Глава 33. Жизнь полубога это благословение богов или проклятье?

Вожделение

Ну же бери трубку Астра. Дэвид может она занята, позвони её по позже. Тут в трубке раздался голос Астры, и Дэвид сделал знак пальцами призывающий к тишине. Привет Дэвид. Привет Астра, как поживаешь? Я поживаю прекрасно, а как ты поживаешь? Тоже ничего. Слушай Астра я хотел поговорить с тобой насчёт свидания. Что – то не так Дэвид? Понимаешь ресторан закрылся на реконструкцию, и поэтому мы не сможем сходить туда. Астра с кем ты разговариваешь? Раздался голос Ауры из далека. Я разговариваю с Дэвидом. Так что свидание отменяется? Расстроенным голосом спросила Астра. Нет, просто я хотел пригласить тебя на прогулку по городу. Ты согласишься вместо ресторана, провести вечер в окружении достопримечательностей города? Запомните, никогда не врите своей возлюбленной, это может плохо закончится. Лож приводит к цепочке которую потом не остановить. Соврёшь однажды и уже не сможешь остановится. Конечно же Астра не собиралась проводить своё время в окружении старинных развалин. Да и кто захочет? Девушке больше подходят такие заведения как рестораны, оперы, театры, а не какие то там развалины. Астра так ты согласна пойти со мной на прогулку? Конечно же согласна, я всегда мечтала увидеть все достопримечательности города. На самом деле ей было абсолютно без разницы куда она пойдёт с ним. Но она рассчитывала на ужин в ресторане, а не о прогулке по городу. Конечно гулять по городу и развиваться это конечно же хорошо, но только не для Астры. Она с детских лет не любила гулять по всяким достопримечательностям. Бывают конечно поистине красивые архитектурные сооружения, но они все наводили на Астру скуку. Хотя с другой стороны она и в правду собиралась посмотреть пару достопримечательностей, но не хотела их посмотреть вот так раньше времени. Она надеялась, что всё закончится быстро, но нет. Неужели этот парень в неё влюбился? Если это действительно так, то прежде чем его убивать она поиграет с ним слегка. Ей нравилось играть с сердцами мужчин и сиять перед ними как яркая звезда. Может быть это и не самое хорошее хобби для молодой девушки, но ей это доставляло радость. Нельзя отказываться от тех вещей что приносят тебе радость, иначе что тогда вообще останется? Астра мечтала увидеть в этом унылом городишке одну достопримечательность под названием Бирмингемский таун-холл многих туристов смутил своим названием — ведь обычно в Британии таун-холлом называют резиденцию мэра города, причем обычно не современную, а историческую. Но тут дело обстоит иначе: Бирмингемский таун-холл — это концертный зал, он был исходно построен для этой цели и никогда не был ничем иным. Вообще-то называться он должен был бы «мюзик-холлом», но тут исторически закрепилось другое название. Построили его в городе между 1839 и 1841 гг. для большого музыкального фестиваля. Здание с тех пор использовалось как концертный зал и до сих пор им остается. Источником вдохновения для его создателей послужило святилище Кастора и Поллукса на территории Форума в Риме. Здание получилось монументальное, и это первый образец чисто неороманского архитектурного стиля, построенный в Британии в викторианскую эпоху. Рассчитан холл на почти 1100 человек, что делает его пригодным для практически любых концертов. Может быть этот парень её шанс вырваться куда нибудь. Сидеть в квартире и думать о том какую ловушку подготовить им это не самое приятное занятие для девушки её возраста. Вообще она никогда не хотела быть охотницей за смертью, она пошла только для того, чтобы её мать наконец обратила на неё хоть какое – то внимание. Эти божественные родители никогда не обращают внимание на своего ребёнка. Может они и заботятся о тебе откуда – то из далека, но на этом всё заканчивается. Не так часто они спускаются, чтобы пообщаться со своими детьми. Бывает даже такое, что за всю свою жизнь мы не видели ни разу своего родителя. Жизнь полубога это сплошное проклятие и не более того. Вот как это бывает, верховные божества Олимпа спускаются на Землю где живут простые смертные которые поклоняются им и оплодотворяют смертных