Расколдовать пространство

Существует достаточно света для того, кто хочет видеть, и достаточно тьмы для тех, кто не хочет.

Блез Паскаль

– Грех жаловаться на темноту тому, у кого в руке выключатель , – смеется Дурак.

– Это тебе только кажется! – хохочет он. – Как, что? Все!

Погрузимся в сказку, друзья… В ту самую, где живут долго и счастливо и умирают в один день. Где удачи полный короб и полцарства в придачу. Где лягушкам прямой путь в принцессы, а чудищам – в принцы. Где Кощей с Ягой и Горыныч с Лешим…

В ту сказку, которая, хоть и ложь, да в ней намек, добру молодцу пинок – дабы не засиживался, не залеживался… Впрочем, в сказках лжи не бывает, ибо ложь – это порожденье страха, а сказка – всегда только предвкушения. Предвкушения изобильной, радостной и непременно выигрышной жизни, предощущения встречи с собой, давно забытым и потерянным.

Но встрече такой много чего предстоит… Пока себя в сказке сыщешь, во что только не вляпаешься. Особливо по интимной, по любовной части. Да вы сами вспомните – с лягушками на каждом шагу целоваться приходится, опять же – с принцессами, много лет назад усопшими, в разных чудищ уродливых влюбляться…

И ведь не просто так влюбляться – попритворяюсь, дескать, чуток, ради отца-батюшки, и все тебе, и дело с концом. Так нет же, именно что – полюбить, горячо да искренне. Вы бы так сумели? Полюбить, скажем, селедочный хвост у своей избранницы? Хладну девицу во гробу облобызать? А уж про то, как Иван-Коровий сын сумел в сказке приключиться, я и вовсе помалкиваю. Геройский народ в мире сказочном обитает…

А все ради чего? Из какой такой корысти либо радости? И то верно, неспроста все. Не с дурной головы такое деется, а ради дела великого, в сказках главного. Вспоминаете? Чары дурные разрушить чтоб, да заклятье злодейское снять. Что доблестнее быть может? И сказку почистить, и себя в финале потешить.

Расколдовать сказку от заклятья… Звучит достойно. По-богатырски. Но к нам-то это какое отношение иметь может, не в сказке, поди, живем? А вы в этом уверены? Сказки, они ведь разные бывают – и добрые, и страшные, и волшебные, и заколдованные. И случается, не все ладно кончаются. Некоторые просто кончаются, и все. И все…

Это когда герой то ли не к месту сказочному приходится, то ли не хватает в нем чего-то… Такого этакого… Истинно сказочного. Приятного, что ли. Да, именно так – приятного.

Вы замечали, что в сказках в выигрыше остаются исключительно приятные персонажи? Как, впрочем, и в реальной жизни. Что это за люди? Чем они знамениты? За что им улыбка судьбы такая? Думаю, и без моего многословия вы все поняли – это люди с высоким уровнем приятия.

Приятия! То бишь – согласия, а по сути – любви, причем истинной, необусловленной и всеобъемлющей. Только любовью можно расколдовать заколдованное, только приятие поможет там, где бессильно волшебство, только согласие в силах одолеть неодолимое и много раз проклятое.

В этом смысл знаменитых сказочных поцелуев – как иначе выразить сокровенное? Именно здесь тайное послание – только полное и безусловное приятие уродливого и безобразного может снять заклятие, может обнажить естественную суть заклятого. И сейчас речь идет уже не о сказочных персонажах – все, абсолютно все отвратительное в нашей жизни – всего лишь заколдованное прекрасное. И это к нам имеет уже самое прямое отношение.

* * *

Друзья, вы знаете, что такое порнография? Нет, вы не знаете, что такое порнография. Иначе не стали бы в ответ тыкать пальцами вокруг да в кого попало. Все гораздо ближе, все много проще. Порнография, мои хорошие, это когда трахаться не хочется, а надо. Надо! По определению, по правилам, по статусу. Ибо куда денешься, если так положено, если не вами заведено.

Вам это ничего не напоминает? Хотя бы смутно или, скажем, отчасти? Вы в этом не узнаете свою жизнь? Самого себя? Свою работу? Отношения? Повседневность? А вы присмотритесь – повнимательнее, почестнее, почутливее. Может, и поймете, кто же вы на самом деле…И не спешите смущаться своему качеству новому, все мы здесь одним миром мазаны.

