Возможности для предпринимательской деятельности
Метро – это не только большое количество спешащих людей, и не только самое доступное средство передвижения, но еще и настоящее достижение советских инженеров, шедевр архитектуры и настоящее произведение искусства.
Многие признают, что московское метро самое красивое в мире, но если заглянуть за красоту мраморной отделки, вы увидите, что наше метро еще и рекордсмен по сложности строительства.
Радиогид для отличной слышимости будет предоставлен каждому, вам необходимо только захватить наушники. Наши потребители самостоятельно выбрали приемлемую цену и время экскурсии – 800 рублей за 2 часа увлекательного времени в группе не более 10 человек. Возможное время встреч с 10 до 12 часов, с 13 до 15 часов, с 20 до 22 часов.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
Вас будут сопровождать люди, которым не безразлична история родного города – это настоящие профессионалы – историки, экскурсоводы, рассказ которых останется в ваших сердцах навсегда.
SWOT – анализ
Компания «Movement» проанализировала все возможные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Таблица 1.
Сильные стороны 1. Компания имеет опыт по проведению мастер классов 2. Современный продукт 3. Качество предоставляемых услуг 4. Освоение новых сегментов 5. Качество товара 6. Отсутствие особых условий | Слабые стороны 1. Недостаточный управленческий опыт 2. Зависимость от инвесторов и кредитов 3. Узкий ассортимент услуг 4. Не раскрученный бренд 5. Недостаточная информированность потребителей о продукте 6. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения |
Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Расширение ассортимента 3. Развитие технологий 4. Большая доступность ресурсов | Угрозы 1. Неплатежеспособность потребителей 2. Нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране 3. Появление новых конкурентов 4. Копирование туристской услуги |
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИКОВ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Для привлечения сторонников используются следующие инструменты:
· рассылка рекламных писем отдельным покупателям;
· социальные сети;
· вывески в книжных магазинах, музеях;
· рекламные объявления в журналах;
· баннерная реклама;
· флайеры;
· тизерная реклама;
· таргетированная реклама.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
v на станции ДИНАМОразмещены медальоны с изображениями известных спортсменов, кумиров 1930-1950-х годов;
v растительный орнамент, в оформление станцииПРОСПЕКТ МИРАотражает ее первое название «Ботанический сад»;
v КОМСОМОЛЬСКАЯодна из самых роскошных станций кольцевой линии, которая стала завершением сталинской эпохи московского метро,
v на станции ДОБРЫНИНСКАЯнаходят окаменелости юрского периода;
v назначая встречу на станции ОКТЯБРЬСКАЯ, москвичи так и говорят: «Под небом на Октябрьской»;
v на барельефах станции ПАРК КУЛЬТУРЫ– картины всех доступных развлечений: теннис, шахматы, футбол:
v со станции СОКОЛЬНИКИотправился первый поезд московского метрополитена;
v станции КРОПОТКИНСКАЯприсудили Гранпри на выставках в Париже и Брюсселе, а также Госпремию СССР;
v ПАРК ПОБЕДЫсамая глубокая станция московского метро, с самым длинным в мире эскалатором;
v ПАРТИЗАНСКАЯсамая широкая станция московского метрополитена;
v на станции БАУМАНСКАЯв центральном зале акустика как в Московской консерватории;
v коридор станции СМОЛЕНСКАЯ, ведущий южному вестибюлю, стал первым в России подземным переходом;
v мозаики станции НОВОКУЗНЕЦКАЯвывозили из блокадного Ленинграда по Ладожскому озеру;
v бронзовые торшеры станции БЕЛОРУССКАЯоблицованы полудрагоценным ониксом
А знаете ли вы такие станции как:
§ Дворец Советов
§ Ботанический сад
§ Завод имени Сталина
§ Мир
§ Щербаковская
§ Площадь Ногина
§ Каланчевская площадь
§ Лермонтовская
§ Дзержинская
§ Калужская
§ Имени Л.М. Кагановича
§ Проспект Маркса
§ Сталинская
§ Площадь Сведлова
А какая самая красивая станция метрополитена?
Как не знаете??? Не беда, приходите к нам, мы все расскажем и покажем.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Московское метро. Путеводитель. Автор текста Е.Ларичев., А.Углик. 2007 г. Издательство «Книги wам»
2. М.С. Вальдес Одриосола. Музы московского метро. 2010 г. Издательский дом «КЛЮЧ-С».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Проведенный опрос среди студентов нашего колледжа (100 человек) в возрасте от 16 до 21 года о возможности посещения данной экскурсии:
Проведенный опрос среди школьников (70 человек) средней и старшей школы в возрасте от 10 до 16 лет
Проведенный опрос среди взрослого населения (55 человек): работники колледжа, родители в возрасте от 35 до 60 лет
Проведенный опрос среди ветеранов педагогического труда (30 человек), отдыхающих в санатории на базе нашего колледжа в возрасте от 61 до 78 лет
Таким образом, мы видим, что спрос на нашу услугу достаточно высок. Проводя опрос, мы проявили интерес у многих жителей Москвы к данному виду предлагаемых услуг. Так же в ходе личных бесед, выяснили, что интересует предполагаемых потребителей, их потребности, приоритеты.