Расчёты внутренних помещений
Главная цель проектирования внутренних помещений – та же, что и при проектировании наружних размеров дома. Это – сделать дом живым. Для этого наряду с применением также чётного числа саженей или их элементов при проектировании помещений, стен, перегородок, окон и дверей, важно соблюсти пропорции и «скрыть» их внесением небольшой ассиметрии в проектируемые фигуры. Как это делается, мы остановимся в специальном разделе брошюры. Здесь лишь напомним, что при выборе саженей и их элементов, надо помнить величайшую их способность комбинаторики. Для выбора конструирования внутренних помещений, зодчий обладает полным набором саженей и их элементов, способных удовлетворить самую буйную фантазию мастера, содающего внутренние золотосечённые пропорции помещений.
Как сделать дом живым
Итак, мы видим, что сажени – инструмент иррационального соизмерения.
Почему они их применяли, и не придумали какого-то кратного измерителя, какими имеются сейчас: метр, фут, дюйм другие измерительные рациональные инструменты? Какие физические процессы обуславливали необходимость применения иррациональных инструментов соизмерения, не имеющих в своём составе ни одного кратного инструмента?
Наука пока не дала ответа на этот вопрос. Однако, сакральная геометрия, Ключ Золотого сечения и непрерывные резонансные взаимодействия во всех объектах Вселенной, а также при их взаимодействии между собой, позволяют сделать следующие выводы.
Окружающая нас природа, живёт, пульсирует, дышит. Пульсируют звёзды, «дрожжа, как на весу». Пульсируют животные, растения, клетки, всё живое и не живое, по нашим представлениям, как на Земле, так и в Космосе. Пульсирует всё живое и неживое, излучая во все стороны электромагнитные и гравитационные волны. Всё, что пульсирует издаёт звук. Если мы его не воспринимаем, это не значит, что его нет. Наше ухо воспринимает частоту звука от 15 до 20 000 Герц (количество циклов, повторяющихся в секунду). Но у каждого объекта Вселенной своя частота колебаний. У человека, например, вибрации достигают 570 триллионов колебаний в секунду. Естественно, что звук таких колебаний мы не слышим. Но чувствуем их. Вибрации – это наше бытиё. И они показатель жизни. Если вибрации затухают, человек умирает.
Вибрирует дерево, камни, пульсируют элементы зданий, их конструкции: стены, потолки, пол, мебель, различные механизмы, направляя волны от себя. Встретив себе подобную (например, от противопложной стены), равную, по силе, волну, и не найдя выхода, они образуют стоячие волны. Стоячие волны не улавливаются приборами, которых пока не создали (поскольку само явление не допускается), но они очень хорошо улавливаются человеческим организмом, вызывая «затухание» пульсации и застой в химических и биологических его реакциях. Человеческий организм сопротивляется «застою», но на это уходит слишком много энергии, что постепенно ослабляет его иммунную систему, подвергая его всё более частым заболеваниям.
Энергия стоячих волн определяется как частотой пульсации самой волны определённой конструкции, например, стен, так и кратностью расстояний между ними определённому рациональному числу – модулю. В нашей архитектуре таким модулем является шаг в 30 сантиметров. Да и метр, имеющий деления через 1 сантиметр, как измерительный инструмент обуславливает эту кратность в возводимых объектах. Вот почему, во всех помещениях, построенных на основе пропорционирования метром, существуют стоячие волны, отрицательно воздействующие на организм проживающих в них людей.
Древнерусские сажени не являлись в численном выражении рациональными инструментами и потому не имели ни себе, ни своим частям кратного делителя. Поэтому, объекты, спроектированные и возведённые на основе древнерусских саженей, не только не порождали стоячих волн, а наоборот, порождали волны, резонирующие с колебаниями человеческого организма. По этой причине в старинных церквях и домах, выстроенных помощью саженей, люди чувствуют себя уютно, спокойно и расслабленно, как под воздействием благодати – лечащего фактора.
Как видим, первый и самый главный фактор возведения жилых домов живыми – это создание условий для возникновения резонанса между пульсацией объектов, человеческим организмом и всей Вселенной. Эти условия и обеспечивают русские сажени, как соизмерительный иррациональный инструмент.
