ЧАСТЬ 4–РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ

ЧАСТЬ 4–РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ

Давным-давно, так давно, что об этом уже не помнили и прадеды наших прадедов, все мы – люди, жили своими Душами далеко-далеко за девятым звёздным небом, в

СолнечномМире Вечного Лета, Совершенства и Вечного Счастья, в котором Правит БогБогов Вселенной, Солнце-подобный Бог Юмас. И все мы – люди, тогда строго

соблюдали Божественный Закон Арту – Бога Вселенной Бога Юмаса, и его Подсистемные Божественные Законы.И строго, мы – люди, тогда подчинялись Помошникам

Бога Вселенной Бога Юмаса–младшим Богам, которые были для нас Богами-Вождями и нашими Учителями. И, живя в условиях Могучего Накала Жизненных Сил Богов, мы и

сами постоянно самосовершенствовались и восстанавливались по Религиозным Учениям наших Учителей-Богов и, Учителями-Богами были мы контролируемы. И все мы– лю-

ди, своими Душами, сами достигливысокого уровня совершенства и, бессмертия; и потому, были мы вечно молоды и вечно красивы и, жили мы совершенным могучим счастьем

и, любовью наслаждаясь со своимивечно-совершенными и красивыми, законно-единственными супругами и, имея для совершенной жизни все необходимые блага.

И поэтому, что такое старость – тогда не знали мы. И поэтому, что такое болезни – тогда не знали мы. И злодеяний и бед, –тогда никаких не было.

И так было столько лет –сколько звёзд ночью на небе…

Очень-очень редко, преимущественно только на окраине того Совершенного Мира, иногда появлялись отдельные грешники, которые переставали соблюдать Божественный За-

кон Арту – Бога Вселенной Бога Юмаса, и его Подсистемные Божественные Законы; что, непременно вело к загрязнению душ этих грешников и, к потери ими качеств соверше-

нства и, к ихдальнейшему оглуплению и их большей деградации.

Но Боги, вовремя выявляли этих грешников, и первоначально с целью наказания –своими силами на время переносили грешников в другой мир, которыйс пустынно-каменн-

ымисуровымиусловиями жизни. Но, через определённое время, Боги, вновь переносили грешника в свой Прежний Совершенный Мир и, первоначально помещали грешника в

замкнутое "чистилище", в котором Боги лечили грешника, и после его упорного самовосстановления –Боги, вновь возвращали его к прежней совершеннойжизни.

Но однажды случилось так, что один одуревший грешник, на окраине того Совершенного Мира, заразил своей дурью и многих своих друзей, а друзья одуревшие эти и, многих

других. И все они, перестали соблюдать Божественные Законы, не-хотелось больше им подчиняться младшим Богам, перестали они делать то, что нужно для поддержания их ли-

чного совершенства; а захотелось им –дозволенности делать что-хош и, абсолютной свободы.

А младшие Боги, вовремя не успели выявить этих одуревших, чтобы их лечить. А одуревшие эти, своим дурным примером заразили затем и ещё очень многих других не-высо-

кого уровня совершенства, по окраинам того Мира. И таких одуревших, по окраинам того Мира, стало очень-очень много. Стали все эти одуревшие искать других, острых ощу-

щений каких-нибудь, и начали делать все эти одуревшие души – каждый, что им только вздумается. И, перенимая различную дурость от себе подобных, и требуя дозволенности

делать что-хоши, абсолютной свободы; но, каждый из данных одуревших, стремился господствовать над всеми вокруг. Все эти одуревшие души – сталипостоянно ругаться ме-

жду собой, со-всеми себе подобными окружающими; и, стремясь к господству над всеми вокруг и, над друг-другом – начали они постоянно драться между собой, и стали обрас-

тать они различными другими гадкими пороками и, болезнями различными обрастать они начали. И поэтому, Мир ранее Совершенный тот, в котором жили и мы, своими Душа-

ми,– в целом стал тускнеть жизненными силами; ни стало в нём больше цветущей красоты, а по окраинам стал он сер, тёмен и холоден.

И от того, что был нарушен Божественный Закон Арта– Бога Вселенной Бога Юмаса и, его Подсистемные Божественные Законы, на которых Мир тот Основывался,

однаждынаступило время, что Мир тот –содрогнулся, и разлетелся камнями и пылью во все стороны безпредельной бездны космоса. От чего все души, низпав в холо-

Дно-мертвецкую безпредельную бездну космоса, как души те грешные, так и все Души добропорядочные и, в том числе наши людские Души – навеки померли в бездне

Лают сатанисты.

Оговека до н.э.

