Типология видов организационных измененийимеет практическое и теоретическое значение

Товар – это: Все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления

Товар, как категория маркетинга, это : Все, что используется для удовлетворения потребностей и предлагается рынку для продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления

Товарный ассортимент – это: Это набор товаров, предлагаемый предприятием изготовителем

Товарный знак – это: Это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров

Трансакционные издержки - это издержки: в по адаптации предприятия к рынку

Понятие "амортизационные отчисления" включает в себя: в денежное выражение степени износа основных фондов

Третий этап технологии принятия решения Г. Саймона: Выявление альтернатив, приемлемых для руководства

Убывающая предельная полезность – это: 2. Неценовой фактор спроса

Убытки предприятия отражаются в: в отчете о финансовых результатах.

Увеличение выручки от реализации ______________ в улучшает или ухудшает в зависимости от других условий

Увеличение количества потребителей на рынке 2. Сдвигает кривую спроса на имеющийся на рынке товар вправо

Увеличение потребности во внешнем финансировании при любом значении темпа роста реализации вызывает изменения: в фирма решает проводить расчеты со своими поставщиками в момент доставки сырья и материалов, а не с отсрочкой платежа на 30 дней, имея в виду уменьшение платежа на величину предоставленной поставщиком скидки за досрочную оплату

Увеличение потребности во внешнем финансировании при любом значении темпа роста реализации вызывает изменения: а фирма заключает контракты на покупку некоторых компонентов для производства своей продукции вместо того, чтобы самой производить их; в фирма начинает платить заработную плату работникам 2 раза в месяц (раньше они получали ее в конце месяца)

Уменьшает денежные оттоки компании: а сокращение затрат; в отсрочка платежей по обязательствам; д приостановка выплаты дивидендов

Уменьшает денежные оттоки компании: а ускоренная амортизация; г временное прекращение формирования портфеля долгосрочных финансовых вложений; д лизинг основных фондов

Уменьшает денежные оттоки компании: б привлечение внешних источников краткосрочного финансирования; в использование скидок поставщиков; д вексельные расчеты и взаимозачеты.

Управление изменениями и инновациями – это: а) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, субъектами реализации нововведений и их персоналом;

Управление изменениями и инновациями в современных условиях адаптации к рыночным отношениям являются: в) составной и одной из важных частей менеджмента организаций.

Управленческая информация – это: это совокупность сведений о состоянии и процессах, протекающих внутри и во вне организации.

Управленческая информация классифицируется по назначению: для руководителей и исполнителей, для однора­зовых действий и повседневного руководства, для внешнего или внут­реннего пользования;

Управленческая информация классифицируется по содержанию: кадровая, техническая, финансово-экономиче­ская, правовая, общественно-политическая, природоохранная

Управленческая информация классифицируется по степени готовности для ее использования: первичная несистематизированная и необработанная, промежуточная, прошедшая предварительную обработку, и конечная, готовая для анализа и принятия решения по ней;

Управленческая информация классифицируется по степени достоверности: достоверная и проверенная, подлежащая дополнительной проверке, сомнительная, базирующаяся на до­мыслах и слухах;

Управленческая информация классифицируется по степени конфиденциальности: для общего пользования, слу­жебного пользования, секретная, сверхсекретная особой важности, подлежащая разглашению через установленный срок;

Управленческие решения классифицируются по глубине воздействия: одноуровневые и многоуровневые решения

Управленческие решения классифицируются по длительности на: стратегические и тактические управленческие решения.

Управленческие решения классифицируются по методам устранения проблемы: типовые и творческие решения.

Управленческие решения классифицируются по направленности: внутрь организации или за ее пределы

Управленческие решения классифицируются по объекту управления: общие, частные и локальные решения.

Управленческие решения классифицируются по степени обязательности выполнения: обязательные и вероятные

Управленческие решения классифицируются по степени структуризации проблемы: хорошо структурированные, слабо структурированные и неструктурированные

Управленческие решения классифицируются по субъекту, принимающему решения: индивидуальные, коллективные и коллегиальные

Управленческие решения классифицируются по функциональному признаку: экономические, социальные, технические, организационные

Управленческое решение - это: действие руководства, ведущее к разрешению противоречия и изменению ситуации

Управленческое решение - это: один из необходимых моментов волевого действия, состоящий в выборе цели действия и способов ее выполнения

Управленческое решение - это: процесс целенаправленного преобразования исходной информации о состоянии и условиях функционирования объекта управления в информацию о наиболее рациональном пути достижения этим объектом желательного состояния в будущем

Управленческое решение - это: результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента

Упрощенный метод анализа альтернатив (2 ответа): Упорядочивание всего списка альтернатив; Детальное рассмотрение нескольких крайних и средней альтернатив

Уровень платежеспособности предприятии в базисном периоде принимается во внимание при планировании: в пассива баланса

Уровень риска потери прибыли больше, если: а снижается натуральный объем продаж и одновременно растут цены

Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности __________ финансового(ое) состояния(ие) предприятия а является фактором улучшения

Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности может быть достигнуто путем увеличения __________ а выручки от реализации

Условием возникновения конфликта является наличие: б) конфликтной ситуации и инцидента;

Условия возникновения конфликта: а) наличие конфликтной ситуации;

Условия эффективного применения дисперсионного метода оценки (2 ответа): а) Все возможные последствия принимаемого решения, как положительные , так и отрицательные (потери, ущерб), можно оценить в денежной форме. б) Можно определить объективные и субъективные вероятности наступления этих событий