женщин. На самом деле, божества очень редко любят своих смертных женщин. Они то и с собой не могут поладить, куда уж там хранить верность друг другу. Вечной любви просто не существует, существует лишь банальная страсть. Раз за разом божества олимпа отлынивали от своих дел на горе Олимп и оплодотворяли смертных женщин. Для них это развлечение, и не более. Им даже нет дела до того кто родится от их союза. И не дай бог зайти по случайности на территорию другого бога. На своих владениях ты хоть вечеринки устраивай никто и слова тебе не скажет, а вот на территории других Олимпийских богов будь так добр соблюдай установленные нормы. Та же самая медуза горгона не всегда была ужасным монстром, такое с ней бы не произошло если бы не Посейдон. Не даром говорят что боги крайне жестокие. Боги не так уж сильно отличаются от людей. Они отличаются лишь силой и знаниями. В мире героев и монстров важна лишь сила и знания. Если ты обладаешь этими двумя качествами ты не хуже божества Олимпа. Но силой нужно ещё уметь управлять, так же как и правильно использовать свои знания. Жизнь простых смертных постоянно находится в большой опасности. Ведь если бог положил на тебя глаз, то никакая сила его не остановит. Хотя погодите ка, о чём это я? Есть силы которые способны помешать богу насладится всеми прелестями бессмертия. Это никто иные как другие божества. Но чаще всего они не вмешиваются в дела других богов. Они всё это видят и им абсолютно всё равно. Люди для них это ничто иное как объекты вожделения. Мясо которое обязано им поклонятся, а они его ещё и кусают когда захотят. Если другой бог вмешивается в дела другого божества, то получается тоже что и с медузой Горгоной. Другие боги вмешиваются в дела простых смертных лишь по трём причинам: 1) Богам стало жалко беднягу и они решили проявить снисходительность; 2) Богам в этом деле есть личный интерес или выгода; 3) Боги слишком сильно разгневаны и поэтому когда они в таком состоянии все молитвы что обращаются к ним становятся твоим же проклятьем. Это как лампа с джином ведь всем известно, что Джинн, (djinn), в мусульманской мифологии духи, часто злые. В Аравии известны ещё в доисламскую эпоху как незарегистрированных божеств. Джинам часто приносили жертву, к ним обращались за помощью. Согласно мусульманской мифологии джины были созданы Аллахом из бездымного огня и представляют собой воздушные или огненные тела, обладающие разумом. Они могут приобретать любую форму и выполнять любые приказания. Мусульманская традиция различает три класса джинов гул, ифрит, силат. Джинам посвящено большое число сочинений мусульманских богословов. Подчинение джина воле человека это очень сложно. Как то раз Астра нашла лампу с живым джином, ели выжила после его освобождения. Так что она с уверенностью может сказать, что это не так легко как описывается в мифах. Вот вам мой совет, никогда не идите на поводу у джина иначе он вас заведёт на кривую дорожку с которой уже не сойти. Астра еле сошла с этой дороги и возвращаться туда не собирается. Она закопала этого джина туда где ему самое место. Лампу джина практически невозможно уничтожить, поэтому Астра закопала её так глубоко чтобы не один бедняга не нашёл его. Зачастую, всё не то чем кажется. Вы представляли себе добрых и благородных богов, а получили жестоких и безжалостных тиранов обладающих большой властью. Вы представляли себе эльфов милым и мирным народцем который никогда не лжёт, а получили воинственных и лживых созданий. Так, что жизнь полубога это далеко не так здорово как может показаться вначале. Мы как ходячие бомбы которые в любой момент могут взорваться. Даже мы не знаем когда мы взорвёмся. Это конечно же образное выражение и никто взрываться не будет. Просто с самого нашего рождения от нас исходит божественный запах и никто не знает в каком возрасте он так возрастёт, что монстры смогут тебя учуять за километр. Некоторым везёт и их родные живы и здоровы насколько это возможно, и готовы заботится о своём ребёнке. Но не всем так везёт. Большинство полубогов после своего рождения оказываются на улице или в детских домах. Их родители сошли сума