Таким образом, лишь ПОСЛЕ трёх вековой войны, с вторгшимися огромными агрессорским войсками кавказоидов "катакомбной археологической культуры" – в на-

чале 2-оготысячелетия до н.э.; вначале 16-ого века до н.э., победителями всё-же стали Арийцы "срубной археологической культуры". И, Арийцы гаплогруппы R1a1,

"срубной археологической культуры", снова заселили все области своих предков АРХЕ-Арийцев от Юга Уральских гор, до реки Южного Буга; и, от которых происхо-

дят восточные германцы, южныешведы и южные норвежцы, гаплогруппы ДНК R1a1; а также – греки-дорийцы; а также от Арийцев "срубной археологическо культу-

ры",происходят и мидийцы-иранцы, переселившиеся в Южный При-Каспий в конце 2-ого тысячелетия. (Подробнее "об этом смотрите" в следующей главе.)

А также, после победы НАД агрессорами кавказоидами-катакомбниками, – Победители-Арийцы, заселили и весь лесной Рахско-Окский регион, образуя уже непосре-

дственно угра-финскиеэтносы(первоначально, характеризуясь "поздняковской археологической культурой" 2-ого тысячелетия до н.э.; а затем, образуя в 1-ом тысячелетии до

н.э.финскую "дьяковскую археологическую культуру", племена которых, заселили и все северныефинские страны.

А также, от Арийцев "ямной археологической культуры", Южного При-Уралья, происходят и все иранские народы Средней Азии, и индо-арийцы (Об этом смотрите в

следующей Главе).

И таким образом, благодаря Учению и религиозно-политической Деятельности самого аватараАтхарвана и, после жизни Атхарвана имея единый Религиозно-Поли-

тическийЦентр в "Таповане Атхарвана", и объединяясь единой Арийской Религией, Учение о Которой первоначально было дано аватаромАтхарваном арийским на-

родам – целенаправлено для "эпохи древних тысячелетий", – Арийская Религия, была распространена из Тапованы Атхарвана, атхарванами-ведунами, по всем Арий-

скимСтранам – от Скандинавиипо Арьяварту(Северной Индии).

ГЛАВА 2. РАССЕЛЕНИЕ+АРИЙСКИХ НАРОДОВ

А. РАССЕЛЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫХ +АРИЙСКИХ НАРОДОВ В 4-ОМ–ВО 2-ОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО Н. Э.

Как, уже было сказано во2-ой Части (М-1), во 2-ой Главе, в пункте "Б": !истинная! арийская культура древних Арийских народов и, их +праведная+ Арийская религия, – в на-

стоящее время 21-ого века, является инквизиторски запрещённой сатанистами-евреями США, в первую очередь – для ВСЕХ их слуг-марионеток, и в частности: для всехих

интернациональных марионеток-масонов, для "демократов" и НЕО-фашистов Германии, бандеровцев Украины, христианско-православных попов, и для других христианских

пап-попов, для коммунистов-джугашвилистов ("сталинистов", и Гены Зюганова), для Вовы Путина и для других марионеток гос-Думы современной "федерации" России.

А за-место этого, под диктатом Эл-литных сатанистов-евреев США (ортодоксальной секты ХАБАД), выше-указанные марионетки, в своих "научных" идеологиях

провозглашают: "истинными арийцами"СВОИХ МАРИОНЕТОК – Адольфа Гитлера и фашистов-немцев (являющихся протестантами и католиками)и, на основе ев-

рейского писания "библии" зверски массами уничтожавших русских и, финнов и чувашей России, то-есть – тех, кто происходит от буквально-истинных Арийцев.

Как уже было сказано во2-ой Части (М-1), во 2-ой Главе, арийская раса – происходит от архе-древнейших кроманьонцев Северо-Восточной Африки, переселившихся через Ка-

вказ, и первоначально ~ с 30-ого тысячелетия до н.э. заселивших При-Азовско-Крымскую область, где зародилась архе-древнейшая группа арийцев, характеризующихся гаплог-

руппой R; личности которой, в частности стали более светлокожими и, антропологическими чертами черепов став уже тождественными современным "европейцам". НО, АРИЙ-

ЦАМИ, народы гаплогрупп ДНК R1a и R1b, стали иметь право называться потому – что им была дана Праведная Арийская Религия, которая была дана им аватаром

Длядревнейших тысячелетий.

