Часть 2. Откровение о чаше, из которой мы пьем во время Причастия
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? (1Кор.10:16)
Почему Дух Святой устами Апостола Павла называет чашу, которую выносят во время Причастия чашей благословения?
Давайтеобратимся к книге Откровений 15,16,17 главам, где упоминается о чашах:
И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков (Откр.15:7)
Далее описаны семь бедствий, который будут излиты на землю из этих чаш, наполненных всеми мерзостями врагов Иисуса Христа.
Когда в Гефсиманском саду Иисус молился Отцу, Он знал, ЧТО ему предстоит испить:
И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово (Матф.26:42-44)
Иисус понимал, что грех всего мира, собранный в чаши, предстоит испить Ему, не знавшему греха, во искупление многих.
Эти чаши были наполнены: болезнями, смертями и убийствами, предательством и изменами, извращениями и насилием, проклятиями и порабощением, унижением и истреблением, отступничеством и страхами, вечными муками и т.д.…
Вот, от чего искупил нас Иисус…
То, что должны были испить мы, испил на кресте за нас Христос! Слава Тебе, Иисус!
Далее мы видим в книге Откровения, что после всех этих бедствий, когда содержимое последней чаши было выплеснуто, Иисус воскликнет тоже слово, что и на кресте »СВЕРШИЛОСЬ!» (Откр.16:17)
Вот почему Павел говорит: Ведь не можете же вы пить одновременно из чаши Господней и из чаши бесовской, нельзя быть в одно и то же время за столом Господа и за столом демонов. (22 стих.)
Писание говорит, что посажены во Христе за столом Всемогущего Бога.
И вместо чаши проклятий, теперь мы пьем чашу благословений! Спасибо Тебе Иисус! Алиллуйя!
2 чаши, наполненные противоположным содержанием, как и рай и ад.
Еще в пророках мы видим прообраз об этом обмене чаши гнева на чашу благословений:
Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, борющийся за Свой народ: вот, Я забираю чашу гнева Моего, ты наказания больше не изведаешь, дрожжи из чаши ярости Моей ты не будешь уже пить их, и подам ее (чашу) в руки мучителям твоим…(Ис.51:22,23)
Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так Я поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. (Ис.54:9)
Знаменитый 22 Псалом тоже говорит нам о Чаше, переполненной благословениями в доме Господнем.
В последней 22 главе книги Откровений Иисус говорит нам: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр.22:13,16)
Этими словами Он подытоживает все то, о чем мы с вами говорим. Он Бог наш и Бог наших потомков. Иисус- наш корень и звезда нашим детям. Он-БОГ, подтверждает Свою причастность к нам (потомок Давида), к людям, примирив для нас Собою и земное и небесное.
Во время вечери Господней мы сердцем верим и устами исповедуем свою причастность к нашему Господу и Спасителю! Причастие-это сила и благословение!
Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. (Откр.22:20,21)
Библия говорит, что сила греха-закон (1кор.15:56). Так кто хочет вернуть силу греха в нашу жизнь? Ответ-Сатана (Ха-Сатан-обвинитель. (Иврит)). Он не меняет свою тактику и по отношению к Вечере. Прежде чем украсть, убить и погубить, он старается, чтобы вы приняли его обвинение. Его цель-Погрузить вас в Недостоин-мышление.
Верить в искупительную силу крови Иисуса-это значит верить в то, что она нам принесла. Она принесла Благодать прощения, примирения и вечную жизнь с Отцом! А врагу она принесла вечное поражение!
- Наступило спасение, могущество и Царство нашего Бога! Власть теперь у Его Помазанника - Христа! Обвинитель наших братьев, обвинявший их день и ночь перед Богом, повержен! Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего.. Откр. 12:10-11.
Когда мы имеем Откровение о силе и истинном смысле Причастия, нам открываются намного легче и другие важнейшие Откровения Духа Святого: о праведности, о власти верующего и многие другие. Человеку становиться намного легче «разбивать» всех идолов и твердыни в своем разуме. Об этом мы можем прочитать в 2Пар.31:17-18:
..И встали и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и все, на чем совершаемо было курение идолам, разрушили и бросили в поток Кедрон..
Они смогли сделать все это после того, как возобновили празднование Пасхи. Ранее мы обращались к этой истории Израиля во 2Пар.30.
Как и Притчи учат нас, что приобщение к столу Господнему помогает следовать путем разума (Притчи 9:5,6)
Мы с вами уже обращались к сокрытой картине Иисуса, спрятанной в Ветхом Завете. Под бременем закона те, кто согрешит, должны были привести священнику овцу без порока, полосы или пятна. Священник не проверял человека, священник проверял овцу. Если овца действительно была совершенной, то человек, который ее приводил, возлагал на овцу свои руки, чтобы его грехи передались невинной овце. В тоже самое время невинность и совершенство овцы передавалось человеку. Овцу затем убивали, и человек уходил с чистой совестью и все его долги были прощены. Он уходил под открытыми небесами Божьего расположения и благословений.
Овца без порока, пятна и изъяна является прообразом совершенного Агнца Божьего, Самого Иисуса Христа, который забирает грехи всего мира. Священник является прообразом Бога. Он не проверяет нас: если у нас есть грехи, а вместо этого проверяет Иисуса, и благодаря тому, что Иисус Совершенный,вы можете сегодня жить с чистой совестью и полным прощением ваших грехов. Вы можете жить под открытыми небесами, и ожидать от Бога расположения и благословений. Какая замечательная картина Божьей обильной и щедрой благодати! Не отпадайте от нее!
Сегодня, во время Вечери, отверните свой взор от себя и перестаньте заниматься самоанализом! Посмотрите на Иисуса, Агнца Божьего, и смотрите на Его совершенства, как на свои. Смотрите на Его невинность, как на свою, Его праведность, которая теперь ваша праведность. Пусть ваш разум будет наполнен Иисусом, и вы будете преображаться изнутри наружу.
Состояние «недостойный» постоянно погружает человека в чувство внутреннего осуждения. Только Откровение о полном прощении, искуплении, принятии и праведности освобождает нас от этой лжи.
Рожденный свыше человек, в сердце которого живет Иисус, водимый Духом Святым, достоин принимать Причастие ровно столько, сколько и Сам Сын Божий. Вопрос нашего достоинства решен более 2000 лет назад победой на кресте! Это Божий план искупления на нашу жизнь! Это благодать Божия в действии! Примите ее!
Давайте ответим на вопрос тех людей, которые боятся, что из-за «недостойного» участие в Вечере, они могут заболеть или даже умереть?
В полноте искупления Бог уже обеспечил нас исцелением, вечной жизнью, процветанием, полнотой восстановления. Так как же Он может во время Причастия послать на нас-Его Храм, на Господствующий Дух, живущий в нас какие-то болезни, или смерть! Это абсурд. Это не имеет ничего общего с благословениями Нового Завета, участниками которого мы являемся во Христе. Бог-источник нашей жизни, и Его воля ясно выражена Сыном: - « Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы Я не потерял никого, из тех, кого Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:39,40)
Бог есть Дух, дающий жизнь! Мы восстановлены по Его образу и подобию в духе! Так зачем же Ему призывать нас, своих любимых детей к тому, что несет за собой хоть какие-то негативные последствия? В совершенной любви нет страха; мы получили Духа не несущего новый страх, а Дух Господствующий как на земле, так и на небе! Иисус-Господь Господствующих! Бог смотрит на нас как на дух! Причащается дух! Иисус принес людям истину об их Отце: « И Я открыл им Тебя, имя Твое и еще открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». (Иоан.17:26)
Мы причастны к этой любви!