Министр звездного часа: (песенка Золушки)
Встаньте, дети; встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг.
Ты мой друг и я ваш друг,
Самый лучший друг!
Я вам сценки покажу, покажу, покажу, Звёзды с неба подарю каждому из вас.
Это, дети, звёздный час, звёздный час,
Звёздный час,
Ждём мы, дети, всех здесь вас
В самый звёздный час!
Он особенный для вас, идля вас, и для нас, Самый звездный в мире час
Мэр:
Сделаю для вас!
Самый особенный и неповторимый Доктор Аи -Министр зелёнки и горькой касторки!
Министр зелёнки:
Знают дети все с пелёнки Вату, бинтик и зелёнку!
Я министр доктор Аи!
С радостью меня встречай! Если что у вас болит,
Кто-то «Аи!» вовсю кричит,
Я тут как тут всех подлечу
И зелёнкой исцелю!
Мэр:
Знаете ли вы, какого цвета бывают руки? В нашем особенном городе есть единственный министр, у которого руки цвета - золота! | Встречайте:
Министр золотые ручки И его помощник!(сотрудникам рукоделия обязательно наденьте
на руки жёлтые перчатки или разукрасьте руки золотистой гуашью).
Мы будем рисовать, и лагерь украшать, Лепить и создавать особенный шедевр, Получится у; всех, ты только, друг мой, верь! Только тот, кто; любит труд,
Золотыми ручками зовут.
А сейчас мы хотим вам представить особенных советников города. Встречайте: Ваши наставники.(Они поют песню «Маленькая страна»),
Есть за горами, за лесами особенная страна,
Там люди с Богом живут годами, там жизнь любви полна
Мы вас любви святой научим, Библию понимать.
Нет страны больше, чище, лучше,
Можете не искать.
Припев: (повторить дважды)
Особенная страна, особенная страна,
Мы вам расскажем и покажем,
Где она, где она.
Особенная страна, особенная страна,
Там, где душе светло и ясно,
Счастья она полна.
В эту страну попасть не сложно,
Стоит лишь захотеть.
Мастер откроет вам таланты,
Благословит с небес.
Станете вы на Него похожи
В нашей стране чудес!
Тот, кто бывал здесь лишь однажды,
Особенным станет здесь!
Вечер.
Пусть дети после молитвы поделятся своими впечатлениями о проведённом дне:
Попросите каждого из них рассказать, что им особенно понравилось в этом дне.
Спросите детей, запомнили ли они имена друг друга.
Помощники наставников должны приготовить к вечернему общению маленькие коробочки или цветные пакетики для каждого ребёнка. Пусть маленькая конфетка с открыткой станет для детей особенным приятным воспоминанием перед сном в лагере без родных.
Запрячьте коробочки или пакетики в разных местах и попроси те детей их найти.
День
Утренний свет
В первое утро объясните детям важность личного общения с Богом. Попросите их открыть свои паспорта и прочитать Щар.16.7 . После того как дети прочитают библейский стих, попросите их высказать свои мысли.
Если в группе есть неверующие дети, помогите им найти отрывок и научите их пользоваться Библией.
Построение лагеря
Приветствие директора и мэра.
Гимн лагеря.
Молитва.
Объявления на текущий день.
Библейский урок.
Тема: Ты дивно устроен.
Цель: Показать каждому ребенку, что онособенный в глазах Божьих.
Библейский источник: Псалом 138:13-17
Золотой стих: Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.(Пс.138:14)
Мотивация
Когда пришло время сотворить человека, Бог сделал его особенным.
1.Каким был бы мир, если бы все люди были одинаковые?
2.Вам нравится, что в вашей группе все такие разные?
Вы были рождены особенными: такого как вы никогда не было и не будет. У вас
единственный в мире отпечаток пальцев, особый контур лица иразрез глаз, а также разные умственные, физические и духовные данные.
Вот посмотрите. Пусть каждый из детей посмотрит на себя в зеркало.
Раздайте каждому из детей небольшой лист бумаги и попросите их за несколько минут нарисовать свой схематический портрет. Наставник группы. Рисует схему-портрет вместе с детьми.
1. Лицо: круглое, овальное, треугольное, квадратное.
2. Разрез глаз: миндалевидный, китайский, большой, малый, средний.
3. Брови: дугой, косой, прямые, полукруг, редкие, густые, средние, кудрявы
4. Губы: бантиком, тонкие, верхняя маленькая, нижняя большая,
5. Нос: большой, маленький, средний, с горбинкой.
6. Волосы: прямые, кучерявые, волнистые, густые, редкие, средние.
7. Особые приметы: родинки, ямочки на щеках, ямочка на подбородке, очки;;
Устройте выставку лучших портретов на вечернем собрании.Пусть дети посмотрят на себя и других.
Как мы видим, схем-портретов также нет одинаковых;
Основная часть
Чтобы вам ни говорили, ваше появление на Земле не было случайностью. И те,что вы сейчас живы и здоровы, не просто перст судьбы, и не совпадение. Вы живёте, потомучто Господь сотворил вас. Бог предопределил каждую чёрточку вашего физического облика. Пс.138.13.
Он выбрал вашу расовую принадлежность, цвет кожи, цвет волос, и все остальное: длину рук, ног, особые пятнышки на теле. Бог сотворил вас уникальными „ неповторимыми, именно такими, какие вы есть!
Кроме того, Бог наделил каждого из вас определёнными природными способностями, которыми обладаете только вы!
Вы эксклюзив! Вы неповторимы! И именно об этом говорит нам Библия. Попросите детей открыть свои паспорта и выполнить самостоятельную работу