Сценарий 9. разведка боем
05:59, 4 октября 1985 года. Почти через неделю президент Джейсон Ли Саундерс и Объединённый Комитет начальников штабов отбили натиск на Флориду значительно ослабленной военной силы. 4 октября случилась другая напасть. Альянс Северно- и Южно-Американских стран открыл второй фронт в Северной Америке.
МЕКСИКАНЦЫ:
Входят с южной стороны карты «J» на первом ходу:
· Танковый батальон президентского полка:
1 х Штаб (HQ ERC-90),
3 х Взвод БРМ ERC-90 (ERC-90),
3 х Взвод бронемашин M8 (M8),
1 х Маркер формирования (Tanque de Presidente)
Прикреплены: 3 х Мотострелковый взвод (Infantry), 1 х Колонна грузовиков (Truck), 1 х ПТРК «Милан» (Milan) (см. СПС), 1 х Минометный расчет (81mm Mortar) из 9-й мотострелкового батальона.
Поддержка:
· 2 х 34 Интенсивный заградительный огонь (см. СПС).
· 1 х Авиаудар PC-7 (PC-7 Airstrike). Поместите фишку авиаудара в чашку в начале второго хода.
АМЕРИКАНЦЫ:
Вводятся первыми с севера карты, начиная с ряда «Q»:
· «Стрелки Боуи»:
1 х Штаб (HQ Infantry),
3 х Взвод ополченцев (Militia),
3 х Взвод кавалерии (Militia Cav),
1 х Взвод пикапов с пулеметом (Technical MG),
1 х Взвод пикапов с безоткатным орудием (Technical RR),
1 х Сэм Хьюстон (Sam Houston),
1 х Противотанковый гранатомет «LAW» (LAW),
1 х Маркер формирования (Bowie)
Прикреплены: 1 х Взвод танков Т-95 (Т-95 А2)
Игровая зона: Карта «J».
Ходы: 7 ходов. Поместите в чашку 2 маркера конца хода и маркер хаоса войны.
Условия победы: Мексиканцы должны уничтожить склады боеприпасов Стрелков Боуи (см. СПС).
Специальные правила сценария:
- 2 интенсивных заградительных огня мексиканцев – это 2 ракетных залпа БМ-21. Залповый огонь наносится в целевой гекс и любые 2 гекса по соседству с целевым.
- Склады оружия «Стрелков Боуи» находятся в гексах L6, C4 и E10. В целях безопасности точное местоположение складов боеприпасов хранится в секрете от всех подразделений на поле боя.
a. Чтобы уничтожить склад, мексиканцы должны сначала обнаружить их местоположение. Чтобы обнаружить гекс, игрок за мексиканцев должен иметь недезорганизованное подразделение с линией видимости на гекс, когда будет активирован танковый батальон президентского полка. Когда данный критерий соблюден, игрок за Мексику бросает кубик. Если выпадает 5 или 6, склад оружия обнаружен. Добавьте 2 к значению на кубике, если это второй разыскиваемый склад. Если склад оружия не обнаружен ни в первой, ни во втором гексе, он автоматически обнаруживается в третьем гексе. Каждое местоположение может разыскиваться только один раз.
b. Уничтожение склада происходит путем попадания либо артиллерией, либо авиаударом, либо в результате штурма. На защиту склада бросаются кубики как за легкобронированную цель. При штурме склад не имеет защиты.
- Из-за своей неопытности в обращении с ПТРК «Милан» повысьте мексиканцам значение попаданий до 5.
- После нанесения авиаудара PC-7 проверьте его дальнейший статус (см. пп. 6 п. 9.5), согласно следующим правилам. Если после броска кубика выпадет четное значение, самолет РС-7 удаляется из игры, если выпадет нечетное значение, фишка РС-7 возвращается обратно в чашку в начале следующего хода. Игроку за мексиканцев НЕ требуется наносить авиаудар сразу при вытаскивании фишки РС-7 из чашки. Он может отложить фишку в сторону, чтобы вернуть ее в чашку в чашку в начале следующего хода. Он может захотеть сохранить возможность нанести увиаудар, когда будет обнаружен склад оружия.
СЦЕНАРИЙ 10. КОНТАКТ
14:00, 5 октября 1985 года. 4 октября Джек Боуи его грубо сколоченная команда из танков, ополченцев, кавалерии и машинами с самодельной броней тяжело дрались с мексиканцами. Возможно, техасцам не хватало организованности, возможно, современного оборудования, но недостаток в организованности и оборудовании они компенсировали мужеством. В схватке, ставшей известной как «Битва при Эко Валли», они нанесли серьезный урон мексиканцам. Боуи надеялся, что на этом все кончится, но оказалось, что нет. Два часа спустя, когда 217-й механизированный полк прибыл из Форта Худ, мексиканцы ударили снова. И на этот раз они привели с собой друзей.
