Глава восемнадцатая Джордж Оруэлл и сионистский фактор
Главу и более, было дано предмет революционных изменений в сфере высоких финансов в течение этого столетия, теперь больше внимания должно быть уделено другой половине этого союза денег и интеллекта, который дал миру век конфликтов, беспрецедентный в Записанную историю, а именно то, что связано с изменениями в сфере ума.
Каким образом западный коллективный интеллект, столь удивительный перформер в науке и технике, мог так печально действовать в области политики и даже охватить с энтузиазмом марксистскую интерпретацию истории?
Не менее важный вопрос: каким ментальным процессом было еврейское население мира, тонко распределенное в странах Запада, способное обрести свое настоящее огромное влияние как с точки зрения богатства, так и политического влияния?
Поэтому массовый еврейский триумф XX века на поле битвы ума должен рассматриваться в двух отдельных аспектах: 1. Неспособность западного интеллекта принять вызов радикально изменившихся исторических обстоятельств и 2. Применение евреями умственных навыков, которые наделили их непреодолимым конкурентным преимуществом.
Другими словами, несоответствие нельзя полностью отнести к учениям евреев о некоторых превосходных умственных способностях; Столь же важным фактором было состояние духовной и интеллектуальной инвалидности, господствовавшее на Западе,
Частично это объясняется, разумеется, тем, что западный интеллект был почти исключительно внешним видом и, соответственно, голодал от прозрений, ценностных чувств, интимных инстинктов, которые необходимы, если население должно быть в форме и в форме для борьба.
Джордж Оруэлл, с его двумя маленькими книгами « Ферма животных» и « Девятнадцать восемьдесят четыре », облегчил людям Запада понимание того, что происходит на поле битвы ума.В этих книгах рассказывается о своем духовном и интеллектуальном опыте, о том, что с ним произошло и что он смог узнать, представленном в виде притчей.
Как и большинство его поколений западных интеллектуалов, он был одним из «животных» на ферме животных, легко обманутым и готовым обмануть самого себя.Животноводческая ферма - это не только графическая демонстрация марксистского социализма; Он раскрывает также опасно обманчивый характер «идеализма» - абстрактные идеи о планируемом будущем для человечества, которые оказывают влияние миража на умы тех, кто трудится в смысле утраты цели и направления.
Опыт Оруэлла как социалиста-партизана в гражданской войне в Испании оставил его совершенно невоспринимаемым человеком, обладавшим значительным природным талантом, внезапно освободившимся от тюремного заключения целой системы ошибочных идей и убеждений,
Оруэлл не пытается объяснить этот идеализм, в котором интеллектуалы ищут убежища от неосуществимой реальности; Все, что он делает в Animal Farm, - это представить живую картину, в которой интересно и забавно проявляется идеализм и его последствия.
Существенной особенностью этой истории, которую легко упустить из виду, является то, что лорды и хозяева на животноводческом ферм - все одного вида, а именно свиньи, которые держатся вместе и доминируют в остальном с непокорным снегом Snowball, как противоположность Льва Троцкого, параллель с Большевистская драма вряд ли могла быть ближе. К концу 1983 года, как выразился журнал
« Тайм ».
... близость оруэлловского года оживила небольшую армию профессоров, критиков и писателей, журналистов, ученых ученых, социологов, политиков и профессиональных думстеров; И вряд ли кто-то заплатил за размышления вслух, похоже, смог удержаться от искушения сыграть с номерами Оруэлла.
Не было необходимости размышлять о дате «1984 w», потому что Оруэлл не предлагал заглянуть в будущее, а только понял, что на самом деле происходит и продолжает происходить, поскольку мировая революция 20-го века продолжает расширять свое господство над человечество.
Многие из тех ученых ученых, социологов и т. Д. До сих пор не понимают, что из светлого интеллекта и освещающего опыта оружия Оуэлл-ума Джорджа Оруэлла вышли все те, которые в течение этого столетия дали евреям
Люди - конкурентное преимущество перед остальным человечеством.