Услуги обладают определенными признаками, которые отличают его от товара: Неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя непостоянство качества

Факт достижения нравственных целей организации и персонала за более короткий срок меньшим числом работников или с меньшими финансовыми затратами отражает ________________ эффективность управленческого решения этическую

Факторами выбора стратегии О или Е являютсясодержание работ в организации, ценностные организации руководства и стиль управления

Факторами выбора эволюционной или революционной стратегии изменений являютсяотношение персонала к переменам, понимание властных полномочий руководителей и подчиненных, ситуационная готовность организации к переменам

Факторинг - это __________________ б переуступка неоплаченных долговых требований специализированной фирме

Факторы, влияющие на качественный уровень управленческих решений: все ответы верны

Фильтрующий контроль заключается: В приостановлении выполнения решения на каком-либо участке при резких отклонениях фактических результатов от запланированных

Финансовая политика предприятия - это: а) деятельность предприятия по целенаправленному использованию финансов; г) порядок работы финансовых подразделений предприятия

Финансовая система предприятия объединяет: б) все виды и формы финансовых отношений на предприятии

Финансовая стратегия предприятия - это: а) определение долговременного курса в области финансов предприятия, решение крупномасштабных задач

Финансовая тактика предприятия - это: а) решение задач конкретного этапа развития финансовой системы предприятия

Финансовые цели деятельности компании: а) достижение финансовой устойчивости; в) поддержание ликвидности и платежеспособности; г) рост капитализации компании

Финансовые цели деятельности компании: а) снижение финансовых рисков

Финансовые менеджеры преимущественно должны действовать в интересах: г) собственников (акционеров).

Финансовые цели деятельности компании: б) рост активов компании; в) оптимизация денежных потоков

Финансовый менеджмент - это: г) управление финансами хозяйствующего субъекта

Финансовый механизм - это совокупность: а) форм организации финансовых отношений

Финансовый риск это: это возможные потери в процессе купли-продажи, обращение финансовых средств (денежных сумм, валюты, ценных бумаг), осуществления платежных и банковских операций

Фирма испытывает финансовые проблемы, вследствие чего необходимо сокращение излишнего персонала. Какой вариант выберет руководство фирмы для того, чтобы принятое решение было компромиссом? Имеются следующие варианты сокращения: сократить 20 сотрудников: дополнительная прибыль 550 тыс. долл., убытки от персонала - 200 тыс. долл.;

Фирма осваивает новый рынок. Рынок ограничен, конкуренция слабая. Покупатели обладают высокой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма? стратегию медленного снимания сливок;

Фирма осваивает новый рынок. Рынок ограничен. Конкуренция слабая. Покупатели обладают низкой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма? стратегию медленного проникновения.

Фирма осваивает новый рынок. Рынок потенциально велик, но покупатели не осведомлены о товаре, имеются сильные конкуренты, покупатели обладают высокой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма? стратегию быстрого снимания сливок;

Фирма осваивает новый рынок. Рынок потенциально велик, но покупатели не осведомлены о товаре, имеются сильные конкуренты, покупатели обладают низкой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма? стратегию быстрого проникновения;

Фирма реализует крупный, долгосрочный инновационный проект, требующий концентрации ресурсов и лучших специалистов на его выполнении. Какая организационная структура целесообразна для этой фирмы? чистая проектная структура;

Фирма реализует множество мелких, краткосрочных проектов, требующих участия многих функциональных специалистов. Какая организационная структура целесообразна для этой фирмы? матричная структура.

Фирма стремительнее теряет прибыли при падении продаж при более _________ операционном рычаге: а высоком

Формализованные методы включают (10 ответов): Системный анализ; Теория массового обслуживания; Линейное программирование; Динамическое программирование; Теория управления запасами; Сетевое моделирование; Теория статистических решений; Теория игр; Календарное планирование; Последовательный анализ

Формирование персонала в условиях рынка опирается на действие механизма: г) мирового рынка труда;

Формируя сбытовую сеть для товаров потребительского назначения повседневного спроса, маркетолог должен отдать предпочтение каналам: Многоуровневым каналам

Формулировка системы ограничений и критерия оптимальности: Формулировка системы ресурсных, временных финансовых, ценовых конкурентных, квалификационных ограничений для отсеивания нереальных вариантов и максимизирующей или минимизирующей функций от воздействия факторов

Функции финансов: б) формирование, распределение, перераспределение денежных фондов и контроль за этими процессами

Функция осуществления авторского надзора контроля состоит: В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

Функция корректировки контроля состоит: В уточнении самого решения

Функция ориентирования контроля состоит: В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

Функция распространения передового опыта контроля состоит: В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

Функция стимулирования контроля состоит: В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

Характеристикой рынка свободной конкуренции не является: Высокие барьеры “входа”

Целевой (концентрированный маркетинг) предполагает: Производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

Целевой рынок – это: Совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

Целевой сегмент - это: Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия

Цели классифицируются по критерию временной перспективы на: долгосрочные (перспективные) цели, среднесрочные- и краткосрочные цели.

Цели классифицируются по критерию отнесения к структурным подразделениям на: производственные, финансовые, перспективные, кадровые, инновационные, исследовательские и административные.

Цели классифицируются по критерию содержания на: экономические организационные, научно-производственные, социальные, кадровые, технические (технико-экономическими), политические.

Цель контроля это: Обеспечение единства решения и исполнения

Цель деятельности организации заключается в: 1. Получении прибыли

Наши рекомендации