Критерии оценки знаний обучающихся

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом в письменной форме, который охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием для допуска к экзамену является выполнение всех предусмотренных заданий в программе.

Рейтинг допуска выводится из среднеарифметического всех выполненных заданий на текущих занятиях (посещение лекции, домашние задания, задания по СРО, задания по практике и другие, рубежный контроль). К итоговому контролю (ИК) по дисциплине допускаются студенты, выполнившие все требования рабочей учебной программы (выполнение и сдача всех работ и заданий по СРС), получившие положительную оценку за защиту реферата и набравшие рейтинг допуска (не менее 50 баллов).

Уровень учебных достижений студентов по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой (И), которая складывается из оценок РД и ИК (экзамена) с учетом их весовых долей (ВДРД и ВДИК).

И = РД·0,6 + ИК·0,4

Весовые доли ежегодно утверждаются ученым советом университета и должны быть для РД не более 0,6, а для ИК не менее 0,3.

Итоговая оценка по дисциплине подсчитывается только в том случае, если обучающийся имеет положительные оценки, как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю. Не явка на итоговый контроль по неуважительной причине приравнивается к оценке «не удовлетворительно». Результаты экзамена и промежуточной аттестации по дисциплине доводятся до студентов в тот же день или на следующий день, если письменный экзамен проводился во второй половине дня.

Для корректности подсчета итоговой оценки знания, обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене оцениваются в процентах от 0 до 100%.

Оценка рубежного контроля складывается из текущих оценок и оценки рубежного контроля. Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов по дисциплине оцениваются по многобалльной буквенной системе адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок:

Таблица 3

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно


Требования преподавателя, политика и процедуры

Посещение обучающимися всех аудиторных занятий является обязательным. Все пропущенные занятия отрабатываются в обязательном порядке. Допускается максимально только два пропуска занятий. Два опоздания на занятие приравниваются одному пропуску. В случае более двух пропусков преподаватель имеет право в дальнейшем студента не допускать к занятиям до административного решения вопроса.

Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий – за 3 дня до начала экзаменационной сессии. Студенты, не сдавшие все задания, к экзамену не допускаются. Степень освоения учебных материалов проверяется тестами или письменными работами. Тестирование студентов может проводиться без предупреждения.

При выполнении самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП) учитывать следующие четыре основные функции.

Первая – предполагает реализацию активного восприятия студентами информации преподавателя, полученной в период установочных занятий по учебной дисциплине.

Вторая функция предполагает, что студенты самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучают учебно-методические пособия, литературные источники, выполняют домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д. На этом этапе от студентов требуется знание методов работы, фиксация своих затруднений, самоорганизация и самодисциплина.

Третья функция студентов состоит в анализе и систематизации своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднений в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий. Студенты переводят неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжируют их, упорядочивают, оформляют), строят собственные версии ответов на эти вопросы.

Четвертая функция студентов состоит в обращении к преподавателю за соответствующими разъяснениями.

Плагиат при выполнении заданий для самостоятельной работы не допускается.

Список литературы

Основная:

1 С. Титов. ArchiCAD 13. Справочник с примерами, Фойлис, 2010 г.

2 О. Иванова, В. Тозик, О. Ушакова, ArchiCAD. Архитектурное проектирование для начинающих БХВ-Петербург, 2009г.

3 ArchiCAD 7.0 − М.: Издательство «Лори», 2003. – 348 с.

4 Столяровский C. ArchiCAD 11. Учебный курс. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.: ил. — (Серия «Учебный курс»).

5 Ланцов А. Л. Компьютерное проектирование в архитектуре. Archicad 11– М.: ДМК Пресс, 2007. – 800 с.: ил.

Дополнительная:

6 Справочное руководство ArchiCAD 16.

7 СНиП РК 3.02-43-2007. Жилые здания.

8 СНиП РК 3.02-02-2009. Общественные здания и сооружения.

9 Лисициан М.В., Пашковский В.Л., Петунина З.В. Архитектурное проектирование жилых зданий – М.: Архитектура-С, 2006. - 488 с., ил.

10 Пособие к СНиП 2.08.01-89 Проектирование жилых зданий. Объемно-планировочные решения.

Наши рекомендации