Коротко о ПРА-предках арийцев:

Одна из групп родов арийцев Крымско-Приазовской области – в результате своей психологическо-популяционной эволюции, и микро-ароморфоза своего пра-предка, ~ с 24-ого

тысячелетия до н.э., стали характеризоваться гаплогруппой R1b. И, ~с 24-ого тысячелетия до н.э.,расселяясь из Крымско-Приазовской области в западном направлении –группы

арийцев гаплогруппы R1b стали Перво-предками народов славян, германцев и кельтов, характеризующихся в данную эпоху "солютрейской археологической культурой",истори-

чески развивающейся и,у каждого данного народа по своему дифференцирующей. В свою очередь,пра-арийцы гаплогруппы R1b, "вилендорфской археологической культуры",

из Австрии следуя за стадами мамонтов в 20 - 18 тысячелетиях до н.э. небольшими группами расселились также в областях – ("палеолитической") Польши, Чехии, СреднегоПри-

днепровья и Среднего Дона.

К началу эпохи мезолита, из Восточного При-Азовья группа арийцев гаплогруппы R1b заселила также и Северо-Западное При-Кавказье, и образовав здесь в начале эпохи мезо-

лита "майкопскую археологическую культуру". И,ещё в эпоху мезолита, ~ с конца 8-ого тысячелетия до н.э. рода арийцев-"майкопцев" гаплогруппы R1b, расселяясь с Северо-

Западного Кавказа: заселили области Северного и Центрального Кавказа; один из данных! северо-кавказских родов – предки хеттов, переселился в Центральную область Малой

Азии (где, хетты в начале 2-ого тысячелетия до н.э. создали своё могущественное Хеттское государство); а также, в начале 7-ого тысячелетия до н.э., из Центрального Кавказа,

один из родов арийцев-"майкопцев" гаплогруппы R1b заселил и область Юго-Западного При-Каспия и, на Юго-Западе При-Каспия, арийцы-"майкопцы" гаплогруппы R1b, вме-

сте с юго-западными азиатами гаплогрупп К и E, образовали – народность каспиев.

В свою очередь, каспии ~ с середины 7-ого тысячелетия до н.э. расселяясь своими родами (по отдельности), расселились: в Азербайджане, в Южной Месопотамии (и,на рубеже

4-ого - 3-его тысячелетий до н.э. каспии-шумерийцы создали здесь свои первые города-государства), расселились по Иранскому нагорью, в Персиде, в области Гиндукуша, по

всей Средней Азии (в том числе став 40% основой перво-предков турок), и по верховьям рек Урала и Тобола ("янгельская арх.культура").

Те-же арийцы,которые ~ в 24-ом тысячелетии до н.э. из Крымско-Приазовской области переселились на север,в область реки Десны – в результате своей предшествующей пси-

хологическо-популяционной эволюции и адаптации к холодному климату, и микро-ароморфоза своего пра-предка, ~ с 24-ого тысячелетия до н.э. стали характеризоваться гапло-

группой R1a и, "пушкарёвской археологической культурой"; которые, ~ с 11-ого тысячелетия до н.э., в связи с глобальным мезолитическим потеплением расселились по всей Во-

сточной Прибалтике, став прямыми предками арийских племён "свидерской археологической культуры".

В свою очередь, в "мезолетическо-тёплую эпоху" – богатой растительностью и разнообразием и количеством животных, арийцы-"балтийцы" гаплогруппы R1a,"свидерской ар-

хеологической культуры", значительно умножились своим населением; и, в 8-ом тысячелетии до н.э., арийцы-"балтийцы" гаплогруппы R1a,"свидерской археологической культу-

ры", преимущественно с территории Литвы, стали расселяться во всех окружающих направлениях – в Белоруссии, в областях р. Вислы, и на р. Оке ("бутовская арх. культ.").

И, в ближайших тысячелетиях расселяясь с территории Юго-Восточной Белоруссии в южном и в юго-восточном направлениях, потомки арийцев гаплогруппы R1a, бывшей

"свидерской археологической культуры", – в 5- 4-ом тысячелетиях до н.э. образовывали "днепро-донецкую археологическую культуру",племена которой занимали территорию:

западные и восточные области Среднего По-Днепровья (до Запорожья), р. Северский Донец, р. Десну и Сейм, Среднее и Верхнее По-Донье, и р.Воронеж.

Ниже: а) реконструкция по черепу мужчины гаплогруппы R1a, "днепро-донецкой археологической культуры"; б) карта расселиния племён"днепро-донецкой археологической

культуры" в начале 4-ого века до н.э.

ЧАСТЬ 4–РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ - student2.ru ЧАСТЬ 4–РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ - student2.ru

Ниже, реконструкция жилища племён "днепро-донецкой археологической культуры" в начале 4-ого века до н.э.

ЧАСТЬ 4–РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ - student2.ru

И, Арийскими народами, народы данного расово-этнического родства – гаплогрупп R1a и R1b, стали называться потому,что им была дана Единственная на Земле

(НЕ-ложная, Праведная) Арийская религия– Основывающаяся на Вселенском Божественном Законе Арте, БОГА Вселенной БОГА ЮМАСА; и, первоначально Арийс-

кая религия была данааватаромАтхарваном племенам "днепро-донецкой археологической культуры", в начале 4-ого тысячелетия до н.э.; а поэтому племена "дне-

про-донецкой археологической культуры" следует называть АРХЕ-Арийцами.

