Подводные камни при выборе дивана
Подводные камни при выборе дивана 11 925 просмотров Евгений Шляхов Чтобы выбрать хороший диван, надо уметь видеть насквозь: в зависимости от обивки, наполнителя, каркаса и механизма вы можете получить совершенно разные предметы. Как «читать» диван? © 4living.ru
Внутренний мир Наполнитель. Срок службы дивана и его качество зависят не столько от обивки (ее и сменить можно), а от того, что внутри. В хороших диванах, кроме поролона в качестве наполнителя используют специальные противошумные прокладки, не пропускающие скрипы. И сам поролон нового поколения обладает повышенной упругостью и износостойкостью. © 4living.ru
Разницу легко обнаружить, если провести «натурные испытания», проще говоря – улечься на диван. Качество наполнителя проявляется, когда вы не чувствуете стыков между элементами дивана. Лучший наполнитель – латексный пенополиуретан, он самый долговечный и удобный, используется в элитной мебели. Каркас. Прежде чем купить диван, узнайте, из чего сделан его каркас. Самые дешевые делаются из ДСП: серьезная нагрузка в любой момент грозит обернуться поломкой. Каркас из сосны или ели – приемлемый вариант, главное, чтобы дерево было хорошо просушенным. Оценить это можно на ощупь и на нюх: открытые части могут быть сырыми и пахнуть смолой. Надежные каркасы делаются из древесины твердых пород: бук, дуб, ясень, красное дерево. Оптимальное дерево по соотношению цены и качества – береза. Она почти так же прочна, как бук, но при этом существенно дешевле. Металлические каркасы – самые надежные, но делают мебель очень тяжелой. Внешняя сторона (обивочные ткани) Велюр (бархат). Ткань с мягким коротким ворсом. Бывает с тиснением или без. Часто делается из искусственных или смесовых нитей. Не смущайтесь – натуральные намного сложнее в уходе. Велюр хорошо драпируется, поэтому подходит для сложных форм. © 4living.ru
Жаккард. Ткань со сложным переплетением нитей, образующим рельефный узор. Эта ткань очень прочная, но ее нельзя отбеливать и подвергать химчистке – только пылесосить и протирать мыльным раствором. Шенилл. Пушистая нить, похожая на гусеницу. Делается так: между двумя прочными нитями вплетаются ворсинки, а сами нити перекручиваются. Ее можно чистить пылесосом, протирать мыльным раствором и подвергать химчистке; нельзя тереть жесткими щетками и отбеливать. Кожа. Искусственная кожа дешевле натуральной и разнообразнее по дизайну, но быстрее теряет вид. В последние годы производители мебели активно используют экокожу: верхний слой из полиуретана наносится на подложку из спрессованной натуральной кожи. Благодаря микропорам такая обивка «дышит» не хуже ткани. Алькантара. Искусственная ткань, похожая на замшу. Мягкая, износостойкая и хорошо чистится. Изготавливается из полиэстеровых волокон, покрытых полиуретаном.
http://www.4living.ru/items/article/podvodnye-kamni-pri-vybore-divana/?utm_source=obv_bottom&utm_medium=obv&utm_campaign=%D0%9E%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%8B
Как обеспечить качественное обслуживание покупателей в интернет-магазине
От привлечения нового клиента до повторной продажи
Перед тем, как мы поговорим о качественном обслуживании, необходимо осознать, какие шаги предпринимает клиент до того, как купит товар. На портале ***** человек может купить от коробка спичек до самолета. И, безусловно, процесс продажи будет кардинально отличаться. Если в первом случае достаточно оформить заказ нажатием кнопки мыши, то во втором вам придется не раз встречаться с продавцом, обсуждать множество нюансов и вести переговоры. Тем не менее, есть общие советы, которые применимы и действенны для всех. Их мы с вами и обсудим.
На портале можно купить и вертолет, и спички, но процесс продажи будет кардинально отличаться. Тем не менее, есть общие советы, которые применимы и действенны для всех.
Любой клиент, который ищет товар в интернете, как правило, проходит через четыре основных этапа, а именно:
- Поиск товара в интернете.
- Выбор магазина.
- Общение продавца с клиентом по телефону.
- Осуществление заказа и послепродажное обслуживание.
Каждый этап по-своему важен и необходим, чтобы в конечном итоге была осуществлена продажа. Итак, давайте рассмотрим, что это за шаги, и каковы важные моменты, влияющие на решение о покупке.
Первый этап «поиск товара в интернете» мы пропускаем, так как это результат продвижения товаров и услуг и повлиять на количество посещений можно с помощью SEO, о чем можно прочесть в наших уроках: “SEO товарных позиций (базовые знания)” и “SEO товарных позиций (расширенные возможности)”.
А сейчас давайте рассмотрим те три этапа, которые непосредственно влияют на лояльность покупателей и качество обслуживания. Итак, приступим.
Сайт магазина
Качественное обслуживание через сайт магазина означает, что на сайте должна быть:
- честная информация о характеристиках товара. Искаженная, неверная или нечестная информация вызовет подозрения клиента и, в конечном итоге, станет камнем преткновения в решении купить, особенно, если он уже читал о товаре на официальных источниках.
- честная информация о цене товара. Самое большое раздражение вызывает, когда клиенту после оформления заказа сообщают: «Извините, тут была указана старая цена. Сейчас товар подорожал…» И не важно, насколько весомыми будут ваши доводы, ваш ответ уже лишил клиента радости от покупки.
- честная информация о наличии. Отбить желание покупать у вас в магазине легко, если предоставлена неверная информация о наличии товара. После оформленного заказа «товара в наличии» никому не понравится ответ: «Ой, простите, товара нет на складе». В следующий раз клиент просто проигнорирует ваш магазин, если ваши конкуренты позаботились предоставить актуальную информацию.
- полнота контактных данных о продавце. Как ни странно, но полнота предоставленных контактных данных способствует доверительному отношению клиента к вашему магазину. И чем дороже товар, тем больше должно быть гарантий и информации о продавце, чтобы внушать доверие. Наличие только мобильного номера телефона может вызвать ненужные подозрения. Укажите адрес офиса, склада. Более того, приветствуется публиковать правовые документы и лицензии на осуществление торговли.
- информация о возврате товара согласно законодательству. Обязательно укажите, что клиент может вернуть товар в течение срока, определенного законодательством, или же предупредите об обратном. Например, по законодательству возврату не подлежат белье постельное и нательное, драгоценные изделия, товары для новорожденных, предметы санитарной гигиенты и лекарства. Полный список можно посмотреть здесь
- информация о доставке. Представьте женщину 50-ти лет, которая решила купить стиральную машину. Если «наличие доставки» подразумевало «до подъезда», то какова будет ее «радость», когда грузчики ей скажут, что товар в квартиру не доставляют. Комментарии излишни.
Помните, условия сотрудничества с вашей компанией должны быть прозрачными и открытыми для ознакомления. У всех сайтов, созданных на платформе Prom.ua есть все инструменты, чтобы обеспечить покупателей качественным контентом и полнотой информации о работе вашей компании.
Общение с клиентом
Любой заказ лучше дополнительно согласовать с клиентом по телефону или отвечать на электронные письма особенно в тех случаях, когда клиенту неудобно разговаривать по телефону. Это хорошая возможность установить связь и даже искренне поприветствовать вашего нового клиента. Итак, качественное обслуживание в общении с клиентом означает: