И всем же понятно,если Бог поступит по другому и пустит такого человека в рай,то Он будет обманувшим истинно верующих в Него и Его Премудрость и к тому же,страдавших за эту веру
Если Слово -это и есть Бог Вселенной,значит оно(слово) это истинное и правдивое,без всякой лжи.Его действия,дела ,Само Его Существо тоже и т.д.
А любое извращённое и переделанное истины какой нибудь части слова(значения,смысла или что другое)должно быть и есть клеветническое слово - дьявол (как известно,в переводе с еврейского-клеветник, лжец) и его соответствующие действия,дела и т.д..
Доказательства правильности или ложности слова легко можно найти,применив некоторые правила из курса среднеобразовательной школы по русскому языку. Это: 1. Изучить историю слова. 2.чтобы найти истинное значение какого либо слова,надо разделить его на составные (корень, суффиксы приставки и т.д.). 3.если слово пришедшее с иностранного языка,найти правильный и дословный и смысловой перевод и начать анализировать из таких позиций.
4.Всегда надо исходить из начала и если что то неправильно начинает получаться,надо всегда возвращаться к началу и по новой строить умозаключения,но уже с дополнительными данными и фактами(если они конечно истинные и неизвращённые факты),добытыми в ходе исследований.Применяя обращение(молитву) к Богу о помощи найти правду и жить по правде и эти простые и правильные правила, приемы или способы анализа,доказательства и обьяснений абсолютно любых недоразумений, спокойно можно найти и узнать правду и побеждать ложь по мере необходимости.что является великим, светлым и радостным счастьем для любого человека.
Грех-это преступление.Преступление сказанного,приказа,указа,закона,договора, и т.д. повеления какого нибудь в какой либо мере или части. В первую очередь-преступление наказа,приказа того,что сказано Высшим и истинным Богом,потом по иерархии вниз.Поэтому у клеветников и лжецов тоже есть ложные правила и законы,преступление которых считается грехом.И поэтому здесь приводятся обьяснения греховных(преступных) дел,в отношении Бога и его созданий,которым Богом оставлена возможность и величайшая помощь в исправлении своих изуродованных грехом частей или сторон;или спасении от греха и его последствий во всемогущей, безпредельной,прекрасивой, чистой,благоухающей, истине и правде. То есть спасение и защита всем и во всём, кроме уже навечно приговоривших самим себя каким нибудь нераскаянным грехом заключения в аду.А любое покаянное исправление грехов,ведёт в чистоту,красоту любого человека,делающего так. Так пишу ещё потому,что прямым сатанистам,сектантам ложных учений(СЛУ) в силу лживости их учений и дел, часто невозможно правильно понять многие грехи и покаянно исправиться в них и исправлять их.Потому что по их ложному учению,как говорится в присказке одной:шиворот-навыворот,то есть наоборот и поэтому грех-якобы это дела,направленные против диавола(клеветника).То есть правила по учению Иисуса Христа(Евангелию) или попроще выразиться,учение Доброй Вести Иисуса Христа по их мнению,грех.Хотя по Самой Действительной Истине и Правде на самом деле как раз наоборот,такие дела(по учению Иисуса Христа по Евангелию),истинно добрые дела;а сатанинские,грех. А такое обьяснение как нижеприведённое, для них наболее понятнее и удобнее принимаемое и легче исправляемое. И у них степень углубления и подетального знания о совершения греха или добродетели наибольшая и запутаннее,чем у других людей.И степень зараженности, пленённости ложью и т.д. естественно тоже.А таким образом понемножку(а может и помногу),раз за разом,шаг за шагом,но как то понятно,что,где,когда можно,делать и исправлять им свои ошибки.
Например:Для христианина,давно живущего по вере святой,слово срасть,применительно к себе-это греховная страсть;а страсть ,применительная ко Господуиисусу Христу0это благодатная страсть.