Антропологический тип потомков аватара Атхарвана:

ЧАСТЬ 4–РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ - student2.ru

И по ПЕРВОНАЧАЛЬНО-древнейшей АРИЙСКОЙ РЕЛИГИИ, – Учения аватараАтхарвана, у всех Древнейших Арийцев, Богами считались:

БОГ Богов Вселенной БОГ ЮМАС; Боги нашей Галактики Бог Угра и Богиня Ава, находящиеся в Центре нашей Галактики – откуда Они своими Божественно-Могущественны-

ми Шакти-Тапасами (Энергиями...) Образовали звёздные системы нашей Галактики, и нашу Солнечную систему,и Созидают эволюцию жизни во всей нашей Галактике,Сози-

дают возрождение разума, Созидают образование праведных цивилизаций и т.д.; и, телепатически взаимно-связанный с Богом Угрой и подвластный Ему –Бог нашей планеты

Земли – Бог Рашн (Который, по Рангу Божественности и по Могуществу, – является одним из младших Богов Вселенной, но является Богом для всех нас людей живущих на Зе-

мле,Которого, древние египтяне называли Богом Ра).

В основе-же данной Древнейше-Арийской Религии были: простые,но праведные ЗНАНИЯ о Богах Вселенной и о самой Вселенной; о давно всеми забытом кризисе ВСЕЙ

Вселенной и, взрыве ВСЕЙ Вселенной; о выше-сказанных Созиданиях Богом Угрой и его женою Богиней Авой в нашей Галактике и,в нашей Солнечной системе и на Земле,и

опоследующих Их Созиданиях (и о аналогичных Созиданиях Богов других галактик); о Боге нашей планеты Земли Боге Рашне, и о Его Созидательно-психологической и Сози-

дательно-полит-культурной Деятельности (через аватар, а также и через некоторых избранных Им махатманов); о первоосновах политики с властью вождей племён, о правильн-

ыхзаконах племени,о правильных межплеменных отношениях,и о правилах элементарной добропорядочности людей; для жрецов и вождей – о перво-основах дхьяны – актив-

ногодумания в состоянии полу-сна; о значении и о первоосновах Наты – гимнастического тонизирования своего организма; о первоосновах супружества, о родительском долге,

и оправильномвоспитании своих детей; о карме, о Арийском Рае, и аде для преступников после смерти, и о последующих метемпсихозах и, о эволюции Атманов (Душ).

И по Причинам– 1) что АРХЕ-Арийцам "днепро-донецкой археологической культуры" была дана Арийская религия, на основе которой они всеторонне самосовершенствова-

лись и развивались, 2) психологическо-магической и воспитательной (через махатманов-учителей) Помощи им Бога нашей планеты Бога Рашна, 3)от мощных широко-

лиственныхЛесов данный регион был мощно насыщенным жизненной энергией праны (дающей силы и мозгу, и телу), 4) и во всю данную древнейшую эпоху АРХЕ-Арийцам хва-

тало разнообразно-полноценного питания, –в данные тысячелетия, АРХЕ-Арийцы, популяционно в целом, мощно эволюционно развивались в психологическо-биологи-

ческом отношении; и, в результате микро-ароморфоза самого Атхарвана (ещё в предыдущем рождении, ДО того как он был послан в качестве аватара!) – его потомки

стали характеризоваться гаплогруппой R1a1, и в начале 4-ого тысячелетия до н.э. давших свой гено-фонд последующим племенам АРХЕ-Арийцев "днепро-донецкой

археологической культуры". И именно поэтому, АРХЕ-Арийцы гаплоруппы R1a1, "днепро-донецкой археологической культуры", как Арийцы-мужчины так и Арий-

Рного) моря.

БОГ ЮМАС

Если внимательно изучать древние мифы арийских народов, то в них увидишь очень много общего, тождественного, указывающего на религиозно-культурное единство всех

арийских народов в архаичную эпоху; и в частности, в своём единстве древне-арийские мифы арийских народов, указывают на то, что в архаичную эпоху у всех арийских наро-

дов Арийская Религия провозглашала: что Высшим БОГОМ Вселенной – является БОГ ЮМАС.

БОГ ЮМАС –БОГ Богов Вселенной и, всей Вселенной.