или умерли, а ребёнок остался один. Вот такая вот сказочка с долго и счастливо. Как то это долгое и счастливо не прижилось. Рассказы о Джинах, являются постоянной принадлежностью фольклора народов, исповедовавших ислам. У палестинских арабов в повседневном быту то и дело прослеживаются следы старых верований, поверий и суеверий, которые возникли задолго до появлёния в VII веке новой эры ислама. Отголоски языческого многобожия и даже обожествления мертвых предметов - анимизма отражаются в вере, например в джиннов. Выбросив с территории мекканского храма - Каабы всех идолов и кумиров и провозгласив Аллаха единственным богом, первые мусульмане оставили в покое бесов, ифритов и джиннов. Вот только ни не захотели оставить их в покое. Есть такое понятие, как право выбора. Ты сам волен выбирать религию которой ты хочешь следовать. Так же ты волен выбирать в каких богов и демонов тебе верить, или не верить в них вовсе. Ты можешь отречься от своих богов и следовать новому верованию, но нужно понимать, что даром всё это не проходит. Жизнь это две стороны медали. Каждое твоё действие, влечёт за собой такое же противодействие. Лучше придерживаться одной религии чем сто сразу. Джины часто фигурируют не только в истории, но и в священной книге ислама - в Коране как существа населяющие мир наравне с людьми и имеющие человеческие черты и человеческую физиологию. В представлении простых палестинцев это чрезвычайно разнообразные существа, встречающиеся поистине повсюду. Джинны появляются то в человеческом облике, то как животные (баран, например, или осёл), то как неодушевленные предметы. Джинном может быть старик, убогая нищенка, ослепительная красавица (правда, в последнем случае она называется "джинния"). и даже кувшин с маслом. С джиннами часто связывают также черных собак и кошек, которым не рекомендуется мешать идти, куда им вздумается, или пересекать их путь. Так появилось суеверие, что если тебе перебежала дорогу чёрная кошка то жди беды. Следом древних религиозных воззрений, несомненно, является деление джиннов на добрых и злых. Добрые джинны, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое. Вредоносные же джинны одеваются в красное. Правоверные духи никогда не причиняют людям зло или боль. Но для того, чтобы они смогли проникнуть в дом и оказать помощь его обитателям, в помещениях не должно быть колокольчиков, собак или живописных картин. Там, где подобное условие соблюдено, добрые джинны играют роль домовых: помогают, к примеру, уставшей матери качать колыбель с младенцем. Что касается джиннов неверных, которых называют еще «маджус» то они, как правило, вредоносны. Те, до кого дотронулся один из них, навсегда носят на лице печать этой встречи: половина лица у них парализована. В арабском простонародье в Палестине верят, что джинны обитают в развалинах, брошенных домах, в печах и банях, под лестницами, в щелях стен, на деревьях. Молодежь иногда на спор испытывает свою храбрость, в одиночку прогуливаясь после наступления темноты по заброшенным постройкам, где по мнению окружающих водятся потусторонние силы. Никогда не играйте в заброшенных местах это может быть опасно. Берегите своих родителей ведь они у вас одни единственные. Играть в таких местах крайне опасно, так как они не надёжны и чрезвычайно опасны. И никогда не гуляйте по ночам в таких местах, так как единственное что вы можете там найти это каких нибудь бездомных людей которым некуда податься. Лучше слушайтесь своих родителей, и не лезьте туда куда вас не просят. Джинны появляются преимущественно по ночам, и после захода солнца люди избегают садиться на ступени, а проходя по лестнице, шепчут имя Аллаха. Если ребенок, разыгравшись, шлепнулся на ступеньки, то это место кропят водой или посыпают щепоткой соли. Кропление водой связано с тем, что джиннов считают порождением адского пламени и в народе называют "нар эс-самум" «огонь ядовитого ветра») или "нар бела дохан" ("огонь без дыма"). Говорится об этом ив Коране, где утверждается, что Аллах сотворил джиннов "из чистого огня". Поэтому родители не позволяют детям лезть к огню. В раннем возрасте ребёнок