Он делал это, чтобы изолировать и дать имена значениям, которые до сих пор не составляли часть умственных процессов людей Запада, делая их более легкомыслимыми и коммуникабельными. Большинство из этих новых имен или слов теперь являются частью английского языка, такие выражения, как «Большой брат», «Хороший мыслитель», «Двойное мышление», «Новояз», «Преступник», «Память»
Мы проводим экскурсию по морально антисанитарному миру, к которому относятся все эти концепции, и должны ожесточиться от брезгливости, так как с Оруэллом в качестве проводника и наставника мы знакомы с «Doublethink rl» и выясним, что это означает «Знать и «Не знать», «сознавать полную правдивость, рассказывая тщательно построенную ложь», «придерживаться противоречивых мнений и верить им обоим» и «даже использовать логику против логики» - устройства, которые нельзя практиковать с реальным мастерством и безопасностью, кроме как Тех, кто был обучен практиковать их как вторая натура.
Разумеется, все люди способны на какую-то степень «двойного мышления», но никто не может довести ее до такой высокой степени совершенства и применять ее как вторую природу, кроме тех, которые с раннего возраста жили одновременно в двух ментальных мирах ,Это отношение и набор умственных навыков, которые для евреев делают возможным осуществление того, что профессор, сэр Артур Кейт назвал «двойным моральным кодексом»; Т. Е. Моральный кодекс, который для евреев четко различал «нас» и «наши» интересы от «их» и «своих» интересов.
Это Двойное мышление практикуется более легко и с большей безопасностью со стороны евреев, потому что, как указал Юнг, евреи приобретают расширенную область сознания и легче придают отрицательное значение Бессознательному. Однако даже для еврея есть Штраф, который должен быть взыскан, частичное отчуждение от природы, снижение интереса к вещам ради них самих с потерей творчества - все это вносит вклад в культурное бесплодие.С другой стороны, нееврей практикует на свой риск науку о скрытой диссимуляции, которая целиком зависит от готовности отложить реальность, а затем попытаться вернуть ее после нереальности, выполнив свою враждебную цель. Штраф за невыполнение этого трюка вполне может быть хроническим ослаблением трюма на реальности, состояния психического беспокойства с тревожными личными последствиями.
То, что мы видим в применении «двойного мышления», как в политике, так и в коммерческих сделках, является заменой моральной агрессии на физическую агрессию; И в общественных делах моральный терроризм заменяет физическое запугивание.
«Двойное мышление» имеет два аспекта: положительный и отрицательный, представляющий, с одной стороны, тех, кто его использует, и, с другой стороны, тех, против кого оно используется, агрессоров и жертв. Первое и самое простое состояние дисциплины, как Оруэлл Говорит он, и тот, который можно учить даже маленьким детям, называется «Новояз», «Преступник». Этот «Crimestop» означает способность останавливаться, как бы инстинктивно, на пороге любой опасной мысли. Она включает в себя силу не схватывающих аналогий, неспособность воспринимать логические ошибки, непонимание самых простых аргументов, если они враждебны преобладающей ортодоксии. Оруэлл называет это «защитной глупостью».
То, что Оруэлл называет «Crimestop M», - это устройство морального терроризма, призванное ограничить область допустимых дознаний и дебатов, эквивалент наэлектризованной ограды в сфере интеллекта.
Область дознания и дебатов, наиболее строго ограниченных «Crimestop» сегодня, - это то, что связано с властью, политической ролью, историей и коммерческой практикой еврейского народа. Фактически, нет другой области строго запрещенных запросов и дебатов. Церковники на руководящих должностях могут ставить под сомнение давно установленные статьи православия, а редакторы газет и политики могут агитировать за отмену монархии, не опасаясь личных последствий. Никогда не было больше свободы публичного высказывания - но с одной областью, исключенной, что-либо имеющее отношение к роли евреев в современной истории, о чем, должно быть, знал Оруэлл,
Поэтому Оруэлл вместо того, чтобы пренебрегать этим превалирующим Crimestop, тем самым также отпугивая десятки тысяч потенциальных читателей своих книг, обманывает его с помощью хитроумного трюка «Doublethink». Он представляет запретную истину в перевернутом виде, наизнанку Или с ног на голову, как это было. И поэтому, как и в его воображаемой Океании, тиран предстает как заботливый «Большой брат», ежедневная фальсификация новостей осуществляется «Министерством правды», а тайную полицию возглавляет «Министерство любви», «Оруэлл ловко представляет еврея Эммануила Гольдштейна как будущего освободителя угнетенного населения. Затем Гольдштейн переходит к раскрытию всей технологии системы контроля населения.