Сколь многое мы делаем по привычке – ходим на работу, пьем утренний кофе, по привычке обижаемся или болеем, по привычке влюбляемся, по привычке умираем. И ведь как часто уже не хочется, тошнит просто, а – надо, что делать, записался в человеки – соответствуй. Иначе козленочком станешь. Тем ведь человек от живности прочей и отличается – законом да традицией.

А что, если вдруг не стану? Что, если наоборот – перестану им быть, козлом-то? И отпущения, и просто так – скотиной? Всего лишь начав делать то, что мне и впрямь делать охота, а что не охота – так и ну его к таким-то материям.

– Из того, что можешь не делать , – одобрительно смеется Дурак, – выбирай лучшее – и не делай!

Только вот, получится ли? В сказках для этого подвиг волшебный совершить надобно – все ту же лягушку приласкать или, скажем, в Щелкунчика какого влюбиться. Тогда только перестать быть прежним получается, тогда и с себя чары скинуть можно и кого-то рядом расколдовать.

Но где ж ее взять-то – вельможность эту заколдованную? Как разобраться в принцах с принцессами, если вид у всего вокруг одинаково лягушкообразный? Начнешь все подряд целовать да слюнявить, глядишь, сызнова в порнографию загремишь. А то ведь и просто в дураки записать могут, дескать, пристает тут ко всем со своею любовью, в принцессы да королевены соблазняет.

– Дурак записной … – восхищенно причмокивает Дурак. – Когда-то и я с него начинал …

На самом деле все много проще и обыденней, но все равно – низкий поклон сказкам волшебным, ибо в них и понимание сути мытарств наших, и советы дельные по избавлению от плена колдовского.

«Человек есть символ. Так же и каждый предмет или рисунок является символом. Нужно проникнуть за внешнее значение символа, или вы погружаетесь в сон» , – сказал некогда суфийский мастер Хваджа Пулад.

Не кажется ли вам, что это все о том же – мы живем в заколдованном мире, изначальный смысл которого давно потерян, равно как и его внешний облик, впрочем, как и мы сами в нем. Остался всего лишь символ этого мира, много символов по его поводу, целая система символов, которые мы по привычке зовем своей жизнью.

Некогда всех нас словно поместили в сказку, назвали ее единственно возможной реальностью и строго-настрого наказали не открывать в ней одну древнюю заветную дверцу… не пить из старого заброшенного колодца… ни в коем случае не смотреть в старинное фамильное зеркало, хранящееся в подвале. А то не избежать беды великой…

Но приходит однажды кто-то в дурацком колпаке с бубенцами, смеющийся и корчащий забавные рожи, и нагло предлагает то, что нельзя, – войти, испить, посмотреть… И сам это с энтузиазмом делает, и ничего ведь с ним, окаянным, не случается, скорее наоборот, очень каким-то довольным он после этого делается… Таким легким и веселым, какими мы себя давно не помним. Разве что в детстве далеком…

И совершенно для себя вдруг мы тоже делаем запретный глоток какой-то совершенно сумасшедшей свежести… и дерзко входим, куда раньше ни ногой… и с изумленным восторгом видим сквозь рваную паутину странное и невозможное…

И тоже начинаем хохотать. Безудержно и с облегчением. От вдруг нахлынувшей ясности и простоты, от своей недавней глупости, от того, как преображается мир, наполняясь, словно ниоткуда, красивыми и радостными людьми, удивительными событиями, прекрасными непредсказуемыми погодами…

Мы оказываемся в расколдованном мире, в расколдованном качестве, в расколдованном Счастье. Мы с недоумением и жалостью вспоминаем себя прежнего и не хотим, не желаем, не будем возвращаться туда, откуда вырвались, вернулись, очнулись, откуда пробудились.

Но я вас все же очень попрошу это сделать, дабы понятнее стало, что же такое мы сотворить себе позволили, чтобы не выглядело это бегством случайным, но непременно – исходом, осознанным и неизбежным.

