Неоуенимую помощь в жизни православных христиан, как духовную, так и телу, имеет прикладывание к православным святыням

Чтобы приложиться к Евангелию, плащаницам, мощам, иконам (Пресвятой Троицы, Спасителю, животворящему Кресту. Божией Матери), человек должен сделать строго обязательно три и более земных поклонов. Затем делаем выдох, подходим и прикладываемся к святыням, целуем, делая от нее три вдоха, затаивая дыхание и отходим (не выдыхать 1-2 мин.), чтобы в организм поступила с вдохом благодать, которая далее поступает в легкие, а через них в кровь и очищает наше тело от злых духов. Руками святыни трогать нельзя ( страшный грех 9 мытарства – нерадение). Чтобы благоухало и твое тело, то не бездействуй, но делай по 50 и по 100 з.п. каждый день, так чтобы из твоего тела вышли все лишние воды, являющиеся причиной его зловония, и тело, иссушенное таким образом, стало издавать благоухания. Вот и подумайте, православные христиане, что такое святыни, для чего они даны нам от Бога. А мы все делаем кое-как, спешно, без страха Божия, думая так спастись. Блаж. дев. Пелагея говорила крестнику р.Петру, что она не желает, чтобы ее телеса были мощами, чтобы эти колчушки ко мне прикладывались и объясняет это тем, что душам угодников Божиих тошно смотреть, как эти так называемые христиане (колчушки) прикладываются к их мощам, Святые всю жизнь так внимательно относились к наложению крестного знамения на свои телеса, что когда блаж. дев. Пелагея не донесла один только раз руку до левого рама, как же она просила прощения у Бога за свою невнимательность, нерадение ко спасению своей души. Так же она учила этому и всех к ней приходящих. Все святые много накладывали крестное знамение на части своего тела, отсюда у них и нетленные телеса ( мощи святых). Поэтому, как мы должны подойти к этому строго, а именно, к накладыванию крестного знамения, поклонам, иметь истинное знание о действиях, совершаемых на службе в церкве, знать смысл псалмов, возгласы священников и дьяконов, песнопений и т.д., т.к. храм и церковь готовят, как духовенство, так и народ, для рая. Вот мы и должны свои души подготовить для встречи с Богом, читая Евангелие, Апостол, Псалтирь, делая много п.п. и з.п., как на службе, так и дома, то есть всё, что нам дано Богом, для нашего спасения с особенной внимательностью и страхом.

При беседе, спустя много лет, как умерла моя мама, а мы были все маленькие, денег не было и знаний не было, я спросил свою крестную блаж.дев. Пелагею о душе моей мамы, то Поля сказала, что 40 дней после ее успения делала великое множество поклонов и в основном земных. И так она усердно молилась эти 40 дней, чтобы моя мама прошла мытарства. Хотя моя мама была неплохая, добрая, умная, имела знание, страх Божий и женщина была особого разума, но в виду ее греховности замолить их Поля не смогла. И так по окончанию 20 мытарств (40 дней) ЗА НЕЙ ОСТАЛИСЬ ГРЕХИ.

Я знал значение поклонов, золотых и серебряных и всю жизнь свою их умно применял в действии, как дома, так и в храмах. Спустя много лет мне снится моя мама и просит помощи. То я вспомнил слова своей крестной, дев. Пелагеи, которая говорила, что можно сделать расчет душе усопшего за счет поклонов живых людей, то есть передать им. А мною было сделано раньше 15- 20 млн. поклонов и я решил, что бы мои 10 млн. поклонов Господь зачел моей маме за ее грехи. Как сказала мне моя крестная, что нужно прийти в храм и сделать 12 земных поклонов перед иконой Пресвятой Троицы или образом Спасителя. И сказать слова: « Господи, перечисли мои 10 млн. поклонов для усопшей моей мамы Евдокии, согласно любви моей к матери за ее неизреченную любовь ко мне, чтобы моя мама еще ближе приблизилась к Богу». Спустя 7-10 дней она снится мне во сне, лицо у нее белое, как пшеничная мука, и в такой она радости ко мне, что я не могу этого передать. Я стал ее угощать сдобой (пышкой), но она сказала, что я настолько сыта, что ты этого не можешь понять, и тут я проснулся. Этим мне было подтверждение Полиных слов, что можно помочь усопшим для замаливания их грехов еще живущих здесь (живых людей).

