Идеи и предложения респондентов о том, как должен выглядеть туристический бренд Тюменской области
1. "Минеральное кольцо России" - источники образуют кольцо вокруг города. Такого нет ни в одном субъекте РФ. По отзывам туристов источники - самое необычное и незабываемое зрелище из увиденного в России.
2. Сосновый бор, река и солнце. 2. Деревянная изба, хлеб, соль - счастливая семья (бабушка, дедушка, мама, папа, 2-е детей - преемственность)
3. Более молодежный, стильный, с умеренным использованием элементов нашей многонациональной культуры. Маневренный, чтобы можно было делать крутые арт-объекты, не слизывая полностью идеи с других городов (как "я люблю Тюмень"), рисовать стритарт и пр. Хочется, чтобы в основе бренда была энергия (источник энергии) - который будет квинтэссенцией людей, которые живут в этом городе и вдыхают в него жизнь.
4. Бренд, основанный на истории. Создание развлекательного парка, где посетитель переодевается в наряд (любой эпохи, например, освоения Сибири или времена, когда царская семья была в Тюмени). Как в сериале "Мир дикого Запада" только без роботов). Это будет бомбой!
5. В туристическом бренде ТО должен присутствовать символ леса - Сибирской тайги (елка, дерево или что-то другое).
6. В хорошем туристическом городе должны быть хорошие парковки, чтобы дороги не были заставлены машинами людей, которые работают в центре.
7. Визуально отображать основное, чем гордится область и что является Ее визитной карточкой.
8. деревянные резные окна, Григорий Распутин, горячие источники, мост влюбленных, биатлон
9. Думаю, не стоит совсем ломать стереотипы о Тюменской области в изображении бренда. Пусть будет медведь и будет нефть (ведь медведи в области, действительно, есть, они хранители тюменских лесов и издавна почитались, а добыча нефти положила начало столь активному освоению и развитию региона), только пусть на изображение будет видно, что медведь и нефть - это начало, а итог - это красота, развитие, уникальная культура, интересная история и т.д.
10. Думаю, что должны быть очертания Моста влюбленных. Не должно быть буровых вышек и качалок, мне кажется, что это плохой тон и как-то банально.
11. Люди. История развития Сибири и Тюмени
12. Мне кажется, в Тюмени не хватает архитектурных достопримечательностей - высокой смотровой башни, какого-то мега-комплекса, монументального сооружения - такого, чтобы с размахом и на века. Может, какой-нибудь огромный парк развлечений или приключений сделать за городом. Может, какой фестиваль масштабный, помимо легендарного "Этнофестиваля небо и земля". У нас очень не хватает доступной современной культуры - например, музея современного искусства или ещё какой площадки для молодёжных проектов.
13. Мост Влюблённых
14. На сегодняшний отсутствуютбренды, которые могли бы представлять Тюмень, но я слышала что в течение года идёт разработка и есть эскизный проект и сделана модель, так же а городе в Санкт Петербург выбран проектный институт и определено место в городе Тюмени, данный бренд будет отражать всю Сибирь в целом, будет отведено место 30 тыс. муниципальным образованиям Сибири и сможет отразить своих достойных людей. считаю это вполне может быть брендом Тюмени и Сибири в целом. Данный бренд будет достойным конкурентом Эйфелевой башни. Так же мне известно, что подана заявка в книгу рекордов Гиннесса, данный проект возглавляет ученный живущий в городе Екатеринбурге, он очень серьёзно подошёл к поиску места и именно Тюмень он выбрал в качестве воплощениям своей идеи, которую планирует завершить к 2021 году. Данный проект будет притягивать гостей области и быть может всего Мира
15. Набережная, горячий источник, пиво.
16. Не знаю мне кажется говоря Тюмень- все слышат лозунги. В Тюмени нефти нет, Тюмень столица деревень, и самый крутой)) - Лучший город Земли. Исходить лучше из последнего- он задает планку как для власти, так и для жителей.