Мы возвращаемся в свой заколдованный мир и без страха, но с жадным любопытством взираем на него изнутри. Впервые, может, делаем это осознанно и, разумеется, удивленно – как же случиться такое могло и почему раньше мы этого не видели? Значит, сами закляты были? Кто же колдун тот? И где сей злодей хоронится?

Да чего там, хватит уже придуриваться, подойдите к зеркалу еще раз, поздоровайтесь – вы и есть он. Злодей и колдун, волшебник проклинатель. Отбиратель счастья и ввергатель в дурной, нескончаемый сон.

И как нам только это удается? Откуда сила в нас такая? Из каких закромов моща волшебная? А по праву рождения в нас такое, наследственное, стало быть. Мы уже говорили об этом раньше, но, похоже, вы привычно благостно пропустили все то ли мимо ушей, то ли в обход извилин. Как, впрочем, всегда, когда вас что-то не устраивает.

Мы с вами – Со-творцы, ибо частью от Целого являемся, это Целое в себе заключающей. Мы созданы Богом, которого носим в себе. Мы наследники качеств, умения и славы его. И если до Славы Господней нам пока еще, как до Киева раком, то от умений его, напротив, деться совершенно некуда.

Именно человек наводит морок и заколдовывает пространство своего обитания. Руководствуясь принципом – пусть криво и не очень живо, зато спокойно и предсказуемо.

Предсказуемо – ибо есть принципы и законы в Мире, им созданном, ибо все можно просчитать и разложить по полочкам. И просчитывает, уже не одно тысячелетие человек просчитывает свое Счастье и каждый раз убеждается, что такой мерзавец, как он, не имеет права даже на те крохи радости, которые ему достаются.

Принципы и законы… Пресловутые законы, на которых якобы мир держится… Вот ими, законами этими, он и заколдован.

Живой мир – это мир текучий и струящийся, мир свободный и нефиксированный незыблемым знанием о нем. Это мир, ощущаемый и принимаемый со всей его непредсказуемостью и противоречивостью.

Заколдовать мир – значит подменить живое ощущение мира его ложным пониманием. Это значит – сделать его монументальным, по сути – превратить в монумент во славу ментала. Как вам такая перспективка – целый мир, как память о нем былом? Мир, как памятник, в котором нам жить. Да, уж…

Мир можно заколдовать только законом. И чем бескомпромисснее и определеннее будет закон, тем больше сила такого заклятия. Внешний закон убивает канал ощущений и заставляет прислушиваться уже не к себе, а к кому-то другому. И самый страшный заколдун был сделан некогда дедушкой Моисеем с его каменно-незыблемыми заповедями.

Почему же, что в них такого плохого? В них самих – ничего. Но совершенно убийствен сам факт их существования. Ну зачем, скажите, теперь человеку вслушиваться в себя, если рядом появился такой всезнающий и абсолютно непререкаемый авторитет?

Ведь это две большие разницы – не убить, потому что ощущается полная невозможность подобного или потому что вспоминается наложенный кем-то запрет. К такому ментальному нашептыванию на ушко легко привыкаешь и в какой-то момент без готовой подсказки уже просто не можешь. Становишься этаким подсказкозависимым.

Так в недрах человечества зарождается совершенно особый вид – хомо законикус , тупиковая ветвь хомо сапиенса. А по-нашему, по сказочному, – человек заколдованный. Человек, заклятый своим якобы пониманием, точно так заклявший все вокруг и отчаянно теперь пытающийся выжить в сотворенной им страшной сказке.

Только вряд ли у него это получится. Не за горами третья мировая, или, если вам это больше по душе, – Апокалипсис, или, для самых начитанных, – совершенно беспощадная смена магнитных полюсов. Только так в ущербных сказках и бывает.

Самый сильный заколдун звучит так – слушайте меня, ибо уста мои будут глаголить истину. Так и хочется завопить – спасайся, кто может! А для тех, кто не может, – берегите свои уши!

Ну, не могут уста ее глаголить, горемычную, ну, не по силам им такое просто. Да вы и сами уже знаете – истина изреченная мгновенно становится ложью. Так на фига, скажите, ее изрекать? Но ведь рекут. Непрестанно и во множестве.

– Слова можно сделать красивыми , – смеется Дурак, – но сделают ли слова красивым тебя?