А в СЛУ(сектах ложного учения),часто слово страсть преподносится только как греховная страсть.И получается,что хорошее слово,из хорошего,превращается в плохое,скверное слово.То же самое и со словами Оккультизм (от лат. occultus — тайный, сокровенный,Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный»,,похоть-похотение,желание;блуд-заблуждение и т.д. И когда читаете и размышляете о исправлении своих грехов или сотворения добрых дел (любых!!!),надо иметь в виду,что все грехи надо подразделять по степени лёгкости или тяжести,и постоянства,и глубины; продолжительности и частоте и по времени,глубине и т.д..И к тому же,хотя человеческие грехи такие,но они всё таки все ограниченные,а не безконечные и ад имеет очень и очень ограниченные пределы,по сравнению со вселенной.И ад-это маленькая точка во вселенной и это зона вечного(только не предварительного,а вечного) заключения (тюрьма),для не исправившихся или не исправлявшихся покаянно грешников.И только для тех,кто не старается раскаиваться в истинных грехах и не старается исправлять свои ошибки по Святому Евангелию Иисуса Христа;вечной,неизменяемой,всесильной Правде и Истине. А для старающихся исправляться и менять свои дела,мысли,чувства и т.д., по Слову Господа:для них безконечый, истинный,во всём красивый Рай(Сад).а Милость Божия неограниченно безконечная,как и вселенная и поэтому сила Божия может легко прощать нам грехи.Единственное условие Бога:чтобы человек признавал свои грехи и старался правильно и покаянно исправлять их исповеданием,а не старался глупо скрывать(потому что от Господа ничего скрыть невозможно и попытка скрыть грех,это ложь самому себе и другим)и Господь Сам поможет исправляться и даже Сам исправит,даже и особенно в тех случаях и обстоятельствах, когда кажется уже невозможным исправление и казалось бы, в самых безнадёжных случаях. Если бы было не так(невозможно простить) и милость Его была бы ограничена,то Бог в принципе бы не смог прощать нам грехи.Просто-напросто,у Него озможностей бы не было.И даже понятий греха и добродетели бы не существовало вообще,потому что это глупо было бы очень. Но у Него эти прекрасные,всесильные,всемудрые возможности,не только неограниченны,но и ещё и безконечны.И поэтому спрос с каждого человека такой степени и тот,который ему дан и как он использовал полученное благо . И любые дела (независимо от того,добрые или греховные),начинаются и делаются через мысль (которая тоже является словом или словами) приходящее в ум и и передающиеся в человека через 5(пять)чувств (зрение, слух,обоняние,осязание и вкус .).При чем,начало совершения доброго (праведного) дел(а) или греха(ов) не в самом факте прихода к человеку мысли(ей),чувств(а) какого(их) либо или желания(й) (даже бывает, резкое,неожиданное и очень сильное нападение мысли(ей),желаний(я) или чувств(а) и проникновение их в существо человека,даже против его воли) ,а в начале продолжения и последующем полном или частичном согласии с ним(и) в мыслях и 5-и(пяти) чувствах , согласованности и синхронности с ним(и) в действии и конец которого оканчивается явным делом, физическим действием и т.д.в какой либо мере.И к тому же,для того,чтобы совершить один грех(независимо от того какой),невозможно обойти делания остальных грехов в какой либо мере и совершаешь все грехи,какие есть в какой либо мере.Потому что в жизни всё так взаимосвязано,что одно от другого отделить невозможно по закону БОЖИЮ. Точно так же: для того,чтобы совершить одну добродетель в полной мере и богоугодно (независимо от того какой),невозможно обойти делания остальных добрых дел в какой либо мере и надо и другие добродетели делать в какой либо мере.Потому что в жизни всё так взаимосвязано,что одно от другого отделить невозможно по закону БОЖИЮ. Получается,что делая одно какое либо дело(доброе или ложное),выполняешь весь закон:или Божий(всё держащего в своих руках и всё контролирующего), или дьявольский(лжеца и мелкого шмакодявку перед Богом,находящегося под контролем Божиим).Это сам Господь подтверждает через одного из апостолов: Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
А полное,окончательное совершение греха(ов),это та точка,когда человек переходит на другой уровень жизни(после земной) с нераскаянным и неисправленным грехом(паталогией невозможности раскаяния и исправления греха).Потому что разовые совершения греха какого либо,в сумме потом становятся такими для человека,что потом он попадает под власть разной степени этих совершаемых им грехов и не может жить или существовать без этй кабалы.И такой человек сам себе выбирает грязное ,мерзкое,соответственное делаемому греху(ам) и главное мучительное для него место,хотя был предупреждён не раз в жизни и многоразличными способами и действиями. Потому ,что сам сделал себя уродливым и больным,а вылечить эти болезни и стать красивым,не постарался или старался наоборот неправильно.И как он будет потом находиться среди красоты,если сам некрасивый.Ему же всегда будет неудобно с ними и стыдно и никакой радости он от этого нахождения не получит.Ему наоборот будет даже мучительнее,чем даже в аду.Потому что живёт стремясь к разрушению и уродованию всего хорошего,что есть .А праведники наоборот,стараются жить делая красивое и прекрасное.