Мы читаем об этом «освободителе» в девятнадцатом году Восемьдесят четвертом ,
День, который никогда не проходил, когда шпионы и диверсанты, действующие по его указанию, не были разоблачены Полицией Мыслей, Он был командиром огромной теневой армии, подземной сети заговорщиков, преданных делу свержения государства. Братство должно было назвать его быть. Были также прошептанные истории о страшной книге, сборнике всех ересей, автором которых был Гольдштейн, и который тайно циркулировал здесь и там. Это была книга без названия. Люди ссылались на Это, если вообще, просто как на книгу. Но об этих вещах знали только как смутные слухи.
Именно эта «книга», предположительно написанная евреем Гольдштейном, вошла в историю героя этой истории Уинстона Смита, раскрывающего секрет «двойного мышления» как ключ к огромной силе тоталитарного социализма,
Итак, Оруэлл получил свою книгу от той всемирной системы неофициальной цензуры, которая запрещает обсуждение еврейской роли в истории, прошлом или настоящем; Все, что он должен был сделать, - это приписать это блестящее раскрытие запрещенной истины великодушию еврейского «освободителя». Не только «Crimestop» отключился на протяжении всей книжной торговли, но и был выключен для десятков тысяч читателей, которые могли бы испугаться идеи прочитать подробное изложение системы психологической войны, присуждаемой евреям Является непреодолимым конкурентным преимуществом в XX веке.
Как и следовало ожидать, многие из тех, кто признал и высоко оценил этот блестящий анализ контроля народонаселения, как это практикуется в современном мире, задавались вопросом, как он мог сделать ошибку в выборе явно еврейского характера в своей книге, чтобы сформулировать его.
Например, рецензент в Отчете CDL, журнал Лиги христианской обороны Америки, в своем выпуске от февраля 1984 года, имел следующий комментарий:
Главным заблуждением девятнадцати восьмидесяти лет , как это видят наши патриоты, является назначение евреем «Эммануэль Гольдштейн» как будущего «спасителя народа».Один из них размышляет, имел ли Оруэлл намек в 1940-ых, что евреи были документально главным источником революции в мире, Чтобы заставить еврея появиться как маяк света против тирании, как это сделал Оруэлл, выходит за рамки смехотворного. Это значительно умаляет авторитет писателя.
Еврейский писатель Т.Р.Фивель, по-видимому, подозревал, что у Оруэлла были некоторые скрытые мотивы в выборе столь явно еврейского имени «освободителя», который раскрывает всю правду о «двоемыслии»;
Как друг, он взял Джорджа Оруэлла таким, каким он был, и, словно для того, чтобы показать, что он знает больше о таких вещах, чем можно было подумать, он действительно назвал своего последнего повстанца в N в подростковом возрасте Восемьдесят Четыре Эммануила Гольдштейна и моделировал его по Троцкому ,
Ключ к Оруэллианской загадке легко упустить, как и в любом аллегорическом обращении с абстрактной темой. Это можно найти на странице 267, где мятежный Уинстон Смит, стремящийся сохранить свою психическую целостность и здравомыслие, настаивая на правде, подвергается допросам и издевательствам со стороны инквизитора О'Брайена:
Когда вы лежите там, сказал О'Брайен, вы часто задавались вопросом - вы даже спрашивали меня, почему министерство любви должно тратить на вас столько времени и хлопот. И когда вы были свободны, вы часто были озадачены тем, что было по существу тем же вопросом. Вы могли бы понять механику общества, в котором вы жили, но не его основные мотивы. Ты помнишь, что писал в своем дневнике: «Я понимаю, как, я не понимаю, откуда ? Именно тогда вы подумали о том, почему вы удвоили свое собственное здравомыслие.Вы прочитали книгу, книгу Гольдштейна или ее части на пир. Он сказал вам все, что вы еще не знали?
«Вы читаете это?», Сказал Уинстон.
Я написал. Как вы знаете, ни одна книга не производится индивидуально,
Оруэлл показывает здесь, что Эммануэль Гольдштейн, хотя и постоянно представляемый министерством правды (Minitru), как заклятый враг социалистического государства Океании, на самом деле олицетворяет внутреннее ядро правящей партии. Другими словами, Гольдштейн и Большой Брат - взаимозаменяемые термины.
