Требования к результатам выполнения курсового проекта

КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

для направления270100.62 «Архитектура»

профиль«Архитектурное проектирование»

г. Челябинск, 2014 г.

Композиционное моделирование: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта / Е.Ф. Халдина. – Челябинск: ЧОУ ВПО «Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики», 2014. – 10 с.

Композиционное моделирование: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта: 270300.62 «Архитектура» и являются едиными для всех форм обучения.

© Издательство ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2014.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………..………………………….
Тематика курсовых проектов……………………………………………
Методические рекомендации к выполнению теоретической части курсового проекта………………………………………………………..
Практические задания для курсового проекта………………………….
Рекомендуемый список литературы……………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект «Моделирование экстерьеров зданий» является оценочным средством для текущего контроля успеваемости по дисциплине в 3 семестре очного обучения, показывает уровень освоения сформированных компетенции, развивает самостоятельность, ответственность и организованность студента при освоении технических вопросов проектирования для последующей проектной работы. Курсовой проект включает теоретическую и практическую части. В теоретической части рассматриваются и систематизируются варианты композиционных структур экстерьеров современных зданий в отечественной и зарубежной архитектуре. Проектная часть представляет собой индивидуальное графическое решение композиции фронтальной плоскости, применимое при проектировании фасадов жилых и общественных зданий. Оформление курсового проекта осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению и защите курсовых работ (проектов)».

Цель курсового проекта:

- систематизировать, закрепить, расширить, углубить полученные теоретические и практические знания, сформированные компетенции по разделу 2 «Фронтальная композиция» учебной программы дисциплины.

Требования к результатам выполнения курсового проекта

Процесс освоения дисциплины «Композиционное моделирование» направлен на формирование следующих компетенций: ПК- 2, 4, 9, 18.

Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате выполнения курсового проекта «Моделирование экстерьеров зданий»

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ПК - 2 Способность использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе - научиться /уметь: - выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения; - овладеть: - творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций;
ПК - 4 Способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов - научиться /уметь: - моделировать архитектурные объекты и среду согласно формообразующим принципам и функциональным основам; - находить решения, позволяющие осуществлять гармонизацию (коррекцию) архитектурной среды; - овладеть: - приемами и средствами композиционного моделирования; - методами гармонизации архитектурной среды;
ПК - 9 Способность грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок - научиться /уметь: - грамотно представлять архитектурный замысел средствами макетирования, ручной и компьютерной графики, - транслировать накопленные знания и умения в ходе дискуссий, занятий, в составлении обучающих программ; - овладеть: - методикой организации результатов проектной деятельности;
ПК -18 Способность обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектно-строительной практики   - научиться /уметь: - анализировать и оценивать архитектурные объекты; - овладеть: - основами культуры работы эксперта, проведения сравнительного анализа;

В результате выполнения курсового проекта обучающийся должен:

научиться /уметь:

- выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения;

- грамотно представлять архитектурный замысел средствами макетирования, ручной и компьютерной графики,

- транслировать накопленные знания и умения в ходе дискуссий, занятий, в составлении обучающих программ;

- моделировать архитектурные объекты и среду согласно формообразующим принципам и функциональным основам;

- находить решения, позволяющие осуществлять гармонизацию (коррекцию) архитектурной среды;

- анализировать и оценивать архитектурные объекты;

овладеть:

- творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций;

- методикой организации результатов проектной деятельности;

- приемами и средствами композиционного моделирования;

- методами гармонизации архитектурной среды;

- основами культуры работы эксперта, проведения сравнительного анализа.

Наши рекомендации