А вот что особенно интересно: если:греховнуюмысль или желание(даже если она пришла под видом праведного,истинного дела)распознать и отвергнуть(не согласиться с ним,прогнать его и т.д.,которое можно сделать в любой стадии греха и только с помощью Божией и никак иначе), то это сотворение или сделание праведного дела, а если согласиться и продолжать делать по греховной мысли, то это процесс сотворения или делания греховного дела.За которые,различная кара положена,для нераскаявшихся или ложно кающихся. И наоборот:Если праведную мысль или желание(даже если она пришла под видом греховного дела) отвергнуть(не согласиться с ним,прогнать его и т.д. которое можно сделать только с помощью дьявола(клеветника и лжеца 100%-ного) и никак иначе.А это можно сделать,только попросив клеветника разными путями),то это сотворение или сделание греховного дела,а если согласиться с праведной мыслью и тем более сотворить и совершить его,применив при этом свои способности(таланты) различные, то это процесс сотворения или делания праведного дела.За которое великая,различная награда положена Богом.
Один из самых главных правил в покаянном изменении ложных(греховных)дел и поступков. Это знать о том,что всё сразу и во всём победить все греховные(отрицательные,негативные,ложные) навыки, наклонности, стремления,дела и т.д.можно только тогда,когда человек постарается правильно поверить и поверит и будет слушаться Бога во всём от всей сущности человеческого и что Бог по своей мудрости, доброте и на правах Самого Сильного и Самого Мудрого во вселенной,САМ будет вести кающегося и нести по правде своей и не даст уклониться в ложь и обман и вести по стезе(дороге) правды так,как ОН мудрее,красивее, лучше и превосходнее всех может и умеет это делать.Попроще говоря:100%-ное багоразумно-мудрое доверие Богу,по 100%-ной шкале во всём.А в самой сути,побеждает любой ложь(грех) в человеке и везде САМ БОГ,а человек просто соглашается с НИМ и позволяет ЕМУ действовать в себе Своей красотой,Благоразумием,Мудростью и т.д.,с собой и вокруг себя так,как это необходимо для победы над грехом(ложью). Конечная цель которого,попасть в рай(для недоверов,а он(рай) существует точно.Проверено на опыте и неоднократно многими людьми.) НО,есть очень большое НО.Такую веру принять может и так верить могут очень и очень мало людей и такая вера принимается не каждым и соответсвенно,даётся не каждому.Такое даётся по желанию,а главное, по полной,совершенной вере и воле самого человека,а не против его свободной воли,данной ему от Бога.
А если кто то на данный момент такую веру не сможет понять и вместить , в силу многих факторов (боязнь из-за нехватки знаний, убеждённости или уверенности в чём либо и тому подобного.,большой любви к какому либо греху по недопониманию или ложному пониманию ситуации и т.д. и т.пр.).И из-за этого не надо отчаиваться в помощи от Бога или унывать (тоже грех),а просто радоваться и благодарить,что ГОСПОДЬ БОГ,по своей Самой Величайшей и Добрейшей МУДРОСТИ, не хочет и к тому же не требует с нас ничего больше того,что мы можем и в силах сделать.В таком случае нужно просто просить Бога о помощи(а ОН точно будет помогать в добрых делах;,особенно,в стремлении исправить плохое на хорошее) и стараться надеяться, верить,любить немножко больше стараться идти к правде и учиться правде и этой правдой(когда как:иногда шаг за шагом, потихоньку, помаленьку;а иногда бысто,обьёмно и всецело.Но всегда мудро и благоразумно), побеждать ложь.Совесть человека с Богом,голос Божий в каждом человеке и Благодать Божия,будут помогать в этом всюду и везде в повседневной жизни,где бы человек ни был и не находился,всегда и везде, независимо от того,где и в какой ситуации находишься и молишься или будешь находиться в любое время во время земной жизни.Даже в том случае,когда иногда не будешь или перестанешь ощущать эту помощь(безнадёжной ситуации),она рядом с тобой и она есть точно, просто её на данный момент не видно и не чувствуется по какой то причине.И чтобы победить грех, эту причину и всё остальное,что необходимо для православного решения вопроса,надо постараться( в какой мере можешь) найти и исправить что либо неправильное,идущее в разрез или напротив Пресвятой Божественной Воле и после этого радость и решение проблемы приходит через радость и другие блага,начинающие приходить от Бога Пресвятого и совсем проблема греховная исчезает безследно.И когда старается кто то так поступать,то Господь тому даёт всё настолько много,правильно и мудро,что со временамим поражаешься Его мудрой любви безконечно умиляясь,удивляясь, изумляясь… .
