Самостоятельная работа. Открой Псалом 138.13-17 и внимательно прочитай этот отрывок
■■
Открой Псалом 138.13-17 и внимательно прочитай этот отрывок.
1. Согласен ли ты с утверждением Давида в стихе 14?
2. Какие качества Бога ты можешь перечислить, прочитав Псалом 138.16?
3. Напиши, что тебе больше всего не нравится в твоем о6лике
4. Напиши, как ты можешь порадовать других.
Бог сотворил вас по образу и подобию Своему. Он вложил в каждого из вас максимум любви и старания! Вы похожи на Него разумом, волей, склонностью творить, мыслить, радоваться, сопереживать, помогать в трудностях друг другу. I Вы венец Его творения! Он7 Создатель, принимает и любит вас такими, как вы
есть!
Молитва:
Давайте поблагодарим Творца за то, что Он создал нас особенными, неповторимыми.
Золотой стих:
«Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это». Псалом 138.14.
В паспорте дети расшифровывают ребус и записывают золотой стих урока.
А | Б | О | Г | И | Ю | Г | У | Ц | Н | И | Щ | П | Э | К | П | Л | Г |
М | З | Р | А | Л | Г | М | М | О | И | П | Н | И | Ю | И | О | Е | Д |
С | И | П | В | Я | О | И | И | Й | Н | С | Т | Л | Я | Р | Е | С | Т |
ММ | Я | А | Б | Т | М | Л | Щ | Е | А | Т | И | Б | М | А | Е | Ё | И |
Ы | Л | Е | О | и | У | О | О | Ы | С | К | Н | М | А | II | А | О | П |
С | Т | П | Г | М | Н | Р | Н | А | И | X | А | II | Л | Н | п | к | |
Л | О | О | У | В | Т | В | Л | О | Т | Ш | Я | О | О | Д | Р | Л | |
Ь | Т | В | И | С | И | Е | В | К | У | О | П | О | Т | Ж | В | А | М |
Ч | Я | Д | У | Д | Д | ТМ | И | Д | М | В | С | Э | Я | Д | М | В | О |
А | М | А | Г | О | М | Л | Е | Ч | НГ | Ы | И | П | У | С | Т | А | М |
Рукоделие, спорт, море
Рукоделие. Значок "Ты — эксклюзив!"
Заранее приготовьте: картон, скотч, булавки, бисер и яркие маркеры.
Значки можно делать треугольной, квадратной и круглой формы. Пусть дети обведут заранее заготовленные шаблоны и красиво оформят значок бисером. Внутри значка Йети выкладывают бисером своё имя. По ободу значка или по его граням маркером пишут «эксклюзив». Значок кренится на булавку скотчем с обратной стороны.
Изготовленные значки дети Порядок из
прикрепляют к своей одежде.
Спорт
В этот день постарайтесь как можно больше хвалить детей. Пусть на спорте будут использованы эстафеты; не только на быстроту, но и на ловкость и аккуратность исполнения заданий.
1. Держи хвост!
Две команды, равные по количеству игроков. Команды выстраиваются в колонну
по одному. Играющие обхватывают впереди стоящего., за плечи, образуя своеобразные
«цепи». У последнего игрока в цепи свисает платок – это хвост. Задача направляющего
схватить хвост другой команды.
В этой игре нужно проявить определенную ловкость, чтобы забрать чей-то хвост в то же время остаться со своим.
Замороженная бутылка
Команды выстраиваются в колонны по одному. Первый игрок каждой команды получает бутылку с замороженной водой и держит ее между колен. Задача команд: передать заднему игроку бутылку без помощи рук.