Обоснование принятого творческого решения

Залогом успеха в создании и сохранении с течением времени стильного интерьера в любом жилище, будь то квартира в «хрущевке» или апартаменты в многоэтажном доме современной застройки, загородном коттедже или городском особняке, является создание интерьера в классическом стиле.

На всех этапах создания стильного интерьера дизайнер руководствуется аксиомами дизайна:

Достижение ритма и гармонии в интерьере повторением отдельных его элементов в отделке и мебели и подчинением мелких элементов одному главенствующему.

Классическая гостиная должна иметь светлые пастельные тона,так как наша гостиная выходит на южную сторону,цветовую гамму мы выбрали холодную,белый потолок и голубые стены

Мебель для гостиной в классическом стиле должна быть исключительно деревянной, ее украшают резьбой, используют позолоту, металлические декоративные накладки из бронзы, эмалевые вставки, кованые элементы. Для обшивки мебели мы использовали кожу оттенка слоновой кости .

В гостиной также присутствует квадратный журнальный столик из натурального дерева светло – коричневого цвета.

В классическом варианте окно оформляется раздвижными портьерами из двух полотен ткани и украшаетсяв верхней части лембрекеном.Занавеси собираются по бокам с помощью прихватов ,которые выполняют не только практическую,но и декоративную функцию.В традиционный комплект входит также гардина из прозрачной тонкой ткани.

Сочетание легких и тяжелых тканей ,тщательно подобраные цветовые вариации ,перекликающиеся с колористическим решением общего интерьера ,создают впечатление добротности и продуманности дизайна. Шелковая тюль,раздвижные портьеры из атласной ткани также ламбрекены.

Также для напольного покрытия паркет, который заказчик выбрал с изящными узорами светло-коричневого оттенка.

Настенный светильник(бра)- слово «бра» происходит от французского слова «bras», что буквально переводится как «рука» и действительно означает «стенной подсвечник». Вполне вероятно, что такое название настенные светильники получили из-за своей конструкции, в основе которой лежит конструкция факела: источник света, укрепленный на держателе.

Настенные светильники относятся к категории дополнительных осветительных приборов, хотя очень часто они играют роль основного источника света, например, в небольших по размеру помещениях.

Одно из основных требований к настенным системам подсветки – гармоничное сочетание по цвету и материалам с люстрой. По мнению специалистов, желательно, чтобы это были изделия от одного производителя, с одинаковыми плафонами и дизайном основы. Поэтому многие западные производители, выпускающие осветительные приборы, стремятся создать возможность подбора полного комплекта светильников в одной коллекции. В эту коллекцию входят также напольные светильники (торшеры) и люстры аналогичного дизайна.

Для изготовления современных настенных светильников широко используются такие материалы, как молочно-накладное и цветное стекло, прозрачное или цветное органическое стекло, а также цветные пластмассы, арматура из металла, окрашенная цветными эмалями или отделанная защитно-декоративными гальваническими покрытиями, детали из керамики, дерева.

Скромный дизайн позволяет современным настенным светильникам, не привлекая внимания к своей отделке, создавать иллюзию «живого» света, который словно сам по себе мягко струится со стены.

Бра, выполненый по моему дипломному проекту,весьма дополняет классический интерьер т.к ,яркое и теплое освещение придает комнате уют.

Использованные материалы, для изготовления настенного светильника:

• Медные трубки-диаметр (6 и 8)мм

• Припой оловянно- свинцовый

• Горшки садовые (полипропилен)

• Светодиодные светильники

• Понижающий трансформатор

• Провод КСПВ

• Патроны G5.3

• Фурнитура(гайки,шайбы)

2.2.1. Колористическое решение интерьера

Классика – стиль, в котором соблюдается строгая симметрия, гармонирование предметов декора, правильность форм, креативное оформление. Поскольку гостиная в классическом стиле предназначена для полноценного отдыха, стоит подобрать интерьер с преобладанием следующих оттенков: золотистого; бледно-розового; светло-желтого; черного; алого; песочного; белого; оливкового; светло-зеленого; кремового; коричневого; пурпурного; слоновой кости.

К подбору цветовой палитры следует относиться серьезно. Подбирать обои нужно в тон мебели, чтобы комната не превратилась в «кричащий» музей красок. Отлично смотрятся узоры на предметах интерьера, выполненные в теплых нерезких тонах. Откажитесь от обоев фиолетового, желтого, ярко-розового и оранжевого цветов.

Идеально сочетаются позолоченные детали на мебели из светлого дерева с белой покраской потолка и стен. Пользуется популярностью сочетание в дизайне бордового, бронзового цветов и оттенка красного дерева. Зеленые и коричневые цвета прекрасно гармонируют с пастельными тонами.

Так как у заказчика окна выходят на южную сторону, цветовую гамму я выбрала холодных тонов. При выборе цветовой гаммы учитывалось естественное освещение.

Все стены будут одного оттенка, синего. На одной стене будет висеть картины, что заполняет стену и не делает её пустой.

Гостиная комната размещена на южной стороне, что дает хорошее освещение днем и вечером.

2.2.2. Объемно-планировочное решение

Отличный дизайн квартир возможен только тогда, когда в нем присутствует грамотная и до мелочей продуманная планировка. Во время расстановки мебели было обращено внимание на все факторы, а именно:

* Форму помещения

Форма помещения составляет 5*5 м. кв., комната достаточно большая,это дало возможность добавить больше мебели

* Расположение входа

Расположение входа в помещение, которое составляет 80м в ширину и находится недалеко от окна, что очень удобно.

* Функциональные особенности помещения.

Так как создается удобное пространство в гостиной комнате, то естественно ее главным элементом будет являться угловой диван, размер спального места 195 см х 140 см. Диван лучше разместить в углу комнаты, так проще смотреть телевизор, который стоит на против дивана, безопасное для глаз расстояние – 250–300 см и оно должно увеличиваться, если вы купили телевизор побольше.

Журнальный столик обычно отличает мобильность и маленький размер. Столешница его должна располагаться довольно низко, чтобы было удобно, сидя на диване или кресле, протянуть к нему руку и взять нужную вещь. Оптимальная высота столика – 30–45 см.

Удобное кресло – отличное дополнение к небольшому дивану. Его можно поставить рядом и создать диванную группу с журнальным столиком или отставить в сторону – уютное место для чтения и отдыха вам обеспечено.Ширина его сидения 48 см.

Т.к гостиная просторная ,по обговоренности с заказчиком ,также была выделена рабочая зона. Для письменных столов габариты рабочей зоны должны быть не менее 800 X 500 мм.

В данном варианте дня оформления комнаты заказчика были совмещены все зоны.

В данном проекте мебель расположена максимально комфортно для заказчика и в соответствии со всеми предъявляемые требованиями. Маршруты движения по комнате максимально оптимизированы.

Наши рекомендации