Сырье (материалы) и поставщики эмитента
Наименование и место нахождения поставщиков эмитента, на которых приходится не менее 10% всех поставок сырья (материалов).
Полное фирменное наименование поставщика | Место нахождения поставщика | Доля поставщика в общем объеме поставок | |
2008 год | 1 кв. 2009 г. | ||
ООО "Нейтор" | 119261, г.Москва, Ленинский пр-т, д. 72/2. | 76 % | Не < 10% нет |
ООО "Вортекс" | 142004, МО, Подольский район, поселок Знамя Октября, ПЭТОК | - | 49,4 % |
Указывается информация об изменении цен, более чем на 10 %, на основное сырье (материалы) или об отсутствии такого изменения за последний завершенный финансовый год, а также за последний завершенный отчетный период.
За последний завершенный финансовый год и последний завершенный отчетный период цены на продукцию, закупаемую эмитентом, изменились от 2 %. Рост цен вызван ценовой политикой, проводимой поставщиками согласно тенденций на рынке парфюмерно-косметической продукции.
Прогнозы эмитента в отношении доступности этих источников в будущем и о возможных альтернативных источниках:
Доступность источников в будущем основана на долгосрочных договорных отношениях с поставщиками. Эмитент прогнозирует высокую вероятность доступности товаров от данных поставщиков, альтернативные источники имеются.
3.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность:
Специализацией для Компании ООО «Алькор и Ко» является работа на розничном рынке г. Москвы и регионов от Калининграда до Петропавловск-на-Камчатке. Эксперты отмечают увеличение региональных продаж - в косметическом секторе доля Москвы и Санкт-Петербурга составляет 39,8%, остальные 60,2% (в т.ч. Московская область 8,5%) приходятся на регионы. По селективной парфюмерии (известных западных марок) на столицу приходится около 60% общероссийских продаж.
Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг) и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния:
Одним из основных факторов, которые могут негативно влияют на объемы продаж, является ценовая политика конкурентов, которые для привлечения покупателей могут снизить цены на продукцию. Для уменьшения влияния данного фактора в ООО «Алькор и Ко», как и во всей сети магазинов Л’Этуаль и Сефора, действует единая система Накопительных дисконтных карт, способствующая развитию долгосрочных связей с Покупателями.
На 31.03.2009 авторизовано более 5,8 миллиона карт. Прирост к прошлому году составил 33,92%. Около 24,92% карт используются в сети не менее одного раза в квартал и не менее 4 раз в 1 квартале 2009 года около 19,31%. Увеличение обладателей карт способствует росту выручки магазинов и расширению клиентской базы.
Сведения о наличии у эмитента лицензий
У Эмитента лицензии отсутствуют.
Совместная деятельность эмитента
Эмитент не ведет совместную деятельность с другими организациями.
3.2.8. Дополнительные требования к эмитентам, являющимся акционерными инвестиционными фондами, страховыми или кредитными организациями, ипотечными агентами
Сведения не предоставляются, так как эмитент не является акционерным инвестиционным фондом, страховой или кредитной организацией, ипотечным агентом.
3.2.9. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является добыча полезных ископаемых
Сведения не представляются, так как эмитент не осуществляет добычу полезных ископаемых, включая добычу драгоценных металлов и драгоценных камней, и не имеет дочерних или зависимых обществ, которые ведут деятельность по добыче указанных полезных ископаемых.
3.2.10. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является оказание услуг связи
Сведения не предоставляются, так как эмитент не оказывает услуги связи.
Планы будущей деятельности эмитента
Общество с ограниченной ответственностью «Алькор и Ко» занимается розничной торговлей парфюмерно – косметической продукции. Ежегодный стабильный рост оборотов Компании позволяет уверенно занимать ведущие позиции на данном секторе рынка. Наличие в ООО «Алькор и Ко» сплоченного трудового коллектива, профессиональной команды менеджеров, позволяет предприятию эффективно решать текущие вопросы и достигать поставленных целей. Отличительная особенность магазинов Л’Этуаль - профессионализм консультантов магазина. Информационные технологии в компании способствуют автоматизации рутинных процессов и документооборота, существенно ускоряют реализацию бизнес-процессов, предоставляя менеджерам всю информацию, способствующую построению прозрачного и управляемого бизнеса. В компании полностью внедрена система Microsoft Dynamics AX, которая полностью управляет потоками товародвижения от складов поставщиков до продажи покупателям.
Развитие сети на дату составления ежеквартального отчета представлена в виде таблицы:
Даты открытия | Количество магазинов (нарастающим итогом) | Общая площадь магазинов, м2 | Средняя площадь магазина, м2 |
1 882 | |||
5 684 | |||
13 527 | |||
26 142 | |||
30 113 | |||
40 470 | |||
52 168 | |||
72 950 | |||
104 278 | |||
134 982 | |||
1-кв. 2009 | 136 920 |
В ближайшее время в планы ООО «Алькор и Ко» входит дальнейшее развитие сети магазинов Л’Этуаль и Sephora.
Источники будущих доходов связаны с основной деятельностью эмитента по розничной торговле парфюмерно-косметическими товарами.
Изменение основной деятельности Эмитент не планирует.