Современные формы и методы продвижения продуктов и услуг иностранных банков на российском рынке

Шпилькова Ю.В.,

бакалавр факультета экономики

РГУ имени С.А.Есенина,

Научный руководитель – Отто В.С.

Ключевые слова: иностранные банки, банковский продукт, банковская услуга, маркетинг, продвижение, иностранные организации.

В современном мире широкое распространение получили так называемые продукты и услуги, предлагаемые банками. Их появление обусловлено политикой современных коммерческих банков, стремящихся максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Из-за часто меняющихся потребностей банка и самих клиентов, периодических трансформаций финансовой структуры отдельно взятой страны и мира в целом, а также ряда других внешних факторов, банковская сфера признана одной из самых непостоянных. Данная проблема является главной для руководителей банковских учреждений, в связи с этим, основным направлением кредитных учреждений является разработка и внедрение банковских продуктов и, как следствие, банковских услуг.

Банковский продукт — это конкретный банковский документ (или свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции.Это может быть вексель, чек, любой сертификат (инвестиционный, депозитный, сберегательный, пластиковая карточка) и т.п. Банковская услуга представляет собой разнообразные банковские операции по обслуживанию клиента. Банковский продукт и услугу на практике сложно разделить, поскольку многие банковские операции (услуги) привязаны определенному банковскому продукту, выполняя функцию его обслуживания. [3, c.45]

Особенность банковской услуги и в том, что в отличие от материальных товаров ее невозможно производить заранее и хранить, она может производиться исключительно в момент ее востребования; эти два процесса не могут быть обособленны друг от друга. Кроме того клиент банка не сразу может дать оценку качества предлагаемой и предоставляемой банковской услуги.

Также можно сказать, что понятие банковской услуги намного шире, чем понятие банковского продукта и банковской операции, так как оно включает в себя как сам банковский продукт, так и способ его предоставления клиенту.

Политика продвижения банковских услуг на рынок - это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличения объема продаж банковского продукта.

Продвижение - это целенаправленные коммуникационные действия для того, чтобы убедить клиента в необходимости обратиться в банк за финансовой услугой.

Методы продвижения банковского продукта - это действия банка по распространению сведений о достоинствах банковского продукта и убеждению субъектов целевых рынков потребителей банковских услуг в необходимости его покупки. [2, c.22]

Рассмотрим существующие методы продвижения банковского продукта и формы их выражения. Основными методами продвижения являются реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда. [1, c.72]

Таблица 1. – Основные формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг.

Метод Формы
Реклама - это средство информации о банке или услугах, им оказываемых, коммерческая пропаганда потребительских свойств, представляемых услуг для клиентуры и достоинств деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с банком.   К основным формам рекламы относятся реклама в прессе, экранная реклама, радиореклама, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.
Личные продажи - устное предоставление услуги в ходе беседы с потенциальным покупателем. К основным формам личных продаж относятся презентации продуктов и услуг, продажи по телефону.
Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно используется главным образом, для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предполагаемых продуктах, для создания им необходимого имиджа. К основным формам стимулирования сбыта относятся налаживание отношений с прессой, использование возможности печати, исследования общественного мнения, реакция рынка и т.д.
Пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность банка по организации общественного мнения и является важным компонентом работы по связям с общественностью. Работа с общественностью - это совокупность усилий банка по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми секторами внешней среды. К основным формам пропаганды относятся подготовка и распространение пресс-материалов, составление и рассылка поздравлений клиентам, акционерам и сотрудникам банка, работа с жалобами клиентов, доведения интересов основных клиентских групп до руководства, создание информационных баз данных и т.д.

Рассмотренные формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг в свою очередь применяются как российскими, так и иностранными банками. Однако следует рассмотреть особенности существования и развития иностранных банков именно на российском рынке, понять их политику и направления деятельности, а также выяснить, насколько они конкурентоспособны по отношению к российским банкам.

Реальная картина такова, что в довольно напряженной борьбе между отечественными и западными банками последние имеют ряд преимуществ. Во-первых, это большой опыт, складывавшийся годами в их «родных» странах, а также мировой опыт работы на рынке, капитал таких банков в разы больше российских. В основном они вкладывают свой многомиллионный капитал с перспективой на долгие годы, но в то же время свободно привлекают заемные средства в виде небольших кредитов, оформляя их более охотно, чем российские банки.

Стоит также отметить большой опыт зарубежных банкиров, многие из них проработали в банковской сфере более 30 лет, в то время как наши специалисты значительно проигрывают в этом плане. Однако в сфере связей с общественностью и маркетинга отечественные банки лидируют. Такая ситуация легко объясняется менталитетом, который трудно изучить за короткий срок. Иностранным специалистам требуется большое количество времени, чтобы понять психологию потребителя в стране, изучить культурные особенности.