Правильно произносить "Имя" Бога Вселенной – БОГ ЮМАС; которое, впервые было названо арийцам – аватаром Атхарваном (в начале 4-ого тысячелетия до н.э.). Сушность

"Имени" БогаЮмаса, – на древне-арийском языке буквально означало – "Бог Безсмертного Совершенства и Божественного Света", что в частности отображает "Имя" и сущ-

ностьавестийско-иранского "Амеши-Спенты" (персонифицирующего Эманацию Высшего Божества); а также филологически отображаясь и во многих других "Именах" Богов

Арийской религии. В результате четырёх-тысячелетней истории..., "Имя" Бога Юмаса стало произноситься у каждого арийского народа по своему изменённо, но основа Его

"Имени"была схожаувсех арийских народов даже в раннее средневековье: преимущественно, Его "Имя" у древне-арийских народовпроизносилось созвучно "Имени"– Иима,

Юма, Яма.

Литовско-латышские мифы о Юмисе:

С середины 4-ого тысячелетия до середины 3-его тысячелетия до н.э., Бог Юмис (= Бог Юмас) считался Высшим Богом Мира и Главою пантеона, в религии предков литовско-

-латышскихплемён; НО, религиозные мифы, передавались только устно, потому что письменности тогда не было и, потому утрачивались.

А к началу 3-его тысячелетия до н.э., из Фракиирасселилисьанатолийцы– от р.Эльбы до р.Немана, и поселившись в некоторых местах Литвы и Латвии (Абора и др.), образов-

ав в Центральной Европе "археологическую культуру шнуровой керамики"; и, данные группы анатолийцев, не приняли Учение Атхарвана, оставаясь традиционно верными сво-

емудревнейшему "богу" Диевусу, на культе которого у данных групп анатолийцев основывались их "воинские культы боевых топоров". И по причине, военного доминирования

вовсей Центральной Европе анатолийцев"арх. культуры шнуровой керамики" – в первой половине 3-его тысячелетия до н.э. и, ассимиляции ими всех окружающих – Диевус,

стал считаться главным "богом" и у большинства литовцев и латышей; а Юмис, стал считаться ими – всего лишь божеством полей и плодородия.

Хотя, до средних веков – до утверждения христианства государственной "религией", в Литве и Латвии существовал орден раганов, являвшихся служителями Бога Рашна и Бога

Вселенной Бога Юмаса=Юмиса.

Германо-норманские мифы о Имире:

Бог Имир (= Бог Юмас), первоначально Высший Бог, Бог Богов, в древней германо-норманской религии; одно из древнейших германо-норманских "заменяемых Имён" Бога

Имира – Аургельмир, соответствует "Имени" и полностью соответствует" сущности древне-иранского Божества Аурвата, являющегося ипостасью Высшего Божества, обознача-

ющее"Целостность" полноценно-совершенной Жизни и, являющегося религиозно-мифологическим термином обозначающим Целостность Вселенной. И по первоначально-дре-

внейгермано-норманской религии:

Бoг Имир, Возглавлял пантеон Богов-Азов: Бог Тор (2) и его жена Богиня Сив (3), "родившиеся под Его правой(2) и левой(3) подмышками", и помимо ориентации мужской и

женскойсторон, указывая и на значение органа "манаса", а "у Его ног" – в земном мире человечества – от Него родился (4) Бог Манн (буквально "Мыслитель", "Разум"); и каж-

дыйизданных Высших Богов, символично образовывал один из четырёх своих лучей Божественно-Магического Знака +Маториша (пишущегося математическим +Плюсом).

(Что, подтверждается и археологическими изображениями, и записанными мифологическими "осколками".)

Бог Тор и Богиня Сив, являются родителями Бога Солнца Соль. Бог Манн (буквально "Мыслитель", "Разум", = Бог Рашн), – по древней германо-норманской религии является

Пра-отцом, Высшим Правителем, Высшим Учителем и Высшим Судьёй Человечества; Небесный Божественный Обитель Которого – Аз-гард, по древней германо-норманской

религии, находится у истоков реки Дона (где в частности был Арийский Религиозный Центр атхарванов-ведунов, откуда распространялась Арийскую Религию среди германо-

-норманских народов).

Но, в 1-ом веке "нашей... эры", первоначально "посвящённым" в мистерии отдельным... западным! германцам была привита "адонская мифо-идеология", в которой провозглаша-

лось: что Имир – всего лишь ётун ("великан"=титан), и его"убили" родившиеся в 1-ом веке "нашей эры" "новые боги" – ханаанский Адон (ханаан. букв.– "госпОдин") и его дету-

шки (подробнее об этом, смотрите во 2-ой Мандале).И из "Тела" Имира, образовался Мир: плоть стала землёй, кровь – морем, кости – горами, череп – небом, а волосы – лесом.

Угра-финские мифы о Боге Юмасе:

Бог Юмас – БОГ Богов, Высший Бог Мира (Вселенной), в древнейшей религии уграарийско-финских народов (эпохи архаичной абашевской археологической культуры).

