Благ и услуг, причинная зависимость их несправедливого распределения
1) Следует особо подчеркнуть, что непременным двуединым условием при организации производства благ и услуг на любом этапе развития людей являлось:
- обязательность применения программно вменённой эксплуатации на базе насилия, по форме проявления строго соответствующей цели событий текущего времени;
- и также обязательным наличием колониальной опоры в том организационном воплощении, который соответствовал тому же времени.
2) Совершенствование познания и соответствующее ему изменение уровня технологического прогресса в процессах производства благ и услуг, меняли только формы и способы проявления насилия в сторону их ужесточения и социального ущемления эксплуатируемой части людей, сохраняя целевую суть их рабского вещного применения.
3) Сырьевые ценности и по нынешнее время приобретаются всей структурой управляющего сословия на прежних незыблемых условиях колониально-силового воздействия.
Ныне это же самое воплощается путём военно-силовой формы воздействия и угроз по отъёму национальных ценностей и ликвидации исторически традиционной социальной самостоятельности, сопрягая это с дополняющим воздействием через различные формы глобальной административной и финансовой колонизации.
4) Безусловная неизбежность проявления насилия на базе феномена паразитизма полностью отрицается нами, как явление чисто природного естества!
Ибо это есть факт программно вменённого производного насилия, как следствие уже свершившегося насилия на более высоком уровне, а именно – вещное применение людей и управление их развитием со стороны Системы со своими программными целями, а не в интересах этих же людей!
5) Продемонстрирована полная безсмысленная тупиковая незавершённость в теории коммунизма.
Произошло вынужденное пассивное подчинение всего проистекающего процесса развития цивилизации социалистического типа, под некие общие неподвластные коммунистам процессы и состояния управления, осуществление которых производится чем-то более высоким, чем все призывы о светлом коммунистическом будущем с неопределённым временем завершения.
6) В сфере производства благ и услуг, насилие не изменило своей истинной эксплуатационной сути, даже при социализме.
ОПОРА НА КОЛОНИИ - обрядилась в форму «оказания помощи» развивающимся братским несоциалистическим странам. Но, таковая помощь не была безвозмездна, ибо кроме, как сырьём, за такую помощь братским странам больше нечем было рассчитываться. Сырьевая добровольно-принудительная колонизация в «условиях братских объятий и клятвой в вечной дружбе» народов, – это особенная форма проявления колониальной опоры при социалистическом типе цивилизации.
В определённой степени, это защитило многие маргинальные государства от скоротечного опустошительного разорения и национальной ликвидации со стороны капиталистического насилия.
7) Феномен паразитизма, независимо от типа цивилизации, всегда проявлял своё производное управляющее насилие, а вариации его форм проявления синхронно менялись вместе с введением каждого нового генотипа мозга, как управляемый процесс извне.
8) Не могут быть проявлены истинные причины в несправедливости распределения произведённых благ и услуг без учёта самого факта внешнего управления с вменённым эффектом проявления феномена паразитизма и программно вложенных рамок вещного применения людей.
9) Главная форма проявленного насилия со стороны Системы над людьми в целом, – обладать правом «даровать жизнь»:
- быть мозгу рождённым с целевым функциональным наделением или нет,
- обрести определённые функции мозга и развивать их далее или нет,
- обладать вменённым состоянием воплощать насилие или быть подверженным ему,
- распределять блага и услуги или обладать лишь частью предоставленного и т.д.
10) До сих пор, ограниченный малый круг индивидов и обладает, и управляет всем, что есть в мире, при этом отчасти осознаёт, что это не целесообразное состояние, что это временное состояние успеха, опирающееся на насилие.
11) МЫ УТВЕРЖДАЕМ:
- при программном процессе управления со стороны старой Системы, справедливого распределения произведённых благ и услуг быть не могло вообще, поскольку справедливая, – это есть искусственно вменённая добродетель, т.е. программная.
- А естественная добродетель в распределении произведённых благ, – это есть милосердие, как состояние совершенно иного уровня Мозга и осознания своего истинного предназначения, как Человека на Земле.
12) Милосердия, как естественной добродетели при внешнем управлении старой Системы, конструктивно и программно существовать не могло вообще! По этой частной причине, нынешняя Цивилизация уже непоколебимо приговорена к окончательной неизбежности в своей самоликвидации, как таковой в целом.
13) Никаких отклонений от программы Системы при социализме не произошло. Другое дело, многие элементы разумного, особенно в Системе Хозяйствования, т.е. Экономике Социализма, имеет смысл принять во внимание и применить в будущем с иным целевым и организационным переориентированием.
14) НЫНЕ: Нынешнее большинство людей, есть высокоорганизованная пустота, потерявшая контактное состояние с прежним состоянием Разума бывшей Системы и в таких условиях они не могут обладать прежним уровнем сознания, как таковым, а значит, являются только инертно вовлечённой частью прежних программных состояний, исполнение которых воплощается уже без системного управления.
15) БУДУЩЕЕ: Милосердие впервые будет являться естественно сформированным осознанием справедливости для поведенческого и организационного состояний во всех сферах бытия, в том числе и в отношении распределения.
В этом смысле Государство обретёт для себя совершенно иные функции и гуманные обязательства, в том числе и контролирующие в вопросе распределения, сопровождения и обязательного обеспечения всем необходимым, с чем будет связано исполнение своего предназначения Человеком на Земле.
Но это возможно только в период перехода Человечества на иную ступень развития Цивилизации при обязательном условии перевода мозга на другой уровень октав.