей, организаторские способности, инициативность и исполнительность;
- уровень теоретических знаний, практических и методических навыков, умений применять теоретические знания на практике;
- знание пожарной техники и оборудования, их применение на практике и организация эксплуатации;
- качество проведенных занятий и других мероприятий с личным составом;
- умение организовывать и проводить воспитательную работу с личным составом;
- личная дисциплинированность и другие качества, которые могут характеризовать обучающегося;
- выводы о степени подготовленности обучающегося к исполнению обязанностей по должности.
6. Замечания и предложения по проведению практики –замечания должностных лиц подразделения, руководителей практики и контролирующих лиц от университета и Главных управлений МЧС России.
Порядок записи:
- дата;
- что проверялось;
- положительные стороны и недостатки в работе стажера;
- оценка выполненной работы;
- указания по устранению отмеченных недостатков;
- должность, звание, фамилия, имя, отчество и подпись проверявшего.
7. Результаты защиты отчета учебной практики – заполняется секретарем комиссии по приему зачетов.
8. Приложение к журналу учебной практики – оформляется в отдельной папке, в которую подшиваются все материалы разработанные лично обучающимся (конспекты, разработки, акты, схемы, чертежи, и т.д.). Копии документов из архивных дел, приказов, распоряжений, программ не являются документами, подтверждающими работу обучающегося на практике, и не принимаются при проведении зачета.
9. Журнал учебной практики совместно с приложением после окончания практики вручается руководителю практики от университета, а после защиты отчета по практике передается в УМЦ.
Задания по программе учебной практике
1) Изучить общую организационную структуру подразделения и распределение функций и задач между службами и отделами.
2) Изучить цели деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности.
3) Изучить нормативно правовую базу деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности.
4) Изучить функции и решаемые задачи подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности, а также распределение функций и задач между сотрудниками.
5) Изучить организацию делопроизводства в подразделении.
6) Изучить должностные обязанности сотрудников (работников).
7) Изучить организацию рабочего места сотрудника (работника) службы.
8) Изучить формы контроля работы сотрудников (работников) со стороны начальников подразделений и начальника службы.
9) Отработать практические навыки работы со служебными документами, составления и коррекции первичной учетной документации в должности специалиста финансово-экономического отдела.
10) Иметь представление о соблюдении режима секретности в подразделении.
11) Уметь систематизировать полученную информацию.
Задание выдал__________________________________
(специальное звание, Ф.И.О, подпись)
2. Личные планы работы на учебную практику
Согласовано ____________________________ (должность, ____________________________ специальное звание, ____________________________ ФИО руководителя практики от университета) «___»___________________ 20__ г. | Утверждаю И.о. Генерального директора (должность, ООО «ОдаСистемс» специальное звание, Доброславская Е.А. ФИО руководителя подразделения) «13» марта 2017 г. |
Личный план работы
на период с 27.02.2017 по 13.03.2017 гг.
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Изучить общую организационную структуру подразделения и распределение функций и задач между службами и отделами. | 27.02.2017-28.02.2017 | выполнено | |
Изучить цели деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности. | 01.03.2017-02.03.2017 | выполнено | |
Изучить нормативно правовую базу деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности. | 03.03.2017-13.03.2017 | выполнено | |
Изучить функции и решаемые задачи подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности, а также распределение функций и задач между сотрудниками. | 07.03.2017 | выполнено | |
Изучить организацию делопроизводства в подразделении. | 28.02.2017-07.03.2017 | выполнено | |
Изучить должностные обязанности сотрудников (работников). | 08.03.2017-10.03.2017 | выполнено | |
Изучить организацию рабочего места сотрудника (работника) службы. | 28.02.2017-07.03.2017 | выполнено | |
Изучить формы контроля работы сотрудников (работников) со стороны начальников подразделений и начальника службы. | 07.03.2017-08.03.2017 | выполнено | |
Отработать практические навыки работы со служебными документами, составления и коррекции первичной учетной документации в должности специалиста финансово-экономического отдела. | 28.02.2017-13.03.2017 | выполнено | |
Иметь представление о соблюдении режима секретности в подразделении. | 28.02.2017-13.03.2017 | выполнено | |
Уметь систематизировать полученную информацию. | 28.02.2017-13.03.2017 | выполнено |
_____ Иванов Александр Николаевич_____________________________
(специальное звание, Ф.И.О, подпись обучающегося)
Дневник учебной практики
Дата | Наименование мероприятий |
27.02.2017 | Изучил общую организационную структуру ООО «ОдаСистемс» |
28.02.2017 | Распределил функций и задачи между службами и отделами ООО «ОдаСистемс» |
01.03.2017 | Изучил цели деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности |
02.03.2017 | Изучил нормативно-правовую базу деятельности в целом и финансово-экономического отдела в частности |
03.03.2017 | Изучил должностные обязанности и организацию рабочего места сотрудников ВСП |
06.03.2017 | Изучил функции и решаемые задачи ООО «ОдаСистемс»в целом и финансово-экономического отдела в частности, а также распределение функций и задач между сотрудниками ВСП |
07.03.2017 | Изучил организацию делопроизводства в ООО «ОдаСистемс»и формы контроля работы сотрудников со стороны начальников подразделений и руководителя отделения |
11.03.2017 | Отработал практические навыки работы со служебными документами, составления и коррекции первичной учетной документации в должности специалиста финансово-экономического отдела |
12.03.2017 | Получил представление о соблюдении режима секретности в подразделении |
13.03.2017 | Научился систематизировать полученную информацию |
Отчет по практике
ВВЕДЕНИЕ
Я, Иванов Александр Николаевич, проходил учебную практику в офисе ООО «ОдаСистемс» Срок учебной практики практики составил 2 недели с 27 с февраля по 13 марта 2017 года.
