Возможности для предпринимательской деятельности

Метро – это не только большое количество спешащих людей, и не только самое доступное средство передвижения, но еще и настоящее достижение советских инженеров, шедевр архитектуры и настоящее произведение искусства.

Многие признают, что московское метро самое красивое в мире, но если заглянуть за красоту мраморной отделки, вы увидите, что наше метро еще и рекордсмен по сложности строительства.

Радиогид для отличной слышимости будет предоставлен каждому, вам необходимо только захватить наушники. Наши потребители самостоятельно выбрали приемлемую цену и время экскурсии – 800 рублей за 2 часа увлекательного времени в группе не более 10 человек. Возможное время встреч с 10 до 12 часов, с 13 до 15 часов, с 20 до 22 часов.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ

Вас будут сопровождать люди, которым не безразлична история родного города – это настоящие профессионалы – историки, экскурсоводы, рассказ которых останется в ваших сердцах навсегда.

SWOT – анализ

Компания «Movement» проанализировала все возможные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Таблица 1.

Сильные стороны 1. Компания имеет опыт по проведению мастер классов 2. Современный продукт 3. Качество предоставляемых услуг 4. Освоение новых сегментов 5. Качество товара 6. Отсутствие особых условий   Слабые стороны 1. Недостаточный управленческий опыт 2. Зависимость от инвесторов и кредитов 3. Узкий ассортимент услуг 4. Не раскрученный бренд 5. Недостаточная информированность потребителей о продукте 6. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения  
Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Расширение ассортимента 3. Развитие технологий 4. Большая доступность ресурсов Угрозы 1. Неплатежеспособность потребителей 2. Нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране 3. Появление новых конкурентов 4. Копирование туристской услуги

ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИКОВ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Для привлечения сторонников используются следующие инструменты:

· рассылка рекламных писем отдельным покупателям;

· социальные сети;

· вывески в книжных магазинах, музеях;

· рекламные объявления в журналах;

· баннерная реклама;

· флайеры;

· тизерная реклама;

· таргетированная реклама.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

v на станции ДИНАМОразмещены медальоны с изображениями известных спортсменов, кумиров 1930-1950-х годов;

v растительный орнамент, в оформление станцииПРОСПЕКТ МИРАотражает ее первое название «Ботанический сад»;

v КОМСОМОЛЬСКАЯодна из самых роскошных станций кольцевой линии, которая стала завершением сталинской эпохи московского метро,

v на станции ДОБРЫНИНСКАЯнаходят окаменелости юрского периода;

v назначая встречу на станции ОКТЯБРЬСКАЯ, москвичи так и говорят: «Под небом на Октябрьской»;

v на барельефах станции ПАРК КУЛЬТУРЫ– картины всех доступных развлечений: теннис, шахматы, футбол:

v со станции СОКОЛЬНИКИотправился первый поезд московского метрополитена;

v станции КРОПОТКИНСКАЯприсудили Гранпри на выставках в Париже и Брюсселе, а также Госпремию СССР;

v ПАРК ПОБЕДЫсамая глубокая станция московского метро, с самым длинным в мире эскалатором;

v ПАРТИЗАНСКАЯсамая широкая станция московского метрополитена;

v на станции БАУМАНСКАЯв центральном зале акустика как в Московской консерватории;

v коридор станции СМОЛЕНСКАЯ, ведущий южному вестибюлю, стал первым в России подземным переходом;

v мозаики станции НОВОКУЗНЕЦКАЯвывозили из блокадного Ленинграда по Ладожскому озеру;

v бронзовые торшеры станции БЕЛОРУССКАЯоблицованы полудрагоценным ониксом

А знаете ли вы такие станции как:

§ Дворец Советов

§ Ботанический сад

§ Завод имени Сталина

§ Мир

§ Щербаковская

§ Площадь Ногина

§ Каланчевская площадь

§ Лермонтовская

§ Дзержинская

§ Калужская

§ Имени Л.М. Кагановича

§ Проспект Маркса

§ Сталинская

§ Площадь Сведлова

А какая самая красивая станция метрополитена?

Как не знаете??? Не беда, приходите к нам, мы все расскажем и покажем.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Московское метро. Путеводитель. Автор текста Е.Ларичев., А.Углик. 2007 г. Издательство «Книги wам»

2. М.С. Вальдес Одриосола. Музы московского метро. 2010 г. Издательский дом «КЛЮЧ-С».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Проведенный опрос среди студентов нашего колледжа (100 человек) в возрасте от 16 до 21 года о возможности посещения данной экскурсии:

возможности для предпринимательской деятельности - student2.ru

Проведенный опрос среди школьников (70 человек) средней и старшей школы в возрасте от 10 до 16 лет

возможности для предпринимательской деятельности - student2.ru

Проведенный опрос среди взрослого населения (55 человек): работники колледжа, родители в возрасте от 35 до 60 лет

возможности для предпринимательской деятельности - student2.ru

Проведенный опрос среди ветеранов педагогического труда (30 человек), отдыхающих в санатории на базе нашего колледжа в возрасте от 61 до 78 лет

возможности для предпринимательской деятельности - student2.ru

Таким образом, мы видим, что спрос на нашу услугу достаточно высок. Проводя опрос, мы проявили интерес у многих жителей Москвы к данному виду предлагаемых услуг. Так же в ходе личных бесед, выяснили, что интересует предполагаемых потребителей, их потребности, приоритеты.

Наши рекомендации