изучает мир и лезит ко всему что только можно, особенно к тому, что родители строго запретили. По поверьям, в пламени живут духи, которые могут рассердиться на ребёнка. Огонь нельзя заливать водой без предварительного извинения перед джиннами. Палестинцы говорят при этом: "Ба'д ас-самах, йа сакени-н-нар! («Позвольте-ка, жители пламени!») или-"Ба'д ас-самах, тафрику хатта ля тахри-ку! (Извольте ка уйти, а то сгорите!"). В народе искренне верят, что вода как бы "сжигает" духов огня - очень красивая метафора, которая составила бы честь и современному поэту. Но волшебные существа живут не только в огненной стихии, но и в воде, откуда могут показаться одинокому человеку даже днем. Особенно этим славятся источники, скрытые от прямых лучей солнца - в пещерах, гротах, укромных рощах. В доисламские времена духам воды приносили жертвы в качестве почтения и уважения к духам, а сейчас приношения ограничиваются цветами и зажженными свечами, как, например, у источника Девы Марии в Иерусалиме. Возле других ключей жгут благовония, подвешивают лампадки. Когда водоёмы пересыхают люди молятся джинам, для того чтобы те помогли. С джиннами у палестинских арабов связано множество легенд и сказок, в которых диковинно переплелись христианские, мусульманские и языческие персонажи и верования. Согласно одному такому преданию, прародительница человечества Ева рожала по сорок детей сразу, причем половина из них имела жуткий и устрашающий лик. Не имея ни сил, ни возможностей выкормить все потомство, Ева бросала каждый раз по двадцать самых некрасивых отпрысков, и Адам из жалости попросил бога присмотреть за подкидышами, поселить их под землей и позволять им появляться на поверхности исключительно ночью, когда их симпатичные братья мирно спят. Бог якобы исполнил просьбу Адама, но детишки, превратившись в джиннов и ифритов, стали выходить из-под земли и днем - по пятницам, чтобы показаться Хавве, пока Адам спит. Эта старинная легенда вызвала к жизни множество предрассудков. Так, считается, что детей нельзя наказывать накануне пятницы. По ночам, чтобы не рассердить подземных жителей, не полагается мести пол, играть на свирели и свистеть: выполнение таких ограничений, по-видимому, не требует сколь либо значительных усилий над собой. Некоторые представители рода человеческого вполне могут общаться с потусторонним миром и даже извлекают из этого общения некую выгоду. Речь идет о знахарях и колдунах, ремесло которых, не исчезнувшее и сейчас в арабских деревнях, прекрасно уживается со строгими исламскими нормами. Некоторые знахари утверждают, что в их власти находятся целые сонмы джиннов и ифритов которые помогают исцелять болезни и находить украденное. Как ни вспомнить легендарного царя Соломона, повелевавшего полчищами джиннов, правда, - не для зарабатывания себе на жизнь исцелением крестьянок или детективным ремеслом. Судя по этому сравнению, профессия повелителя волшебных сил весьма измельчала за последние несколько веков. Вера в джиннов настолько пронизывает весь быт арабов-палестинцев, что невозможно отыскать что-либо не связанное с нею. Джинны участвуют в еде и питье - еды при этом исчезает несколько больше, чем на самом деле проглотил человек. Пропажу вещей в доме тоже приписывают нечистой силе, а если утерянная вещь находится, то говорят, что джинны брал её взаймы, на время. Они же бывают виноваты в том, что человек теряет дорогу - его "водят" те же джинны. Вера в волшебные силы в виде джиннов, ифритов у палестинцев, особенно в простом народе, довольно распространена. Эта жизнестойкость фольклорных мотивов объясняется еще и желанием (чаще всего неосознанным) сохранить национальную самобытность во всех ее проявлениях. И неслучайно видные палестинские ученые: историки, этнографы, филологи - прилагают огромные усилия по сохранению культурного наследия своего народа, включая и столь красочные предрассудки старины, как вера в джиннов. Кроме того, изучение этих представлений может многое дать для понимания того, как вообще складываются культурные и мировоззренческие ценности на протяжении веков, как они взаимодействуют с другими культурами