Скорость измеряют в конце подъема. Полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10

5.6.19. Знак 5.15.5 Скорость измеряют в конце подъема. Полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10 - student2.ru «Конец полосы» применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.Дублируется переходной сплошной линией разметки и полосами разметки 1.19 при сужении полос. Водители, движущиеся по данной полосе, при подъезде к знаку, должны перестроиться ВЛЕВО. При этом они должны пропустить ТС, движущиеся СЛЕВА, (но НА ПРАКТИКЕ водители движущиеся слева по возможности не должны препятствовать выезду этих ТС, особенно большегрузным на подъёме).

5.6.18. Знак 5.15.4 «Начало полосы» Скорость измеряют в конце подъема. Полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10 - student2.ru Скорость измеряют в конце подъема. Полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10 - student2.ru применяют для обозначения начала участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, при поочередном выделении разметкой двух полос для каждого из направлений,при этом знак устанавливают у начала переходной линии разметки.

Зона действия: до знака 5.15.6 "Конец полосы".

Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо ТС, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается.

· Применяют для возможности осуществления попеременного опережения на данном участке дорог

· Знак допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворота налево или разворота.

5.6.20. Знак 5.15.6 «Конец полосы» Скорость измеряют в конце подъема. Полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10 - student2.ru применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. (Отменяет действие знака) . Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.

Водители, движущиеся по данной полосе, после этого участка следует перестроиться в крайнюю полосу ВПРАВО (первую по ходу движения), непрепятствуя ТС, движущимся прямо по соседней полосе, так как средняя полоса на трехполосной дороге БУДЕТ предназначена для встречного движения (она может быть размечена, а в случае отсутствия разметки водитель обязан сделать это мысленно. В тех случаях, когда отсутствует горизонтальная разметка, делящая проезжую часть на количество полос для движения, водители должны мысленно поделить ее ширину на количество полос для движения тех ТС, которым водитель управляет, при этом необходимо, чтобы мысленная полоса для движения была достаточной по ширине для беспрепятственного передвижения автомобиля).

Знак допускается применять для обозначения конца полосы разгона, расположенной слева от основных полос, предназначенных для движения в данном направлении. Знак устанавливают у начала отгона полосы.

На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях - знак 5.15.6. «Конец полосы» Знаки устанавливают слева от проезжей части.

5.6.23. Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»,5.17 «Место остановки трамвая»и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знать п.14.» Места остановок Маршр. ТС»

Может применяться с табл. 8.2.1. «Зона действия» для указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов;

Наши рекомендации