17. нет
18. Нужно больше велодорожек, которые разнесены с тротуаром и дорогой+вело прокат. Необходимы магазины продажи экскурсий в значимые места области (по рациональным ценам). ОЧЕНЬ нужно сделать пешеходную зону по одной-двум улиц в историческом центре, хотя бы по выходным, как в Краснодаре (цветной бульвар не в счёт-это больше парк аттракционов. в нем нет чувства уюта и ощущения городской уютной среды).
19. Нужно сделать красиво для жителей и сделать это трендом. А для туристов - Распутин водка и горячие источники с Тараскулем
20. Освещение как у Строительного университета. Удобство перемещения из одной части города в другой (как автомобильный, так и пеший). Здание, с которого можно было бы осмотреть весь город!
21. Оставлю эту проблему дизайнерам.
22. Очень бы хотелось, чтобы в нашем ЛЮБИМОМ городе Тюмень появились поющие фонтаны. Я думаю, что это бы стало одним из самых любимых мест жителей и гостей города.
23. Перенять опыт Европы и сделать привлекательность товаров-сувениров. Чтобы это были не магниты, а в практике применяемые товары
24. По-моему, все учтено, нужно только более широкая реклама на телевидении, радио,брошюры,презентации в других регионах нашей страны. И пойдет поток туристов!Потому что многие знают о нашей области как о вечном холоде,и медведях на дорогах,а когда начинаешь людям рассказывать КАКАЯ НАША ОБЛАСТЬ диву даются и неподдельный интерес проявляют. Бизнес инвестирование у нас процветает. Медицина на высшем уровне. Людям в выходные и праздничные дни есть где отдохнуть с семьями. Отличный выбор спортивных секций и различных кружков для развития детей. В принципе доступное жилье. РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОДВИГ НАШЕГО ГУБЕРНАТОРА и ЕГО КОМАНДЫ. Да хвала Вам наши дорогие ПРАВИТЕЛИ. Жизнь в ТЮМЕНИ бьет ключом! Радостные и улыбчивые лица людей - это показатель успешности региона! Может. За все только положительные оценки с высоким баллом неправильно выразила свои мысли в п.
25. Поскольку область находится довольно далеко территориально (не беру близлежащий области), то преодолев расстояние захочется наверняка посмотреть всё по максимуму, а потому что-то вроде "золотого кольца" области было бы оптимальным: от Тюмени через Покровское в Тобольск, со всеми его историческими и культурными местами, а потом до Ишима, по дороге рассказать о "Коньке-Горбунке" (чтобы понимали, кто не читал, куда едут). И по дороге от Ишима возвращаясь в Тюмень через Ялуторовск.
26. Про рыбалку и природу забываете.
27. Разбить стереотип что Тюмень - столица деревень.
28. Развивать дорожную автомобильную сеть для более энергичного развития туризма. Тогда и жители соседних регионов будут приезжать чаще.
29. С акцентом на Тобольске, как центр духовной жизни, жемчужину Сибири
30. Сделать в Тюмени чуть больше бесплатных пляжей.Позволить многодетным семьям посещать хотя бы раз в неделю бесплатно аттракционы и музеи.
31. Сделать пешеходную улицу! И построить острог типа как в Ялуторовске, как раньше был Тюмень
32. только исторический, «Макдональдс «везде выглядит одинаково.
33. Тюмень-столица прогрессивных деревень.
34. Хотелось, чтобы был туристический маршрут по карте.Проводить туристический бренд по всей Тюменской Области.
35. Чистота и богатство природы. Очищение души. Поэзия. Спорт
36. Эко туризм, развитие сельского хозяйства в деревнях и сёлах.
37. это должно быть что-то прогрессивно новое, чтобы было интересно молодежи в первую очередь
38. Я люблю свой город ♥
39. Я просто люблю этот город и хочу, чтобы он развивался.
40. Я считаю, что наш бренд- это наше историческое наследие, а точнее старые деревянные дома и улочки в центре Тюмени! Их нужно сохранить для потомков, потому-то только в них выражается внешняя уникальность нашего города.