Руководителем практики был назначен Доброславская Е.А. являющаяся руководителем этого отделения, который обеспечил руководство практикой.
В ходе учебной практики я был допущен к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомился с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я проходил учебную практику в течение 2 недель в офисе ООО «ОдаСистемс», выполнив самую главную цель по формированию практических профессиональных умений, приобретению первичного практического опыта по основным видам профессиональной деятельности.
В начале практики ознакомился с учредительной документацией ООО «ОдаСистемс» и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.
Место, где я проходил практику было оборудовано: столом, стулом для работника и для клиента, шкаф под ключ для хранения документов, принтером, сканером, пк, веб-камерой, устройства для сканирования и проверки подлинности паспортов, стационарный телефон, рекламные брошюры.
Именно на практике в "ОдаСистемс" мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.
Изучив нормативно-правовую базу деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности, привожу данные документы:
1) Устав ООО «ОдаСистемс» - утвержденный годовым Общим собранием акционеров (29.05.2013)
2) Изменения № 1 в Устав ООО «ОдаСистемс» , утвержденные годовым Общим собранием акционеров (27.05.2016)
3) Положение об Общем собрании акционеров
4) Положение о Наблюдательном совете
5) Положение о комитетах Наблюдательного совета
6) Положение о Правлении
7) Положение о корпоративном секретаре
8) Кодекс корпоративного управления
9) Кодекс этики
10) Положение о дивидендной политике
11) Положение о Службе внутреннего аудита
12) Положение о системе внутреннего контроля
13) Стратегия управления рисками и капиталом
14) Политика по управлению конфликтом интересов
15) Положение о крупных сделках, сделках с заинтересованностью
16) Кадровая политика
17) Политика оплаты труда
18) Политика обработки персональных данных
19) Свидетельство о регистрации оператора платежной системы
20) Информационная политика
Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.
_________________________ Иванов Александр Николаевич____________________________
(специальное звание, Ф.И.О, подпись обучающегося)
Порядок ведения журнала
Журнал выдается перед проведением практики и ведется на протяжении всей практики. По окончании практики и защиты отчета, журнал сдается на хранение в УМЦ университета.
Журнал является официальным документом. Он отражает работу курсанта, слушателя, студента (стажера) при подготовке и во время проведения практики. Все записи стажером ведутся лично, без помарок, разборчиво, чернилами или шариковой ручкой.
1. Индивидуальное задание на производственную практикувыдается руководителем практики от университета и заполняется лично обучающимся до начала практики.
1.1. Индивидуальное задание на производственную практику (для ВКР) разрабатывается руководителем выпускной квалификационной (дипломной) работы и включает вопросы, непосредственно связанные с выполнением ВКР. Объем суммарного времени на выполнение данного индивидуального задания не должен превышать двух рабочих дней. Если тема ВКР стажера не утверждена, данный раздел не ведется.
2. Личный план работы составляется обучающимся на каждую неделю практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием. План работы должен отражать степень ежедневной загруженности обучающегося. В плане работы отражаются основные вопросы и мероприятия выносимые на практику, а также участие в мероприятиях подразделения. Отметка о выполнении заверяется подписью руководителя практики от подразделения.
2.1. В карточке учета проведения практикиотображаются сведения о проведенных обучающимся занятиях, мероприятиях, в которых он принимал участие, а также о несении службы в составе дежурных смен с выставлением оценки. Если заданием не предусмотрены указанные мероприятия, данный раздел не ведется.
