Собирайте «Нет» - получайте «Да»

16. Собирайте «Нет» - получайте «Да» - student2.ru Школа 21 – привычка

Список знакомых

План посещений событий

Резюме

Свидетельство

           
  Собирайте «Нет» - получайте «Да» - student2.ru
 
    Собирайте «Нет» - получайте «Да» - student2.ru
 
    Собирайте «Нет» - получайте «Да» - student2.ru

НАШИ НАСТАВНИКИ

№ п./п. Фамилия Имя Статус Город / страна
Г-н Лян "ПЧП" Китай
Г-жа Сун Лу Лу "ПЧП" Москва
Старкова Ирина "Серебряный Лев" Москва
Пищулина Наталья "Серебряный Лев" Москва
Морошкина Светлана "Золотой Лев" Москва
Андреев Алексей "Бронзовый Лев" Москва
Божанова Светлана "Серебряный Лев" Санкт-Петербург
Федотова Галина "Бронзовый Лев" Санкт-Петербург
Каверина Татьяна "Серебряный Лев" Новороссийск
Марченко Наталья "Серебряный Лев" Новосибирск
Рубцов Александр "Золотой Лев" Новосибирск
Дитятев Дмитрий "Золотой Лев**" Новосибирск
Чернодубова Татьяна "Золотой Лев" Екатеринбург
Исупов Дмитрий "Золотой Лев**" Екатеренбург
Халикова Аида "Бронзовый Лев" Уфа
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Договор успеха

Собирайте «Нет» - получайте «Да» - student2.ru

для начинающего

«Наставник» ____________________________ и

«Сотрудник» ________________________________

заключили настоящий договор о сотрудничестве с ____________ по ___________ «Наставник» поручает, а «Сотрудник» принимает на себя обязательства выполнить ниже перечисленные работы, подчиняясь распоряжениям и указаниям «Наставника»:

1.прежде, чем приступить к работе, «Сотрудник» обязан посетить школу «Рекрутирование»;

2.осуществить работу с секретарем;

- найти в течение двух дней грамотного секретаря (знакомые, либо по объявлениям);

- выучить наизусть текст телефонного разговора секретаря;

- обучить тексту телефонного разговора секретаря;

- первые четыре дня отвечать вместе с секретарем;

3.«Наставник» проверяет работу секретаря;

4.составить текст 10 различных листовок, 10 объявлений в газету и показать «Наставнику» в течение двух дней;

5.выучить текст собеседования и рассказать «Наставнику» пять раз в течение трех дней;

6.сдать свои анкеты администратору в количестве 50 штук;

7.составить с «Наставником» план работы на месяц;

8.назначить день встречи с «Наставником», на которой вы один раз в неделю, в обязательном порядке, будете анализировать проделанную работу, и планировать следующую рабочую неделю;

9.прочитать в течение месяца литературу: смотри методические указания

10.привести в течение недели свой внешний вид в соответствии с офисными требованиями (см. «Правила работы»);

11.посещать все школы и события центра;

12.к концу месяца иметь написанные и выученные истории по результату применения продукта и по успеху в бизнесе;

13.рассказать эти истории «Наставнику» и обязательно выходить с ними на сцену;

14.дать обещание «Наставнику» не уходить из бизнеса в течение одного года;

15.выполнять все установленные правила работы в офисе;

16.общаться только с успешными людьми;

17. и, в результате, стать дистрибьютором с квалификацией 4 звезды в течение ОДНОГО МЕСЯЦА!

В случае невыполнения условий договора или неполного выполнения объема работ «Наставник» вправе не уделять время «Сотруднику».

«Сотрудник»: ______________ «Наставник»: ________________

Правила работы

«Дисциплина – это фундамент, на котором построен весь успех. Отсутствие дисциплины неизбежно приводит к провалу».

(Джим Рон.)

