Что за «договор» был между Богом и Моисеем?
Как утверждает иудейская пропаганда, Бог дал Моисею некий завет.
И, как эта же пропаганда впоследствии утверждает, далее развивая эту мысль в более выгодном для себя направлении, почему-то считается, что Моисей заключил союз (завет) между т.н. еврейским народом и неким богом Иеговой, давшим им, т.н. евреям, закон – десять заповедей. Эти заповеди, якобы, Моисей в 9 – 7 веках до н.э. изложил в Пятикнижии [47].
Во-первых, на то историческое время нет подтверждающих данных, чтобы кто-то из людей мог прожить более обычного. Даже если это был и Моисей. Ранее, ещё до т.н. исхода т.н. евреев, якобы, сбежавший из Египта, якобы, водивший т.н. евреев по некой пустыне, потом, прожив 400 – 600 лет (?!), – Моисей стал писателем! Писателем законов?!
Да ещё и для всего цивилизованного мира?!
Во-вторых, понятие «завет» означает совершенно не то, что подразумевают под ним современные иудохристиане.
В «Словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений» Н. Абрамов приводит такой синонимический ряд: «завет см. договор, приказ». А далее: «приказ, приказание, наказ, указ, веление, повеление, предписание, распоряжение, завет, заповедь, предначертание, обращение, отношение, инструкция, ордер, рецепт; по закону, по манию, по мановению, по команде…»; «договор, уговор, условие, соглашение, сделка, стачка, контракт, конвенция, трактат, обязательство (взаимное); дело кончено полюбовной; стороны пошли на мировую; в Библии: завет…» [28].
Так что же именно сделал с т.н. евреями Бог: отдал приказ или пошёл с ними на договор?
Источник [47] говорит, что
«завет, по Библии, договор, союз Бога с человеком. Ветхий Завет, союз, заключенный Богом с Ноем после потопа, еврейскими патриархами и народом Израилем на горе Синае. Новый Завет установлен Иисусом Христом. Отсюда деление Библии на книги Ветхого и Нового Завета.
Библия, греч., Священное писание, собрание основных религиозных книг евреев и христиан. Состоит из двух главных отделов: 1) книг Старого Завета и 2) книг Нового Завета. 1) Еврейские, канонические (Стар. Зав.) книги распадаются на 3 отдела: Закон, Тора (пять книг Моисея), Пророки (книги больш. и мал. Пророков) и агеографы, Св. писания (Псалмы. Притчи, кн. Иова и др.). Всех кн. 39, соединяемых в 22 или 24 кн. по числу букв еврейск. или греч. алфавита. 2) Новый Завет состоит из 27 кн., написанных на греч. языке (4 Евангелия и Деяния апостолов, 21 апостольских посланий и Апокалипсис)» [47].
То есть, мы видим, что Бог, если он и ступал в какие-то отношения с т.н. евреями, то эти отношения не являлись по отношению к Богу взаимно обуславливающими исполнение каких-либо обязанностей.
И если мы обратимся к Великому творению Владимира Даля [40], по какой-то «странной» причине так нелюбимого нынешними евреями, то, сняв всякие поверхностные мусорные хитронаветы со стороны т.н. еврейского языка, мы увидим ясно и точно всю настоящую сущность понятия «Завет». Для всей полноты понятии приведём здесь полный текст:
«ЗАВЕТАТЬ или завечать или заветовать или завещевать; заветать или заветить или завещать что кому, новг. завекать, завековать; заповедывать, заказывать, строго наказывать или приказывать, налагать зарок, запрет; отказывать по смерти, запоручать, передавать по духовной, распоряжаться чрез духовную; || обещать, обрекать, давать обет, зарок; полагать между собою ряду, условие, завет, взаимный обет. || Заветать и завечать, заветить (сев. и вост.) знач. также загадывать или задумывать, держать что заветное на мыслях. -ся, быть завечаему или завечать себя; оставаться как бы заветным. Хлеба ничего не заветалось, нет в остатке. У меня не заветалось этого, на уме не было, не замышлял. Заветованье, завещеванье длит. заветанье, завечанье, завещанье окончат. завет м. об. действие по значению глаг. || Завещанье также заповеданье, заповедь, запорука, порученье, наказ; || духовная, посмертная запись, последняя воля умирающего, распоряженье его на бумаге. Завещания бывают у нас домашние и крепостные; первые могут оставаться безгласными до смерти завещателя, вторые при жизни его свидетельствуются в суде. Долг не ждет завещанья. || Завет, все, что завещано, свято наказано, заповедано; зарок, обет, обещанье, договор, условие и основанный на нем союз. Ветхий и Новый завет Св. Писания, Моисеев и Христов, наказы Господни, на которых основан союз с Ним. Наложить на что завет, запрещенье, заказ, зарок. Что завету положено на это? какая задача. Заветка ж. орл. зарочье, всякая заветная вещь, и пр. даровой непродажный перстень; || дневник или друг, записки не на показ, про себя. Заветный, к завету относящийся; завещанный; переданный или хранимый по завету, заповедный, зарочный, обетный. || Задушевный, тайный; свято хранимый. Заветные истины Божеского откровенья. Заветный наказ покойного родителя. Заветных дум своих не обнаружу. Заветного не продают, а дарят. Не продажное, а заветное. Заветность ж. свойство это. Заветчик м. -чица ж. кто передает что либо заветом, зароком, наказом, связывающим совесть. Заветчивый, охочий до заветов. Заветчиков, -чицын, ему, ей принадлежащий. Завещатель м. -ница ж. завещавший что-либо, передавший имущество, волю, желанье свое завещаньем, по духовной. Завещателев, -ницын, ему, ей принадлежащий, Завещательный, к завещанью относящийся».
