СибНИА работает над самолетом из композитных материалов

СибНИА работает над самолетом из композитных материалов

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина, разработавший самолет из композитных материалов, который должен сменить Ан-2 ("Кукурузник"), выпускающийся с 1940-х годов, планирует наладить его производство через два года.

"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнется производство)", - сообщил начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев, передает ТАСС.

По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолета - ТВС-2-ДТС.

В свою очередь, научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов пояснил журналистам, что сейчас институт ведет переговоры с потенциальным инвестором о создании производства таких самолетов мощностью около 20 машин в год в городе Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолетов.

По словам Писарева, цельнокомпозитный самолет превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счет наличия жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1-1,2 до 2 тыс. километров.

Ан-2 ("Кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940-х годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках, тушении лесных пожаров. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится более 60 лет. В России сегодня насчитывается около 1,5 тыс. Ан-2, многие из которых находятся в непригодном для полетов состоянии.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

В Петербурге растут онлайн продажи автомобилей

Петербургский онлайн-автодилер Carmart в первом полугодии 2017 года продал 80 автомобилей. 48% продаж пришлось на новые машины.


Средняя стоимость новых автомобилей, реализованных онлайн, составила 810 тыс рублей, подержанных машин - 530 тыс рублей. Рекордный чек - 1,34 млн рублей. 60% автомобилей было продано в кредит.


Наиболее популярными в первичном сегменте стали Hyundai Solaris и Hyundai Creta, Ford Fiesta и Ford Focus, УАЗ Патриот. Среди подержанных машин наибольший интерес покупатели проявили к тем же Hyundai Solaris и Ford Focus, а также Opel Astra, KIA Rio и Skoda Octavia. Популярностью пользовались, в первую очередь, автомобили с автоматической коробкой передач.


- Первые активные полгода работы Carmart следует признать успешными - количество реализованных автомобилей онлайн ежемесячно только увеличивалось, - говорит генеральный директор Carmart Вадим Арустамян. - Можно сказать, что первый шаг к изменению модели поведения потребителей на автомобильном рынке сделан - все больше автолюбителей уже готовы приобретать машины в интернете и их не смущает сумма оплаты. Во втором полугодии мы планируем выйти на уровень 50 проданных машин в месяц, который и собирались достичь в первый год работы проекта.


Онлайн-автодилер Carmart был открыт в конце 2016 года. Инвестором проекта выступил один из пяти ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга - ГК «Максимум». Сейчас на площадке доступно 35 моделей новых автомобилей 8-ми брендов, дилером которых является «Максимум». Это Hyundai, Ford, Mitsubishi, Honda, Suzuki, УАЗ, SsangYong и Lifan. Всего на Carmart представлено 536 новых машин и 465 автомобилей с пробегом.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

СибНИА работает над самолетом из композитных материалов

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина, разработавший самолет из композитных материалов, который должен сменить Ан-2 ("Кукурузник"), выпускающийся с 1940-х годов, планирует наладить его производство через два года.

"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнется производство)", - сообщил начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев, передает ТАСС.

По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолета - ТВС-2-ДТС.

В свою очередь, научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов пояснил журналистам, что сейчас институт ведет переговоры с потенциальным инвестором о создании производства таких самолетов мощностью около 20 машин в год в городе Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолетов.

По словам Писарева, цельнокомпозитный самолет превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счет наличия жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1-1,2 до 2 тыс. километров.

Ан-2 ("Кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940-х годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках, тушении лесных пожаров. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится более 60 лет. В России сегодня насчитывается около 1,5 тыс. Ан-2, многие из которых находятся в непригодном для полетов состоянии.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Наши рекомендации