Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

«Не отвергайте незнаемое и необъяснимое,
но постарайтесь незнаемое познать,
а необъяснимое объяснить,
ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости»

ЗАПОВЕДЬ БОГА СВАРОГА

Следуя заповедям, решил я собрать материал и за 2 месяца я дописал статью со своим видением архитектурных построек.

Изначально планировалось выкладывать только на наших ресурсах, но потом я подумал, что оно может разойтись и дальше, и дописал там некоторые пояснения, которые для вас будут очевидны.

А некоторые будут неочевидны.

С чего все началось?

Году примерно в 2004 в один вечер пришла мне в голову идея-образ. У молящихся в церкви руки сложены и чем-то напоминают СВЧ облучатель прямофокусных спутниковых антенн. Причем молящиеся держат руки как раз напротив 4-й чакры.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Я подумал, что тут что-то есть и надо это опробовать. В одну из ночей я попробовал с использованием приемника противоположного пола за тысячи километров. Если верить второй стороне, то передача идет. Ощущается в виде тепла по рукам.

Во второй раз приемник был другой. В этот раз я видел исходящий энергетический поток золотистого цвета как раз из того места, где руки. Видел я его тем самым 3м глазом, так что спутать это ни с чем нельзя. Согласно моим представлениям, поток должен был идти прямой линией, а он падал вниз как вода. После 3х секунд я решил, что приемник не настроен и прекратил все. Как потом выяснилось, приемник был настроен, но скептически.

С тех пор я больше таких дистанционных связей не проводил, а вот локальные были. Надо заметить, что никакими йогами и прочими пранаямами я никогда не занимался и не интересовался. Читал о чакрах, поэтому удивился, что цвет был золотистый, а не зеленый, как на рисунках чакр. Потом уже увидел первые рисунки по славянской чакровой системе и все встало на свои места.

Для включения энергетического зрения нужен особый настрой и намерение. Для этого не обязательно сидеть часами в тишине. Надо только это делать задолго после еды и лучше ночью – помех меньше, все спят.

Из лекций Трехлебова известно о некоем половом вихре. Уж не знаю, что он представляет себе о вихре, но я его понимаю. Это делается руками и мыслями и работает как минимум до 4-й чакры. Подробней описано во всяких камасутрах и тантрах.

Что из этого всего следует? Человек является генератором неких биополей, имеет излучатели и источник энергии. Поле создается некими волнами, а волны имеют свойство колебаться, которое измеряется в герцах. Частота этих полей уходит далеко за пределы возможностей измерений нынешних приборов официальной науки. Более того, структура полей не волновая. Однако физика полей должна быть одинакова. Т.е. поле имеет структуру, напряженность и другие свойства полей. Так же надо учитывать закон подобия – солнечная система подобна атомарной, но имеет свои нюансы.

Значит, системы космической связи должны строиться подобно системам земной связи, но со своими нюансами. Увидеть это можно, если обладать образным мышлением и не суженным в институте взглядом. Занимаюсь больше 20 лет электроникой, но не заканчивал ВУЗы. Это дает возможность мыслить не так, как учили, а так же приложить сюда знания о технике. В результате получается нижеописанная картина. Она не претендует на хотя бы 1% достоверности и является только предположением и пищей для ума.

Антенны.

Самое интересное во всем этом – передающие и принимающие антенны. Их очень много и выглядят они так, что на первый взгляд можно не понять назначение. Самая простая антенна – штырь, длина которого равна четверти длины волны передатчика. Чем выше частота, тем короче этот штырь. В самых первых моделях телефонов антенна являлась необходимым элементом. Телефоны работали на частоте 400мгц и антенна была примерно 10-16см. Потом телефоны перешли на стандарт 900мгц и длина уменьшилась вдвое, оставив только небольшой штырек в корпусе. Потом научились делать более компактные и сложные антенны, для просчета которых используется специальный софт.

Увеличение частоты до 2.4ггц позволило создавать вот такие устройства.

Простота конструкции антенны имеет и свои недостатки – малое усиление. Лучше сделать более сложную антенну, чем более мощный передатчик. Усложнение антенны выражается в добавлении большего числа элементов. Одной из таких антенн может быть «волновой канал».