В архаичных мифах уграарийско-финских народов, говорилось: что в далёком-далёком прошлом, все существа Вселенной своими Душами, и вся Вселенная, были в состоянии

Единствас Божественным Солнце-Обителем Бога Вселенной Бога Юмаса, в непосредственном подчинении Которого находятся и все другие Боги; и, вся Вселеннаятогда была в

состоянииСистемной Целостности и Совершенства и, Души всех существ Вселенной, были тогда – вокруг Божественного Солнце-Обителя Бога Вселенной БогаЮмаса, в состо-

янии праведности, и высшего совершенства и красоты, в состоянии вечной молодости и вечного любовно-шактического единства супругов (мужа и жены), в состоянии высшего

счастьяи абсолютной жизненной полноты, и вечно безсмертны.

НО, в результате катастрофы Вселенной, произошедшей от греховной деградации большинства Душ Вселенной –и все люди, своими Душами,также ниспали в бездну безпре-

дельногокосмоса...

Согласно древнейшей уграарийско-финской религии: Божественный Солнце-Обитель Бога Вселенной Бога Юмаса – «за девятым звёздным небом» (Калевала, Р-15/ 473-

-524), относительно нашегоземного мира.

У различных угра-финских народов, после их разселения из областей Верхней и Средней Рахи (Волги) в свои настоящие страны (в 1-ом тысячелетии до н.э.), главным образом

по причине времени – "Имя" Бога Юмаса, стало произноситься по-разному: Юмал, Юмо, Ииммел, Ильмень.

Иранские мифы о Йиме (Йамме):

Первоначальные религиозные учения всех иранских народов, и в частности учения "о Боге Вселенной БОГЕ Богов Боге Йиме" – были тождественными выше-указанному угра-

арийско-финскому религиозному учению. Но в дошедших "иранских мифах", произвели своё изменение время и другие исторические причины, а также последующее модерни-

стко-реформаторское учение Заратуштры (в 11 в. до н.э.).

«Йима (авест.), др.-перс. Йама, в иранской мифологии перво-предок человечества, культурный герой, создатель благ цивилизации, устроитель социальной организации общес-

тва, владыка мира в эпоху тысячелетнего золотого века. При нём царило бессмертие, не было болезней, старости, смерти, моральных пороков ("Видевдат" 2, "Ясна" 9/1-5). (...)

Образ восходит к индоиранской (ср.первочеловека Яму в ведийской мифологии) и "индоевропейской" эпохам (ср. сканд. Имир), к архаическим мифам (...) Отцом Йимы считал-

ся Вивахвант (ср. др.-инд. Вивасвата, отца Ямы), воплощение солнца. Сам Йима сохранил черты солярного героя, хотя в Авесте он, как правило, смертный, место его действия

всегда на земле, в мире людей. Индийские же источники изображают Яму хозяином загробного мира, восседающим в сонме богов и душ праведников. Из западноиранских текс-

тов 5 в. до н.э., найденых в Персеполе, следует, что древне-персидский Йама по имени и, видимо, по функциям был ближе к индийскому, нежели авестийскому образу, божеств-

ом, а не человеком. (...) Божественный статус приписан Йиме в "Абан-яште" (5.25); он помещён на священной горе Хукарья и творит жертвоприношение богине Ардвисуре ради

обретения власти "над богами и людьми". Притязания Йимы на главенство среди богов – черта архаики индоиранских времён, не сохранившаяся в остальной Авесте. Ригведа

(10,51, 3) приписывает Яме открытие огня на земле, цивилизаторскую миссию. Этот же миф в иранской традиции представлен в жреческом аспекте: Йима возжёг в Хорезме пе-

рвый по сакральности среди других видов огня ... священный огонь жречества Атар-Фарнбаг. По одной версии, этот огонь был впоследствии перенесён на запад, по другой –

в Кабул ("Бундахишн" 17/ 5-6). Между тем в "Видевдате (2/3 и др.) Йима отклонил предложенные ему богом жреческие обязанности, ограничившись, якобы, царскими. Налицо

сектантские расхождения в трактовке популярного образа. На общетипологическом уровне Йима – действующее лицо в мифе об утрате "золотого века" в результате вселенской

катастрофы. На индоиранском уровне он – первопредок и первый смертный, "хозяин двуногих и четвероногих" (ср. Атхарведа 4, 28, 3), упорядочивающий мир (см.Вара). На

собственно иранском уровне в ходе формирования зороастрийской ортодоксии изначальная роль Йимы подверглась значительным преобразованиям: у него отняли индоиранс-

кий ореол идеального владыки золотого века и гаранта бессмертия. (...)»(Энциклопедия "Мифы народов мира", "Йима"./ Л.А.Лелеков)

Осетинские мифы раннего средневековья о Хамыце:

(Самоназвание древних осетин – ираны.) Согласно ранне-средневековой осетинской мифологии: Бог Хамыц,– сам не совершал воинских подвигов, и поэтому занимал незна-

чительную роль в "героической осетинской мифологии". Но Хамыц, является и отцом Бога Батраза – Бога Огня и Грозы, и с которым у древних осетин непосредствено связыва-

лись– культ вождя, и воинские культы. Хамыц, – согласно средневековой осетинской мифологии – был "убит", по злому научению [идеологией христиан].

