То есть, если человек поклоняется Аллаху и совершает Ширк, то его поклонение не принимается (от переводчика)

Толпы 65.

Скот 88. 25

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

собой приказ к поклонению и запрет Ширка. Сказал Всевышний: «Поклоняйтесь Аллаху и ничего не приобщайте к Нему в сотоварищи»1, а также сказал: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, очищая перед Ним религию, как Ханифы»2. И также сказал Всевышний: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»»3. Сказал Всевышний в этом аяте «Нет божества, кроме Меня» и здесь присутствуют две вещи. Первое: запрет Ширка. Второе: утверждение поклонения Аллаху Всевышнему. Сказал Всевышний: «Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него»4, а также сказал: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тогута!»»5. Соединил Всевышний Аллах между собой поклонение Аллаху и отстранение от тогута. Потому что поклонение, будет поклонением, только вместе с отказом от тогута, а это Ширк. Сказал Всевышний Аллах: «Кто не верует в тогута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается»6 7.

Вера в Аллаха будет неправильной, пока вместе с ней не будет отказа от тогута. Многобожники веруют в Аллаха, но они приобщают к Нему сотоварищей. Сказал Всевышний: «Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей»8. Разъяснил Всевышний Аллах, что у этих людей была вера, но они нарушили её совершением Ширка. Это и есть смысл слов шейха: «То, что кто поклоняется Аллаху и подчинился посланнику, то он не должен ничего приобщать к Аллаху в сотоварищи, потому что Аллах не доволен, чтобы к Нему приобщали кого-либо в поклонении». Сказал пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, передавая слова Всевышнего: «Сказал Всевышний Аллах: «Я самый не нуждающийся в сотоварищах, которых приобщают ко Мне. Тот, кто совершит дело, в котором приобщит ко Мне сотоварища, то Я оставлю его самого и оставлю его дело»9. Существуют люди, которые молятся и которые свидетельствуют о том, что нет божества, кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, они совершают это много. Также они держат пост и совершают хадж, но они обращают свои мольбы к могилам, и поклоняются аль-Хасану, аль-Хусейну, аль-Бадауи и другим, а также они просят помощи у мёртвых. Поклонение этих людей недействительно, потому что они совершают Ширк по отношению к Аллаху Всевышнему и смешивают поклонение с Ширком. Их дела недействительны и тщетны до тех пор, пока они не будут уединять Аллаха в поклонении, и пока они не будут посвящать своё поклонение только Ему, а также, пока они не оставят поклонение кому-либо, кроме Него. И до тех пор, пока они не совершат это, они будут оставаться ни на чём. Обязательно нужно обращать внимание на это. Потому что Аллах не доволен, чтобы к Нему приобщали кого-либо в поклонении, кем бы он ни был. Он Всевышний, недоволен чьим-либо соучастием, как бы это не происходило. Чтобы никто не мог сказать: «Я избрал угодников, праведников и хороших людей моими заступниками перед Аллахом. Я не поклоняюсь идолам и истуканам, как это было во времена джахилии, но я избрал этих людей заступниками, я не поклоняюсь им». Мы ответим такому человеку: «Это и есть

Женщины 36.

Ясное знамение 5.

Пророки 25.

Ночной перенос 23.

Пчёлы 36.

Бакара 256.

Под словами «Кто не верует в тогута» имеется в виду, не подчиняется ему и отказывается от него (от переводчика).

Юсуф 106.