Такая антенна обладает односторонней диаграммой направленности. Основой ее служит петлевой вибратор, к которому подключен кабель. Сзади располагается рефлектор, а спереди – директоры - отрезки трубки или провода, которые определяют усиление и расхождение луча. Все геометрические размеры и расстояния строго вычисляются при помощи специальных программ моделирования.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

А так выглядит антенна GPS. Ниже представлены еще образцы СВЧ антенны, которые могут поразить воображение.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

На этих фотографиях мы видим микросхему, которая содержит в себе антенну в виде плоской спирали и размер ее всего 0.5х0.5 миллиметров. Кроме того, мы видим блок LNA – низкошумящие усилители.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Эта картинка показывает нам RFID метку, размером 1.5 на 3 миллиметра. Рабочая частота 15 ггц. Современные приборы способны работать на частотах до 300 ггц.

Пассивные резонаторы

Пассивными резонаторами называют системы, которые не требуют питания, но при этом повышают или улучшают чувствительность прибора. Существуют и пассивные ретрансляторы. Например в горах, для обеспечения ТВ сигналом местности в низовьях гор используют сложную конструкцию из трубок и полосок. Такой ретранслятор направляет луч вниз горы и немного компенсирует потери сигнала. Существуют пассивные ретрансляторы для сотовых телефонов и WLAN.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Пассивные резонаторы – антенны особой формы, которые переизлучают принятый сигнал на той же частоте. Более известны как наклейки на телефон для защиты от излучения.

Пассивный резонатор хорош тем, что не требует энергии. Еще в начале 50х годов в СССР было сконструировано подслушивающее устройство на базе пассивного резонатора. Жучок был замаскирован под подарок и подарен послу американскому. С улицы он облучался мощным СВЧ генератором, металлическая пластина вибрировала от голоса, модулируя сигнал генератора и уже модулированный и умноженный по частоте сигнал излучался в эфир, где и принимался в той же машине.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Несколько примеров необычных форм резонаторов.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Резонатор помещен в камеру микроволновой печи с частотой 2.4ггц. Высокая напряженность поля приводит к пробою газового промежутка между концом спирали и ее частью.
На этом вводную часть по электромагнитным системам связи можно закончить. Для понимания дальнейшей информации требуется образное мышление и воображение. Нижеследующая информация основана на вышестоящей, а так же на гипотезах и теориях.Любая теория имеет право на существование, пока она не опровергнута или не доказана

Как работает мавзолей?

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Эта энергия модулируется трупом в мавзолее, внося чуждую нам информацию и излучается из щелей наверху.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Этот кусок карты показывает нам уже знакомые очертания контуров электрических контактов резонаторов. С обеих сторон мавзолея расположены 2 линии-вибраторы простого диполя.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Можно так же предположить, что эти вибраторы облучают треугольное здание, которое вершиной направленно строго на восток. Разглядывая карту в режиме спутника, можно заметить, что с правой стороны от мавзолея находится ГУМ с большим количеством народа.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

При внимательном взгляде на ГУМ, нетрудно заметить, что он напоминает 3х элементный волновой канал, где самый дальний от мавзолея ряд является рефлектором, средний вибратором и самый ближний – директором, направляя энергию на мавзолей Самый дальний ряд никак не связан с первыми двумя.

Вариант схемы № 2.

ГУМ – источник энергии. Мавзолей – модулятор, треугольное здание – излучающая антенна, с диаграммой направленности на всю страну.

Заметка на полях для любознательных: проанализировать режим работы ГУМа за последние десятилетия, узнать историю возникновения.

Следующий рисунок иллюстрирует необычность монтажа СВЧ схем.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Слева виден кусок изоляционной пластины, на который нанесен металлический резонатор. Так же видны резонаторы секторного вида. Углы проводников не загнуты на 90 градусов, а скошены под 45, т.к. ток на этих частотах имеет свойство отражаться. При угле в 90 градусов он отразится обратно, а при 45 – в нужную сторону. Материал платы так же играет большое значение на этих частотах. Образы этих резонаторов необходимы для понимания дальнейшего материала.

