ОПК-2 - Способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен:
Знать: виды управленческих решений и методы их принятия;
принципы построения организационных структур и распределения функций управления.
Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; воздействовать на персонал различными методами для достижения целей организации; разрабатывать и принимать оптимальные решения; организовывать их реализацию и контроль за исполнением решений; управлять работой производственного коллектива и работать в команде.
Владеть:методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль.
ОПК-3 - Способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
В результате освоения компетенции ОПК- 3 студент должен:
Знать: типы организационных структур в ресторанном бизнесе, их основные параметры и принципы проектирования; состояние и тенденции развития рынка труда; стратегии управления человеческими ресурсами организаций.
Уметь: анализировать организационную структуру предприятий ресторанного бизнеса и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; использовать различные формы власти и стили руководства в зависимости от конкретной ситуации, сложившейся в организации;
анализировать рынок труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
Владеть: методами проектирования организационных структур управления в ресторанном бизнесе;
современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия.
ОПК-4 - Способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
В результате освоения компетенции ОПК- 1 студент должен:
Знать: основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; развитие менеджмента от классической теории до современных представлений об этой науке; теоретические аспекты ведения переговоров, совещаний, ведения деловой переписки и поддерживать электронные коммуникации.
Уметь: организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникаций; оформлять деловую документацию; готовить научные доклады (составлять тезисы, аннотации, рефераты и т.д.); принимать участие в деловых встречах с зарубежными коллегами для решения профессиональных и общих проблем; применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
Владеть: методами аргументации и убеждений; научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений; навыками деловых коммуникаций; навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; знаниями зарубежного опыта в ресторанном бизнесе; инструментами обработки аутентичных источников информации; навыками целостного подхода к анализу проблем общества.
ОПК-5 - Владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем
В результате освоения компетенции ОПК- 5 студент должен:
Знать:перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации; основные принципы, стандарты нормативно-правовую базу финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности, основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности предприятия ресторанного бизнеса; методологию и порядок составления финансовой отчетности; основы анализа финансовой отчетности.
Уметь:применять методы и программные средства обработки деловой информации использовать техники финансового учета для формирования финансовой отчетности организаций; отслеживать влияние различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации; исследовать тенденции, выявленные на основе анализа финансовой отчетности.
Владеть: инструментарием составления и проверки достоверности финансовой отчетности; навыками и приемами взаимодействия со службами информационных технологий, использования корпоративных информационных систем;методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования;методами принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений после анализа финансовой отчетности.