Муслим со слов Абу Хурайры. 26

Ни приближённого ангела и ни посланного посланника. (8)

Высказывание джахилии: «Мы избрали их заступниками перед Аллахом, потому что они праведники и угодники из угодников Аллаха. И Аллах недоволен этим»».1

(8) Слова автора «Ни приближённого ангела и ни посланного посланника». Приближённый ангел – это наилучший из ангелов, наподобие Джибриля, мир ему, и ангелов несущих трон, а также тех ангелов, которые находятся вокруг трона. Ангелы являются приближёнными к Аллаху, Свят Он Всевышний, но не смотря на близость расстояния к Аллаху Всевышнему, а также на приближённость в поклонении и степени перед Аллахом, если кто-либо приобщит их к Аллаху в поклонении, то Аллах не доволен, чтобы к Нему приобщали в сотоварищи приближённого ангела или посланного посланника. Посланник же, наподобие Мухаммада, ‘Исы, Нуха и Иброхима обладателей решимости, мир им всем и благословения Аллаха. Не доволен Аллах, чтобы к Нему приобщали кого-либо в сотоварищи, будь то лучший из ангелов или лучший из людей.

Если Аллах не доволен, чтобы к Нему приобщали в сотоварищи кого-либо из ангелов или посланников, то, что же тогда сказать о других, об угодниках и о праведниках. Они тем более не достойны, быть сотоварищами Аллаху в поклонении. Это ответ тем, кто заявляет, что они избрали праведников и угодников заступниками перед Аллахом, чтобы они приблизили их к Аллаху, как можно ближе. Как сказал Всевышний Аллах, передавая слова людей джахилии: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху, как можно ближе»2. Эти люди, которые избрали праведников и угодников заступниками перед Аллахом убеждены, что праведники и угодники ничего не творят, не наделяют уделом, не владеют жизнью и смертью и не владеют воскрешением. Их целью является только посредничество у Аллаха, и поэтому они направляют своё поклонение к ним, тем самым приближаясь к ним. Они приносят жертвы могилам, дают им обеты, взывают к мёртвым и просят помощи у них.

1 Тут мы видим понимание шейха Фаузана, что если человек поклоняется Аллаху, совершает молитву, держит пост, совершает совершает хадж, но в то же время совершает что-либо из дел большого Ширка, то поклонение этого человека недействительно и он не является мусульманином. И шейх Фаузан привёл множество аятов в доказательство на это. И также понимают этот вопрос все учёные ахли Сунны. Возьмите комментарий к «Трём основам» любого известного признанного шейха наших времён, таких как Ибн Баз, Мухаммад бин Солих аль-Усаймин, Абдулла Джибрин и других, и вы найдёте там, то же самое. А это то, что человек поклоняющийся Аллаху и одновременно совершающий Ширк, не является мусульманином. А что же сказать тогда про того, кто вообще не поклоняется Аллаху и не исповедует религию Ислам, а только на словах называет себя мусульманином, и плюс ко всему этому совершает Ширк? В таких местах, обычно, люди заблуждения проталкивают распространённое в наше время сомнение, они говорят, что тут шейх имеет в виду положение таких людей в общем, тогда как к конкретной личности эти положения не применяются, или применяются после сказочных условий. Посмотрим же что говорит сам шейх Фаузан. Был спрошен шейх: «Уважаемый шейх, да поможет вам Аллах. Говорит спрашивающий: «Считается ли каждый, кто поклоняется могилам и является могило-поклонником, кафиром по личности?». На что он ответил: «У тебя есть сомнения в этом?! Человек, который полоняется могилам не кафир?! В таком случае, что такое Ширк и что такое Куфр?! В наше время это сомнение (шубха) продвигают мурджииты, продвигают её мурджииты. И никогда не будь среди них. Да». Ссылка на оригинал фатвы http://www.alfawzan.af.org.sa/node/14470 , а тут ссылка на перевод http://www.youtube.com/watch?v=ojWi7MdDkxk .И удивительно, откуда берут эти смутьяны, которые расплодились в странах СНГ, такое понимание религии. И также непонятно, за какими учёными они следуют, ведь они причисляют себя к шейхам Ибн Базу, Усаймину, Фаузану и другим. Но на самом деле, они явно противоречат им в вопросах ‘акиды (от переводчика).

Толпы 3. 27

Наши рекомендации