Церковь – генератор помех

В этом разделе мы разсмотрим, чем на самом деле являются религиозные сооружения и как они влияют на людей.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Конструктивно религиозные постройки являются резонансной камерой, подобного камере микроволновой печи, размеры которой точно рассчитаны. В отличии от микроволновки, источником энергии тут являются люди. В камеру загоняется некоторое количество энергоносителей. Потом начинается служение, которое заключается в песнопении особым способом. Поп заставляет людей петь одинаково хором или специальный хор настраивает людей на один лад. В этот момент частоты биополей паствы синхронизируются по частоте и фазе, образуя один мощный источник энергии. Купол является параболическим зеркалом, направленным вниз. Изначально эта энергия должна была излучаться в космос, тем самым избавляя людей от ненужной негативной энергии. В настоящее время купола покрыты золотом, которое является «радионепрозрачным» материалом для биоэнергии и весь мощный поток отражается от зеркала, падая на людей в центре.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Купол сооружения может быть разного размера, в зависимости от высоты камеры. Это нужно для обеспечения фокусного расстояния и максимальной концентрации энергии в нужной точке.
В этот момент люди ощущают «снисхождение божьей благодати» - мощный энергетический удар по защитному биополю. Возможно этот поток не наносит вреда, т.к. паства является подключенной к соответствующему религиозному эгрегору и может использовать эту энергию себе во благо.
Однако такой предположение очень слабо держится на плаву, т.к. служители христианской церкви облачены в золотые одежды, что является экраном от чужеродных им полей простых людей. Подобные защитные костюмы с тонкими проволочками и заземлением имеют монтажники антенн.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Управление сознанием

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Для контроля паствы в христианских храмах, служители культа имеют головной убор.
У основания головного убора можно видеть золотое обрамление. Подобный короткозамкнутый виток имеют трансформаторы. Остатки рассеянного электромагнитного поля наводят в витке электрический ток. Т.к. виток замкнут, то этот ток просто нагревает его, тем самым гася остатки электромагнитного поля. Таким образом патриарх избегает влияния полей на его мысли. Короли так же носили короны из золота, дабы избежать телепатического влияния или чтения мыслей.

Сверху же у него установлена антенна в виде креста. Только высшие чины могут носить головные уборы с крестом.

Крест – пассивный резонатор

Данная система работает очень просто. На куполе устанавливается антенна в виде креста. Часть энергии уходит в него. У каждого приемника так же вешается крест на уровне 4-й чакры (Перси), являющейся первой ступенью из 3-х чакр, отвечающих за творческую деятельность. Крест по образу повторяет образ энергосистемы белого человека.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Переизлучая на частотах церкви, крест создает биополе в районе этой чакры и точки пересечения позитивной и негативной энергий. Внешнее поле креста нарушает работу этих и вышестоящих чакр. Таким образом, человек перестает творить в мире яви и у него работают только 3 первых чакры: источник жизни, половая чакра и чакра, отвечающая за снабжение энергией органов пищеварения. Далее контроль перехватывается чужеродным полем и человек теряет волю, становится управляемым.

На Троицкий собор вернулся главный символ христианства. Строители всего за 10 минут с помощью башенного крана подняли и закрепили 9-метровый крест. Несмотря на отсутствие сильного ветра, был момент, когда крест начало «болтать» на стреле. Но крановщики и монтажники справились. «Это сделано не для красоты. Теперь весь город защищен силой честнаго животворящего креста», - сказал освятивший символ перед подъемом митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, который по-прежнему уверен — в 2006-м году храм подожгли.

На куполе Троицкого собора скоро снова появится крест. Высотой 9 метров 25 сантиметров - один из самых больших храмовых крестов Петербурга. Его предшественник, венчавший храм с 1835-го года, погиб во время печально знаменитого пожара два года назад. Напомним, тогда огонь полностью уничтожил главный купол собора и повредил четыре малые главки. Новый крест выполнен из металла и покрыт сверху медными с золочением листами. Он до мельчайших деталей копия прежнего.

Надо полагать, это был старый крест до пожара.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

А это новый, без магендовида. На одной из фотографий было видно, что он полый внутри и похож на волновод. Поэтому его первым делом после пожара любыми средствами поставили.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

«Это сделано не для красоты. Теперь весь город защищен силой честнаго животворящего креста», - сказал освятивший символ перед подъемом митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир.

Осталось только выяснить, от кого же защищен?