и как влияют на жизнь народов. Согласно мусульманской традиции Аллах сотворил три рода разумных существ: Ангелов, созданных из света; джиннов (в единственном числе "джинни, или "гений"), созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны - женщины. Космограф Аль Казвини пишет, что "джинны" - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Одни из них правоверные, другие еретеки или атеисты. Английский ориенталист Эдуард Уильям Лейн пишет, что, когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и "если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны". Говорят так же, что они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят", и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену. Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Некоторые ученые приписывают им сооружение пирамид и, по велению Соломона, великого Иерусалимского храма. Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого джинни. И еще говорят, что падающие звезды - это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов. В числе совершаемых этими злодеями пакостей
обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию. Однако чтобы предохранить себя от подобных неприятностей, достаточно воззвать к Всемилостеву и Всеблагому Аллаху. Вурдалаки, посещающие кладбища считаются низшей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис. Загадывать желание надо грамотно , сформулировать его. Астра однажды пожелала, чтобы она и её подруга вызывали любовь мужчин при первом взгляде. Я неправильно сформировала своё желание и в результате в нас влюблялись все представители мужского пола в том числе и звери. Никому не пожелаю поклонника в виде льва. В каких выражениях - тоже имеет большое значение, так как желание, где есть союз «и», считается двумя желаниями. "Если дух вам попался добрый, у него можно попросить вечную жизнь и сказочные богатства – исполнит оба желания. Очень коварны, они любят развлекаться с людьми обманывая их и представляя все таким образом что это вы сами себя обманули. Нейтральный дух – только первое или вообще ничего. Ошибка в формулировке делает недействительным все желание. Дух злой с радостью наделит вас бессмертием, но тут же шутки ради сделает глухим, слепым, парализованным – наслаждайтесь такой жизнью вечно. Поэтому нужно быть осторожней со своими желаниями. С людьми точно так же. Пожелают они у богов какую нибудь пустяковую на первый взгляд вещь, а на деле обернётся всё так как ты и представить себе не можешь. Так же и с полубогами. Люди думают, что союз с божеством это чудо, но на деле это всего лишь мимолётный роман который заканчивается рождением ребёнка. Вот теперь и страдай из – за ошибок своих родителей. Ненавидеть их конечно тоже не надо, ведь всем свойственно ошибаться. Ошибки это часть нас. С помощью ошибок мы строем будущее. Мы учимся на своих ошибках."Вообще Мусульманские богословы, признавая реальность существования джиннов, предпочитали не рассуждать о них подробно. Мусульманская литература художественно-надзирательного характера полна рассказов о джиннах, об их любовных историях, о хранимых ими сокровищах, об их попытках искушать простых людей. Джинны с их способностью творить чудеса были любимыми персонажами народной литературы и фольклора мусульманского средневековья, в частности сказок цикла "1001 ночь". Один из главных аспектов мусульманской магии - попытки подчинить себе джиннов и использовать их способность творить чудеса. По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов". Жизнь полубога состоит не только из мучений но и веселья. Если ты полубог это не значит, что ты не можешь жить обычной жизнью и заводить себе друзей. Не все монстры опасны, есть и дружелюбные монстры что помогают полубогам. Так что это вам решать, жизнь полубога это благословение богов или же проклятье? Мне же пора собираться на свидание с Питером. Может всё же я наконец смогла найти свою любовь. Не думайте, что я такая плохая, просто жизнь моя не простая. Жизнь полубога полна самых различных эмоций и приключений. Самое главное никогда не опускай рук и иди вперёд.





Наши рекомендации