  • Дистрибьютор обязан посещать все школы и события как в офисе, так и за его пределами;
  • Осуществлять работу в строгом соответствии с установленным режимом работы офиса.
  • В случае опоздания необходимо предупредить Наставника, в противном случае анкета соискателя передается Наставнику и он вправе распорядиться ей по своему усмотрению.
  • Соблюдать тишину и порядок во время собеседований, вопросы личного характера решать за пределами офиса;
  • Во время личного проведения собеседований, оформления заявок и выполнения обязанностей администратора на телефонные звонки не отвечать;
  • Пребывать в офисе в позитивном настроении и всегда улыбаться J
  • Курение у входа в офис, распитие спиртных напитков (в т.ч. слабоалкогольных) запрещено;
  • Соблюдать «непересечение» (по всем вопросам бизнеса обращаться только к вышестоящему Наставнику);
  • Столы ни за кем не закреплены;
  • Суббота с 9.00. Воскресенье-выходной. Внимание! В праздничные дни возможны изменения!
  • Присутствовать на карьере, выходить на сцену с историей, рассказывать ее эмоционально;

Чем чаще вас видят на занятиях, тем быстрее растёт ваш бизнес.



  • Соблюдать регламент собеседования – 7-10 мин, проводить негромким голосом.
  • В конференц-зале запрещено отвечать на вопросы соискателей, вести громкие разговоры между собой, отвечать на телефонные звонки.
  • Во время проведения собеседования сидящего рядом партнера, на свои телефонные звонки не отвечать, отходить в сторону.
  • Для оформления на Базовую Подготовку своевременно подготовить бланки заявок и пропуска; после оформления заявок мусор на столе не оставлять.
  • Сдавать Наставнику отчет о проделанной работе за неделю по «Ключевому человеку» и «Планированию»;
  • Сотрудники в обязательном порядке присутствуют на всех внутренних школах. Запрещено решать вопросы личного характера во время проведения школ.
  • Каждую школу прослушать – min 21 раз.
  • Носить бейдж в обязательном порядке и обращаться в офисе к коллегам только по И.О.
  • Во время работы офиса мобильный телефон ставить на этикет-режим (вибро).

Категорически ЗАПРЕЩЕНО:

а) собираться группами, обсуждать личные вопросы в офисе, сплетничать,

б) задавать вопросы и обращаться к дистрибьютору, проводящему собеседование,

в) доставать личные вещи из шуршащих пакетов; шуметь,

г) употреблять какие-либо напитки и ходить с кружками по офису,

д) ведение переговоров, заключение контрактов с соискателями, прошедшими базовую подготовку во время собеседований и оформлений,

е) знакомить соискателя с маркетинг-планом, формами, методами работы, прайс-листом, а также демонстрировать продукцию во время собеседований.

ж) появляться в офисе в нетрезвом состоянии как сотруднику так и соискателю.

НЕ МЕШАЙТЕ БИЗНЕСУ СВОИХ КОЛЛЕГ!!!

Аренда офиса.

Дистрибьютору необходимо по тарификационной сетке оплатить аренду назначенной суммой Ответственному по аренде с момента выставления анкет на ресепшн. В дальнейшем оплачивать аренду в установленные сроки: с 20 по 25 число каждого месяца на месяц вперед. В случае неоплаты в установленные сроки дистрибьютор отстраняется от работы в офисе, его анкеты изымаются.

Внешний вид.

Внешний вид должен соответствовать офисным требованиям:

1. мужчинам необходимо приходить в офис в деловом костюме (яркий элемент допустим);

2. женщинам необходимо приходить в офис в деловом костюме: брючный костюм, пиджак, юбка, галстук и т.д., капроновые колготы (маникюр и умеренный макияж обязательны);

3. обувь должна быть начищенная и ухоженная, на каблуке;

4. прическа должна быть хорошо уложенной и аккуратной;

чаще улыбайтесь!

В случае невыполнения дистрибьютором установленных правил действуют штрафные санкции.

Вышестоящий Наставник вправе отстранить дистрибьютора от работы в офисе за несоответствие внешнего вида офисным требованиям.

Наставник ____________________________ Подпись ___________________

Дистрибьютор __________________________ Подпись ___________________

Дата «____» ___________ 20__ г.

Наши рекомендации