Теперь обьяснения того,что такое Исповедь Слово Исповедь Старославянского происхождения .Корень этого слова ис-по-вед-ь, ведать-знать, поведать-рассказать,исповедать-приставка ис означает рассказать спрятанное,тайное.В данном случае о грязи и грехах, находяще(и)мся под чем-то или за чем т И тут обязательно надо добавить в наше время,то что священник тоже просто человек и к тому же любой человек грешен и все священники тоже,кроме Иисуса Христа,Как бы то ни было,но власть прощать грехи дал Сам Бог и именно священнику.Почему-это в данном случае вопрос второстепенный, но главное то,что только Православным священникам Бог дал власть вязать и разрешать от грехов и больше никому.И с этим надо считаться и смириться перед мудрой волей Божией(не считаясь с ложным мнением СЛУ(СЕКТ ЛОЖНОГО УЧЕНИЯ).Бог то зачем то сделал такое.Он же плохое ничего не делает,а только хорошее..И исходя из этого,старайтесь найти священников *наиболее мудрых.Просите Бога об этом,ОН найдёт Сам вам такого.
Или самое мудрое решение в безвыходной ситуации,когда невозможно найти правильного священника.То попросить Бога о том,чтобы этот священник(хотя он может быть и плохой),не смог никаким образом причинить вред тебе или кому либо из твоих близких.И Господь услышит такую мудрую молитву и исполнит её.Проверено на практике мной лично и другими людьми и неоднократно.
Покаяние Словопокаяние старославянского проихождения и если разделить его на составные то получится;корень этого слова каять,(в изначальной форме старославянского языка-хаять, ругать и естественно ругать надо правильно и благоразумно,потому что отругав неправильно,можно наоборот добиться отрицательных результатов в исправлении греха). В Греции это таинство называется--метаноя в преводе с греческого языка -- изменение ,(а само Православно-церковное слово «Таинство»(со старославянского переводится-тайна)и в конечном итогеи в сумме получается наиболее правильное название этого Таинства Православной Церквии(если соединить все составные слова ,участников и действий),надо назвать так : тайное, покаянное,изменяющее на хорошее, исповедание своих,личных грехов Богу, при свидетеле (священнике) ,для прощения их Богом.И исповедание необходимо:мыслей,слов, дел и всех других действий) , ради изменения их на,НА ПРАВЕДНОЕ(ПРАВДИВОЕ,красивое, ИСТИННОЕ, ПРАВИЛЬНОЕ). Конечно правильнее было бы назвать это по начальным буквам слов(аббревиатуры),но так никто не привык называть и к тому же сложновато и вряд ли кто нибудь из обязанных или официалных, поймёт и будет делать это правильно в совершенстве..
И вот наглядное и самое примитивное представление совокупности совершения греха и покаянного исправления,чтобы хотя бы немного понять красоту покаянного исправления. Посмотрите или вспомните солнце;которое,как вы знаете,самое светлое тело в пределах возможностей нашего видения окружающей природы,на свет которого мы даже смотреть не можем из-за сильной яркости,боли и слёз в глазах.А Её сотворил Бог и редставьте себе,каким Светлым и Сияющим должен быть САМ БОГ, сотворивший такое светлое и сияющее солнце?Как вы сами понимаете,намного и безконечно Светлее и Ярче,Красивее и Благоуханнее,чем само солнце,на Которого ещё больнее и невозможнее смотреть: А вот смотрите,что Говорит Господь в Евангелии.Матф.13:43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! Теперь нам известно,что души праведников будут сиять как солнце.Но это души праведников.А как действует грех на такую душу,можно так представить.Вот светлое солнце без единого грязного пятнышка и человек совершает какой либо грех.На этом чистом и светлом солнышке,появляется одно маленькое и тёмное,грязное и вонючее пятно.Совершил другой грех(ну скажем:с гневом,ложно,неправедно осудил святой,праведный,правильный и хороший поступок человека)появляется другое пятно и чем грех тяжелее,и больше,и разнообразнее;тем и пятна больше вонючее,и грязнее и разнообразнее.Совершил ещё несколько грехов и половина солнца уже не видна из-за этих грязных пятен. И вот,человек совершает противоположные греху и мерзости дела,называемые и по правде являющиеся красивыми и праведными.Кается и исповедует,что совершил эти грехи ,часто поддавшись на уговоры навроде того:ничего плохого не будет или ничего плохого не случится и т.д.;наоборот случаются плохое и бывающее плохим,потому что оказавшимися ложными,а не правдивыми,(как в начале ему преподносили) и идёт и ругая себя и признавая неправду свою,намереваясь бороться с грехами,исправляться,бороться и побеждать эти грехи правдой,чистотой,благостью,красотой и исповедует грехи перед БОГОМ в присутствии и посредничестве священника.