Мир человеческий весь соткан из истин, он ими выстроен и вымощен. Этим можно, конечно, гордиться, но честнее было бы ужаснуться. Ибо каждая истина мало что мертва сама, так точно такой же делает живой мир, обрекая его на неизбежное разрушение.

Человек – талантливый изобретатель и изрекатель таких истин. Именно он наполняет свое пространство якобы знаниями, откровениями и идеями, а на самом деле – примитивными ментальными конструкциями, ставящими его в рабскую от них зависимость.

– Если тобой овладела идея , – немедленно оживляется Дурак, – можешь смело считать себя изнасилованным.

Так все и происходит, вначале – идея нас, потом мы этой идеей – Мир. А затем живем в нем, изнасилованном, и обижаемся, когда нас уличают в порнографии.

«Мир – это язык, на котором Господь говорит с нами» , – очень красиво сформулировал кто-то. Теперь представьте, сколь косноязычным, а местами даже нецензурным мы сделали его послание.

И когда Эйнштейн сказал, что «самое непостижимое в мире то, что он постижим» , возможно, он имел в виду именно это – как вообще удается в такой галиматье увидеть хоть что-то гармоничное и красивое?

Итак, человеческое пространство вполне реально заколдовано, оно заклято всевозможными понятиями, убогими ограничениями и самыми невероятными привязками. А отсюда проистекает совершенно естественное для любой страшной сказки – страдание, боль и страх.

Расколдовать пространство – значит дематрицировать его. То есть разрушить смысловую матрицу, заложенную в его основание. Матрица болезненного состояния или негативного события – это некий стереотип восприятия, в основе которого – все та же ментальная оценка происходящего.

Значит, расколдовать пространство своего существования можно только через укрощение ментала. Он и будет тем змеем, тем чудищем, с которым мы начнем свой поединок. Но битва наша будет особого рода, прочь меч-кладенец, мы не собираемся рубить менталу голову (а то, неровен час, сами без нее останемся), нет, други боевые, у нас для этого есть оружие пострашнее, подейственнее.

Мы его просто зацелуем. Мы заобнимаем и залюбим его. Вот этого ему никак не перенести. Я бы так точно не перенес и сразу бы сдался (лишь бы отстали).

Мы можем расколдовать мир лишь одним – полным его проживанием. А как иначе? Если главный колдун у нас ментал и суть его – сопротивление, то разрушить такие чары можно только прямо противоположным, в данном случае – приятием и согласием.

Ну и что же, что нас заколдовали? Воспримем это с улыбкой, сыграем в это понарошку – как в самую наиреальнейшую реальность, а значит – столь же несерьезную, как и любая детская игра.

Несерьезную! – это важно всегда, а здесь в особенности.

Заколдованный мир скреплен именно серьезностью. Только ей одной и держится. Вы когда-нибудь видели несерьезного колдуна? То-то же, и я не видел. Ибо невозможное это дело – смеяться и над человеческой природой насильничать. Всего одно движение уголков губ – и качество пространства вокруг стремительно меняется.

Серьезность всегда порождена страхом. Страхом держится заколдованный мир. Страхом пропитано пространство понятий и правильностей, пространство логики и ментала. Страхом от несоответствия норме.

Вы полагаете, это что-то абстрактное и не имеющее к вам никакого отношения? О-о, это вы напрасно так полагаете. Именно это несоответствие, а точнее – внутренние позывы к его устранению, и вызывают самую болезненную боль и самое страдательное страдание.

Итак, расколдуем смехом серьезность! И с детским любопытством заглянем – а чего там у нее внутри обитает? Расколдуем свои проблемы, может, и впрямь букетами роз они на нас посыплются? Расколдуем болезни и неприятности, давно пора прорасти им чем-то новым и жизнеутверждающим. Расколдуем боль свою – ну, сколько можно скрывать собою радость непринятую да сладость заклятую?

Займемся этакой внутренней алхимией. Знаете, что за зверь такой? Это когда кипит не рядом с вами, а прямо внутри. А если и снаружи, то уже вы в этом кипите, булькаете и плавненько так трансмутируете…

Помните чан с кипящим молоком? Видите голову Дурака, из него торчащую да улыбающуюся блаженно? Я об этом. Крещение огнем, крещение страданием, крещение смелостью своей – это и есть самый могучий расколдун для страшной сказки.