Невероятная причина возгорания купола – рассогласование в тракте генератор-излучатель и как следствие – повышение температуры. Если антенна мощного передатчика повреждена, она перестает излучать, а волна отражается и уходит обратно в кабель, создавать пучности тока и напряжения через определенные промежутки. При этом возможно расплавление центральной жили или пробой изоляции.

Циркулятор.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

С виду циркулятор похож на сантехнический смеситель. Предназначен для подключения одной антенны к приемнику и передатчику. Однако в момент передачи сигнал не достигает приемника, а почти полностью уходит в антенну. Циркулятор не требует питания.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Как можно заметить, от центральной дорожки идут некие отводы – микрополосковые резонаторы, которые так же можно было наблюдать на предыдущих фотографиях и картах.

Микрополосковая линия — несимметричная полосковая линия передачи СВЧ, для передачи электромагнитных волн в воздушной или, как правило, в диэлектрической среде, вдоль двух или нескольких проводников, имеющих форму тонких полосок и пластин. В микрополосковой линии распространяется волна квази-ТЕМ и силовые линии электрического поля проходят не только в диэлектрике, но и вне его.

Казалось бы, что электрическое поле не должно проходить в диэлектрике, а оно проходит…Благодаря микрополосковым линиям можно делать разные антенны, которые так же были показаны на предыдущих фотографиях.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Это еще один циркулятор (справа в корпусе закрытом), но уже с полосковыми линиями. Каждый поворот и каждый миллиметр этих линий строго просчитан.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Микрополосковая линия задержки, которая сдвигает фазы на определенный градус. Основой служит специальная СВЧ керамика, а дорожки покрыты золотом для предотвращения окисления.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Плоская спутниковая антенна.

Для генерации СВЧ еще использую клистроны.

Для этого электровакуумного прибора, основанного на несколько ином принципе, не требуется внешнее магнитное поле. В клистроне (рис. 2) электроны движутся по прямой от катода к отражательной пластине, а затем обратно. При этом они пересекают открытый зазор объемного резонатора в форме бублика. Управляющая сетка и сетки резонатора группируют электроны в отдельные "сгустки", так что электроны пересекают зазор резонатора только в определенные моменты времени. Промежутки между сгустками согласованы с резонансной частотой резонатора таким образом, что кинетическая энергия электронов передается резонатору, вследствие чего в нем устанавливаются мощные электромагнитные колебания. Этот процесс можно сравнить с ритмичным раскачиванием первоначально неподвижных качелей.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

КЛИСТРОН, электровакуумный прибор отражательного типа. Применяется в СВЧ-технике. Изменяющиеся электрические поля периодически группируют электроны в "сгустки". Электронный пучок, модулированный по скорости, поступает в объемный резонатор, где и вызывает генерацию или усиление. 1 - катод; 2 - резонатор; 3 - отражательная пластина; 4 - резонаторные сетки; 5 - выходная петля связи; 6 - управляющая сетка.

Еще один вид клистронов – пролетный, на который необходимо обратить внимание.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Схемы конструкции пролётных клистронов: а — усилительного, б — генераторного: 1 — катод; 2 — фокусирующий цилиндр; 3 — электронный поток; 4 — входной объёмный резонатор; 5 — отверстие для ввода энергии сверхвысоких частот; 6 — зазор объёмного резонатора; 7 — пространство дрейфа; 8 — выходной объёмный резонатор; 9 — отверстие для вывода энергии сверхвысоких частот; 10 — коллектор, принимающий электронный поток; 11 — промежуточные объёмные резонаторы; 12 — источник постоянного анодного напряжения; 13 — источник напряжения подогрева катода; 14 — первый объёмный резонатор; 15 — щель связи, через которую часть энергии сверхвысоких частот проходит из второго резонатора в первый; 16 — второй объёмный резонатор.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Структурная схема осесимметричной электронной пушки, используемой в клистронах (показана в разрезе).

Клистроны так же бывают и оптические.

Твердотельным СВЧ-усилителем с низким уровнем шума является и рубиновый мазер. Такой мазер, действие которого основано на квантовомеханических принципах, усиливает СВЧ-сигнал за счет переходов между уровнями внутренней энергии атомов в кристалле рубина. Рубин (или другой подходящий материал мазера) погружается в жидкий гелий, так что усилитель работает при чрезвычайно низких температурах (лишь на несколько градусов превышающих температуру абсолютного нуля). Поэтому уровень тепловых шумов в схеме очень низок, благодаря чему мазер пригоден для радиоастрономических, сверхчувствительных радиолокационных и других измерений, в которых нужно обнаруживать и усиливать крайне слабые СВЧ-сигналы.См. также КВАНТОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И УСИЛИТЕЛИ.