Что происходит:Исповедал один грех,упала или сгорела и исчезла одна грязная и вонючая точка, сотворенного ранее греха(преступления) и сгорели последствия этого греха.И на месте этого греха добродетель исповеди и покаянного исправления опять водворила свет,чистоту,благоухание и тому подобные чистые и красивые необходимости. Исповедал ещё грехи и вместо этих грехов тоже чистота красота и благоухание.После правильной,полной и обьёмной исповеди всех грехов,душа опять вся чистая, светлая и благоуханная, даже без малейшего изьяна или ложного искажения.
И это происходит ещё без причастия Пресвятых Христовых Тела и Крови,Который творил это солнце вместе с Отцом и Пресвятым Духом. Кстати,солнце было сотворено Богом по принципу существа Бога(как я подозреваю)с одной из главных целей,наглядного напоминания нам,чтобы мы не заблуждались о составе,принципе существования и т.д. самого Бога.А если и заблудились по каким то причинам,то могли прийти в себя и вспомнить правду, взглянув и увидев солнце вживую и вспомнив его принцип действия и существования и сопоставив,сравнив учения о Боге.И поэтому любые лжеучения намного проще и легче опровергать на примере солнца или человека,созданного по образу Божиему.Потому что все ложные религии и извращают что либо о Самом Боге в какой то части,составе,степени и т.д. и т.пр.Только одна Православная Церковь обьясняет об этом правильно на все 100%-тов,по 100%-ной шкале.
И представьте,что после того,как душа после исповеди так очистилась и после этого в себя принимаешь (причащаешься) ТОГО,который сотворил солнце и эту душу и который Безконечно светлее, красивее, благоуханнее, Могущественнее любого существа во вселенной,кроме Себя Самого Пресвятого Слова и вместе и Пресвятого Отца и Пресвятого Духа. Которые лучше всех со всех сторон,разнообразие красоты,чистоты, святости,благоухания.
Ну представить можно так,что все хорошие и благоуханные запахи цветов,деревьев есть в Пресвятой Троице и к тому же безконечно больше того и разнообразнее в тонкости,красоте и т.д. безконечное множество.И ОН начинает жить внутри тебя,такого.И каково счастливо может быть такое жительство,можно представить;а можно жить в такой красоте, если самому постараться с благоразумием. Это описание самое простое и примитивное и можно конечно ещё красивее.Но у меня пока не хватает чего то,чтобы писать лучше.И грехи соделаны людьми разной степени грязности и тяжести и соотвертственно иногда бывает надо неоднократное исповедание и Покаяние,Исповедание и Причастие Пресвятых Таин,чтобы человек вновь заблистал сильнее и светлее солнца. Но такой труд стоит того,чтобы ради счастья Божественного (вышеописанного) потрудиться и пожертвовать грехами(именно грехами и мерзостями) своими,и часто любимыми грехами и вместо этих грехов,водворять в себя правду,негреховность,праведную послушность благоуханные(как цветы благоухают,только тоньше,красивее и т.д. во всех отношениях и намного.) и другие православные(потому православные,что они лучше всех других и даже вместе взятых) добродетели.