Таким образом, не все методы, успешно работающие у заграничных банков в других странах, применимы к российскому рынку. Наоборот, часть из них непонятна отечественным потребителям. Однако с каждым годом таких недоразумений становится все меньше. Зарубежные маркетологи все лучше стали понимать потребности россиян, поэтому конкуренция со стороны иностранных банков постоянно усиливается. Также стоит отметить, что зарубежные банки в полной мере осознают значимость успешного продвижения своих услуг, поэтому тратят на это 15-20% своей прибыли. Особую роль играет и имидж банка, его уровень нужно постоянно поддерживать, поэтому его стоимость порой достигает 30% стоимости всех активов.

Наиболее часто применяемый иностранными банками инструмент – это программы лояльности, работающие на привлечение и удержание клиентов. На данный момент составить им конкуренцию в этом плане могут только лидирующие российские банки, входящие в двадцатку крупнейших. Остальные банки все же не располагают достаточным опытом и бюджетом.

Главным преимуществом иностранных банков является возможность предоставлять довольно низкие ставки по кредитам. Такая возможность существует благодаря фондированию под минимальную ставку от материнских банков из других стран. Но здесь также нужно учитывать следующее: существует минимальный процент, ниже которого банк перестанет извлекать прибыль и для всех банков он разный.

Иностранные организации в большинстве случаев первыми выпускают на банковский рынок инновационные продукты. Вместе с этим также возникают современные методы обслуживания, нестандартные услуги, расширение ассортимента продуктов. Многие специалисты пришли к выводу, что работа иностранных банков осуществляется намного продуктивнее и выгоднее отечественных. Растущий спрос на их продукты и услуги подтверждается высокими позициями в рейтингах Банки.ру и РБК.

На сегодняшний день иностранные организации лидируют на рынке синдицированных кредитов. К основным причинам доминирования можно отнести такие, как большие объемы фондирования от дочерних зарубежных организаций, накопленный опыт ведения подобных сделок, низкую стоимость синдикативных денег иностранных банков по сравнению с российскими. Только 26 из 80 иностранных банков специализируются на развитии «розничного банкинга», имея при себе обширную сеть филиалов по всей стране. Часть банков с одной стороны активно развивают банковский ритейл, а с другой – ведут постоянное сотрудничество с крупными и известными корпоративными клиентами, в число таких банков входят Ситибанк, Райффайзенбанк и Юникредит. Для других основной целью нахождения на рынке в России является инвестиционный бизнес, как, например, для Дрезднербанка или Эйч-Эс-Би-Си.

Большинство иностранных банков развивают сотрудничество с экспортирующими предприятиями, которые, в свою очередь, получают валютную выручку. К примеру, Эйч-Эс-Би-Си лидирует в сфере консультирования по финансированию проектов и предоставлению займов для экспортного (при участии финансирования со стороны экспортных агенств) и проектного финансирования различных отраслей по всему миру, предлагает услуги форфейтинга. В сфере розничного кредитования, а в частности, экспресс-кредитования, основными игроками стали Сетелем, ОТП банк, Хоум Кредит Банк, Кредит Европа Банк. Некоторые банки специализируются исключительно на обслуживании каких-либо промышленных групп – это могут быть дочерние организации автоконцернов (Тойотабанк). Отдельные универсальные банки, входящие в группы UniCredit, Citibank, Societe Generale, Raiffeisen, работают в сфере розничного бизнеса, как и с корпоративными клиентами, так и с физическими лицами. Российские и иностранные банки предоставляют кредит на довольно схожих условиях, потому что они действуют в рамках законодательства Российской Федерации.

Стоит отметить, что в настоящее время российский рынок банковских услуг успел освоить те новшества, которые принесли за собой иностранные банки. Наблюдается эффективный рост развития электронных услуг. В интересах и российских и иностранных банков поддерживать достигнутый уровень, плавно повышая интерес и доверие населения к новым видам продуктов и услуг. Одной из главных проблем российского рынка банковских продуктов и услуг остается недостаточная информированность населения, его недоверие, которое, однако, постепенно снижается.

На данный момент, чтобы привлечь все большее число пользователей электронными услугами, иностранным банкам требуется искать все большее количество оптимальных методов, потому что затраты на привлечение новых клиентов значительно превышают прибыль от снижения себестоимости банковских услуг. Таким образом, траты на маркетинг и привлечение новых потребителей зачастую превышают доход, получаемый с этих самых потребителей.