А есть еще крещение смехом, что, как оказывается, суть то же, ибо помогает и огонь пройти, и воду (то бишь – кипяток), да и к медным трубам с ним прилипнуть ну никак не получится.

Когда люди свернут пространство

словно кожу,

тогда и без распознавания Бога

наступит конец их страданию.

Шветашватара упанишада

Давайте свернем-расколдуем, а? По-моему, давно пора.

Итак, дематрицирование (раскодировка) пространства (ситуации, состояния) – это снятие смысловых шаблонов, понятийного контекста с изначальных ощущений. Наша задача – расколдовать именно ощущения, сняв с них скорлупу ментальной оценки.

Как это сделать? Можно было бы сказать просто – применив уже известные технологии. Но думаю, есть смысл уделить этому чуть больше внимания. Попробуем структурировать предлагаемое, разбив все на три достаточно условных этапа.

Этап первый – отслеживание ментального клише.

Этап второй – разрядка ментального напряжения.

Этап третий – создание динамики в дематрицированном ощущении.

Теперь подробнее.

Первый этап. На мой взгляд, самый интересный, ибо позволяет узнать про себя много нового. В чем его суть? В том, что вы позволяете себе все, бдительно наблюдая за собой со стороны. Что значит все? То и значит. Все!

Позволяете себе обижаться, гневаться, возбуждаться, испытывать страсть, задаваться, смотреть свысока, бояться, испытывать уныние, жалость, желание помочь – словом, все, что испытывают обыкновенные люди, вовлеченные в процесс повседневной жизни. Никакого сопротивления, никакого умничанья – ловим заколдун на живца, то бишь – на себя.

Полагаю, долго с этой ловлей вам возиться не придется. Даже если вы не среди людей, а просто сидите перед телевизором или, скажем, киснете в ванной, обязательно найдется что-то, что включит в вас определенную программу.

Позвольте ей включиться. Но с этого момента будьте особенно бдительны. Позволяйте внутри себя происходить всему, но отслеживайте ту силу, то напряжение (пружину или, если хотите, натянутую резинку), которое заставляет вас испытывать то или иное состояние. Именно заставляет! Как бы гнет вас изнутри.

Постарайтесь увидеть это внутреннее насилие, обычно вами не замечаемое. Отследите эту давящую и явно чужеродную силу, буквально выжимающую из вас соответствующую программе эмоцию.

Это матрица. То, что заставляет ей соответствовать, очень напоминает некую резиновую, но очень плотную оболочку. Она мягко, но непрерывно оказывает на нас давление, как бы встраивая в свою конфигурацию, настраивая на определенную схему реагирования и поведения.

По сути все, что вам нужно сделать, – это отследить в себе возникшее напряжение. Отследить его как конкретные ощущения. Очень конкретные. Это значит, что вы в них смогли бы ткнуть пальцем, если бы потребовалось, настолько вещественными вы их делаете.

Хотя будьте готовы к тому, что в теле они иногда могут и не отыскаться, а как бы рядом или около него. Это нормально и вряд ли помешает дальнейшей работе.

То, что вы сейчас отследили, и есть заколдун – наложенное на вас заклятие. Его никогда не следует анализировать, только ощущать. Это то единственное, что нас в нем сейчас интересует, – мы должны знать, куда нам прикладывать губы для поцелуя. Не то сунем их по неопытности куда не следует… Лишний раз потом расколдовываться придется.

Второй этап. Здесь, собственно говоря, описывать особенно нечего. На этом этапе вы применяете любую из технологий Школы, либо уже освоенную, либо из тех, что вам освоить только предстоит.

Схема единая – отследили ощущение внутреннего напряжения, дискомфорта, связали его своим вниманием, а дальше просто выполняете технику – танцуете, смеетесь первым уровнем смеха либо включаете в нужном месте смеховую вибрацию уровня второго. До состояния достаточности.

