V. Ищите и найдёте (ЧТ)

Центр духовного просвещения

Библейская школа

III кв. 2016 г. 10.09.2016 г.

Тема: «Роль Церкви в обществе»

Урок 11: «Иисус призывал "Следуйте за Мной"»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.

I. Они знают Голос Его (ВС).

1. Вследствие чего возможно различать чей-то голос?

2. Прочитайте Ин. 10:1-5, 10-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Назовите действующих лиц этой притчи (1 ст. – вор и разбойник; 2 ст. – пастырь; 3 ст. – придверник, овцы; 12 ст. – наёмник)

б. Кого обозначает каждое из действующих лиц? (воры, разбойники, наёмники – фарисеи, см. контекст, Ин. 9:40, 41 и ещё ранее, отношение религиозных вождей к бывшему слепцу; пастырь – Иисус (Ин. 10:11); придверники – верные служители, см. 1Петр. 5:1; овцы – верующие люди)

в. Какова главная весть этой притчи? (контраст между Иисусом, который служит овцам, отдавая Себя, и Его оппонентами, которые служат себе, используя овец)

3. Как ваш «овчий двор» (поместная церковь) служит овцам?

II. Ищите! (ПН).

1. Прочитайте Мтф. 18:10-14 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Для чего пришёл Иисус? (11 ст. – «взыскать и Спасти погибшее»)

б. Кто такие «малые сии» (10, 14 ст.)? (исходя из контекста: 2 ст.– дети; 3 ст. – верующие; в отрывке: 14 ст. – заблудшие)

в. Кто вовлечён в процесс поиска и спасения «малых сих»? (10 ст. – их Ангелы; 11 ст. – Иисус; 14 ст. – Отец Небесный)

2. Вовлечены ли вы в поиск и спасение заблудших? Как?

III. Мост (ВТ).

1. Прочитайте Лк. 19:1-10 (по очереди) ответьте на вопросы:

а. Кем был Закхей? (2 ст. – начальник мытарей, человек богатый)

б. Чем был вызван ропот окружающих? (7 ст. – считали грешным)

в. Что является показателем того, что человек обрёл Спасение? (8, 9 ст. – любовь к ближним, восстановление урона)

2. Как вы относитесь к грешникам?

IV. Призыв (СР).

1. Откройте Деян. 26:9-29 и найдите ответы на вопросы:

а. Составьте план свидетельства Павла (9-12 ст. – его жизнь до встречи со Христом; 13-18 ст. – опыт обращения; 19-23 ст. – жизнь после обращения; 26, 27, 29 ст. – призыв)

б. Какой была первая реакция царя на свидетельство Павла? (24 ст.– обвинение в сумасшествии)

в. Как апостол Павел отреагировал на слова царя? (25 ст. – спокойное утверждение Истины; 26, 27 ст.– ссылка на опыт царя)

г. Чему вас учит 28 ст.? (не всякое свидетельство приносит плоды тут же)

2. Составьте и озвучьте свидетельство о своём обращении, следуя плану свидетельства Павла!

V. Ищите и найдёте (ЧТ).

1. Прочитайте Мтф. 7:7-11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кому следует просить, искать, и стучать? (8 ст. – всякому!)

б. Что Отец Небесный обещал дать? (11 ст. – блага)

2. Прочитайте Откр. 3:20 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто стучит в дверь? (14 ст. – Иисус Христос)

б. Чего желает Иисус? (20 ст. – «вечерять» – взаимоотношений)

3. Прочитайте Деян.17:26-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как в этом отрывке соединяются две идеи – человек стучится к Богу, а Бог к человеку? (Бога нужно искать, но Он рядом)

б. Насколько Бог близок? (28 ст. – «мы Им живем и движемся и существуем»)

4. Какое ощущение больше выражено в вашем духовном опыте: вы ищете Бога, или Бог вас?