Деятельность иностранных кредитных учреждений не подвергается серьезным ограничениям со стороны российского законодательства. Основным барьером для их возникновения на российском рынке уже достаточно долгое время являются низкая рентабельность банковского бизнеса и политическая неопределенность. Решение этих проблем для российских банков будет означать их решение и для иностранных банков.

Таким образом, иностранные банки с помощью современных технологий обеспечивают себе место на российском рынке банковских продуктов и услуг, развивают систему корпоративного управления в своих подразделениях, поддерживают конкуренцию между банками, совершенствуют существующее банковское дело, значительно улучшают реальный сектор экономики в целом. Они вносят разнообразие в отечественный банковский рынок путем продвижения на нем инновационных заграничных продуктов и услуг.

ЛИТЕРАТУРА

1. Жарковская Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка, изд.: Омега-Л С. 384, 2015.

2. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка: теория и практика. - М.: Изд.- консалтинговая компания «Дека», 2011.

3. Перехожев, В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» / В.А. Перехожев // Финансы и кредит. – 2012.

Меня зовут Диана, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги.
ЗАТРАТЫ ПРОИЗВОДСТВА И ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ ИХ СНИЖЕНИЯ

Шувалова Д.,

бакалавр факультета экономики

РГУ имени С.А.Есенина,

Научный руководитель – Кузина Е.И.

Ключевые слова: затраты, расходы, производство, себестоимость, резервы, прибыль.

Состояние производства предприятия характеризуется его эффективностью, технологическими параметрами, степенью использования научно-технического прогресса, местом и ролью работника в производственных процессах. Ограничение ресурсов и достижение планируемой эффективности требуют постоянного сопоставления затрат и полученных результатов.

Меня зовут Диана, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги.
Меня зовут Диана, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги.
Механизм хозяйствования предприятия определяется степенью управляемости затратами. Практика показывает, что без правильной оценки себестоимости продукции (работ, услуг) нельзя правильно управлять эффективностью производства. Процесс управления затратами на производство – это многопрофильный и трудоемкий процесс, который охватывает все аспекты хозяйственной деятельности, начиная со снабжения и заканчивая реализацией готовой продукции.

В систему управления затратами производства входит учет, контроль, анализ затрат и принятие решений. Учет сводится к сбору информации о затратах производства, контроль к выявлению различных отклонений, а анализ к определению эффективности.

Меня зовут Наташа, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги. на дворе жара. Мне кажется что мне вс1 надоело что я несу,наишу что нибудь ещё,Моя страна очень большая,больше всех других, я жив удалекоот москвы и слава богу москва похожа на мураве1ник а я не люблю муравьёв, хотя метро классная вещь но я там не была в час пик и это здорово,потому что у меня клаустрофобия вот так вот
Каждое предприятие, перед тем как начать производство продукции, определяет какую прибыль и какой доход оно сможет получить. Прибыль предприятия зависит от двух показателей, а именно от цены продукции и затрат на производство данной продукции. Цена продукции на рынке - это взаимодействие спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции, цена продукции не может быть установлена по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. В отличие от цены, затраты производственных факторов, в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов, могут возрастать или снижаться. Следовательно, производитель располагает большим количеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.

Меня зовут Диана, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги.
Затраты на производство – это понятие, которое употребляется в бухгалтерском учете очень часто, но данное понятие не имеет однозначного смысла. Рассмотрим несколько определений затрат из различных источников.

Так, в Положение по бухгалтерскому учету 10/99 понятие затраты расшифровываются, как уменьшение экономических выгод, в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников, собственников имущества[2].

В Современном энциклопедическом словаре (Б.А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева) затраты определены, как выраженные в денежной форме расходы предприятий, предпринимателей, частных производителей на производство, обращение, сбыт продукции[3, с.45].

Карпова Т.П. утверждает, что затраты представляют собой совокупность расходов предприятия на производство продукции (работ, услуг) и ее реализацию, выраженные в денежной форме[4, с. 129].

Таким образом, обобщая вышеизложенное, под затратами следует понимать денежную оценку стоимости материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за какой-то определенный период времени.

Классификация затрат является одним из важных моментов рациональной и эффективной организации учета затрат, поскольку именно она способствует принятию правильных управленческих решений и позволяет предприятию влиять на финансовые результаты. Классификация затрат позволяет организовать управление за затратами. Появляется возможность правильно своевременно выявлять факторы и резервы снижения затрат на производство, а также прогнозировать и регулировать затраты.

Группировка затрат по экономическим элементам позволяет определять и анализировать структуру текущих издержек производства и их обращения. Для проведения анализа необходимо рассчитать удельный вес соответствующего элемента в общей сумме затрат.