Вторым условием, следует считать обеспечение условий восприятия человеком зрительно и на энергетическом уровне эстетических наслаждений и красоты объекта. Эти условия обеспечиваются, как самой природой, так и самим человеком, зодчим, возводящим объект. Эти условия – ассиметрия в конструкциях и ассихронность резонирующих объектов. Отчасти мы уже рассмотрели присутствие в природных системах ассиметрии и асинхронности, остановимся на ассиметрии, вводимой в объекты самим зодчим.
Живое делается введением ассиметрии в проектируемые и создаваемые фигуры для придания ощущения движения. Эти ощущения и воспрозводят в человеке восприятие объекта как движущегося, живого. И это восприятие воспринимается им не только зрительно, но и ощущается всем телом.
Ассиметрия вводится в неподвижные конструкции и элементы, оживляющие объект и усиливающие его восприятие, как живым. Этому способствует устройство наших зрительных и всех остальных энергетических центров (чакр) по Золотому сечению, обладающх свойствами деструктурировать окружающее нас хаотичное пространство и находящиеся объекты в нём, приводя их в порядок, в соответствие Золотому сечению. Зодчий, вводя ассиметрию в конструкцию своих объектов, тем самым, заранее закладывал «работу» энергетическим центрам человека, чтобы они привели их в «порядок», доведя их восприятие человеком, как Золотосечённых пропорций. Этот взаимообоюдный процесс взаимодеиствия объекта и человека, как взаимно резонирующих структур, по приведению образовавшейся общей частоты резонанса в гармонию с частотами Золотого сечения Вселенной, - живой, осознанный обеими сторонами. Если Вы так воспринимаете объект, как живой, тёплый, в котором вам леко и радостно, знайте, его не делал, а творил Зодчий, не создавая или строя дом, а творя жизнь и сознание в нём, используя в полной мере свои изначально заложенные Божественные способности творения. Поблагодарите его мысленно.
Обратите внимание на знаменитую Мону Лизу. Сама женщина не сияет красотой, на ней простая одежда, более того, не прекращаются споры по поводу пола портрета. Некоторые уверяют, что это автопортрет самого Леонардо да Винчи. Но ценность этого великого произведения в том, что Леонардо да Винчи ввёл ассиметрию в глаза, и губы, в само лицо, создал ощущения пространства и даже воздуха вокруг головы Моны Лизы. И получился у него взгляд с прищуром, задумчивость, лёгкая усмешка и ощущение пространственного совмещения, или «вхождения» смотрящего в пространство эпохи Моны Лизы. Эти элементы ассиметрии и сотворили всю картину живой и обладающей сознанием. Нет человека, который бы не чувствовал ощущение своего присутствия вместе с Моной Лизой, а всматриваясь в её лицо, не вступал бы с ней с мысленный диалог, пытаясь получить у неё ответы на бесконечные, возникающие от восприятия картины, вопросы.
В жилых домах, элементы движения и ощущения живого, вводились по разному, как Зодчий пожелает. Вот один из распространённых примеров. В домах старых построек, с применением русских саженей, при входе в дом, вы ощущаете перспективу и расширение пространства. Это достигалось сужением боковых стен в конце комнаты и некоторым поднятием уровня пола у дальней стены, по сравнению с его уровнем у порога при входе в комнату. Элементы ассиметрии воводилсь не более чем от 1,5 – 3% от «правильных», симметричных форм объекта, но этого было достаточно, чтобы «привести» его в «движение», и создать пространственное ощущение лёгкости и свободы. Таким образом, зодчий создавал условия, чтобы русские сажени, как иррациональные соизмерители, с дополняющей их ассиметрией, полностью исключали возможность возникновения в доме стоячих волн. Более того, пульсация конструкции дома, вписывалась бы своим резонансом в Золотосечённую частоту Планеты и Вселенной. С этой же целью вводились элементы ассиметрии и в конструкции самого дома, в крышу, в пристройки, в архитектурную композицию всех построек, и ландшафтного обустройства.
Рассматривая правила применения русских саженей, мы видим их множество, хотя и простых, но каких-то особенных, не привычных нашему пониманию с полуслова. И, тем не менее, чувствуется, что древний зодчий свободно в них ориентировался. На наш взгляд, существует нечто, их все объединяющее в чём-то одном. Вероятно, существовал в те времена Ключ к осознанию жизни и сознания. Во всяком случае массоны знают о нём, о чём нам поведал Друнвало Мельхиседек. Знают, но почему-то не полностью, и даже не совсем точно передали нам знания о нём. Рассмотрим, что такое ключ Золотого сечения.