Министр звездного часа: (песенка Золушки)

Встаньте, дети; встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг.

Ты мой друг и я ваш друг,


 
 


Самый лучший друг!
Я вам сценки покажу, покажу, покажу, Звёзды с неба подарю каждому из вас.

Это, дети, звёздный час, звёздный час,

Звёздный час,

Ждём мы, дети, всех здесь вас

В самый звёздный час!

Он особенный для вас, идля вас, и для нас, Самый звездный в мире час

Мэр:


Сделаю для вас!

Самый особенный и неповторимый Доктор Аи -Министр зелёнки и горькой касторки!

Министр зелёнки:

Знают дети все с пелёнки Вату, бинтик и зелёнку!
Я министр доктор Аи!
С радостью меня встречай! Если что у вас болит,
Кто-то «Аи!» вовсю кричит,
Я тут как тут всех подлечу
И зелёнкой исцелю!

Мэр:

Знаете ли вы, какого цвета бывают руки? В нашем особенном городе есть единственный министр, у которого руки цвета - золота! | Встречайте:

Министр золотые ручки И его помощник!(сотрудникам рукоделия обязательно наденьте

на руки жёлтые перчатки или разукрасьте руки золотистой гуашью).

Мы будем рисовать, и лагерь украшать, Лепить и создавать особенный шедевр, Получится у; всех, ты только, друг мой, верь! Только тот, кто; любит труд,
Золотыми ручками зовут.

А сейчас мы хотим вам представить особенных советников города. Встречайте: Ваши наставники.(Они поют песню «Маленькая страна»),

Есть за горами, за лесами особенная страна,
Там люди с Богом живут годами, там жизнь любви полна
Мы вас любви святой научим, Библию понимать.
Нет страны больше, чище, лучше,

Можете не искать.
Припев: (повторить дважды)

Особенная страна, особенная страна,

Мы вам расскажем и покажем,

Где она, где она.

Особенная страна, особенная страна,

Там, где душе светло и ясно,

Счастья она полна.

В эту страну попасть не сложно,

Стоит лишь захотеть.

Мастер откроет вам таланты,

Благословит с небес.

Станете вы на Него похожи

В нашей стране чудес!

Тот, кто бывал здесь лишь однажды,

Особенным станет здесь!

Вечер.

Пусть дети после молитвы поделятся своими впечатлениями о проведённом дне:

Попросите каждого из них рассказать, что им особенно понравилось в этом дне.

Спросите детей, запомнили ли они имена друг друга.

Помощники наставников должны приготовить к вечернему общению маленькие коробочки или цветные пакетики для каждого ребёнка. Пусть маленькая конфетка с открыткой станет для детей особенным приятным воспоминанием перед сном в лагере без родных.

Запрячьте коробочки или пакетики в разных местах и попроси те детей их найти.

День

 

Утренний свет

В первое утро объясните детям важность личного общения с Богом. Попросите их открыть свои паспорта и прочитать Щар.16.7 . После того как дети прочитают библейский стих, попросите их высказать свои мысли.

Если в группе есть неверующие дети, помогите им найти отрывок и научите их пользоваться Библией.

Построение лагеря

Приветствие директора и мэра.

Гимн лагеря.

Молитва.

Объявления на текущий день.

Библейский урок.

Тема: Ты дивно устроен.

Цель: Показать каждому ребенку, что онособенный в глазах Божьих.

Библейский источник: Псалом 138:13-17

Золотой стих: Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.(Пс.138:14)

Мотивация

Когда пришло время сотворить человека, Бог сделал его особенным.

1.Каким был бы мир, если бы все люди были одинаковые?

2.Вам нравится, что в вашей группе все такие разные?

Вы были рождены особенными: такого как вы никогда не было и не будет. У вас

единственный в мире отпечаток пальцев, особый контур лица иразрез глаз, а также разные умственные, физические и духовные данные.

Вот посмотрите. Пусть каждый из детей посмотрит на себя в зеркало.

Раздайте каждому из детей небольшой лист бумаги и попросите их за несколько минут нарисовать свой схематический портрет. Наставник группы. Рисует схему-портрет вместе с детьми.

1. Лицо: круглое, овальное, треугольное, квадратное.

2. Разрез глаз: миндалевидный, китайский, большой, малый, средний.

3. Брови: дугой, косой, прямые, полукруг, редкие, густые, средние, кудрявы

4. Губы: бантиком, тонкие, верхняя маленькая, нижняя большая,

5. Нос: большой, маленький, средний, с горбинкой.

6. Волосы: прямые, кучерявые, волнистые, густые, редкие, средние.

7. Особые приметы: родинки, ямочки на щеках, ямочка на подбородке, очки;;

Устройте выставку лучших портретов на вечернем собрании.Пусть дети посмотрят на себя и других.

Как мы видим, схем-портретов также нет одинаковых;

Основная часть

Чтобы вам ни говорили, ваше появление на Земле не было случайностью. И те,что вы сейчас живы и здоровы, не просто перст судьбы, и не совпадение. Вы живёте, потомучто Господь сотворил вас. Бог предопределил каждую чёрточку вашего физического облика. Пс.138.13.

Он выбрал вашу расовую принадлежность, цвет кожи, цвет волос, и все остальное: длину рук, ног, особые пятнышки на теле. Бог сотворил вас уникальными „ неповторимыми, именно такими, какие вы есть!

Кроме того, Бог наделил каждого из вас определёнными природными способностями, которыми обладаете только вы!

Вы эксклюзив! Вы неповторимы! И именно об этом говорит нам Библия. Попросите детей открыть свои паспорта и выполнить самостоятельную работу

Наши рекомендации