Сеть общественного пассажирского транспорта.

Основной вид общественного транспорта обслуживающего проектируемую жилую застройку на основании пассажиропотока и дальностей поездок, является автобус средней вместимости и таксомоторный транспорт.

Линии наземного общественного транспорта по проекту предусмотрены по улицам районного значения, в пределах дальности пешеходных подходов до общественного пассажирского транспорта не более 500 м, в общественном центре жилого массива дальность пешеходных подходов до общественного пассажирского транспорта в местах массового посещения населения составляет не более 250 м.

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ

Рельеф проектируемой территории застройки жилого массива представляет собой небольшой ровный участок с абсолютной отметкой 170.47 в максимально высокой северо-восточной части территории, с абсолютной отметкой от 169.77 до 169.50 в западном и южном направлениях.

Схема вертикальной планировки определяет условия привязки проекта к рельефу местности и решает задачи максимального сохранения естественного рельефа, почвенного покрова, существующих зеленых насаждении и по обеспечению отвода поверхностного стока атмосферных вод с территории застройки жилого массива со скоростью, исключающей возможность эррозии почвы, минимального обьема земляных работ с учетом использования вытесняемых грунтов на площадке строительства.

Вертикальная планировка территорий кварталов обеспечивает:

- удобное при эксплуатации высотное примыкание элементов благоустройства территории к проектируемым зданиям и сооружениям;

- высотное примыкание всей территории кварталов и внутри дворовых дорог к улицам, обеспечивающее поверхностный водоотвод;

- минимальный объем земляных работ.

СХЕМА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ

Сеть общественного пассажирского транспорта. - student2.ru

Внутриквартальные проезды улиц устраиваются с асфальтовым покрытием с установкой бордюрного камня по обеим сторонам проезжих частей улиц.

Сброс атмосферных вод предусматривается через разрыв бордюрного камня в лотки уличной сети запроектированной ливневой канализации.

Производится обязательная засыпка всех бессточных понижений и срезка одиночных бугров, мешающих осуществлению стока атмосферных вод с территории в колодцы ливневой канализации.

Объемы грунта, полученные при строительстве уличной дорожной сети, от устройства котлованов и траншей при застройке жилого массива, используется для подсыпки понижений и устройства насыпей, предусмотренных проектом вертикальной планировки.

При проведении земляных работ по срезке грунта, плодородный слой почвы складируется в защищенных от загрязнения и подтопления местах, с последующим использованием его при благоустройстве территории массива.

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Водоснабжение

Согласно технического задания, водоснабжение жилого массива зоны развития села Бегимбет предусматривается путем подключения проектируемой кольцевой сети поселка к существующему источнику водопровода.

Расход воды на наружное пожаротушение принят согласно Приложения 7 к Техническому регламенту "Общие требования к пожарной безопасности" для здания, требующего наибольшего расхода воды, и составляет 10 л/с (на один пожар). Расчетное количество одновременных пожаров, при числе жителей до 1000 чел. в проектируемом жилом поселке, составляет один пожар.

Расход воды на внутреннее пожаротушение в соответствии со СНиП РК 4.01-41-2006* не требуется.

Противопожарный водопровод жилого района объединенный с хозяйственно-питьевым.

Наружное пожаротушение будет осуществляться пожарными гидрантами, которые устанавливаются на водопроводной сети, вдоль автодорог, на расстоянии не более 2,5м от края проезжей части. Расстояние между пожарными гидрантами принимается из условия тушения пожара любого здания городка от двух гидрантов (но не более 150 м). Полив улиц, площадей и зеленых насаждений из пожарных гидрантов запрещен.

Предварительная протяженность трубопроводов проектируемых сетей водопровода составляет 1250 м.

Наши рекомендации