3. Дневник практики заполняется обучающимся ежедневно. В конце рабочего дня дневник представляется руководителю практики от подразделения на проверку. В дневнике практики отражаются все вопросы, которые представляют интерес с точки зрения полученного опыта, знаний и умений в соответствии с программой практики, личным планом работы и индивидуальным заданием. Рабочие записи в дневнике служат основой для подтверждения проведенной работы обучающегося на практике.
4. Отчет по практике составляется обучающимся за 1-2 дня до окончания практики. В отчете должнобыть отражено:
- место, период проведения практики, должность на практике;
- краткая характеристика места проведения практики;
- полученные практические навыки работы;
- мероприятия, в проведении которых принимал участие (несении службы, проведение занятий, исследований, опытов и пр., проведение воспитательной работы и т.д.);
- в каком объеме отработана программа практики, что не выполнено и по какой причине;
- предложения по совершенствованию организации и проведения практики и другим вопросам.
5. Отзыв о прохождении учебной практикизаполняется руководителем практики от подразделения, утверждается начальником подразделения и скрепляется печатью подразделения.
В отзыве отражаются следующие вопросы:
- полнота и качество выполнения обучающимся программы практики;
- степень самостоятельности при исполнении должностных обязанностей, организаторские способности, инициативность и исполнительность;
- уровень теоретических знаний, практических и методических навыков, умений применять теоретические знания на практике;
- знание пожарной техники и оборудования, их применение на практике и организация эксплуатации;
- качество проведенных занятий и других мероприятий с личным составом;
- умение организовывать и проводить воспитательную работу с личным составом;
- личная дисциплинированность и другие качества, которые могут характеризовать обучающегося;
- выводы о степени подготовленности обучающегося к исполнению обязанностей по должности.
6. Замечания и предложения по проведению практики –замечания должностных лиц подразделения, руководителей практики и контролирующих лиц от университета и Главных управлений МЧС России.
Порядок записи:
- дата;
- что проверялось;
- положительные стороны и недостатки в работе стажера;
- оценка выполненной работы;
- указания по устранению отмеченных недостатков;
- должность, звание, фамилия, имя, отчество и подпись проверявшего.
7. Результаты защиты отчета учебной практики – заполняется секретарем комиссии по приему зачетов.
8. Приложение к журналу учебной практики – оформляется в отдельной папке, в которую подшиваются все материалы разработанные лично обучающимся (конспекты, разработки, акты, схемы, чертежи, и т.д.). Копии документов из архивных дел, приказов, распоряжений, программ не являются документами, подтверждающими работу обучающегося на практике, и не принимаются при проведении зачета.
9. Журнал учебной практики совместно с приложением после окончания практики вручается руководителю практики от университета, а после защиты отчета по практике передается в УМЦ.
Обязанности стажера в период проведения практики
Перед убытием на практику:
1. Под руководством начальника факультета и руководителя практики от университета самостоятельно изучить программу практики и методические рекомендации по ее отработке. Записать задание на практику в настоящий журнал.
2. Получить индивидуальное задание на практику от руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы (при необходимости).
3. Повторить требования нормативных и других документов, согласно программе практики, тактико-технические характеристики пожарной техники и оборудования, требования уставов и наставлений, правил охраны труда при работе на пожарах и занятиях.
4. Получить командировочное предписание, справку о допуске по установленной форме (при необходимости), удостоверение на право эксплуатации техники, проездные документы (при убытии за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
5. Подготовить установленную форму одежды. При себе иметь укомплектованную сумку и журнал проведения практики.
В пути следования:
1. Соблюдать правила проезда на путях дальнего следования и в общественном транспорте.
2. Быть дисциплинированным, строго соблюдать меры безопасности.
По прибытию к месту проведения практики:
1. Доложить о прибытии начальнику подразделения и руководству факультета.
2. Пройти инструктажи на рабочем месте.
3. Доложить руководителю практики от университета по факту распределения в подразделении, а также о размещении.
4. Изучить должностные обязанности по должности, на которую допущен приказом начальника подразделения для прохождения практики.
В ходе проведения практики:
1. Составлять личные планы работы на каждую неделю проведения практики, согласовывать их с руководителем практики от университета и представлять на утверждение руководителю практики от подразделения.
2. Быть образцом культуры, дисциплины, исполнительности, творчески применять свои знания, практические умения и навыки.
3. Образцово выполнять свои обязанности по должности, добиваться полного выполнения личного плана работы.
4. Своевременно и аккуратно вести записи в дневнике практики.
5. Обо всех происшествиях и возникших трудностях незамедлительно докладывать руководителям практики от университета и от подразделения.
6. По окончании практики составить письменный отчет о выполнении программы и индивидуального задания.
7. Получить отзыв руководителя практики от подразделения.