Оруэлл никогда не обсуждал сионизм в своих произведениях, но его литературные современники не оставили нам ни капли сомнения, что он был решительно против этого, Фивель, сам ярый сионист, говорит так:
Я знаю, что Оруэлл полностью не согласился со мной; Для него арабы Палестины были окрашены азиатами, палестинские евреи - эквивалентом белых правителей Индии и Бирмы и чрезмерным упрощением, из которого он не должен был переместиться. , ,
Как и все те, кто заявляет о себе против сионизма, Оруэлл обвинялся в антисемитизме. Файвель пишет:
Наши разногласия по еврейским вопросам выходили за рамки Палестины и Израиля. В письме, которое Оруэлл написал Юлиану Саймонсу, он сказал: «Я не сомневаюсь, что Фивель считает меня антисемитом». Нет, я бы никогда так не сказала. Однако друг Оруэлла Малкольм Маггерридджг. В своих размышлениях о похоронах Оруэлла он писал: «Интересно, я думал, что Джордж Оруэлл должен был так привлекать евреев, потому что он был в глубине души антисемитским»,
Тот факт, что почти все ранние сторонники Оруэлла были евреями, вряд ли удивителен, поскольку социалистическое движение в Британии было на руководящем уровне, в основном это еврейское предприятие, среди первых фаворитов которого были такие, как Виктор Голланц, владелец Левого книжного клуба, и Профессор Гарольд Ласки, который быстро признал большую ценность Оруэлла как прозелитизма социалистического идеализма.
Но был ли Оруэлл антисемитским в смысле враждебности к евреям? Фивель раскрывает, возможно, больше, чем сам осознавал, обсуждая несколько ожесточенный спор с Оруэллом над статьей « Месть кислый» в трибуне от 9 ноября 1945 года:
В этом он рассказал, как. Вскоре после окончания боевых действий его показали в лагере для военнопленных на юге Германии молодым венским еврейским офицером в униформе капитана армии США, которого он очень старался, но явно этого не делал. Он рассказал, как он наблюдал, как этот офицер кричит и пинает захваченного офицера СС, который, хотя и был, по-видимому, единственным пытким, теперь смотрел на Оруэлла только на жалкое существо, нуждающееся в психологическом лечении.
То, что расстроило Фейвела, было кратким отрывком из статьи Оруэлла: «Нелепо обвинять любого немецкого или австрийского еврея за то, что он сам вернулся к нацистам»
Файвель продолжает:
Это все, что он написал о прошлом, что я считал совершенно несоразмерным. Я сказал Оруэллу, что здесь, в так называемом «окончательном решении Гитлера еврейского вопроса», у человека было самое большое умышленное преступление, совершенное в истории человечества, но все, что сделал Оруэлл, это упомянуть об этом одним кратким и пренебрежительным предложением в длинной статье, рассказывающей, как Один еврейский офицер пнул одного эсэсовца, действие Оруэлла, называемое «возвращением». Наверное, это стоящая история с ног на голову. Как можно было предположить, что родственники шести миллионов убитых евреев вернутся?
Фивель признает, что его протест не имел никакого влияния на взгляды Оруэлла.Действительно, вместо того, чтобы разделять возмущение Фивеля по поводу военных преступлений Германии, Оруэлл в той же статье призвал британское правительство протестовать против советского изгнания немцев из Восточной Пруссии как преступления против человечества.
Из всего этого можно сделать только один вывод: Оруэлл не верил в историю газового убийства шести миллионов евреев,
И его опыт в гражданской войне в Испании, верно изложенный в его книге « Поклонение Каталонии», оставил бы его почти или совсем без внимания, чтобы узнать о роли евреев в современных войнах и революциях.
Более того, ссылка Оруэлла на офицера «он старался нравиться, но не делал» показывает, что на него произвело сильное впечатление бесчисленное количество молодых евреев в американских армейских мундирах, большинство из которых в большей степени владеют немецким языком, чем англичане, которые роились по всей Германии почти с В тот момент, когда стрельба прекратилась.
Джордж Оруэлл был антисемитским? В эссе, написанном в феврале 1945 года под названием «Антисемитизм в Британии», он заявляет, что антисемитизм не должен быть «Почему эта очевидно иррациональная вера обращена к другим людям, а«Почему антисемитизм обращается ко мне?