Теперь надо посмотреть наши проблемы немного с другой точки зрения и подробнее и решить их.Все наши беды начинаются с того,что зная только некоторую(малую или частичную) сторону той или иной части истины, остальное извращаем,в первую очередь в своём уме(при этом часто считая и чувствуя себя правым) и тем самым извращая по цепочке(имею в виду,что цепочка эта-согласие с ложью в уме,потом в сердце и всего организма,потом язык и уста выдают другим и последнее в этом деле,физическое с материальным(бывает в разных вариантах)действие) и нарастающей (нарастающей -это увеличение по количеству, качеству,степени, разряду и другим параметрам) правду.И из-за этого извращения, неправды,лжи нашего,приходят через нас и к себе и другим, беды и скорби .И чем дальше тем больше и хуже,если не остановиться(не останавливаться) и не исправиться(не исправляться). Потому что другие не хотят принимать от нас враньё(потому что ложь-это грязь разная и к тому же мерзкая и смердящая.А во всех есть голос Божий,распознавающий подсказывающий и умудряющий тайно каждого человека уже внутри души,что есть что(правда или грех) по правде и в действительной правде).Этот голос, каждый называет её по своему.Одни называют совестью,другие голосом Божиим,третьи Благодатью… .Хотя эти слова тоже части одной целой всесильной и безконечной красоты.
И это всесильный,чистый Голос Божий в человеке,который не отнимается от человека(Любого человека.Независимо от того,какой степени,вида,разряда,глубыны и т.д. находится человек в греховной зависимости или состоянии) до конца земной жизни.Поэтому само выражение:-безсовестный человек-,это неправильное и ложное изречение.Потому что безсовестных людей нет и не будет в принципе.
Есть так называемые-(бес-совестные),потому что совесть у них бесовская,неправедная.Но безсовестных,у которых совести совсем нет, нет.
И теперь самое главное.Начну сразу с приема,сразу лоб.Это каждый может проверить самостоятельно и это то,что Православное учение является самым истинным учением.Для тог,чтобы добиться этого,надо просто брать какой нибудь вопрос,в котором человек более или менее хорошо разбирается(у каждого человека они одинаковы, но в разных вариантах и этих вариантов часто может быть несколько или вообще много) и сравнить жизненные обстоятельства с учениями по этим вопросам в самых больших религиях мира.К примеру:про пост(что это,где и как надо применять и т.д.),про молитву,про жизнь и т.д. и т.пр.А их(больших религий) всего пять штук.Православие, Католизм, Мусульманство,Буддизм и Иудаизм.А если кому то этого недостаточно для полного доверия и может казаться,что чего то недостаёт,то конечно необходимо и другие мелкие религиозные учения тоже проверять настолько,насколько нужно самому человеку.. И так для верности можно проверять безконечно много вопросов,это часто даже бывает лучше,для большего и качественного познания и совершенствования человека в жизни и главное в истине. .Так необходимо поступать потому,что если человек сам лично увидит и разберётся;,намного надёжнее и вернее то что он поймёт и будет понимать,где лежит правда а где ложь.И ему всегда легче будет разбираться в ложности(или степени ложности) того или иного неправильного учения.
А сам могу только добавить,что все самые мудрые,красивые,честные, простые и удобноприменяемы в хорошем смысле слова ответы для каждого человека в(абсолютно!!!) любых вопросах (будь то духовный, душевный, материально физический или какой другой,абсолютно любой!!!),все ответы только в учении Православной веры и что самое прекрасное,это можно доказать любому человеку,независимо от того,какой статус,образование,значение имеет или занимает этот человек.Особенно высокообразованным и высокопоставленным особам.Потому что Бог,до такой степени мудрый,что всё в жизни заранее предусмотрел и Его Премудрость победить или вообразить себе до конца,в принципе невозможно .Нет таких мудрых и хороших религий и не будет,как Православная. Так смело и спокойно могу говорить об этом потому,что я сам лично проверял и до сих пор проверяю,многие вопросы(на данный момент(2016 год), проверенных основных жизненных вопросов около 30-35).И всегда и все разы находил то,что только ответы по Православному учению самые лучшие во всех отношениях и со всех сторон,хотя я наоборот старался и часто стараюсь найти ответы, противоположные Православным.То есть,показывающие и доказывающие ущербность,глупость,и слабость Православного учения и был(и бываю) всегда побеждён(побеждаем) (противоположным глупым и не до конца мудрым знаниям,учениям и представлениям всех других религий и духовных конфессий.Одним словом неправдивым.),такими величайшее мудрыми,самыми величайше красивыми и самыми величайше чистыми аргументами и доказательствами Православного учения.И вынужден смириться и принять это учение из-за его величайшего первенства и превосходства в мудрости перед всеми существующими учениями и вопросами.А перед совершенной мудростью не смириться и не покоряться,это наверно каждый уж знает-это дебильность, глупость,идиотизм и т.д. могущая доходить до 100%-ной,если вовремя не остановить свою глупость и соединиться с мудростью. Да поможет всем нам Всемилостивый Господь познавать и вмещать всю самую лучшую красоту во Вселенной(ЕГО САМОГО В ЧИСТОМ ВИДЕ) и поменять в себе всё истинно плохое на истинно хорошее .