8. Утвердить отзыв у начальника подразделения, заверив его подпись гербовой печатью.
9. Подготовиться к защите отчета о прохождении практики по установленной форме.
Задания по программе учебной практике
1) Изучить общую организационную структуру подразделения и распределение функций и задач между службами и отделами.
2) Изучить цели деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности.
3) Изучить нормативно правовую базу деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности.
4) Изучить функции и решаемые задачи подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности, а также распределение функций и задач между сотрудниками.
5) Изучить организацию делопроизводства в подразделении.
6) Изучить должностные обязанности сотрудников (работников).
7) Изучить организацию рабочего места сотрудника (работника) службы.
8) Изучить формы контроля работы сотрудников (работников) со стороны начальников подразделений и начальника службы.
9) Отработать практические навыки работы со служебными документами, составления и коррекции первичной учетной документации в должности специалиста финансово-экономического отдела.
10) Иметь представление о соблюдении режима секретности в подразделении.
11) Уметь систематизировать полученную информацию.
Задание выдал__________________________________
(специальное звание, Ф.И.О, подпись)
2. Личные планы работы на учебную практику
Согласовано ____________________________ (должность, ____________________________ специальное звание, ____________________________ ФИО руководителя практики от университета) «___»___________________ 20__ г. | Утверждаю И.о. Генерального директора (должность, ООО «ОдаСистемс» специальное звание, Доброславская Е.А. ФИО руководителя подразделения) «13» марта 2017 г. |
Личный план работы
на период с 27.02.2017 по 13.03.2017 гг.
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Изучить общую организационную структуру подразделения и распределение функций и задач между службами и отделами. | 27.02.2017-28.02.2017 | выполнено | |
Изучить цели деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности. | 01.03.2017-02.03.2017 | выполнено | |
Изучить нормативно правовую базу деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности. | 03.03.2017-13.03.2017 | выполнено | |
Изучить функции и решаемые задачи подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности, а также распределение функций и задач между сотрудниками. | 07.03.2017 | выполнено | |
Изучить организацию делопроизводства в подразделении. | 28.02.2017-07.03.2017 | выполнено | |
Изучить должностные обязанности сотрудников (работников). | 08.03.2017-10.03.2017 | выполнено | |
Изучить организацию рабочего места сотрудника (работника) службы. | 28.02.2017-07.03.2017 | выполнено | |
Изучить формы контроля работы сотрудников (работников) со стороны начальников подразделений и начальника службы. | 07.03.2017-08.03.2017 | выполнено | |
Отработать практические навыки работы со служебными документами, составления и коррекции первичной учетной документации в должности специалиста финансово-экономического отдела. | 28.02.2017-13.03.2017 | выполнено | |
Иметь представление о соблюдении режима секретности в подразделении. | 28.02.2017-13.03.2017 | выполнено | |
Уметь систематизировать полученную информацию. | 28.02.2017-13.03.2017 | выполнено |
_____ Иванов Александр Николаевич_____________________________
(специальное звание, Ф.И.О, подпись обучающегося)
Дневник учебной практики
Дата | Наименование мероприятий |
27.02.2017 | Изучил общую организационную структуру ООО «ОдаСистемс» |
28.02.2017 | Распределил функций и задачи между службами и отделами ООО «ОдаСистемс» |
01.03.2017 | Изучил цели деятельности подразделения в целом и финансово-экономического отдела в частности |
02.03.2017 | Изучил нормативно-правовую базу деятельности в целом и финансово-экономического отдела в частности |
03.03.2017 | Изучил должностные обязанности и организацию рабочего места сотрудников ВСП |
06.03.2017 | Изучил функции и решаемые задачи ООО «ОдаСистемс»в целом и финансово-экономического отдела в частности, а также распределение функций и задач между сотрудниками ВСП |
07.03.2017 | Изучил организацию делопроизводства в ООО «ОдаСистемс»и формы контроля работы сотрудников со стороны начальников подразделений и руководителя отделения |
11.03.2017 | Отработал практические навыки работы со служебными документами, составления и коррекции первичной учетной документации в должности специалиста финансово-экономического отдела |
12.03.2017 | Получил представление о соблюдении режима секретности в подразделении |
13.03.2017 | Научился систематизировать полученную информацию |
Отчет по практике
ВВЕДЕНИЕ
Я, Иванов Александр Николаевич, проходил учебную практику в офисе ООО «ОдаСистемс» Срок учебной практики практики составил 2 недели с 27 с февраля по 13 марта 2017 года.
Руководителем практики был назначен Доброславская Е.А. являющаяся руководителем этого отделения, который обеспечил руководство практикой.
В ходе учебной практики я был допущен к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомился с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.