Встречаю женщину, у которой умерла ее мама, я спросил – как у вас с деньгами, она говорит – хорошо. Тогда закажи по маме усопшей в 50 храмах по 40 обедней, это тоже такие же поклоны. И многим говорил, что очень велико 40 обедней по усопшим. А также жертвовать кагор, муку, свечи и денежную помощь на храм. Но православные христиане, перечислять свои поклоны по усопшим может только тот, у кого они есть. И так хорошие монахи и монахини замаливали семь колен своего рода только одними поклонами.

Когда душа идет по мытарствам, то демоны спрашивают выкуп за данный грех поклонами. Если нет поклонов или очень мало делали, то эти души останавливаются на мытарстве, и продвижения дальше нет. Духовенством написано, что надо больше слушать, но не молиться, а значит, как духовенство, так и народ, все идут в ад, как предатели Бога. Поклоны есть расчеты за грехи, и все добрые дела переводятся на поклоны. Подал кусок хлеба нищему – 40 поклонов, и такая же жертва: кагор, мука, свечи, деньги, продукты в храм и т.д. – все переводится на поклоны. Хорошая жертва за грехи 6 недель от Пасхи до Вознесения – крашеные яйца (1 яйцо – 40 поклонов). Поэтому хороши п.п., но бриллианты – з.п., высочайшая степень всех добродетелей. Очень хорошо давать пасхальные яйца младенцам, а взрослым смотреть. Раб Петр, зная состояние души мамы и папы за гробом, решил еще после Пасхи на родительскую под Фомину неделю отчислить каждому по 5 млн. з.п. папа при жизни много курил, он не в очень хорошем месте.

Еще очень велико для спасения души усопшего чтение Псалтири по нему, за сутки, за 10 дней, за 40 дней, за полгода, за год, за 3 года, и все переводится на поклоны. Например 3 года – это большие млн. поклонов для спасения души усопшего и замаливания его грехов. И счастлива душа человека, по которому читается Псалтирь (кроме 15 кафизмы, она ни читается ни по усопшим, не по живым, принесет много беды и горя этой семье, вместо нее – 20 кафизма два раза – слова дев. Пелагеи). После смерти через три месяца душа переводится из худшего состояния в лучшее, и так до трех лет ( только читать и помогать усопшему), но об этом никто не знает. Очень хорошо держать раскрытый Псалтирь перед горящей лампадой, когда горит днем лампада, это велико для спасения душ живых, а ночью – для душ усопших. Поклоны очень хорошо помогают после смерти, когда душа проходит мытарства, они настолько нужны, что люди не могут этого представить, а поэтому как мы должны усердно молиться дома, а особенно в храмах, делая как можно больше (з.п. и п.п.)

Раньше, когда умирал человек в селе или деревне, особенно благочестивые дедушка и бабушка, которые усердно молились, как дома, а еще лучше в церкви (всю службу не вставая с коленей), то собиралось помянуть их все село, как за мою усопшую бабушку, то есть много народа. Т.к. она была богобоязненна и особая молитвенница, то ее народ чтил, и как живую, и особенно усопшую. Когда умирал человек, сразу приступали к чтению Псалтири, народ это хорошо понимал, какая помощь усопшему. Псалтирь читается медленно и неспешно, и периодически накладывают крестное знамение и делают поклоны (Трисвятое молиться строго на коленях). К вечеру приходили благочестивые люди в дом усопшего, один читал Псалтирь, а все остальные всю ночь молились на коленях, чтобы Господь помогал проходить мытарства усопшему. Помины были большие, требовалось много блинов помянуть усопшего. Их поминали, как садиться за стол или за столом. Делали все свои дела: одни гроб ставили, другие молились, остальные готовили пищу. Я приведу пример, как проходили похороны моей бабушки Евдокии.