В этом тексте стоит обратить внимание, что и тут используется кристалл рубина, который с виду ничем не примечателен. На основании этого можно предположить, что есть и другие материалы, которые как-то можно использовать и которые никак не связаны с электромагнитными полями. Например алмаз, горный хрусталь, кварц. Сам по себе алмаз так же никакой ценности не представляет. Для украшений дешевле было бы делать искусственные алмазы, все равно отличить без приборов невозможно. Кроме того, по красоте есть много других красивых камней разных цветов. Однако алмазы продолжают добывать, как и золото. Значит в этих веществах есть нечто, что неизвестно широким массам.
Как уже известно многим, золото является накопителем биоэнергии, что излучает человек. Потому его латинское название – aurum.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

На фотографии диэлектрический рубиновый волновод в виде стрежня и рубиновый резонатор из 3-х шариков.

Последнее СВЧ устройство – лампа бегущей волны. Служит для усиления сигнала.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Нетрудно заметить, что в составе всех этих приборов есть одна общая часть – источник электронов в виде электронной пушки. Состоит из нити накала, обернутой оксидной пленкой, которая служит катодом. При нагревании с катода вылетают электроны. Количество электронов можно регулировать при помощи сетки. Так же они фокусируются и ускоряются при помощи специальных электродов.

Разсмотрев все эти устройства, теперь можно снова вернуться к архитектуре.

В Астане сегодня, 1 сентября, открылся Дворец мира и согласия, передает корреспондент ИА REGNUM. На торжественной церемонии присутствовали президенты Казахстана Нурсултан Назарбаев, Киргизии - Курманбек Бакиев, Узбекистана - Ислам Каримов и Таджикистана - Эмомали Рахмонов.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Дворец мира и согласия спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер. Он имеет форму пирамиды. Первые несколько уровней занимает оперный театр на 1500 мест (на его сцене сегодня выступит оперная певица Монсерат Кабалье). Высота пирамиды - 62 метра, такова же и площадь ее основания. Внутри расположены помещения для проведения собраний и конференций. Вершину пирамиды занимает круглый зал на 200 мест, где планируется проводить собрания лидеров различных религий и конфессий. Как ожидается, именно здесь в середине сентября пройдет 2 съезд мировых и традиционных религий. Выступая сегодня на пресс-конференции по случаю открытия Дворца, архитектор Фостер заметил: "Идея пирамиды принадлежит президенту Казахстана, и когда нам предложили воплотить эту идею в реальность, мы с радостью взялись за этот проект. Думаю, построенное здание - достижение невероятное, восхитительный результат". По мнению британского зодчего, пирамида является воплощением добра и мира.

И с чего это президент решил, что пирамида является воплощением чего-то? Откуда такие познания?
Пирамида не ориентирована по сторонам света и имеет 4 сужающихся входа, главный из которых находится на востоке.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Т.к. пирамида не ориентированна, то поглощать и концентрировать энергию из точки пересечения сетки Хартмана она не может, либо в этом месте такой точки вообще нет. Поэтому снизу используются люди как источник энергии. С левой (по карте) стороны от пирамиды идет расширяющийся до водного канала «луч», архитектурное и эстетическое назначение которого весьма сомнительно. Можно предположить, что на канале сделан причал и после экскурсии по воде, представители разных конфессий должны прямиком пройти по дороге в пирамиду.

А это причал с более ранних фотографий, которые есть картах гугла, где справа еще только один песок и никаких зигзагов и прочих закруглений непонятной формы не видно. Сам же причал выглядит как микрополосковый резонатор или линия задержки.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

На другом берегу с боков от главного «причала» так же видны более мелкие причалы, которые так же мало кто увидит. Эстетическая ценность их равна нулю.

