Виды практики, типы и способы ее проведения

Виды практики Типы практики Способы проведения практики
Производственная практика Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Стационарная, выездная.

1.2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Осваиваемые во время практики виды деятельности:

организационно-управленческая;

информационно-аналитическая.

Изучаемые во время практики объекты профессиональной деятельности:

процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;

процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

Перечень планируемых результатов прохождения практики Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате прохождения практики  
 
 
Способен:к коммуникациям в трудовом коллективе, умеет задавать вопросы, слушать; Владеет: нормами коммуникативного взаимодействия в коллективе; Умеет:провести интервью ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.    
Умеет: распределять работы во времени; Владеет: методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействия с исполнителями ОК-6 - способность к самоорганизации самообразованию.    
Знать:сущностьи классификацию организационных структур; правила делегирования, требования к должности; Уметь: дать характеристику, выявить сильные и слабые стороны организационных структур; Готов: выполнять профессиональные задачи (работу) по месту практики ОПК-3 - способность проектировать организационные структуры, планировать и осуществлять мероприятия, делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществление мероприятия.  
Знать: основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; Уметь: организовывать коммуникативный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникаций; Владеть: навыками деловых коммуникаций. ОПК-4 – способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.    
Знает: базовые компетенции и требования к сотрудникам и показывает образцы лидерского поведения; Умеет работать в группе (команде), а также организовать работу группы. ПК-1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.  
Знать:методы принятия управленческих решений, особенности применения методов принятия управленческих решений; Уметь:применять методы принятия управленческих решений дляреализации профессиональных задач. ОПК-6 - владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.  
Знать:принципы и стандарты финансового учета, особенности составления финансовой отчетности; Уметь: анализировать финансовую отчетности, отслеживать влияние методов и способов финансового учета на результаты деятельности организации Уметь:проводить финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Владеть: навыками составления финансовой отчетности. Владеть:навыками расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; навыками анализа себестоимости продукции, работ, услуг. ОПК-5 - владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;   ПК-14 - умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета.  
Владеет: навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям. ПК-10 - владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.  




Наши рекомендации