Правительство нуждается в ваших деньгах

Я – за оплату налогов. Я знаю, что правительство обеспечивает множество жизненно важных услуг, необходимых для существова­ния общества. К сожалению, правительство не всегда правильно управляет страной, а так же оно слишком большое, ну и, конечно, дает очень много обещаний, которые не может выполнить. Но это не ошибка политиков или законодателей, потому что большинство фи­нансовых проблем, перед которыми мы стоим сегодня, было создано больше, чем 60 лет назад, их предшественниками. Сегодняшние законодатели пробуют работать над проблемами и находить их реше­ния. К сожалению, если законодатели хотят остаться при исполнении служебных обязанностей, они не могут сообщить массам правду. Ес­ли бы они так поступили, их бы просто выгнали из офиса, потому что массы все еще полагаются на правительство, считая, что оно ре­шит финансовые и медицинские проблемы за них. Но правительство не может. Правительство уменьшается, а проблем становится все больше.

Тем временем правительство будет вынуждено продолжать сбор новых налогов... даже если политики обещали, что этого не будет. Именно поэтому Конгресс принял Акт о налоговой реформе в 1986 году. Ему нужна была действующая налоговая лазейка, чтобы со­брать больше денег через налоговые платежи. Несколько последую­щих лет многие из наших западных правительств должны будут на­чать собирать даже больше налогов, чтобы предотвратить разочаро­вание по поводу некоторых сделанных давно обещаний, таких, как бесплатная медицинская помощь и социальное обеспечение. Они также, как федеральные пенсии, предназначаются для миллионов федеральных рабочих. Массовое общественное «прозрение», вероят­но, теперь не произойдет, но грандиозность проблемы станет оче­видной к 2010 году. Мир поймет, что США не будут способны пред­ложить ему выход из этих проблем.

Журнал «Forbes» предвидел относительное возрастание амери­канского долга:

«Если Вы заметите, он уменьшится до 2010 года и затем сделает резкий скачок вверх. Это связано с тем, что самая большая группа людей в истории Америки начнет отходить от дел. В 2010 году дети переселенцев во время экономического бума, вместо прибавления денег на рынке акций, эти «малыши» начнут изымать деньги из обо­рота..., если не раньше. К 2010 году приблизительно 75 миллионов взрослых детей экономических переселенцев решат, что их самый большой «актив», – их дом, слишком большой, так как дети ушли, и начнут продавать свои большие жилища, чтобы переехать в более свободную от преступности часть страны – в большие города про­винциальной Америки».

Внезапно текущие средства пенсионного обеспечения, называе­мые в Америке 401 (К), или пенсионным фондом во многих других странах, начнут сжиматься. Они будут сокращаться, потому что под­чинены колебаниям рынка, что означает, что они возрастают и уменьшаются вместе с рынком. Взаимные фонды начнут ликвидиро­вать свои акции, чтобы использовать деньги для пенсионных платежей детей экономических переселенцев.

Эти люди внезапно увязнут в огромных налогах капиталонакопления. Эти средства нужны взаимным фондам. Основная прибыль будет исходить от продажи переоцененных акций по более высок ценам, которые фонды будут распределять среди своих членов. Вместо получения наличных, уходящие в отставку люди будут придавлены налоговыми квитанциями за капиталы, которых у них никогда не было. Помните? Налоговый инспектор всегда получает де первым. В то же время, здоровье миллионов самых бедных детей экономических переселенцев станет ухудшаться, потому что бедные люди всегда имеют худшее здоровье, чем богатые люди. Бесплатная медицинская помощь станет банкротом, и по всей Америке люди будут требовать большей правительственной поддержки.

Добавьте к этому, что Китай, как нация с самим большим населением и низкой оплатой труда, затмевает Америку. А тут еще появление Европейского денежно-кредитного Союза!.. Я предполагаю, что и заработная плата, и цены на товары должны будут снижаться..., и производительность труда должна повыситься до небес, чтобы принять вызовы этих двух больших экономических блоков.

Все это случится до 2010 года, который уже не за горами. Будет иметь место следующее большое перемещение богатства не с помощью заговора, а из-за невежества. Мы находимся в заключительном, периоде существования большого правительства и большого бизнеса индустриального века, и мы официально вступаем в век информации. В 1989 году упала берлинская стена. По моему мнению, это событие было столь же значительным, как и 1492 год, когда Колумб наткнулся на Америку во время поиска Азии. В некоторых кругах считают, что 1492 год был официальным началом индустриального века. Ко­нец был отмечен 1989 годом. Правила изменились.

ИСТОРИЯ – ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Мой богатый папа поощрял меня хорошо изучать игру. После то­го, как я изучил ее хорошо, я мог делать все, что хотел с тем, что я знал. Я пишу и учу, чтобы больше людей знали, как самим о себе за­ботиться..., и не быть зависимыми от правительства или компании.