Положение по бухгалтерскому учету 10/99 выделяет пять видов экономических элементов, а именно: материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты. Налоговый кодекс РФ в свою очередь предусматривает выделение не пяти, а четырех элементов затрат. Такой элемент затрат, как отчисления на социальные нужды, не выделяется обособленно, а входит в состав статей «Расходы на оплату труда» и «Прочие расходы», в зависимости от принятой учетной политики предприятия.

Для исчисления себестоимости отдельных видов продукции затраты группируют и учитывают по статьям калькуляции. В основных положениях по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях установлена типовая группировка затрат по статьям калькуляции. Их можно представить в следующем виде: сырье и материалы; возвратные доходы; покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних предприятий и организаций; топливо и энергия на технологические цели; заработная плата производственных рабочих; отчисления на социальные нужды; расходы на подготовку и освоение производства; общепроизводственные расходы; общехозяйственные расходы; брак в производстве; прочие производственные расходы; коммерческие расходы.

Итог первых одиннадцати статей образует производственную стоимость продукции.

Практика организации управленческого учета в экономически развитых странах предусматривает разные варианты классификации затрат в зависимости от целей и явлений учета затрат. В первую очередь в учете накапливается информация о трех категориях затрат. Это расходы на рабочую силу, материалы и накладные расходы. Затем эти затраты распределяются по направлениям учета:

1. Для оценки и калькулирования себестоимости произведенной продукции;

2. Для планирования и принятия управленческих решений;

3. Для осуществления процесса контроля и регулирования.

Проанализировав работы отечественных ученых последних лет, можно сказать о том, что на ряду с таким подходом к классификации затрат, который был рассмотрен выше, большинство авторов придерживаются функционального подхода в части классификации затрат. Группировка затрат в зависимости от функциональной деятельности предприятия предусматривает выделение таких затрат, как снабженческо-заготовительных, технологических, коммерческо-сбытовых и организационно-управленческих. Применение такого подхода на предприятиях позволяет организовать функциональный учет, при котором затраты сначала собираются в разрезе функций деятельности предприятия, а уже потом по объектам калькулирования. Его организация призвана способствовать укреплению внутрихозяйственного расчета и усилению взаимосвязи между центрами затрат, более точному представлению информации о производственных затратах.

Проблемы выявления и снижения затрат на предприятии и поиска путей их решения являются довольно сложными вопросами современной экономики предприятия. Проблема снижения затрат очень актуальна в современных условиях, так как именно ее решение позволяет каждому конкретному предприятию выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции и построить крепкое и сильное предприятие, которое будет иметь хороший потенциал.

Меня зовут Наташа, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги. на дворе жара. Мне кажется что мне вс1 надоело что я несу,наишу что нибудь ещё,Моя страна очень большая,больше всех других, я жив удалекоот москвы и слава богу москва похожа на мураве1ник а я не люблю муравьёв, хотя метро классная вещь но я там не была в час пик и это здорово,потому что у меня клаустрофобия вот так вот
Меня зовут Диана, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги.
Снижение себестоимости выпускаемой продукции является важным условием, связанным с повышением конкурентоспособности товаров и средством по увеличению объёма производства.
Снижение себестоимости выпускаемых изделий является серьезной задачей в деятельности компаний. Оно является одним из условий по повышению конкурентоспособности различных товаров, а также средством по увеличению объёма производства при постоянной стоимости трудовых и материальных ресурсов.

Резервы снижения затратпредставляют собой соответствующие элементы затрат, за счёт экономии которых снижаются издержки производства. К основным источникам, связанным со снижением себестоимости, относятся: снижения расхода сырья, материалов, энергии и топлива; сокращение размеров амортизационных отчислений; уменьшение расхода заработной платы; снижение управленческих и административных расходов.

Наиболее эффективным из направлений снижения затрат производства является автоматизация и механизация производства, разработка и применение прогрессивных технологий, замена устаревшего оборудования. Используя только мероприятия по совершенствованию применяемой техники и технологии, нельзя получить должного экономического эффекта, необходимо также организовать работу по улучшению организации производства и труда.

Так как материальные ресурсы занимают значительную долю в структуре затрат на производство продукции, предприятия стремятся к наиболее рациональному и экономному их использованию. Важную роль здесь играет применение ресурсосберегающих технологических процессов, а так же применение входного контроля над качеством поступающих от поставщиков сырья и материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов.

