Вершённые дела,поступки и за все свои слова, а также за все праведные и за преступные без-действия и за молчания, каждому Соответствующе Воздастся; и со времен-
емдо абсолютно-полной заслуженнойкармической исчерпаемости; и даже, карма родителей, в малой степени наследуется и детьми, и даже немного внуками и правнуками.
А после смерти своего тела, Душа каждого человека предстанет перед Высшим Судьёй, назначенным самим Богом Рашном:
И, когда Высший Судья, взглянет на душу приступногогадкого человека – он увидит его мерзкую душу грязно-бурой, и увидит его наиболееприступные гадости и, пошлёт га-
дкую вонючую душу ублюдка этого в Ад ужасающих бредней, вылезающих из его душонки гадкой; и, где его зачастую будут терзать ужасающие чудовища глубин земли, где
емупридётся быть около пол-века. Души обычных простых людей, – Высший Судья направит в мир обыденных над кладбищем его захоронения, где Душа будет около пол-века
вспоминать свою прежнюю жизнь.Взглянув на Душу обыкновенного добропорядочного человека – Высший Судья увидит его Душусияющей чистым светом и, направит его в
СвятуюГанхарью к другим добропорядочным Душам, где он встретит все другие добропорядочные Души дорогих ему людей, и гдеему будут даны Силы для воспоминаний его
добрыхдел и его радостных дней его жизни, где он будет около пол-века.А когда прибудет в тот мир Душа Праведного Воина,или Душа Великого Праведного Человека, – Выс-
ший Судья, взглянув на его Душу – сразу-же увидит Праведные Дела данного Человека и, сразу-же пошлёт его к самому Богу Рашну;и, в Обителе Бога Рашна будут даны Душе
Праведного Человека – высшие жизненные радости, которыми он будет наслаждаться около пол-века и, вспоминать свои Праведные Дела и дорогих ему людей прошлой жизни.
Но в дальнейшем, спустя пол-века, Душа каждого человека – полностью угаснет своими силами; а в дальнейшем родится на своей бывшей Родине в человеке-младенце, у соот-
ветствующих ему родителей; и ему,будет дана новаяжизнь, среди живых людей его Родины; но карма его прежних жизней, будет с ним и в новой жизни.
И каждый, своими гадкими делами будет ухудшать свою карму, за что ему потом и соответствующе воздастся; а всеми праведно-добрыми делами – каждый, будет улучшать
своюкарму, за что он потом соответствующе праведно будет и вознаграждён.
Таковы "Перво-Основы Арийской Религии", имеющий разум – да вразумит!
Всё, что я сейчас рассказал вам, вы должны рассказать своим детям и внукам, как можно полнее; и, по возможности, ЭТО – нужно пересказывать им, как можно чаще.
Тот-же юноша, или молодой мужчина, который желает во всей полноте и совершенно изучить Арийскую Религию и, на основе Арийской Религии желает жить и активно само-
совершенствоваться – для себя самого, а также для того чтобы лечить людей, так как я лечил наших соплеменников, а так-же для того чтобы быть хранителем данных Законов и,
Арийской Религии в целом, для грядущих поколений, передавая Их во всей целостности по цепи ученическойпреемственности ведунов, – тот может стать моим учеником наос-
нове строгой дисциплины и строгого послушания, на 5-летний срок. Но только, я должен сразу-же предупредить всех желающих стать моими учениками: с первого-же дняпри-
нятия в мои ученики – на ученика будет действовать повышенная степень кармической ответственности, усиливающаяся с каждым последующим годом обучения; а через пять
лет,когда мой ученик станет – всесторонне жизненно совершенным и овладеет высшими магическими способностями и Священными Знаниями Арийской Религии во всей Пол-
ноте,имною будет присвоено ему религиозное звание ведуна-арийца – ведуну-арийцу, будут даны и могущественные магические Силы, самим Богом Рашном; и, вместе с этим,
ведун–за все свои действия и за все свои высказывания, а так-же и за свою пассивность – в высшей мере будет ответственен перед Божественными Силами Земли и, перед сам-
им БогомРашном.