На похоронах прощалось с бабушкой очень много народа, каждый из приходящих в дом делал по три земных поклона у гроба усопшей и прикладывался к венчику на челе. На усопшей женщине должен быть обязательно надет саван, т.к. это необходимо при прохождении мытарств. Как только все приложились, священник принимался за панихиду. После панихиды опять у гроба усопшей делали три земных поклона, затем выносили гроб из дома, и было шествие на кладбище. С приходом на кладбище священник делал свое дело, а миряне молились, потом снова делали три з.п. у гроба, и, прощаясь с усопшей, просили у нее прощения. Но самое главное, что в течение всего времени народ молился. За 40 дней о хорошем усопшем делалось большое количество земных поклонов, как было при похоронах моей бабушки.После отпевания усопшей, опуская гроб в могилу, опять молились и оплакивали ее, давали слово, что будут молиться за нее и просили усопшую, чтобы она молилась за них, и все обещанное усопшей выполняли. С приходом домой похоронный процесс оканчивался, садились за стол. Все молились о спасении души усопшей. Раздавали ложки. Ложка напоминала об усопшем и т.к. всем давали ложки, то когда. Дома они садились за стол, то молились о душе усопшей в течение 40 дней. Особое внимание уделяли детям, их тоже сажали за стол, т.к. их поклоны золотые. Умные, хорошие живые люди молились за усопших благочестивых до самой своей смерти, поэтому усопшие, как моя бабушка, имели своих земных поклонов миллионы, но кроме своих она получила большие тысячи поклонов от живых на земле. И так ее душа 20 дней имела очень большую помощь при прохождении на мытарствах. В сельских храмах службы были только в воскресные дни и в годовые праздники. Поэтому основная помощь усопшему была только от памятования простого народа. Народ был умный. В настоящее время все сошло на нет. От Рязани до Михайлово 70 км, вот в такую глубину все идут в ад –слова блаж.дев. Пелагеи. Народу-то много в Рязани – 600 000, а спасается только 25 человек. Вот и подумайте, православные христиане, к ему мы пришли.

Христиане, когда прочитаете все это, то обратите особое внимание для спасения своей души. Усердно молитесь, особенно в храмах, в годовые праздники, в воскресные дни, и больше на коленях. Кто отрицает коленопреклонения в воскресные и годовые праздники перед Причастием, перед Плащаницами, перед иконами Спасителя, Пресвятой Троицы и Животворящего Креста, Божией Матери, мощами угодников Божиих – тому лучше не родиться, а кто написал это, тот проклят Богом – слова пророка Иеремии. И духовенство, и народ Боже упаси сказать такие слова. Все это сделано умышленно для разрушения православной веры – слова блаж. дев. Пелагеи, которая бия себя в грудь говорила: пропала, пропала, пропала Росия без земных поклонов. Да не отходит от мысли твоей убеждение, что одно возношение ума к Богу и одно смиренное коленопреклонение во славу и честь Бога несравненно более ценно, нежели все сокровища мира –преп. Никодим Святогорец.

Не верьте, что нельзя молиться на коленях в воскресные дни и годовые праздники. Это ложь и уловки сатаны, чтобы вы в них попались, и все, что здесь написано, для спасения ваших душ – сл.блаж.дев. Пелагеи, которая так любила народ и желала всем спасение. Дерзновенно молясь стоя, не преклоняя колен, могут только те, которые имеют полное общение с Церковью, т.е. безгрешные или имеющие небольшие грехи. Об этом нельзя сказать о всех нас. Ведь коленопреклонением можно выразить не одно только покаянное настроение, а также: благоговение, благодарение, славословие.Ведь мы видим сейчас ужасающую картину родительских грехов, которые легли на детей, так и по всей Росии.

Как же мало молиться за много? – задан был вопрос р. Петром своей крестной.

