Умение работника профессионально работать на рынке ценных бумаг относится к

а) финансовым ресурсам

б) производственным ресурсам

в) экономическим ресурсам

г) человеческим ресурсам

Стратегия, в которой используются технические эксперты для изучения проблемы

а) нормативная стратегия

б) директивная стратегия

в) аналитическая стратегия

г) стратегия основанная на переговорах

6)Процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего варианта -это

а) принятие решения

б) разработка стратегии

в) фаза установления целей

Может ли НИОКР влиять на долгосрочное развитие фирмы?

а) да

б) нет

В чём проявляется культура компании

а) в её отношении к мировым проблемам

б) в этических стандартах и официальной политике

в) в ценностях и деловых принципах

г) варианты б и в

д) варианты а, б и в

К числу достоинств стратегии узкой специализации не относится

а) обеспечение соответствия изменениям отрасли

б) легкость выявления конкурентных преимуществ

в) гибкость и уникальность технологического процесса

К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относится

а) привлекательность отрасли

б) затраты на вхождение

в) дополнительные выгоды

г) варианты а, б и в

д) варианты а и в

Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки

а) удовлетворение нужд отдельных сегментов

б) удовлетворение особых нужд целевого сегмента

в ) удовлетворение нужд рыночного сегмента

12) Философия и предназначение, смысл существования организации это______________ организации

В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии

а) деловая

б) функциональная

в) операционная

г) все варианты

Верно ли утверждении, что задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек – предложение товаров аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам?

а) да

б) нет

Что относится к основным экономическим показателям отрасли

а) размер и привлекательность рынка

б) прибыль за определенный срок

в) потребность в капитале

г) прибыльность отрасли

16) Устойчивое и распространённое представление об отличительных либо исключительных свойствах продукта, выделяющих его из ряда аналогичных продуктов это _________________________продукта

В анализ среды не входит

а) анализ внешней среды

б) анализ внутренней среды

в) стратегический анализ

г) анализ портфеля продукции

Задачи маркетинга при выборе стратегии широкой дифференциации

а) создание качеств товара, за которые покупатель будет платить

б) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

в) это поиск путей снижения издержек

Задачи производства при выборе стратегии широкой дифференциации

а) это поиск путей снижения издержек

б) внедрение особых качеств при низких издержках

в) поиск путей создания стоимости для покупателя

Верно ли, что ключевыми факторами успеха в отрасли называются действия по реализации стратегии, обеспечивающие фирме конкурентоспособность и финансовый успех

а) да

б) нет

21) Конкуренция, при которой конкурентная позиция компании в одной стране не влияет на ее позиции в других странах, носит название ________________________

Фактор внешней среды, когда состояние экономики влияет на цели фирмы

а) рыночный

б) политический

в) экономический

г) международный

23) Что является источником питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне

а) внешняя среда

б) внутренняя среда

в) стабилизационные ресурсы организации

Фактор внешней среды, когда организация должна отслеживать изменения в законодательстве, нормативных актах местных органов власти, субъектов государства

а) международный

б) фактор социального поведения

в) экономический фактор

г) политический фактор

Сопоставьте методы процессы анализа внутренней среды

а) Кадровый анализ 1) нормы, правила, процедуры

б) организационный анализ 2) создание инвестиционных возможностей

в) производственный анализ 3) взаимодействие менеджеров и рабочих

г) финансовый анализ 4) осуществление исследований и разработок

Подпись_________________________

Группа________ Ф.И.О.______________________________________________________________________

«Стратегический менеджмент»

Вариант 3

Наши рекомендации