Пусть каждый молодой мужчина, пусть глубоко подумает над всем мною сейчас сказанным, и примет для себя правильное решение.»
Таким образом, аватарАтхарван впервые в истории, провозгласил человечеству "Общие Основы Арийской Религии", в составе которых, аватарАтхарван, впервые
Заповедовал "перво-основные праведные законы племени".
И уже на данном всеобщем собрании племени, с всеобщим одобрением всех собравшихся мужчин, было принято: 1) Арийская Религия (то-есть Артовская Религия, Основыва-
ющаяся на Вселенском Божественном Законе Арте), – с сего дня является всеобщей Религиейнашего племени; 2) наше племя, с сего дня теперь именуется Арийским племенем,
по названию своей Арийской Религии, а каждый член племени теперь соответственно именуется – арийцем, женщины соответственно – арийками.
Но учениками Атхарвана, желающими изучать все Священные Знания Арийской Религии и, соответственно самосовершенствоваться в течении целых пяти лет, на основах
строгой дисциплины, – первоначально захотело стать только шестеро собравшихся в данный день молодых мужчин 18-25-летнего возраста и, двое младших родных братьев Ат-
харвана– 13 и 14-летний (старший родной брат Атхарвана не пошёл в ученики к Атхарвану потому, что у него уже была жена и дети, по этой-же причине были ограничены и дру-
гие мужчины племени). Но, основная причина того, что учениками Атхарвана первоначально захотели стать только данные молодые мужчины – заключается в том, что стремить-
сякзнанию и к праведности и, желать самосовершенствоваться – могут только те, кто для этого уже достаточно эволюционно развит своим Атманом и, инстинктивно уже сам
стремитсяк этому; и, в частности, "Общие Основы Арийской Религии", провозглашенные Атхарваном – возбудили их потенциальное стремление, и поэтому первоначально то-
лькоони пожелали стать учениками Атхарвана. Но уже через несколько дней, после рассказов своих отцов "о Арийской Религии, и о Атхарване"; и, после беседы со своими ро-
дителями,и с их разрешения, в ученики к Атхарвану прибыло еще четверо 13-16-летних юношей.
А когда исполнилось 10 дней, со дня первой проповеди "Общих Основ Арийской Религии", Атхарван пришёл к вождю Пургасу и сказал: что он, со своими учениками уходит
в "заповедное место" вглубь Воронежского Леса, для того чтобы там, на основе Арийской Религии – полноценно учить своих учеников. И, Атхарван попросил вождя Пургаса,
чтобы он, через патриархов родов, запретил всем членам племени приходить им в данное "заповедное место"; чтобы он- Атхарван, мог учить своих учеников в соответствующе
полноценных условиях.Исказав, чтобы родители ждали своих учащихся детей в течении всех пяти лет, без оправедований. А если появятся другие желающие учиться – пусть
приходят к его родителям – ровно через год и, он заберёт их для обучения.
Атхарван: "Все-же заболевшие, – пусть обращаются к моим родным сестрам, обученные мноюнауке лечения". Но если будет, та или иная большая необходимость в самом Ат-
харване – то вождь, пусть передаст это через своих посыльных.
А на 11-й день, хорошо позавтракав рано утром со своими учениками; Атхарван и община его 12 учеников, взялисвои колчаны со стрелами, с привязанными к ним своей зим-
нейодежды, взяли свои кремневые топоры и ножи, и кожаные мешки с самой необходимой посудой (деревянную ложку, маленькуюглиняную чашку и горшочек),взяли каждый
свойохотничий лук; а затем, Атхарван и обшина его 12 учеников, ушли из своего бывшего поселения вглубь Воронежского Леса.