Вынужден добавить,чтобы стыд или какая нибудь ложная информация ИЛИ ЛОЖНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о процессе исповеди и сопутствующих ей дел,предметов и участвующих в ней не могли воспрепятствовать подготовиться к исповеди, пойти на исповедь и исповедаться по Православному,маленькая справка:Священник, он по многу раз и постоянно слышит многие грехи и такие тяжкие,и так часто и так по многу,что нам не понять этого в той степени,как сам священник,К тому же,мы на исповеди рассказывем грехи не только священнику,а Самому Богу,который невидимо на тот момент стоит и слушая,принимает твою исповедь и тут же прощает через священника.И он(священник)выполняет только свои обязанности священника,принимая и прощая наши грехи по заповеди Божией;Иоан.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся и Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.Это конечно было сказано апостолам,но они передали это священникам,через рукоположение.И как только священник положит на голову епитрахиль(ткань на священнике навроде шарфа с крестами) и произнесёт молитву «я ,такой то иерей,данной мне властью от Бога,прощаю и разрешаю грехи твои»,с этого момента простил тебе Господь исповеданные грехи.Сам(а) ощутишь это и при последующих мыслях или чувствах недоверия после вновь совершённых преступлений(грехов),помни,что Господь вот так,через покаянное исправление,будет прощать всю твою жизнь(повторяю,всю твою жизнь,потому что знает,что нас окружает очень много лжи и обмануть нас очень легко,в силу многогранности,изворотливости,неправды и очень много приёмов,способов обмана неправедного) и помогать тебе вместо греха делать добрые дела и совершенствоваться в этом жизнедарующем вопросе. Господу со священником не так важны эти наши грехи,как само покаяние и старание исправить эти грехи на хорошие дела,хорошую благочестивую жизнь.На первом месте,ИМ важно само покаянное исповедание и исправление наших же грехов,ради нашего же блага и ради нашей счастливой жизни и главное,ради нашего спасения от греха;ради которого Господь дал и даёт всё хорошее,что может вместить сам исправляющийся человек и ради покаяния самого и возможности человеку вмещать благодать Божию в разных ЕГО проявлениях и созданы сами Православные Таинства. А закон этот наиболее лучше работает тогда,когда человек старается наиболее правильно это делать.А наибольше лучше и правильнее можно это делать тогда,когда человек чаще и постояннее старается готовиться к исповеди и исповедываться и причащаться Святых Христовых(красивых,благоуханных и т.д.) Таин.Чем больше или чаще это делать,тем большего счастья и добра (в первую очередь духовного в чистом виде),тем более качественного обилия добра различного,получает человек от Господа.И естественно, человеку всё меньше и меньше хочется совершать грехи и будет появляться желание и само старание исправлять свои грехи и очищаться.Потом с каждым разом появляется всё больше и больше и силы многообразные для этого даются по нарастающей всё больше и больше.Потому что благодать и делание красивого(любому понятно),она лучше,чем греховное разрушение.
Теперь сама исповедь,какой должна быть и на что надо обращать внимание в первую очередь,а что во последующие.
1.Так как любой грех или добродетель приходит к нам через ум мыслями состоящими из слов, сочетаний из слов,предложений из слов,или целых рассказов,планов,целей;видений,чувствований и т.д.,состоящих из названий,определений и т.д.,состоящих из слов и грех или добродетель развиваются дальше;то нам надо обращать наше внимание на научение разбираться в мыслях,знаниях,пониманиях,законах,правилах и т.д. (правильно или неправильно по Святой Библии).Или одним словом-судить правильно,честно,правдиво, истинно.