А вот по поводу последнего пару слов еще сказать хотелось бы. Что такое состояние достаточности, мы уже обсудили – это когда еще можно, но глубокой потребности уже не ощущается. Однако, невзирая на внешнюю физиологичность этого состояния, оно много тоньше привычных ощущений, глубже и, если хотите, – трансцендентнее, то есть – многомернее. И именно поэтому – неуловимее.

Чем оно характерно, если то, что вы отследили действительно оно? Прежде всего, очень специфической внутренней тишиной – ментал молчит, мыслей нет, глубокое внутреннее спокойствие. И на первый взгляд – абсолютное отсутствие как любых желаний, так и вообще – каких бы то позывов. И вот тут можно очень сильно ошибиться.

Желания – да, они и впрямь исчезают, ибо являются порождением исключительно ментала. Но вот в глубине самой, под ними, растаявшими, обязательно обнажится нечто. Что-то очень глубоко в вас запрятанное, долго подавляемое и игнорируемое.

Прислушайтесь – это очень… нет, не слабые – тихие сигналы и позывы, это некий внутренний шепот, непрерывно звучащий в вас. Учитесь слышать эти сигналы, научайтесь понимать этот шепот, ценнее этой науки для вас сейчас нет.

Это голос ваших чистых ощущений, незамутненных ментальным бредом и его же воплями. Это голос интуиции, это чистое знание, знание всего , постоянно присутствующее в вас. Постепенно вы научитесь его понимать и им пользоваться. Но уже сейчас не пройдите мимо его сигналов и позывов. Это крайне важно.

Итак, начинаете работу с отслеженным заколдуном, то есть – с заколдованными ощущениями, превращенными в дискомфортное состояние, и продолжаете ее до наступления состояния достаточности. Это показатель того, что процесс снятия заклятия состоялся. Негативная и болезненная эмоция, физическая боль или что-то другое монстрообразное вернулись в свое исходное естественное и незаколдованное состояние, в состояние просто ощущения .

Замечательно, поздравляю вас. Поспешим закрепить достигнутое, для чего немедленно переходим к следующему этапу.

Третий этап. Его основу мы уже описали выше, ибо главное в нем – услышать тот самый внутренний позыв, который скрывается под растворившейся личиной расколдованного монстра. То есть, войдя в состояние достаточности, мы немедленно заглядываем в себя глубоко-глубоко, на самое донышко и оживляем то, что там находим.

Понятно, что мы там найдем загнанное и едва живое ощущение, его и реанимируем. Как? Самый простой и действенный способ – это вдохновиться им. Наполниться этим ощущением и тем самым включить в нем динамику. Если это позыв – исполните его, как бы нелепо или, напротив, обыденно просто он не выглядел. Если что-то иное – просто побудьте ощущением этого иного, поживите им, замечая, как с каждой секундой оно крепнет и набирает силу. Оживает.

Третий этап совершенно обязателен, если вы действительно нацелены на глубокую внутреннюю трансформацию, ибо позволяет полностью завершить прошлое и закладывает весомый кирпичик в основание вашего Внутреннего Храма.

Вскользь касаясь тем, рассмотренных в первой части книги, хотелось бы отметить: расколдовать пространство своего существования – это и значит превратить внешние точки опоры во внутренние. Ибо любая внешняя точка опоры определена ментальным понятием, а по сути – ментальным заклятием.

Снимая эти заклятия одно за другим, мы обнажаем, расколдовываем точки внутренние – все те же ощущения. Живые ощущения, которые теперь навсегда становятся вашими – вашим Внутренним Храмом, невесомой, но более чем реальной плотью вашего сенсорного тела.

* * *

Много открытий вас ждет, когда вы начнете активно расколдовывать свое существование. Возможно, самое потрясающее – это то, что боли, той самой боли, которой страшимся все мы, на самом деле не существует. Ну, нет ее объективно, и все тут!

Снимая смехом одну ментальную оболочку за другой, вы вдруг обнаружите под болью, под своим страхом, под страданием – простое ощущение. Просто ощущение – и только. Ощущение без ментальной оценки, а значит, без сопротивления превращается всего лишь в некую вибрацию, и теперь исключительно от вас зависит, в каком качестве ее воспринять.

Да вы и сами из совокупности оценок и мнений по поводу себя все больше превращаетесь, а точнее – возвращаетесь к своей природной сути. Особенность которой – в ее предельной пластичности, высокой степени внутренней свободы и абсолютной незаангажированности социумом.