МЕКСИКАНЦЫ:
Устанавливаются вторыми с южной стороны карты «J», начиная с ряда «Т»:
· Танковый батальон президентского полка:
1 х Штаб (HQ ERC-90),
1 х Взвод БРМ ERC-90 (ERC-90),
1 х Взвод БРМ ERC-90 (ERC-90) (ослабленный),
1 х Взвод бронемашин M8 (M8),
1 х Маркер формирования (Tanque de Presidente)
· 9-я мотострелковая рота:
1 х Штаб (HQ),
6 х Мотострелковый взвод (Infantry),
1 х Минометный расчет (81mm Mortar),
1 х ПТРК «Милан» (Milan),
1 х Колонна грузовиков (Truck),
1 х Маркер формирования (9th Inf)
Поддержка:
· 1 х Авиаудар РС-7 (РC-7 Airstrike) – помещается в чашку в начале первого хода.
НИКАРАГУА:
Устанавливаются вторыми с южной стороны карты «J», начиная с ряда «Т»:
· «Команда Марти»:
1 х Штаб (HQ),
1 х Разведывательный взвод БРДМ-2 (BRDM-2®),
1 х Разведывательный взвод ПТ-76 (PT-76 ®),
2 х Разведывательный мотострелковый взвод (Infantry ®),
2 х Разведывательный взвод БТР-152 (BTR-152 ®),
1 х Взвод ЗСУ М-16 (М-16 MGMC),
2 х Маркер формирования (Equipo Marti)
Вводятся с любой стороны карты «M» КРОМЕ южной (т. е. там, где она стыкуется с картой «J») на третьем ходу.
· «Черные ангелы»:
2 х Вертолетное звено «Ми-24» (Hind),
2 х Маркер формирования (Negro Angeles)
Вводится с северной стороны карты «К» на четверном ходу.
АМЕРИКАНЦЫ:
Устанавливаются первыми как предписано ниже:
· Стрелки Боуи:
1 х Штаб (HQ Infantry),
2 х Взвод ополченцев (Militia),
2 х Взвод кавалерии (Militia Cav),
1 х Взвод пикапов с безоткатным орудием (Technical RR),
1 х Сэм Хьюстон (Sam Houston) (ослабленный),
1 х Противотанковый гранатомет «LAW»(LAW),
1 х ПЗРК «Стингер» (Stinger) (см. СПС),
1 х Расчет безоткатного орудия (90mm RR),
1 х Маркер формирования (Bowie)
Прикреплены: 1 х Взвод танков Т-95 (Т-95 А2) (ослабленный).
Устанавливаются первыми в радиусе 2 гексов от Эко Валли.
· 217-й механизированный батальон»:
1 х Штаб (HQ M60),
2 х Взвод танков М60А3 (M60A3),
2 х Мотострелковый взвод (infantry),
2 х Взвод бронетранспортеров (M-113),
2 х Маркер формирования (2-17 Mech)
Устанавливаются первыми в радиусе 1 гекса от Нью Хойп и/или Ласт Ченс.
· Патруль штата Техас:
3 х Наряд полиции (Police),
1 х Маркер формирования (Police)
Прикреплены: 1 х Бронетранспортер штурмовой группы (SWAT APC), 1 х Штурмовая группа (SWAT Team), 1 х Снайпер штурмовой группы (SWAT Sniper).
Устанавливаются первыми в Джонстоуне. Снайпер руководствуется СПС для снайпера.
Игровая зона: Карты «J» и «K».
Ходы: 10 ходов. Поместите в чашку 2 маркера конца хода и маркер хаоса войны.
Условия победы: Побеждает сторона, набравшая наибольшее количество ПО на конец сценария. ПО начисляются за следующее:
- Американцы получают 2 ПО за каждое подразделения «Стрелков Боуи» и 217-го механизированного батальона (включая штаб), выведенное через северный край карты «К» (фишки с ОП не считаются), и 1 ПО за каждое уничтоженное подразделения мексиканцев или никарагуанцев.
- Мексика/Никарагуа получают 2 ПО за каждое уничтоженное подразделение «Стрелков Боуи» и 217-го механизированного батальона и 1 ПО за каждое уничтоженное подразделение полиции штата Техас.
Специальные правила сценария:
- Для изображения Патруля штата Техас используйте фишки полиции и СВАТа. Это бравые мужчины и женщины, управляющие в Джонстоуне, призванные защитить граждан Техаса. Они не выводятся с карты.
- Патруль штата Техас имеет мораль 7, не имеет штаба и всегда находится под командованием. Он активируется, когда вытаскивают маркер Полиции.
- Снайпер СВАТа должен располагаться не дальше 2-х гексов от штурмовой группы.
- Из-за своей неопытности в обращении с ПТРК «Милан» повысьте мексиканцам значение попаданий до 5.
- Из-за дефицита боеприпасов «Стингер» удаляется сразу после первого выстрела.