И в глубине Воронежского Леса, в своём "заповедном месте", Атхарван основал исторически первую Таповану– Религиозное Учебное Заведение Древних Арийцев
(создававшихся только в широколиственных Лесах).
Первоначально, на месте Тапованы, Атхарван и его 12 учеников построили из брёвен одну большую полуземлянку, а в близи построили и небольшую аналогичную баню (сде-
лавкотёл для горячей воды из глины, и из глины сделав очаг для отопления).
И живя образом жизни, таким же каким сам Атхарван жил в отшельничестве год назад; во второй половине дня, Атхарван учил своих 12 учеников: Ведам Арийской Религии,
теории учения Наты и физическим упражнениям Наты, и другим наукам (см. ниже).
А с начала весны следующего года, в связи с предстоящим увеличением численности учеников в сентябре и, в последующие годы, под руководством Атхарвана, его ученики
приступили строить из брёвен дуба большую Вару Тапованы. Вара, – это единая большая строительная конструкция, с квадратной площадкой внутри, со стороны которой входы
вкомнаты, находящиеся в сторонах квадрата, и имея один общий вход на внутреннюю площадку Вары со стороны Леса; Вара, – это преимущественно строительный комплекс
религиозных учебных центров Тапован, имеющий религиозно-символичное значение.
(Но, в первом тысячелетии до н.э., иранцыСредней Азии, строили по принципу вары и свои жилые комплексы.)
А в частности, "три семейные комнаты" Атхарвана– были построены на стороне квадрата-Вары, с входом со стороны Леса, а НЕ со стороны общей внутренней площадки Вары.
И уже в конце июня, когда "три семейных комнаты" для Атхарвана уже были построены, но Вара Тапованы в целом ещё продолжала достраиваться, Атхарван взял с собой для
охраны двух своих взрослых учеников, и направился к своим родителям. А придя к своим родителям, Атхарван попросил своего отца и свою мать, пойти с ним к родителям Аш-
ты,– в которую влюбился Атхарван год назад, чтобы договориться ообрядесвадьбы.
Русо-волосому сероглазому Атхарвану, в данное время был 21 год. А сероглазая, светло-русая с толстой косой, 16-летняя Ашта, своей юной красотой – подобно бутону розы –
ужераскрывалась своими женскими качествами совершенства и красоты. На обряде свадьбы Атхарвана и Ашты, присутствовали рода Атхарвана и Ашты, два ученикаАтхарвана
ивождь данного Арийского племени Пургас, со своими тремя воинами-дружинниками. А после обряда свадьбы, Атхарван и Ашта,попрощались со своими родителями; и, всоп-
ровождении только своих двух учеников, Атхарван увёл свою жену-Ашту в свою Таповану.
В Таповане, Атхарван утвердил закон: 1) Ашта, и его дочери (будущие), не должна общаться с учениками Тапованы, и не должны даже входить на внутреннюю площадку Вары
(для чего"три семейные комнаты" Атхарвана строились следующим образом: левая комната будущих дочерей – имела выход только в комнату родителей; комната-спальня Ат-
харвана иАшты, имела только одну дверь (деревянный шит, закрывающийся на ночь изнутри на засовы) с внешней стороны Леса, а правая комната будущих сыновей – имела так-
же вход, только со стороны родительской комнаты); 2) и ученикам, Атхарван запретил даже глазеть на свою жену Ашту и, на будущих своих дочерей, и запретилученикамдаже
близко подходить к своей семейной внешней стороне Вары.
В последующие годы, у Атхарвана и Ашты родилось: 16 сыновей, которых в их юные годы Атхарван также учил, как и своих учеников и,через пять лет их обучения, Атхарван
также присвоил им–звания ведунов; и, родилось 9 дочерей, которых воспитывала преимущественно мать-Ашта, но Атхарван отдельно учил Ведам Арийской Религии и своих
юных дочерей и, также присвоил им звания ведуний (без права совершать религиозно-общественные обряды, и без права быть учителями Тапованы), и выдав замуж всех своих
дочерейза своих учеников-ведунов. Ашта, готовила еду, шила одежду и занималась другими женско-бытовыми делами – только для своего мужа-Атхарвана и для своих детей.
