Психотронные технологии
Психотронные технологии – это технологии целенаправленного манипулирования сознанием человека или социума (общества). Такие технологии появились с самим зарождением человеческого сознания. Современные технологии отличаются от древних технологий в этой области только более развитым инструментарием.
Основные способы манипулирования: ложь, искажение фактов, подмена аксиом восприятия и самого восприятия, гипноз, суггестия, …
Основные инструменты: слово, музыка, специальные вещества (газообразные, жидкие, твердые; включая феромоны и наркотические вещества), технологический инструментарий (метод 25 кадра, облучение различными специально подобранными частотами, приборы, контролирующие приход различных фаз сна, магические ритуалы, …), смешанные инструменты.
При этом тот или иной инструмент может играть главную или вспомогательную роль. К вспомогательным инструментам относятся также: выбор соответствующей окружающей обстановки, механизмы сонастройки с субъектом манипулирования, правильный выбор места и времени, и т.п.
Необходимым условием успешного манипулирования является инициация у субъекта изменённого состояния сознания, поэтому цель любого инструмента манипулирования – получить это состояние. Изменение состояния сознания подразумевает изменение соотношения подсознательной и сознательной деятельности субъекта в сторону подсознательной (бессознательной) деятельности. Такое состояние характеризуется минимальным самоконтролем человека со стороны его разума. Цель манипулирования выйти непосредственно на подсознательный уровень памяти и действий человека, где хранятся программы, определяющие его базовое поведение – психотип человека. Такого рода программы строятся в процессе социального обучения и самообучения из генетически встроенных поведенческих программ.
Например, самый древний способ манипулирования – «ложь» сейчас модифицирован элементами Нейро-лингвистического программирования (НЛП). Ложь воспринимается как «правда», если её умело замаскировать в сообщении для человека. Например, сказать ему 3-4 очевидно справедливых для него факта, а затем, в контексте этого правдивого ряда высказываний, добавить одно небольшое ложное утверждение.
Заметим также, что «правда» никогда не бывает абсолютно справедливым утверждением или суждением с точки зрения математической логики, поэтому фактически любое высказывание человека несёт в себе ложную составляющую в передаваемой информации. Более того, любая «правда» фактически зависит от контекста, который всегда имеет место и подразумевается явно или неявно человеком, распространяющим эту «правдивую» информацию. Если этот контекст неизвестен слушателю или вольно или невольно замещается им на другой, то «правда» может изменить смысл прямо на противоположный.
Еще один древний способ манипулирования – «искажение». Механизм воздействия тот же: ложь маскируется в правдоподобной версии события. Сознание, улавливая знакомые маркеры, которые соответствуют его правильному мироощущению, не замечает «мелкие несоответствия», искажения, специально встроенные в формируемый образ.
Близок искажению и способ «утаивания части информации». В этом случае человеку сообщают только правду, но умалчивают о некоторых моментах, о некоторых деталях объекта (события). Человек, не предполагая, что обладает неполной информацией, делает естественно неверные выводы, на которые и рассчитывал тот, кто утаил эту информацию.
Неявное искажение – это «неверная интерпретация» события или высказывания. Этот тип искажения появляется, когда человек сознательно или бессознательно доопределяет контекст высказывания (события), исходя из аксиом своего мировоззрения. Поскольку у многих людей объём базовых знаний разный, то и таких интерпретаций для одного и того же события (высказывания) оказывается великое множество. А в силу того, что практически все люди доопределяют такого рода контекст автоматически, мы всегда имеем дело с искаженной в той или иной степени информацией.
Следующий способ – «подмена аксиом восприятия». Например, если мы хотим заставить человека сделать за нас какую-либо работу, мы должны так подменить его цель, чтобы наша цель стала его собственной. Скажем, жена хочет заставить мужа купить себе небольшое бриллиантовое колечко, тогда она должна убедить его, что, купив кольцо, он, например, возвысится в глазах значимых для него людей. Или более распространённый случай: владелец бизнеса хочет заставить работать на себя нанятых им сотрудников – здесь часто недостаточно просто платить им деньги, поскольку всегда хочется платить им меньше, чем они отдают фирме, иначе падает прибыль собственника бизнеса. А большая часть сотрудников понимают, что им платят меньше, чем следует, и заставить их не просто работать, а работать качественно – вовсе не простая задача. Чтобы решить эту задачу, создано столько теорий, что ими можно опоясать весь Земной шар. В общем случае, технология подмены аксиом восприятия подразумевает знание модели поведения человека, у которого мы хотим подменить те или иные базовые аксиомы поведения. Основной инструмент – убеждение. Менять можно не только цель, но и восприятие событийной сетки, т.е. всё то, что человек запомнил и усвоил в течении своей жизни. Возможность такой подмены определяется свойствами нашей памяти – мы запоминаем любое событие достаточно избирательно, чему способствуют как эмоции, так и другие помехи восприятия в момент запоминания. Кроме того, связи семантической матрицы, которая и хранит в памяти все запомненные нами образы, с течением времени изменяются. Физиологические процессы в нейронной сети нашего мозга приводят к «перекоммутации» этих связей, что порождает иное осмысление давнего события, позволяет увидеть его в новом ракурсе. Этот процесс иногда называют подсознательным мышлением, оно занимает 98% мощности работающего мозга(миф о том, что мы не используем эти 98% нашего мозга – ложь, мозг почти всегда работает на все 100, только осознаем мы лишь 2% этой работы мозга). Такие свойства самоизменения памяти и обеспечивают возможность внешнего изменения образа в памяти или изменения отношения к этому образу.
Еще один способ – это «гипноз». Результат тот же, что и в вышеприведенном случае, только метод иной. Гипнотизёр не убеждает человека в иной картине мира, он навязывает ему иную картину через прямое манипулирование подсознанием человека.
Близок этому способ «суггестии» – навязывание человеку образов, которые влияют на мышление человека в ту или иную сторону. В этом случае гипнотизёр входит в резонанс с человеком и транслирует ему, по образовавшемуся каналу, свои образы и эмоции.
Современные способы направленного облучения высокочастотными или низкочастотными генераторами также могут вызвать вполне определённые эмоции (страх, приподнятое настроение и т.п.), что порождает в памяти человека образы, соответствующие этому воздействию. Эти наведённые образы хороший суггестолог может усилить и конкретизировать. Наведённые таким образом состояния могут также служить своего рода несущей частотой, которая в несколько раз усиливает слабый сигнал гипнотизёра или суггестолога. Это позволяет влиять не на одного человека, а на любые общности людей.
Способствует манипулированию применение специальных химических веществ: нейростимуляторов, наркотиков и т.п. И никто не даст вам голову на отсечение, что мы, обычные люди, не наркоманы, не принимаем вместе с любимой пищей или кремом тот или иной наркотик слабого действия, маркированный под усилитель вкуса, химическую добавку к пище или иной «полезный компонент».
В целом манипулирование поведением человека может и не включать вышеуказанные способы и основываться только на сознательном ограничении поведения человека. Это также один из древнейших способов манипулирования, когда для человека создаются специальные условия, детерминирующие его поведение, заставляющие его действовать по написанному кем-либо сценарию. В этот класс сценарных установок включаются как законы, так и всевозможные регламенты, которые человек вынужден выполнять под угрозой применения к нему определённых санкций. Это сравнимо с поведением подопытной мыши, которую экспериментатор помещает в особые условия, с целью исследования её поведения в этих условиях.