Индуистские мифы о Яме:

Согласноиндуистского учения "ямантаки": Яма был "первым, кто умер" и открыл путь смерти для других. «Яма добивается бессмертия в борьбе с [индуистскими] богами, ко-

торые признают,что"он стал таким, как мы" (Тайтт.-самх. 2/5,11); при этом Агни, (согласно мифологии индуизма) пребывавший в загробном мире, уступает этот мир Яме, что-

бысамому быть жрецом богов (Тайт.-самх. 2/6,6)»(Энциклопедия "Мифы народов мира", "Яма".) И, как провозглашается в индуистской мифологии, восседая в своей столице

Ямапуре, Яма является царём и судьёйДуш померших людей.

Божественный Закон Арта – Вселенский Божественный Закон БОГА Вселенной БОГА Богов БОГА ЮМАСА, –Универсальный ЗаконСовершенства, Праведности, Со-

зидания, Порядка и Справедливости. "Имени", Божественного Закона Арты,древне-арийскихрелигиозных Учений, соответствует "Имя" – Рта,в древних религиозных Учениях

индоарийцев.

БОГ УГРА

Бог Угра – Бог нашей Галактики, посланный вместе со своей женой Богиней Авой для Созидания в нашу Область Вселенной, Приказом Бога Вселенной БОГАБогов БОГА

ЮМАСА; Которому, как и все другие Боги галактик, Бог Угра всегда строго подчиняется и, строго соблюдает и утверждает в нашей Галактике Его Божественный ЗаконАрту.

Бог Угра, со своей женой Богиней Авой, всегда находится в Центре нашей Галактики, откуда Он, с помощью своей жены Богини Авы, Созидают жизнь и Совершенствов нашей

Галактике; и из Центра Галактики, Бог Угра никогда не выходит.

Но во многих мифах арийских народов, говорится: что Бог Угра со своей женой-Богиней ("Имя" которой, в процессе времени несколько изменены в произношении у каждого

арийского народа) – живут в их стране, на небе над их страной, над священным дубом в их стране, или на священной горе в их стране… Бог Угра, всегда находится в Центре на-

шей Галактики; но в данных мифах арийских народов, нету большой ошибки данной действительности, потому что – эманационные(!) Силы Бога Угры Созидательно Действуют

повсюду на Земле и, в соответствии с Созиданием Бога Угры – в религиозной мифологии, каждого арийского народа, считались самостоятельными Божествами, живущими име-

нно над их страной, и говорилось не только о их непосредственно божественно-Созидательных функциях, но и символически изображающихся с совершенными человеческими

образами, и с другими совершенными человеческими качествами и, с праведными человеческими действиями. В мифах арийских народов говорится: как о самом Боге нашей Га-

лактики Боге Угре, а так-же и о эманационных(!) Силах Бога Угры, Действующих на Земле, и символически "антропоморфно" изображающиеся в религиозной живописи, графи-

кии в скульптурах.

Древне-греческие мифы о Боге Уране:

В конце 3-его тысячелетия до н.э. – во 2-ом тысячелетии до н.э., в греко-ахейской религии Высшим Божеством считался Бог Уран (= Бог Угра), являющийся Демиургом Мира

(Творцом и Созидателем) и Главою пантеона, и являющийся Богом-отцом !ТОЛЬКО! Бога Солнца Гипериона-Гелиоса и Богини Земли Геи. С Культом Бога Урана непосредстве-

нно связывались общие законы и традиции греко-ахейской народности – хранителями которых были жрецы Бога Урана; непосредственно, с Культом Бога Урана, связывался

«культ вождя» и социальная справедливость; и Которому, каждое племя ахейцев, организовыванно всем племенем совершало каждый год, в начале "солнечного года", самые

величественные первозначимо-религиозные обряды.

И, по изначальной греческой мифологии конца 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э., Бог Уран возглавлял ВСЕХ других Богов греков:

Детьми Бога Урана, считались Бог Солнца Гиперион-Гелиос, и дочь Богиня Земли Гея; а от Священного Брака Бога Солнца Гипериона-Гелиоса и Богини Земли Геи, родились

младшее поколение богов:

Бог Мудрости Прометей, считающийся родившимся в Асии (Азии), – является творцом первых людей и, учителем ремёсел человечества.