От причала прямая дорожка ведет к дворцу президента Ак Орда.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Из всего этого можно попытаться предположить, что этот кусок ландшафта представляет собой начало некоего излучателя, сходного по принципу электронной пушки.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Справа пирамида – концентратор энергии, направляющий луч, который проходит через полукруг. Между двумя «причалами» излучателями имеется некий зазор из воды, которая может накапливать информацию или служить неким фильтром. Так же это похоже на зазор в клистроне. Допустим, что луч попадает в дворец президента. Тогда дворец будет работать как катод-модулятор. Дальше луч проходит «сетку» из желтых плит с разными узорами. Ширину луча ограничивают с двух сторон высотные здания полукругом.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

На этом рисунке видно, что луч так же поддерживается по ширине при помощи 2х зданий и проходит через некий фильтр в виде желтых плит и бассейна. Это хорошо видно, если сравнить схематичное изображение электродов кинескопа. На чертеже видно 1 – спираль как подогрев, 2 катод, с которого вылетают электроны, 3й электрод сужает этот поток, дальше он ускоряется и фокусируется другими электродами, а потом магнитам отклоняется. Пока трудно представить аналогию шара на подставке и тех дорожек из желтых плит. Похожи на резонаторы. Опять же стоить заметить, что эстетическое применение таких масштабных рисунков неоправданно. С земли их не видно.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

После шара, луч проходит еще 3 полосовых фильтра. Посередине этой желтой дорожки видна полоска в виде указателя. Т.е. можно полагать, что мы двигаемся в правильном направлении от пирамиды, а не наоборот. Итак, после всех преобразований, луч попадает на очень интересное устройство – энкодер Грея. О коде Грея я узнал случайно, прочитав о пиктограмме на поле.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Код Грея, рефлексный двоичный код — двоичная система нумерования, в которой два соседних значения различаются только в одном двоичном разряде.


Изначально предназначался для защиты от ложного срабатывания электромеханических переключателей. Сегодня коды Грея широко используются для упрощения выявления и исправления ошибок в системах связи, а также в формировании сигналов обратной связи в системах управления.

Название рефлексный (отражённый) двоичный код происходит от факта, что вторая половина значений в коде Грея эквивалентна первой половине, только в обратном порядке, за исключением старшего бита, который просто инвертируется. Если же разделить каждую половину ещё раз пополам, свойство будет сохраняться для каждой из половин половины и т. д.

Код получил имя исследователя лабораторий Bell Labs Фрэнка Грея. Он использовал этот код в своей импульсной системе связи, для чего был написан патент за номером 2632058.

Коды Грея часто используются в датчиках-энкодерах . Их использование удобно тем, что два соседних значения шкалы сигнала отличаются только в одном разряде. Также они используются для кодирования номера дорожек в жёстких дисках.

Код Грея можно использовать также и для решения задачи о Ханойских башнях.

Широко применяются коды Грея и в теории генетических алгоритмов для кодирования генетических признаков, представленных целыми числами.

Интерес представляет Ханойская башня.

Ханойская башня является одной из популярных головоломок XIX века. Даны три стержня, на один из которых нанизаны восемь колец, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из восьми колец за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

Однако не сама головоломка, а легенда.

Легенда гласит, что, в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времен монахи этого монастыря провинились перед богом Брамой. Разгневанный, Брама воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска. Бог Брама поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Бог Брама сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир. Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2n?1

Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 580 миллиардов лет.

Из этого можно увидеть, что снова используются алмазы и золото, причем создаваемая фигура из дисков будет являться подобием пирамиды и поворот ее вершины вниз приводит к отрицательным результатам. Легенда передается образным языком, который не надо воспринимать дословно. Более того, локоть является одной из мер пядевой системы.

Однако вернемся к установке Грея.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Как видно, сам энкодер опять напоминает электронную пушку. После отклоняющих пластин идет диск с кодом 15 и анодная пластина 16. Генератор сигналов 26 задает частоту, от которой синхронизируются блоки 25,32 и 37. Блок 33 – формирователь пилообразного напряжения для отклоняющей системы из пластин 13. Такой блок имеется в телевизорах с кинескопом. При такой форме сигнала, луч будет чертить на экране горизонтальную линию.

К блоку 25 подключены сетки и схема семплирования, которая переводит аналоговый сигнал с микрофона 23 в импульсы определенной амплитуды. Потом все это усиливается и подается на другие отклоняющие пластины. Поток электронов попадает на диск с кодом и либо проходит, либо не проходит дальше. Соответственно на выходе в блоке 37 и 39 возникают последовательности нулей или едниц.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru


Кусок из механического энкодера.