В Таповане, Атхарван, установил распорядок дня– аналогичный тому, по которому сам Атхарван жил в отшельничестве (см. выше), и с первых-же дней образования Тапованы,
Атхарван утвердил в Таповане строгую дисциплину, с принципом строгого послушания учеников; наказывал Атхарван своих учеников за погрешности – только самыми нежела-
емыми грязными работами, но выгнать из Тапованы Атхарвану пришлось за всё время его жизни –только четыри раза.
А учил Атхарван своих учеников следующим Ведам-Наукам Арийской Религии: Один раз в каждый месяц, в течении всех пяти лет обучения, Атхарван пересказывал и заста-
влялпомнить дословно "Общие Основы Арийской Религии" (см. выше);и периодически заставлял каждого ученика пересказать это, чтобы по выпуску из Тапованы его ученики-
-ведуны, могли дословно Их проповедовать. И Атхарван учил, что перед Высшими Богами, и перед Богом нашей планеты Богом Рашном, каждый должен приклонятьсясвоим
сердцем и своим разумом и, своим Служением. И, с первых-же дней первого года обучения (с 1-ого курса), Атхарван обучал: Нате, как теории, так и физическим упражнениям;
подробно учил Атхарван "о Атмане, тапасе, и о манасе", "о жизненном значении для Атмана –манаса, а для Атмана и манаса –жизненного значения био-тела", подробно учил
"о пране и о Жизненном Значении Солнца и Леса, в том числе для самосовершенствования;уча, что широколиственный Лес и, тем более Солнце являются божественными Сти-
хиями. Учил Атхарван о многозначимости для жизни человека огня и, о том, что огнём можно и уничтожить жизнь. Учил Атхарван о том, что нужно стремиться к праведному
личному совершенству и, к высшему совершенству; и что жениться нужно только на достойной жене – чтобы последующее поколение арийской популяции, а затем и арийских
народов,последовательно интенсивно эволюционно развивалось по всем праведным аспектам; и в частности, учил Атхарван о священном родительском долге каждого арийца и
каждой арийки. На третьем (курсе) году обучения, Атхарван учил: техники дхьяны, учил о Святой Небесной Стране Ганхарьи, и учил дхьяно-телепатическому обращению к Богу
Рашну. Начетвёртом (курсе) году обучения, Атхарван учил –тайной Науке Магов: тому как достичь высокого уровня совершенства мага, о пути постижения "священной форму-
лы",праведному созданию и применению "магических формул" и применению Силы +маториша; и о том, что они могут быть актуальны – только если маг имеет право утвердить
их"от имени Бога Рашна", и только для праведных целей; и о том, что каждый ведун, и тем более маг-махатман, Служа Богу Рашну и Арийской Религии, Обязан быть праведным
проповедником Арийской Религии, и НЕ имеет права быть пассивным. И каждый ведун, и тем более маг-махатман, несут великую кармическую ответственность перед Божеств-
еннымиСилами Земли, и лично ответят за все свои действия и бездействия, за всё сказанное и не-сказанное и, ответственны перед самим Богом Рашном. (Данную "тайную Нау-
куМагов",ведуны передавали только в своих Тапованах, по цепи ученической преемственности, от учителя-махатмана к ученику-ведуну, с запретом распространения данной
Науки всемдругим людям). На последнем (курсе) году обучения, на пятом, Атхарван учил своих учеников правильному проповедованию. А так-же, на пятом году обучения, Ат-
харван училсвоих учеников перво-основам своей медицинской науки: знанию о самых частых болезнях и о их причинах, установлению диагноза, приготовлению из растений
лекарств, терапевтическому лечению лекарствами и ведическими заклинаниями; и, правилам общественной санитарии. И, в течении всех пяти лет обучения, Атхарван учил каж-
дого из своихучеников: учил метко стрелять из лука; учил обороняться (уклоняться и защищаться) от различного оружия, используя для зашиты основание лука, палку, и другие
подручные предметы; а также использования в бою ножа (в данное время кремневого).А так-же Атхарван учил своих учеников изготовлять луки, стрелы, кремневые ножи и ору-
дия труда, училплотничать, строить лодки, изготовлять лыжи и санки для зимней охоты, и другим мужским навыкам необходимых для мужчин того времени.