Надеюсь, что я не прав, что ошибаюсь, рассуждая об экономиче­ском будущем страны. Возможно, правительства могут продолжать делать обещания, чтобы заботиться о людях: продолжать поднимать налоги и продолжать входить в больший долг. Возможно, рынок ак­ций будет всегда повышаться и никогда не снижаться снова... и, воз­можно, цены на недвижимость будут всегда повышаться, и дом станет Вашим большим вкладом. И, возможно, миллионы людей найдут счастье, зарабатывая минимальную заработную плату, и будут спо­собны обеспечивать хорошую жизнь для своих семей. Возможно, все это может случиться. Но я так не думаю.

Если бы все люди жили до 75 лет, они бы пережили два подъема экономики и одну депрессию. Мы, как младенцы экономических пе­реселенцев, пережили два подъёма, но мы еще не видели депрессии. Возможно, депрессии больше никогда не будет. Но история так бы не сказала. Мой богатый папа заставлял меня читать книги о боль­ших капиталистах и экономистах, чтобы я мог получить лучшее представление о том, откуда мы пришли и куда мы идем.

Как бывают волны на океане, так бывают и большие волны на рынках. В то время как волны на океане возникают под влиянием ветра и солнца, волны финансовых рынков управляются двумя чело­веческими эмоциями: жадностью и опасением. Я не думаю, что де­прессия ушла навсегда в прошлое, потому что все мы – люди, и мы всегда будем иметь эти эмоции, эмоции жадности и страха. И когда жадность и страх сталкиваются, и человек теряется полностью, возникает следующая человеческая эмоция – депрессия. Депрессия со­ставлена из двух человеческих эмоций: гнева и печали. Экономиче­ские депрессии – депрессии эмоциональные.

Человек теряется и только тогда он становится в полной зависи­мости от депрессии.

Даже притом, что экономика, кажется, «находится в лучшей фор­ме», есть все же миллионы людей, которые находятся в различных стадиях депрессии. Они могут иметь работу, но где-то глубоко внут­ри знают, что их состояние не улучшается. Они сердиты на себя и грустны, что так быстро летит время. И совсем не многие знают, что они поймались на идею с индустриального века: «находите безопас­ную работу, и не волнуйтесь относительно будущего».

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ... И ВОЗМОЖНОСТИ

Мы вступаем в век огромных изменений и возможностей. Для од­них людей это будут лучшие времена, для других – худшие. Прези­дент Джон Кеннеди как-то сказал: «Большое изменение не за гора­ми». Кеннеди был человеком, который исходил из «В» и «I» стороны квадранта и отчаянно пытался поднимать уровень жизни тех, кто в этом действительно нуждался. К сожалению, миллионы людей нахо­дятся в той же деформации времени, все еще поддерживают те идеи, которые были переданы из прошлого. Такие идеи, как: «иди учиться – найдешь работу». Сейчас образование более важно, чем когда-либо прежде, но мы должны научить людей думать больше, чем только о поиске безопасной работы, и не ожидать, что компания или правительство будут заботиться о Вас. Это – идея индустриального века…, и этим все сказано.

Никто не сказал, что это справедливо... именно поэтому это – несправедливая страна. Мы – свободная страна. Есть люди, которые работают тяжелее, более умны, больше предназначены для успеха, более талантливы и больше жаждут иметь хорошую жизнь, чем другие. Мы свободны преследовать эти амбиции, если у нас есть определённые намерения. Каждый раз, когда кто-то делает что-то лучше другого, некоторые люди говорят, что это несправедливо. Те же самые люди думают, что было бы справедливо, если бы богатые были наравне с бедными. И чем сильнее мы стараемся стоять за справедливость, тем меньше шансов у нас стать свободными.

Когда мне кто-то говорит, что существует расовая дискриминации или «стеклянный поток», я с ними соглашаюсь. Я знаю, что такие вещи существуют. Я лично терпеть не могу никакой дискриминации. У меня самого японская родословная и я испытал дискриминацию. С левой стороны квадранта дискриминация существует, особенно в компаниях. Ваша внешность, Ваши знания, белый Вы, черный, коричневый или желтый, женаты или нет, женщина или мужчина, – все учитывается в левой стороне квадранта. Но это не учитывается с правой стороны квадранта. Правая сторона занимается не справедливостью или защитой, а свободой и любовью к игре. Если Вы хотите начать игру с правой стороны, игроки приветствуют Вас. Если Вы, начинаете и побеждаете, – это просто чудесно. Они приветствуют Вас ещё сильнее и просят Вас рассказать о Ваших тайнах. Если вы начинаете и проигрываете, они с удовольствием возьмут все Ваши, деньги, и только попробуйте пожаловаться или обвинить кого-то другого в своих неудачах. Это не тот способ, которым играют игру справа от оси квадранта. Это не предполагается как справедливая иг­ра. «Быть справедливым» – не название игры. Она называется по-другому.

Наши рекомендации