Взглянем еще раз на это сооружение.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Зеленые участки очень напоминают кодирующие метки, как и оранжевые

На выходе энкодера стоит здание (номер 19 по карте), формирователь луча.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Однако не это привлекает внимание, а цвет крыши этих зданий.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Какой смысл покрывать крышу тем же камнем или подобным материалом, каким выложен узор тротуара?

Следующий элемент тракта – зеленое поле с незамкнутыми резонаторами посередине.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Еще это зеленое поле похоже на рупорную антенну.

Завершает весь тракт торгово-развлекательный комплекс Хан Шатыры или шатер хана.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

На данный момент еще не закончен. Собственно этот блок ничего интересного как раз и не представляет и является просто усилителем мощности с излучателем.

«…Нити Чертогов нарушены снова,
поэтому Иглы Небесные цвет потеряли,
чтоб засияли вновь Иглы цветами,
Вы, замените Кристаллы Иркамы.
Их замените Кристаллами Тары…

Собственно описан принцип создания связи с использованием созвездия как ретранслятора. Т.к. кристаллов нет, то приходится делать из подручных средств.

Заметки, дополнения, пояснения

Известно, что кристалл рубина можно накачивать ксеноновой лампой, генерируя лазерное излучение. Если свет – такое же электромагнитное излучение как и волна, тогда можно накачивать и электромагнитным полем и не только рубин.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

На фотографии изображен слепой от руки президента. Как известно, пальцы являются излучателями биополя, которые влияют на контрольные точки при массаже. Золото, как известно опять же, является накопителем биоэнергии. Отпечаток сделан с правой руки, которая является излучающей. Следовательно, прикладывая руку к этому устройству, человек теряет энергию. На данный момент никакие сооружения от властей не могут являться положительными для народа. Под разными предлогами людей будут загонять в камеры для сбора энергии, как это делали с мавзолеем.

Архитектура древности, как система космической связи

«Не отвергайте незнаемое и необъяснимое,
но постарайтесь незнаемое познать,
а необъяснимое объяснить,
ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости»

ЗАПОВЕДЬ БОГА СВАРОГА

Следуя заповедям, решил я собрать материал и за 2 месяца я дописал статью со своим видением архитектурных построек.

Изначально планировалось выкладывать только на наших ресурсах, но потом я подумал, что оно может разойтись и дальше, и дописал там некоторые пояснения, которые для вас будут очевидны.

А некоторые будут неочевидны.

С чего все началось?

Году примерно в 2004 в один вечер пришла мне в голову идея-образ. У молящихся в церкви руки сложены и чем-то напоминают СВЧ облучатель прямофокусных спутниковых антенн. Причем молящиеся держат руки как раз напротив 4-й чакры.

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Архитектура древности, как система космической связи - student2.ru

Я подумал, что тут что-то есть и надо это опробовать. В одну из ночей я попробовал с использованием приемника противоположного пола за тысячи километров. Если верить второй стороне, то передача идет. Ощущается в виде тепла по рукам.

Во второй раз приемник был другой. В этот раз я видел исходящий энергетический поток золотистого цвета как раз из того места, где руки. Видел я его тем самым 3м глазом, так что спутать это ни с чем нельзя. Согласно моим представлениям, поток должен был идти прямой линией, а он падал вниз как вода. После 3х секунд я решил, что приемник не настроен и прекратил все. Как потом выяснилось, приемник был настроен, но скептически.

С тех пор я больше таких дистанционных связей не проводил, а вот локальные были. Надо заметить, что никакими йогами и прочими пранаямами я никогда не занимался и не интересовался. Читал о чакрах, поэтому удивился, что цвет был золотистый, а не зеленый, как на рисунках чакр. Потом уже увидел первые рисунки по славянской чакровой системе и все встало на свои места.

Для включения энергетического зрения нужен особый настрой и намерение. Для этого не обязательно сидеть часами в тишине. Надо только это делать задолго после еды и лучше ночью – помех меньше, все спят.

Из лекций Трехлебова известно о некоем половом вихре. Уж не знаю, что он представляет себе о вихре, но я его понимаю. Это делается руками и мысля

Наши рекомендации