А суд,суждение,рассуждение…--это разбирательство какого либо дела.поступка,обьекта …(греховного или праведного),анализ доказательств,законов… и делание правдивых или неправдивых выводов о сути дела по какому либо закону(истинному(Пресвятобожественному) или неправедному(прегреховнодьявольскому) законам).
И как все знают и понимают из жизни;есть суд правильный,правдивый и истинный,хороший;но существует суд и ложный,клеветнический,плохой.
И наша задача,научиться максимально(наибольше) правильнее разбираться-что в действительности правда,а что неправда.То есть,судить правильно,как говорит Само Святое Писание: Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. Иоан.7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости;милость превозносится над судом.и т.д. и т.пр.
А самое главное в этом то,что мы учимся выбирать(по данному нам Богом свободному выбору) и принимать в себя Правду Простую Божественную и отвергать неправду неправдивую(дьявольскую), чтобы мы могли научиться и жить в раю,что и есть весь главный смысл учения в делании добрых дел и вообще всего доброго(истинного и праведного,а не неправедного).
Надо добавить для полной ясности:что учась грешить,мы учимся жить в аду,где нет ничего доброго, красивого,чистого.Там всё грешное и только мерзкое уродливое,ложное,неправедное.А то что нам преподносят про ад сатанисты и неправедные секты-это лживая,неправедная информация и ложная,дилетантская реклама. Последовав которой,человек в конце концов убеждается,что он так глупо поступал,что верил этой(этим) лжи и обману неправедному(лжам и обманам неправедным) и оказалось,что его так подло и в наглую обманули(обманывали) и солгали(лгали),(на современном жаргоне-лоханули (лоховали)).А с таким сознанием(что меня обманывали, ложно разводили и я верил этому обману как последний дурак или глупец и и главное,изменить теперь ничего невозможно,потому что поздно)жить тяжелее и больнее всего.Вот самое главное,почему в аду плохо и очень плохо.
Тут надо оговориться для справки:Изменить что либо в лучшую сторону,невозможно только тогда,когда человек уже был определён в ад навечно!!!,окончательно после смерти физической или на Самом Главном Пресвятом и Страшном Суде Божием.Нуа пока человек находится в земной жизни,в любой момент(удобный для него,или неудобный или не очень удобный,разница небольшая), может начать исправляться в истинно правильную сторону.
И нужно задать такой вопрос каждому:Как человек,не умеющий жить в раю и извращённо понимающий о законах и понятиях рая и действующий соответственно(извращённо),может спокойно жить в раю?Такое же в принципе невозможно и нельзя.Потому что такой человек и в раю будет приносить только страдания и боль,не только себе,но и другим существам.какие делал здесь,живя на земле.И он поэтому там чужой и не свой и его надо изолировать от праведных людей.
А Бог Любящий и Милосердный не будет насильно заставлять человека,жить по Его Пресвятым и Всемудрым(которым нет равных во всём,особенно в мудрости) Заповедям,потому что дал человеку свободу выбора, мудрость (один из которых,что во всех случаях жизни,надо просить помощи Божией и Он может и всё разрулить или поворачивать к правде) и остальные силы,чтобы человек мог делать правильный выбор в сторону правды и красоты истинной.Кстати,челвек сам делает неправильный для святого Рая выбор и при этом знает в тайне у себя(совесть говорит каждому о его ошибках всегда),что он делает плохой выбор и идёт в плохую сторону.Хотя потом старается оправдаться,но не зная как правильно это сделать, начинает это делать ложно и неправильно для себя.
И всем же понятно,если Бог поступит по другому и пустит такого человека в рай,то Он будет обманувшим истинно верующих в Него и Его Премудрость и к тому же,страдавших за эту веру.
И вот представьте себе,кем будет Бог,если и в раю будет заставлять страдать греховными страданиями тех,колторые выполняли Его святые повеления и за это даже шли на великие мучения, огромные жертвы и колоссальные страдания?То-то и оно.А Он истинный и самый главный Правдолюбец и ИстиннолюбецИ не будет обманывать никого,как дьявол обманывает, говорит и творит неправду даже своим последоватлям.Потому что кроме неправды,ничего делать не умеет и не будет уметь.
Теперь немного о страсти:
Страсть,от старославянского страда,страдать.То есть:период наиболее повышенного,интенсивного (сильного) действия или движения,или переживания,или внимания… человека,в какой либо ситуации,деле,по какой либо причине. И страсть бывает 2-х(двух)видов. 1.Добродетельное,благодатное,