Меня зовут Наташа, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги. на дворе жара. Мне кажется что мне вс1 надоело что я несу,наишу что нибудь ещё,Моя страна очень большая,больше всех других, я жив удалекоот москвы и слава богу москва похожа на мураве1ник а я не люблю муравьёв, хотя метро классная вещь но я там не была в час пик и это здорово,потому что у меня клаустрофобия вот так вот
Меня зовут Диана, я использую анти плагиат очень редко, вернее я вообще его не использую. Вообще, мне очень стыдно это делать, потому что я девочка ответственная, поэтому это за меня делает мой парень, если честно мне стыдно даже наблюдая за тем, как он его безжалостно убивает, скажу честно,до этого у меня было 60 процентов, но необходимо 70, вот такие пироги.
Еще одним важным условием, которое связано со снижения себестоимости продукции за счёт жёсткой экономии фонда по оплате труда, является темпы роста производительности труда. Снижение себестоимости может произойти при развитии специализации производства, совершенствовании управления производством, улучшении использования основных фондов, материально-технического снабжения, сокращении транспортных расходов, прочих факторов, которые повышают уровень организации производства.

При одновременном совершенствовании техники и организации производства, необходимо установить экономию по каждому фактору в отдельности и включить в соответствующие группы. Если такое разделение сделать трудно, то экономию можно рассчитать исходя из целевого характера мероприятий, либо по группам факторов.

Уменьшение текущих затрат происходит в результате улучшения обслуживания основного производства. В качестве примера можно привести развитие поточного производства, упорядочение подсобно-технологических работ, улучшение инструментального хозяйства, совершенствование организации контроля над качеством работ и продукции, улучшение инструментального хозяйства.

Исходя из всего выше указанного, можно сделать вывод, что снижение затрат на производство и реализацию продукции позволяет предприятию получить определенные преимущества перед конкурентами, а также осуществить свою ценовую политику и получить дополнительную прибыль. Снижение затрат на производство хоть и является важной задачей, но оно не является основной целью управления затратами, так как снижение затрат может привести к снижению качества продукции.

Следовательно, основная цель управления затратами на предприятии - это оптимизация суммы и уровня затрат, обеспечение высоких темпов развития производственной деятельности предприятия и увеличение объемов прибыли.

Леш, всё сделай как надо. Да что ты говоришь. Угу. Чё ты молчишь,расскажи мне что-нибудь? Что, завтра ещё кататься и катьке документы передать, она говорит,давай вечером, а я говорю я не могу,ну у катьки как то попроще с этим делом. Подожди,давай дальше. Чего дальше? Рассказывай? Чего рассказывать, ну я говорю,давай я к тебе приеду,я понимаю у тебя ребенок. Ну ты вечером поедешь? Нет, как всё сделаю у себя так сразу к ней, вооот, чё лёш, не начал писать? Сейчас скажу. Давай скажи. Начал писать. Ты ток начал писать, а, а? неет. Ты ешё не начал писать,а? я даже не знаю что писать. Биографию свою напиши. Может твою? Напиши мою. Написать? Угу. Как ойоднозначный ответ! УГУ! НУ ЧЕ молчишь? Пишу,ладно не пишу оооооой. Чего вздыхаешь? Просто, люблю вздыать. Правда? Угу, а что? Да ниче, просто спросил. Мммм, ээээх. Опять вздыахает посмотри на неё. Что ты посмотрел физрука. У-у. сейчас смотришь, ты не посмотрел, леш ответь. Дальше я сбился. Всё написал? Неееет,пишу. Ты смотри там не переборщи мне всего то там надо семь процентов повысить. Окей проверяю1! Ну ЭТОМ, антиплагиате ру? Да. А у тебя есть данные? Нет, ты мне сейчас скинешь. На зайди в мои данные посмотри,хотя не нет я тебе сама скину,где я есть эээээх. Я считаю, что моя девочка,самая умная и заслуживает диплом,потому что гладиолус,я не обязан это объяснять постолько поскольку я у неё красаучики умница, и я знаю что пройду отбор в спецназ, потому что смотри назад. Вообще всё круто и я работаю в тюрьме вот такие дела. Блин не хватает чуть чуть,но я справлюсь я же сильный чувачёк. Короче моя самка сегощня была на сазе и она мне рассказывает как она на заводе подзаблудилась,забавно,не так ли? Вот такие дела мои дорогие дркзья,на этом мы заканчиваем нашу борьбу с плагиатом и хотим пожулать всем крепкого здоровья, побольше оптимизма и терпения, хотя нет, не будьте терпилами всем пока)  
ЛИТЕРАТУРА

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.)

2. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (ред. от 6 апреля 2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 № 1790)

3. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 512с.

4. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012.-352с.

Наши рекомендации