И таким образом, Атхарван обучал каждого ученика 5-пять лет (пяти-летний курс обучения); а через пять лет, на торжественном построении всех учеников Тапованы, Атха-
рванприсваивал каждому из них – религиозное звание ведуна (= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии), и сакрально-магически утверждал его +маторишем.
Первые-же 12 учеников Атхарвана – ведуны, по выпуску из Тапованы, прежде чем начинать личную жизнь, погостив у своих родителей три дня – как приказал им Атхарван,
затем вернулись в свою Таповану. И Атхарван приказал этим первым ведунам: с предварительным собеседованием обойти все этнически родственные поселения "днепро-донец-
койархеологической культуры" (и, вручив каждому ведуну, ранее начертанную на бересте простую карту с главными реками– указав каждому ведуну его область,где он дол-
женпроповедовать); и, леча всех больных, затем чтобы каждый ведун организовал "в своей области" объединение родствено-ближайших родов в племя, с властью единого вож-
дя, ичтобыкаждый ведун "в своём племени" проповедовал "Общие Основы Арийской Религии"; а на обратном пути, чтобы каждый ведун привёл в Таповану всех молодых муж-
чин июношей желающих изучать Веды Арийской Религии.
Когда-же данные первые ведуны, исполняя свой религиозный Долг – в точности исполнили данный приказ Атхарвана, они были навсегда отпущены Атхарваном строить лич-
нуюжизнь. Но, поскольку численность учеников в Таповане Атхавана, с каждым годом умножалась, – уже через пять лет существования Тапованы, Атхарван предложил перво-
начально3 лучшим своим ученикам-выпускникам, стать его помошниками-учителями Тапованы; и через год их преподавания, Атхарван присвоил каждому из них – религиозное
званиемахатмана Тапованы. В последующие десятилетия, из-за необходимости численного увеличения учеников в Таповане, Лучшим из лучших выпускников Тапованы, также
предлогалось стать учителем-махатманом в Таповане; с правом жениться и жить со своей семьёй при Таповане; и,если данный ведун соглашался, и пробыл учителем Тапованы
год, точерезгод ему присваивалось религиозное звание махатмана.
И проучившись в Ведической Таповане пять лет, в данное время у самого Атхарвана; Атхарваном, каждому выпускнику Тапованы, на торжественом построении всех учеников
Тапованы, на площадке Вары, торжественно присваивалось религиозное звание ведуна (= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии). И, ведун, по выпуску из Тапова-
ны, в соответствии с Принципами Арийской Религии был Обязан: идти в своё родное поселение, и в течении всей своей жизни ведун Обязан был быть как личность достойным
своего религиозного звания – ведуна, Обязан был жениться и воспитывать своих детей в соответствии с Принципами Арийской Религии, Обязан был мирно проповедовать"Общие
Основы Арийской Религии" – всем окружающим людям, и отвечать на все религиозные и на обще-мировоззренческие вопросы всех людей; и в течении всей своей жизниведун
Обязан был пропагандировать всем людям правила санитарии и, лечить больных.