Весь подход Оруэлла к предмету «еврейской мистики» в точности такой же, как и у Уильяма Шекспира, он признает существование почти универсального отрицательного отклика на еврейское присутствие и практику, но свободен от всякой враждебности по отношению к евреям как соратников существа. Оба они занимаются только выявлением и объяснением национализма, который, в отличие от всех других национализмов, практикуется в географическом расселении и который ставит евреев в непрерывную связь между антагонизмом по отношению к населению, среди которого они живут, - антагонизмом, который никогда не может быть полностью скрыт.
Поэтому выбор для еврейского народа, следовательно, состоит в том, чтобы либо победить все остальные народы, либо один народ, который руководит разрушением всех остальных, либо они должны подчиниться ассимиляции, как продолжают делать многие евреи.
Шекспир, в своем Венецианском купечестве, женившись на дочери Джессики Шей-замка одному из христианских друзей Антонио и приглашая Шейлока к обращению, делает призыв к ассимиляции как единственно возможное решение проблемы, которая постигла и еврея, и нееврея для многих века.Более того, он демонстрирует, что, строго говоря, нет такого понятия, как «антисемитизм», поскольку именно антагонизм проявляется прежде всего в дискриминации евреев. Еврейский истеблишмент решительно выступил против презентации Венецианского купца на сцене или в кино или на телевидении, а не из-за опасений, что это может вызвать враждебность по отношению к евреям, но только потому, что это усилит ассимиляционные влияния.
Джорджа Оруэлла больше интересовала грандиозная драма современной политики власти и, в частности, роль евреев в процессе концентрации власти в социализме. Если это так, то, как считал Малкольм Маггеридж, он привлек интерес и внимание евреев, объяснение, возможно, состоит в том, что он сам был сильно заинтересован в них и потому, что, кроме того, его отношение к ним не имеет никаких следов личного враждебность. Письмо Оруэлла, особенно в девятнадцать лет восемьдесят , также вызвало симпатический резонанс в умах еврейских читателей, потому что, по сути, это помогает объяснить евреев самому себе.
Послание для народов Запада, которое должно быть извлечено из двух книг Оруэлла « Ферма животных» и «Восемьдесят четыре девятнадцать» и подкреплено всеми его другими произведениями, заключается в том, что нынешний дисбаланс в отношениях евреев и неевреев может быть исправлен только в одном Путь: принимающее население должно научиться справляться с ситуацией.И есть только один способ, которым они когда-либо смогут справиться: путем сопоставления этих видов оружия разума и методов ненасильственной агрессии, которые теперь приносят огромные конкурентные преимущества еврейскому народу.Язычники не должны иметь возможность использовать такое оружие разума; Единственная защита, в которой они нуждаются, - это знать и понимать их, лишая своих оппонентов возможности использовать их.
Поскольку вызовы XXI века манят и угрожают Америке и Западу, нам еще важнее, чем когда-либо, понимать силы, которые движут миром, и, следовательно, наши собственные дела. Являются ли эти движущие силы всегда такими, как они
Сообщаются в наших газетах и преподаются в наших школах7. Или такие недавние, потрясшие мир события, как крах советского коммунизма, война в Персидском заливе и нескончаемый ближневосточный кризис, связанный общей, невидимой нитью?
В « Сионистском факторе» ветеран британского журналиста Айвор Бенсон раскрывает давно подавленные свидетельства динамичной, критической еврейской роли в событиях, столь же разнообразных и столь же знаковых, как и большевистская революция, формирование современного государства Израиль, головокружительное восхождение обоих Коммунизм и капитализм, антиколониальные и постколониальные потрясения во всем Третьем мире.
Сионист : Фактор трескается как шпионский триллер с драматизмом и откровением; Он объясняет и инструктирует, как оратор с золотым языком; И он не стремится ни винить, ни потворствовать, а только понимать.
Получив - благодаря анализу и непреклонному анализу г-на Бенсона - ясному взгляду на фикцию и находку сегодняшних «менеджеров по информации», никто не должен когда-либо смотреть на мировые политики сквозь фальшивые очки СМИ и дипломных заводов снова.
Сионистский фактор:
Еврейское влияние на историю двадцатого века
Copyright c 1986, 1992 Ивор Бенсон.
Все права защищены.
Это пересмотренное издание Noontide Press, опубликованное в феврале 1992 года.
1822 л / с Newport Blvd., Suite 183 Costa Mesa, CA 92627 USA
Произведено в Соединенных Штатах Америки.
ISBN; 0-939482-32-0