Возросший уровень вашей внутренней динамики неизбежно почувствуют все. У женщин словно зажигается некий маячок привлекательности, совершенно неотразимый для противоположного пола. У мужчин… ну, наверное, тоже что-то зажигается, здесь у меня как-то информации маловато. Но то, что динамика их существования, отношений, восприятия жизни повысится несказанно, сомнений не вызывает.

Совсем по-иному вы начинаете воспринимать мир, который понимаете заколдованным, – ну какие претензии могут быть к тому, кто болен! Сочувствие, сопереживание – это да, но вовсе не отрицание, а уж тем более не бегство от него.

Скорее, напротив, игра в «расколдун» неизбежно приведет к азартному движению как раз навстречу заколдованным объектам – ситуациям, состояниям, по сути – проблемам. Поверьте (проверьте), как это здорово – из монстра делать принца, из болезни – радость, из ссоры – самые сладкие мгновения своей жизни!

Поддайтесь такому азарту, может, это самое здоровое состояния из всех, нам доступных. Движение навстречу всему! С распахнутыми объятьями и волшебной палочкой согласия внутри.

Придумайте свою собственную технику «внутреннего поцелуя». Я не знаю, как она у вас будет выглядеть, но ничуть не сомневаюсь, что навредить кому-либо глубоко интимным моментом внутреннего приятия вы не сможете. А вот оживить и приблизить – запросто. Только особенно не увлекайтесь, дальше прелюдии – ни ногой!

Напомню вам фразу Джебрана из прошлого занятия: «Ваша радость – это скорбь, сбросившая маску» , помогайте же Миру освободиться от той коросты, которую вы долго предполагали его истинным обликом. Помогите от нее очиститься и себе, так понемногу себя и полюбите, так принимать себя и научитесь. По расколдованному фрагментику, по обцелованному страданьицу. Это и есть дорога к себе.

– А побывав в гостях у себя , – хохочет Дурак, – не забудь вернуться обратно!

Непременно, дружище, непременно. Но это уже совсем другая история – из тех, что у нас впереди.

Вдогонку

Ну, и как самочувствие вашего Счастья после первых процедур? Говорите, получше уже? Попустило маленько? То ли еще будет. Ибо проктология, нами затеянная, еще только в начале своего неприличного, но неизбежно исцеляющего пути.

Еще не счесть, сколько открытий и откровений ожидают нас в этом самом сокровенном месте Счастья. Лишь треть всех уготованных мероприятий вами пройдена (хочется верить – пропущена через себя), самое главное и неожиданное впереди.

Вам еще предстоит узнать страшную правду о своих горячо любимых болезнях, которых, как оказывается, в природе не существует вовсе, равно как и вашего благословенного здоровья.

Вам не отвертеться познакомиться с тайным и неусыпным помощником своим – Дьяволом, извиниться перед ним за все проклятия в его адрес и благодарно пожать его натруженную заботой о роде людском когтистую лапу.

Мы вместе сделаем еще один шаг к вековой и сокровенной мечте человеческой – физическому бессмертию и по-детски доверчиво разрешим ему обрести вполне реальные, более того – ощутимые каждым очертания.

Самым решительным образом мы позволим заразить себя вибрацией смеха, согласившись сделать ее незатухающей и плавно нас трансформирующей. Широко распахнув объятья, мы впустим себя в канал смеха – совершенно особое пространство изначальных вибраций, некогда организовавших нашу Вселенную.

И, наконец, начнем формировать свое новое сенсорное тело, тело полной прозрачности , для полноценного существования во Вселенной, организуемой нами заново.

Все это – закономерный результат исцеленного Счастья, его проктологии, качественно просмеянной и честно принятой. Более того – всего лишь малая часть от нее. Как много, оказывается, можно найти у Счастья в этом самом месте, если не испугаться пошарить там своей бесстыжей рукой!

– Только будь осторожен! – подозрительно заботливо смеется Дурак. – Ведь у тебя все может получиться!

Обязательно получится, если вы по-дурацки неосторожно отправитесь по этому пути дальше. Отборных грабель вам на нем!

Наши рекомендации