А младшими богами считались – четыри божества четырёх сторон атмосферы (относительно Греции): Борей – северной Священной, Нот – южной, Зефир – западной, Евр– во-

сточной; чьи ветры также назывались их именами. Пан – считался божеством скотоводства, земледелия и садоводства. Нимфы – божественные хозяйки лесных рощ, озёр ирек.

Посейдон – бог моря и мореплавания.

(Большинство "титанов" – вообще HЕ-греческого происхождения; а сатанинские мифы "о оскоплении" – сотворены сатанистами-финикийцами Эл-лады, о которых подробно-

документально, мною говорится вначале 2-ой Мандалы).

Древние мифы о Боге Огня и Грозы у северо-западных арийских народов:

В древних мифах северо-западных арийских народов, Богу Угре, будут соответствовать: Бог Таранис – кельтов, Бог Донар – немцев, Бог Борр – исландцев, Бог Тор – скан-

динавов, Бог Перкунас, Бог Перун – балтийских народов.

Во всех северо-западных арийских народах, данные Божества – считались Богами Небесного Огня и Грозы, живущими высоко на небе – на вершине символического "Мирово-

гоДуба" (звёзного скопления "Млечного Пути"),являющиеся Богами-Созидателями и, воюющие с вредоносными "демонами-монстрами ада".

В древних мифах северо-западных арийских народов, говорилось: что Бог Грозы, пасший дождевые тучи как небесных коров, пригоняет их и, те проливают благодатные дож-

ди, насыщая пашню и всю землю плодородной влагой, дающей жизнь всем растениям. Помогают в этом пастушеском деле Богу Грозы, – летние тёплые ветры, которые одновре-

меннообразовывают и войско Бога Грозы.

Оружие Бога Грозы: стрелы-лучи и лук, копьё-молния, огненный меч (или топор).

Древние угра-финские мифы о Боге Угре:

Бог Угра, в древней угра-финской мифологии – Бог-Созидатель, могущественный мужскими жизне-Созидательными Силами, являющийся Богом Совершенства и Творцом "на-

шего Мира", Богом грозовой энергии атмосферы, грозы (молнии), тёплых летних дождей и плодородия. У различных угра-финских племён средневековья, под воздействием вре-

мени "Имя" Бога Угры изменилось в истории: Пургине-паз, Кугурак, Кудырче-юмо, Уку.

В древних угра-финских мифах говорится, что Бог Угра живёт со своей женой Богиней Авой высоко на небе – над звёздным скоплением "Млечного Пути", символически име-

нуемого "Мировым Дубом".

В древние времена (когда атмосфера была экологически чистой), считалось, что летние дождевые воды после грозы – являются "живою водою", заживляющей раны. И, особен-

нобыло полезно мыть голову такой набранной водой. Считалось, что дождевая вода после грозы – оздоравливает, даёт жизненные силы, молодит, красит лицо, детям даёт боль-

шесил для роста, и даже – эта Святая вода даёт счастье. Потому, что дождевая вода во время грозы насыщается могучими жизненными силами Бога Угры.

Дожди промывают атмосферу. Воздух после дождя становится чище, свежее. А после дождя с грозой, воздух насыщается жизненными силами Бога Угры. Особенно жизненно

мощным становится воздух после дождя с грозой в широколиственном Лесу, где скапливаются могущественные жизненные силы Бога Угры. Считалось, что Леса Бог Угра бере-

жёт в Святой чистоте особенно, ибо в Лесах живёт его единственная любимая жена Богиня Ава, которой Он в Лесах любовно наслаждается. А поэтому, Бог Угра тщательно очи-

щает Леса от всех вредоносных сил гадов, и к Лесам не даёт даже приблизиться "демонам-монстрам ада" – сразу-же уничтожая их своим оружием.

Оружие Бога Угры, в угра-финских мифах: копьё-молния, лук и стрелы-лучи, огненный меч (или топор); которыми Бог Угра уничтожает всех вредоносных демонов-монстров

ада.

В некоторых мифах, с Богом Угрой символично связывается огромная огненная птица, подобная орлу, чьи перья – языки пламени, имеющая громовые когти (ближайшиеана-

логии: Симург – в иранско-бактрийской мифологии; Веретрагна – в иранско-мидийской мифологии; Гор – в египетской мифологии), которая считалась эманационной Силой

Бога Угры,сражающаяся с гадами-змеями и с вредоносными "демонами-монстрами ада".

Осетинские мифы о Боге Бат<

Наши рекомендации