Виталий Олийник,г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей

Вашингтонского Объединения АСД

Центр духовного просвещения

Библейская школа

III кв. 2016 г. 10.09.2016 г.

Тема: «Роль Церкви в обществе»

Урок 11: «Иисус призывал "Следуйте за Мной"»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.

I. Они знают Голос Его (ВС).

1. Вследствие чего возможно различать чей-то голос?

2. Прочитайте Ин. 10:1-5, 10-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Назовите действующих лиц этой притчи (1 ст. – вор и разбойник; 2 ст. – пастырь; 3 ст. – придверник, овцы; 12 ст. – наёмник)

б. Кого обозначает каждое из действующих лиц? (воры, разбойники, наёмники – фарисеи, см. контекст, Ин. 9:40, 41 и ещё ранее, отношение религиозных вождей к бывшему слепцу; пастырь – Иисус (Ин. 10:11); придверники – верные служители, см. 1Петр. 5:1; овцы – верующие люди)

в. Какова главная весть этой притчи? (контраст между Иисусом, который служит овцам, отдавая Себя, и Его оппонентами, которые служат себе, используя овец)

3. Как ваш «овчий двор» (поместная церковь) служит овцам?

II. Ищите! (ПН).

1. Прочитайте Мтф. 18:10-14 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Для чего пришёл Иисус? (11 ст. – «взыскать и Спасти погибшее»)

б. Кто такие «малые сии» (10, 14 ст.)? (исходя из контекста: 2 ст.– дети; 3 ст. – верующие; в отрывке: 14 ст. – заблудшие)

в. Кто вовлечён в процесс поиска и спасения «малых сих»? (10 ст. – их Ангелы; 11 ст. – Иисус; 14 ст. – Отец Небесный)

2. Вовлечены ли вы в поиск и спасение заблудших? Как?

III. Мост (ВТ).

1. Прочитайте Лк. 19:1-10 (по очереди) ответьте на вопросы:

а. Кем был Закхей? (2 ст. – начальник мытарей, человек богатый)

б. Чем был вызван ропот окружающих? (7 ст. – считали грешным)

в. Что является показателем того, что человек обрёл Спасение? (8, 9 ст. – любовь к ближним, восстановление урона)

2. Как вы относитесь к грешникам?

IV. Призыв (СР).

1. Откройте Деян. 26:9-29 и найдите ответы на вопросы:

а. Составьте план свидетельства Павла (9-12 ст. – его жизнь до встречи со Христом; 13-18 ст. – опыт обращения; 19-23 ст. – жизнь после обращения; 26, 27, 29 ст. – призыв)

б. Какой была первая реакция царя на свидетельство Павла? (24 ст.– обвинение в сумасшествии)

в. Как апостол Павел отреагировал на слова царя? (25 ст. – спокойное утверждение Истины; 26, 27 ст.– ссылка на опыт царя)

г. Чему вас учит 28 ст.? (не всякое свидетельство приносит плоды тут же)

2. Составьте и озвучьте свидетельство о своём обращении, следуя плану свидетельства Павла!

V. Ищите и найдёте (ЧТ).

1. Прочитайте Мтф. 7:7-11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кому следует просить, искать, и стучать? (8 ст. – всякому!)

б. Что Отец Небесный обещал дать? (11 ст. – блага)

2. Прочитайте Откр. 3:20 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто стучит в дверь? (14 ст. – Иисус Христос)

б. Чего желает Иисус? (20 ст. – «вечерять» – взаимоотношений)

3. Прочитайте Деян.17:26-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как в этом отрывке соединяются две идеи – человек стучится к Богу, а Бог к человеку? (Бога нужно искать, но Он рядом)

б. Насколько Бог близок? (28 ст. – «мы Им живем и движемся и существуем»)

4. Какое ощущение больше выражено в вашем духовном опыте: вы ищете Бога, или Бог вас?

Виталий Олийник,г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей

Вашингтонского Объединения АСД

Наши рекомендации