Очень велико для замаливания грехов (основные моменты на службе):

· Начало вечерни – читается 103 пс. (вход в рай),в это время строго обязательносделать 6 з.п.

· Лития есть 3-х кратное коленопреклонная молитва – вопль на небо о помиловании и спасении и о продолжении к нам милости – сл. ректора духовного училища, настоятеля Борисо-Глебского храма о. Николая. Надо стать на колени и каждому угодничку делать з.п. для замаливания тяжких грехов (т.к. целый год идет их молитва о спасении этой души). Затем молитва над хлебцами,которая требует усердной коленопреклонной молитвы для понимания православной веры и много другого (сошествие Святаго Духа на того, кто молится). Потом помазание во время которого, читается канон, требующий также усердной коленопреклонной молитвы о прощении грехов, где 1 п.п. равен 40 п.п., а 1 з.п. равен 1000 п.п. вот какое милосердие Бога к нам, грешным, Который хочет, чтобы мы все спаслись, а мы упираемся. При чтении канона 1 поклон за сорок.

· ( Богородицу и Матерь Света в песнех возвеличим) – это начало 9-ой песни канона (встреча Божией Матери с праведной Елизаветой). Под Елизаветой надо понимать встречу и беседу христианина с Божией Матерью. Стать на колени, смотреть на икону Богородицыи докладывать Ей, что ты делаешь для спасения своей души, семьи…, молишься ли за детей, мужа, (за все, что на сердце), обещаешь исправить свою жизнь и слушаться ее во всем, и просишь тебе подсказать как это осуществить ( это для вас, женщины, вы молитвенницы за детей, мужей и свои роды). Венчанный муж венчанную жену не вымолит, а жена вымолит, ей дана такая благодать от Бога. Поэтому благополучие в ваших семьях, христианки, зависит от ваших усердных коленопреклонных молитв, как дома, так и в храме.

· Окончание Вечерни –читается молитва прав. Симеона Богоприимца, после нее делаем з.п. за всех живущих на земле.

· Начало Шестопсалмия: слава в Вышних Богу, на земли мир, в человецех благоволение – Рождение Спасителя в Вифлееме, надо сделать 3 з.п. Шестопсалмие - суд Божий, приклонить главу слегка в знак смирения пред Богом. Руки на груди, правая на левой крестообразно (это означает человек во гробе). При чтении псалмов на Славе надо перекреститься 3 раза. Знать смысл читаемых псалмов.

· Три Славы – есть чтение Псалтири над усопшим Спасителем(алтарь представляет гроб). Усердно надо молиться (как можно больше креститься и делать поклонов). Господь все слышит: наши прошения, видит наши слезы, наши благодарения… (лучше молиться на коленях).

· Слава Тебе, показавшему нам свет- начало великого славословия, встреча с Господом (замаливание тяжких грехов). это жемчужина всей Утрени. Надо так смотреть на иконы Господа, чтобы почувствовать, что ты беседуешь с Отцом Небесным, только не молчать, как можно больше креститься и делать з.п. (или молиться на коленях). Храм – это дом молитвы, как мы должны усердно молиться, чтобы побольше замолит грехов и пролить больше слез, которые очень нужны и велики пред Богом!

· Начало Божественной Литургиии: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа и ныне и присно и вовеки веков! Аминь. Здесь 1 п.п. = 400 п.п., а 1 з.п. = 2500 п.п. как можно больше сделать поклонов для замаливания грехов.

· Евангелие – есть Сам Господь. При выносе Евангелие из алтаря делается з.п., перед чтением и после чтением Евангелия делается также по земному поклону, всего три з.п.