Когда-же наступала глубоко-старческая немощность ведуна (около 100-летнего возраста), старец-ведун, а так-же махатман, по своей воле производил самоубийство – ударом
своего ножа в своё сердце; а родственники, затем хоронили его мёртвое тело в могиле. (Ибо, дряхло-немощный старец уже не-жилец, мученик, а смерть – неизбежна, и нет смыс-
ла продлять, растягивать предсмертноемученичество. Но, каждый ведун был абсолютно уверен в том, что после смерти своего тела – онсвоим Атманом около пол-века будет
прибывать в "Свято-Небесном Райском Обители Бога Рашна"; а затем,он – своим Атманом, вновь родится у достойных арийцев-родителейв человеке-ребёнке– имея накал соз-
нания Атмана и чувств, карму, инстинкты и целеустремлённость прошлой жизни, и он снова будет жить арийцем-мужчиной).
АРХЕ-арийские племена "днепро-донецкой археологической культуры",в 4-ом тысячелетии до н.э. занимали территорию широколиственных Лесов и лесостепи следую-
щих областей: западные и восточные области Среднего По-Днепровья (до Запорожья), Верховье Северского Донца, р.Сейм, Среднее и Верхнее По-Донье, и р.Воронеж.
А один из первых ведунов, по имени Мещера, был посланАтхарваном жить на год на поселения "прото-финнов" Средней Оки – по причинетерриториальной близости к Обите-
люБога Рашна, а также кТаповане Атхарвана; чтобы живя у"прото-финнов", и леча их больных, помогая им в развитии ремёсел, и предварительно беседуя с ними на религиоз-
ные и на общественные темы, чтобы за год ведун Мещера в совершенстве изучил их язык (немного схожий из-за общего происхождения от языка архаичного населения "свидер-
ской археологической культуры");а через год, чтобы ведун Мещераорганизовал объединение всех родов Средней Оки в единое племя с властью единого вождя, и чтобы на чёт-
ко-понятном их языке проповедовалим "Общие Основы АрийскойРелигии" (после чего, данное племя – стало называться по имени данного ведуна – "мещерским племенем", а
данная территория "Мещерской землёй"); и через год, наобратном пути, чтобы ведун Мещера привёл в Таповану всех молодых мужчин и юношей желающих изучать Веды Ари-
йской Религии. И после того, как ведун Мещера, исполняясвойрелигиозный Долг, в точности исполнил приказ Атхарвана (приведя от мещерийцев и свою жену), по предложе-
ниюАтхарвана –Мещера, также стал учителем в Таповане, ачерез год Атхарван присвоил Мещере религиозное звание махатмана.
В свою очередь, через пять лет, мещерские ведуны (средне-окские) по выпуску из Тапованы организовали (аналогично) объединение родственно-ближайших родов в племен-
ныеобщиныс властью единых вождей во всём Рахско-Окском междуречье (река Раха, со "средневековья" называется "Волгой"), и проповедуявсем рахско-окским племенам
"ОбщиеОсновы Арийской Религии".
И таким образом, ещё при жизни самого Атхарвана – к середине 4-ого тысячелетия до н.э., ученики Атхарвана – ведуны, во всех лесных и лесостепных областях Днепро-Рахс-
когомеждуречья организовали объединение родственно-ближайших родов в племенные общины с властью единых вождей, религиозно-политически основывающихся на "Общ-
ихОсновах Арийской Религии"; и, образуя консолидацию между всеми этими племенами. И из всех данных областей, ведуны приводили в Таповану Атхарвана всех молодых му-
жчини юношей желающих изучать Веды Арийской Религии. А Тапована Атхарвана,– стала Религиозно-Политическим Центром, для всех лесных и лесостепных племён Днепро-
Рахского междуречья.
Прожил аватарАтхарван почти 120 лет, "по своему ведическому учениюрасставшись со своим старчески телом" (выше-указанным образом) приблизительно в середине 37-ого
векадо н.э.;после себя оставив также и 16 сыновей-махатманов, и 9 дочерей-ведуний. Непосредственно сам аватарАтхарван, и его потомки, характеризовались совершенн-