Особенно интересно такое толкование: «духовная, посмертная запись, последняя воля умирающего, распоряженье его на бумаге». Об этом подробнее смотрите в главе IX настоящей работы, в разделе «Евреи – хранители завещания Бога, но разворовавшие его».
Здесь мы лишь отметим, что в то историческое время Бог, естественно, знал о надвигающейся смене эры – смене эры Овна эрой Рыб. Такая смена несла для Земли последствия, описываемые обычно словами и понятиями, связанными со смертью, так как эрой Рыб заведует-управляет Славянская богиня смерти-зимы Мара. Рыбы принадлежат к стихии Воды. Поэтому, как и положено перед смертью, Бог – тот, что процветал и жил в эру Овна, – вынужден был кому-то оставить своё завещание. Видимо, он выбрал неких людей – тех, которых теперь все зовут евреями.
Здесь и в мировоззренческо-религиозном плане подтверждается наше предположение. Сразу встают на свои места так называемые библейские патриархи, отцы, борцы и др.
Во-первых, Авраам, как термин – «отец множества народов», демонстрирует то, что он станет прародителем нового, основанного на эре Рыб религиозного мировоззрения, которое потом в виде христианства ляжет на головы многих народов.
Во-вторых, Иаков (Израиль), как термин – «он борется с богом», олицетворял собой новую зарождающуюся религию – иудаизм, – которая должна будет в переходный период смены эры Овна эрой Рыб, бороться именно с тем, старым, традиционным, Огненным Богом – Богом Славян. Существовавшим в предыдущие 2.000 лет.
В-третьих, Моисей, как термин – «взятый из воды», демонстрирует религиозно-мировоззренческую связь и своё происхождение из будущей эры Рыб. Именно ему Бог предложил совершить исход – перейти из старой религии Овна-Огня-Жизни в новую религию Рыб-Воды-Смерти.
В-четвёртых, Ханаан, как термин – «огромные чаны, врытые в землю, в которых хранится Вода-Мара-Смерть», демонстрирует святость именно такого места – сегодняшней Палестины, – которое содержит два таких «чана» с Водой-Марой. Причём, знаку «Рыбы» соответствуют две рыбы, плывущие в противоположные стороны и олицетворяющие взаимно противоположные мировоззренческие понятия. Именно поэтому в Ханаане один «чан» с живой водой – Тиверское озеро (Tiberias – Тавр – Taurus Телец; эра Тельца – с 4000 до н.э. по 2000 до н.э., ей соответствует Славянская богиня Жива, богиня жизни). Другой «чан» с мёртвой водой – Мёртвое море. Всякий же нормальный человек понимает, что подобное совпадение не может являться сугубо случайным?!
В-пятых, Иисус по прозвищу Христос, как термин – «он сын», демонстрирует, что пришедшая христианская эра – эра Рыб – в лице Иисуса убивает, придаёт мученической смерти именно ту мировоззренческую категорию, которую мы в данном контексте можем назвать «он сын». А таким термином здесь именуется человечество вообще во всём своём многообразии народов, когда каждый из народов есть сын своего народа предка – он сын. И этот сын – многоликий народ Земли – в эру Рыб будет «распят» на кресте (крещён). Каждый из распятых во след за Иисусом будет носить на себе, как и Иисус, крест Мары-Смерти. Иисус появился как раз в нужный момент. С него и, «случайно», началось «наше» летоисчисление. Кто будет распинать? Очевидно те, кому дан приказ-завет…
Отсюда, мы со всей очевидностью можем сделать здесь такие выводы:
1. Бог дал некому скоплению религиозно настроенных людей некий канон, который должен ими исполняться в режиме приказа, наказа, инструкции, предписания, распоряжения, завета, заповеди и т.д. Этот приказ эти люди, последователи такой религиозной традиции, должны были исполнять-исповедовать.
2. Брокгауз и Ефрон не зря поставили в своём труде [47] евреев и христиан в одном религиозном сплетении – первые исполняют приказ под номером 1 – Ветхий Завет – «лучшего из язычников убей», а вторые – приказ под номером 2 – Новый Завет – «распять весь мир». Именно здесь и кроется вся история «народа» под названием «евреи». Аналогично более молодым последователям того же самого бога – христианам – более старые приверженцы – евреи – должны быть всеми историками, политиками и другими толкователями реалий со стороны научного сектора знаний отнесены к исключительной компетенции религиозного деления паств. Иудеи – это не мононациональный народ, а полинациональные последователи некоего религиозного течения – иудаизма. А отсюда следует, что в светских странах невозможно уголовное и политическое преследование людей по признаку нетерпимости к этой, отдельно взятой, религиозной иудохристианской секте!
3. По отношению ко всем остальным людям, надо сказать, гораздо более многочисленным, нежели религиозники-евреи, бог такого или аналогично такому приказа-завета не выдавал. Очевидно, это связано с самим образом жизни народов того исторического времени. А именно т.н. евреи, если их всё же хоть как-то привязать к какому-либо исторически существовавшему народу, могли быть более всего выходцами из кочевников аморитов (амореи, амурру). А это значит, что они не имели своей родины. Следовательно, могли свободно перемещаться на разные расстояния и нести то, что заветовал им бог. Если учесть, что новая религия связана с символом Мары-Смерти, то они разносили заразу, ведущую к погибели. Этот посыл мы разберём отдельно в одной из следующих глав.