Причины возникновения новых стандартов транспортной инфраструктуры
В современных городах соотношение жилого массива и культурной части города распределены неравномерно, как и инфраструктура, что способствует бесконечной серии дорожно-транспортных происшествий, и соответственно заторам на перекрёстках, тем самым создавая дорожные пробки. Выглядит это как запутанная паутина. Всё это называется “временной конфликт”. Целая цепь событий зависит именно от этого. В будущем мобильность передвижения в городах, построенных до конца 20-го века, иссякнет, благодаря многим факторам. Сейчас мы смотрим на изначальное проектирование города и его инфраструктуру, как на проектирование фабрики, с технологическим конвейером, где всё работает как швейцарские часы. Где человеческий фактор ни как не может повлиять на спокойный, размеренный ритм города.
Схема ориентираи его продуктивность
Не хаотичная, а вполне гармоничная схема генплана и транспортной инфраструктуры системы развязок строго по направлению розы ветров: восток-запад, север-юг и немного ассиметричные диагонали дорог, индивидуальность каждого архитектурного сооружения, названия районов, площадей, проспектов и улиц всё это удобно для ориентира в городе.
ОТСТУПЛЕНИЕ
Ни один район, площадь, проспектили улица не будут нести в своих названиях исторические события военного характера, дабы все то, что связанное с войной осталось в прошлом, этим самым не затрагивая гордость и достоинства каждого народа, не игравшего роль в формировании всемирной истории. Возвышение исторических личностей, не приложивших усилия для мирового порядка и тем более память о тиранах, стремившихся к мировому господству ни как не должны повлиять на настроение горожан и гостей города.
Схема обустройства города
В больших городах все люди стремятся попасть в цент города, в связи с местом работы, отдыхом, досугом, прогулками в парках и скверах, шопингом. Несмотря на широкую транспортную инфраструктуру, в целях сбережения энергии, затрачиваемой транспортом, весь город будет равномерно оснащаться всеми видами инфраструктуры. Каждый район будет оснащен централизованным медицинским центром. И будет иметь свой статус. В каждом районе будут расположены спортивно-оздоровительные и торгово-развлекательные комплексы. А также парковые зоны, скверы. В каждой группе кварталов будут расположены детские сады и школы. К каждому кварталу будет прилегать свой медицинский пункт, полицейский участок и пожарная часть. На всех улицах расположатся остановки общественного транспорта. Все высотные здания будут спроектированы с многоуровневыми детскими площадками и прогулочными двориками. В каждом здании все первые и вторые этажи будут предназначены для офисов и магазинов, аптек и супермаркетов. А также подземные автостоянки. Все жилые дворы будут исключительны в своём индивидуальном ландшафте с фонтанами и зелёными насаждениями. И, конечно же, спортивными площадками.Человек ценит свой дом. Украшает его, как может, создаёт в нем нужные условия. Интерьер более уютная среда для человека и его покоя, чем экстерьер улицы. По этому, уют человеческого очага в наружной среде города продуман. Что бы люди чувствовали себя на улицах города комфортно и в безопасности. Искусственный канал, фонтаны и искусственные водоёмы, бассейны и сады, парки и набережные будут занимать не малую площадь, где скопление людей обычно большое в праздничные дни. Бесплатные туалеты общего пользования, и даже душевые кабины будут внедрены в систему города, и будут расположены у остановок, на набережных, на площадях, в парках и скверах, в подземных переходах, и во всех учреждениях массового посещения.Метрополитен – это лишь непредусмотренное дополнение к транспортной инфраструктуре больших перенаселённых городов, созданный, непосредственно благодаря техническому прогрессу. Его заменит надземный транспорт, панорамные электрички на магнитных подушках. Свыше перечисленными инфраструктурными идеями нашего города, в наличие метрополитена нет надобности. Так как тем более подземный уровень будет отведён для технической части города. В этом подземном уровне будут расположены в зависимости от ландшафта, система модульных коммуникаций канализации и водоснабжения, так же на этом уровне расположиться сеть линии Электра снабжения и передачи, централизованная система управления видеонаблюдения, светофоров и ночного освещения города, за счёт этого вид улиц будет эстетичным - никаких столбов и кабелей. На этом уровне будут подземные переходы, павильоны, магазины, склады, холодильные камеры хранения. Для транспорта по уборке мусора будет отведена отдельная линия. Подземные паркинги, предназначенные для: спецтехники, по уборке и ремонту города; автопарка правоохранительных структур, пожарной службы и скорой медицинской помощи будут расположены в каждом квартале. Паркинги для автомобилей расположатся под жилыми и офисными зданиями, по этому, практический весь ландшафт дворов будет зоной отдыха и досуга жильцов. Вся транспортная инфраструктура будет являться главным фактором в решении безопасного передвижения высокопоставленных лиц, действительности скорой медицинской помаши, в оперативном реагировании полиции, пожарных и охранных служб. На надземных магистралях будет курсировать экологический транспорт: Высокоскоростные пассажирские монопоезда, панорамные туристские электробусы и велосипеды. С транспорта, использующего топливо, будет удерживаться экологический налог.Водителям грузового транспорта, выполняющего перевозку промышленного груза или продовольственного товара для передвижения по городу, нужен будет сертификат, получить его они смогут, только выполнив ряд требований эстетического и экологического характера.Не контролируемый поток картежей иногородних движущихся в сторону больших городов сам по себе является фактором поглощения внутреннего пространства города. Принцип движения в ТАНКАЛА относится к другому типу отношения на дорогах. Визовый режим тут нужен как никогда. У проектируемого города есть свои лимиты:лимит допускаемого количества автомобилей на дорогах города. Для этого, у чётко обозначенного и зафиксированного края города будут расположены парковые автостоянки, предназначеные для определённой категории автомобилей. В любом случае водители автомобилей и их пассажиры смогут попасть в город, пересев на внутрирейсовый пассажирский эллектротранспорт.Лимит застройки города так же ограничен рамками генплана. Но это не проблема, так как застройка города расчитана на многие столетия. Генплан делится на пять секции: Центр города,Промышленная зона, Котеджные городки, Эко энергитическое кольцо и пригородная секция, от края, которой, идут многокилометровые пустотные земли. Эта зона будет под юрисдикцией АКИМАТА города, дабы не нарушить территориальную целостность генплана. АКИМАТ не допустить типовую застройку, частный сектор или дачные участки вблизи ТАНКАЛА.