Очень велико молиться на коленях на Ижехерувимской и вспоминать шествие Господа на крестную смертьи особенно растворить свое сердце о своих грехах для покаяния, т.к. в это время одна капля слезы = двум каплям золота, а одна капля золота – 200 рублей.Православные христиане, верующие и мало верующие должны хорошо осознать свою греховность и так хорошо смочить свой платочек умиленными слезами для спасения своей души. Эта слеза особенная и нужна только на Ижехерувимской. Ижехерувимская имеет такой глубокий смысл, что мы живые не можем этого понять, а именно, Спаситель предстал пред казней как злейший враг к духовенству и народу всего мира. Все от Него отступили. И кто молился за Него в Его величайшей скорби, того Господь знал и принял этого человека с величайшей радостью и дал великое вознаграждение, что то участвовал (проявлял сочувствие) в Его распятии, как это было с благочестивым разбойником, когда Он обращаясь к Господу попросил: «Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствие Твоем».И разбойник первым вошел в Рай. Вот что такое Ижехерувимская и как она нужна для нашего покаяния. Но народ в храме в этот момент службы не сочувствует Иисусу Христу в Его величайшей скорби, когда Он берет на Себя грехи всего мира. Народ предает Бога отступлением от Него, как богоотступники.Все храмы Росии от малого до великого служат сатане, это страшный грех стоять с поникшей головой в это время. Но он же видел, как молилась Поля, и когда р. Петр задал ей вопрос: Поля, научи меня молиться мало за много, то она ему сказала, что очень велико молиться на Ижехерувимской коленопреклонно. Ижехерувимская песнь – крестные страдания Спасителя.И тому, кто усердно молится на коленях, Господь засчитывает 1 з.п. как 2000 поясных, а 1 п.п. = 350 п.п.С каким страхом мы должны представить Его крестные страдания. Молиться на коленях – это показывать неизреченную Любовь к Богу и оказывать помощь в Его страданиях. Во время Ижехерувимской можно легко сделать 50 з.п., да умножить на 2000 п.п., равно 100 000 п.п. Вот православные христиане, какая Любовь Бога к нам, грешным, что за такое короткое время можно замолить столько грехов. Но кругом идет предательство Бога, что может быть страшнее. А что р. Петру сказал прот. Сергий, настоятель Скорбященского храма г. Рязани, ныне усопшего? Он показал ему, как молиться на Ижехерувимской. Прот. Сергий был небольшого роста, приятный на лицо и очень умный. Он говорил, когда начинается Ижехерувимская, надо встать на колени, смотреть на образ Спасителя, читать 50 псалом (мысленно, вслух шептать нельзя – страшный грех). Усердное коленопреклонное моление с великим множеством з.п. И как любое зерно, попадая между жерновами, размалывается, образую муку, так и каждое слово псалма, которое проходит через уста, даст спасение души – благодать и особую милость Божию.

Вокруг человека должно быть расстояние пустое в три пальца. Особенно во время Причастия (не давить друг на друга, на исповеди, при соборовании и елеосвящении, при входе и выходе из храма, на молебнах и панихидах и для молитвы в храме выбирать свободное место, т.к. надо очень бояться потерять благодать, которая дается очень большими трудами от большого количества поклонов поясных и коленопреклонных. Еще блаж. Пелагея говорила, что в храме надо подходить не белее, чем к трем иконам, а после Литургии, когда приложились к Кресту, уже к иконам и мощам не подходят, потому что Крест выше.

Петру говорили митр. Леонид Рижский, архиеп. Серафим Пензенский и наш Рязанский митр. Симон, что вся служба в храме есть живое действие о Спасителе мира для спасения наших душ. Только нужны знания и правильно применять их для спасения своей души.

· Перед «Верую…» делается з.п. Пресвятой Троице (вход в рай).

· От «Верую» и до «Святая Святым» строго обязательно молиться на коленях и внимательно слушать, что поется и говорится в это время в храме.

· На псалмах как можно больше креститься и делать п.п., а желающие могут молиться на коленях. Например 50 псалом 21 стих – 15-16 поклонов. При чтении Тропарей и на Часах большемолиться на коленях.

· Перед исповедью христианин делает три з.п., а во время исповеди других усердно молится /40 раз читает «Отче Наш» о прощении тяжких грехов – сл. прот. Андрея (усоп.).

Наши рекомендации