Анализ предложений Омских турфирм по направлению Омское

Прииртышье

Для реализации комплексного и рационального использования рекреационных ресурсов Омского Прииртышья, следует, наряду с экономическими факторами, учитывать совокупность эколого-географических особенностей территории, определяющих её привлекательность.

Природные и социальные факторы Омского Прииртышья на данном этапе его развития способствуют развитию таких форм туризма, как познавательный, религиозный, спортивный, лечебно-оздоровительный. Из рекреационной деятельности - бальнеологическую и промысловую рекреацию.

В настоящее время Омская область обладает 357-ю памятниками истории, 469-ю памятниками архитектуры и 65-ю памятниками искусства.

Отдыхать в Омске довольно дорого, да и туристская инфраструктура в регионе почти отсутствует:немного разработано маршрутов с целью путешествия, никак не созданы кемпинги, отсутствует сопутствующей сферы сервиса. Отсутствует сопутствующий сервис и проблемы с дорогами. Экологическая ситуация расценивается населениями Омской области крайне негативно. В большей степени жители проявляют недовольство загрязненностью водоемов и воздуха.

Существующие лесопарковые области никак не компенсируют общую отрицательную природоохранную ситуацию в Омской области.Кроме того замечена негативно воздействующая проблема на существование жителей.В Омской областивопрос, мало результативного взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных организаций и населения Омской области при решении вопросов социального развития Омской области.

Подобным способом, следует стимулировать воздействия согласно ускорению финансового формирования Омской области, заключению общественных трудностей и увеличению качество существования жителей Омской области, созданию устойчивых конкурентных преимуществ и повышении инвестиционной привлекательности. Острота проблем требует незамедлительных действий, причем, носящих стратегический характер. Необходимо последовательно реализовать ряд программных мероприятий, результаты которых на начальном этапе будут содействовать созданию базовых условий для успешной реализации мероприятий следующих пунктов.

Факторы, негативно влияющие на развитие туризма в Омской области:

1. Присутствие неполной базы данных Западно-Сибирского региона и обстоятельствах сформировавшихся стандартов.

2. Несоответствие ценовых сегментов сервисных услуг.

3. Низкая конкурентоспособность сервисного размещения.

4. Отсталое развитие транспортного обслуживания.

5. Неплодотворная инфраструктура.

6. Низкая межотраслевая связь.

7.Дефицит информативного взаимодействия с остальными регионами.

Основным заключением при формировании политического интереса в развитие туризма в регионе является выработка идеи, на основе которой станет неповторимый стиль Омской области.

Более многообещающими с целью формирования материально-технической базы туристической деятельности является природно-рекреационная зона Муромцевского района и ряд объектов города Омска.

При разработке и создании туристских продуктов должна учитываться их совместимость с единым образом региона. Основой программы развития могут стать многие районы области и их рекреационная система.

Организация и реализации данных новых маршрутов по Омской области могут быть ориентированы на перспективу, изначально строится попринципу единого сервисного формирования местности.

Оценивая социально-экономическую эффективность организации для реализации, нужен концептуальный подход, отталкиваясь от этого подхода можно рассмотреть следующие предложения:

× создание уравновешенного рынка туристических услуг на базе здоровой конкуренции;

× организация межотраслевых корпоративных взаимоотношений;

× приумножение доходов населения, что приведет к подъёму уровня жизни;

× снабжение более живой роли молодежи в сфере услуг, вызывающее преобразованиеобщественной структуры;

× новообразование дополнительных рабочих мест;

× повышение спроса на продукцию местного производства, в том числе сувениров и ручных,фабричных изделий местного производства;

× притягивание отечественных и иностранных инвесторов для участия в возведении объектов туристской индустрии в Омской области;

× образование условий для хранения и развития предметов исторического, культурного и природного наследия;

× гармоничноеформированиеобраза жизни молодежи и укрепление физического здоровья жителей Омской области.

Омская область лидирует в Сибирском Федеральном округе по вводу жилья, входит в пятёрку лучших регионов страны по раскручиванию малого предпринимательства, обеспечивает большой уровень кредитной небезопасности, закреплённый международными и национальными рейтингами.

При этом качественному росту привлекательноституристовв Омскую область мешаетнедостаток единой концепции, рекламно-информационного продвижения и эффективной конкурентно – способности за интерес целевых аудиторий. Необходима программа развития туристской деятельности в Омской области, главным элементом которой должен становится туристский бренд:

1.Притягивание инвесторов.

2. Привлечение гостей и путешественников.

3. Вовлечение специалистов в область и их удержание.

Изложенные планы имеют для Омской области основное значение в совмещении с высоким культурным статусом Омска, эти планы дают поддержку для развития туризма и выставочного бизнеса.

В Сибири миграция населения особенно заметны в связи, с чем резко обостряется конкуренция сибирских и дальневосточных регионов за демографические ресурсы, за человеческое наследие.

Омская область – главная база колонизации Сибири – могла бы стать центром притяжения возвратной миграции и демографической стабилизации в азиатской части России.

На сегодняшний день Омская область обладает большим потенциалом для развития туристской деятельности, снабжающая активацию внутреннего и въездного туризма.

Этому содействуетразвитие экономическихразделов района: сельского хозяйства, нефтегазовой индустрии, машиностроения, военно-технического снабжения.

В Омске организовывается масса крупных международных выставок, посвященных различным областям экономики и слоям производства, научных собраний, ярмарок для самого обширного круга посетителей каждогодние выставки, разных организаций,связи интернет технологии впроизводстве. Сосредоточиваютмножество российских и зарубежных экспертов. В тоже время в Омске существуют филиалы и представительства иностранных торговых организаций, авиакомпаний, банков, компаний по средствам связи, в которые обращаются сотрудники или партнеры из других регионов.

Подобным образом, Омская область обладает существеннымвозможностями для организации въездного и внутреннего туризма.

Многообразие ландшафтов обеспечивает все его виды: оздоровительный, познавательный, спортивный туризм.

Продуктивными могут стать лыжный, конный, водный, пеший и прочие виды экологического и сельского туризма. Развитие туристической деятельности и рекреационное изучение Омского региона – это одна из главных задач ближайшего будущего, но и способность реализоваться за счет бытующих в области экономических, природных, культурных ситуаций.

Наши рекомендации