Святые, которые не суть таковы

---------------------------------------------

К сожалению, есть много христиан, которые прячутся за пуританской маской и хвалятся, как фарисеи времен Христа: "Благодарю Тебя, Господи, что я не таков, как тот грешник". Если их послушать, то складывается впечатление, что они уже совершенны. Не верьте им. Мы все согрешили. Своими собственными силами праведность недостижима. Покажите мне христианина, ведущего освященную жизнь, и я покажу вам человека, который должен бороться с искушениями и соблазнами. Если христианин любит судить других и хотел бы избавиться от этой дурной привычки, тогда лучше всего пусть заглянет в свою собственную жизнь, и, положа руку на сердце, сознается в своих поражениях.

Замечательная доблесть, которой христианин может научиться из духовной борьбы со своею собственной плотью, - это не бросать камни в чужой огород ( при условии, конечно, что он честен перед самим собой). Библия говорит: "Прощайте друг друга, как и Христос простил вам" (Кол. 3:13).

Возможно, благодаря всем искушениям и борьбе, которую они сами должны переносить, христиане будут милосерднее и снисходительнее к ближним. Так как они сами так много нуждались и еще нуждаются в прощении, то, может, и прощение ближних не будут откладывать в дальний ящик. " Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Ефес.4:32).

Как испытывать себя по Слову.

-------------------------------------------

Можно ли освободиться от вины? Могут ли христиане искренне победить тайные пристрастия, привязанности и слабости и стать действительно свободными от власти греха? Если грех обольщает нас и все время берет над нами верх, то будет ли Бог, в самом деле, прощать нас до тех пор, пока мы не достигнем победы?

среди моих знакомых есть искренние христиане. Они признавались мне, что иногда испытывали себя по Слову Божьему без всякого снисхождения. Дело в том, что обетования Божьи порой звучат так, как-будто они должны действовать автоматически. Однако, так не получается. Слово Божье говорит: "Не делай этого", но наша немощная плоть, кажется, не способна повиноваться. Иногда мы делаем такие вещи, о которых заведомо знаем, что они греховны. Слово Божье говорит: "Грех не должен над вами господствовать"(Рим.6.14).Но в повседневной жизни это кажется не всегда так однозначно.

Вопрос заключается в том, как получить силу Божью, чтобы противостать искушениям? Должна ли это быть наша сила воли? Должен ли я сказать, стисну зубы: "Я просто отвернусь от искушения и не дам ему господствовать надо мной"? Ожидает ли от меня Бог, что я справлюсь с грехом и искушением собственными силами?

Некоторые говорят: "Просто прекрати грешить. Ты же знаешь, что правильно. Ну что в этом трудного?" Это звучит хорошо. Но тем же самым людям это не покажется чем-то таким уж легким, если коснуться их самих. Как-будто не бывает других проблем, кроме их собственных. Каждый христианин на земле должен вести внутреннюю борьбу. Никто не застрахован от этого.

Чтобы освободиться от вины, надо победить грех. Но это не так просто, как кажется. Многие не могут так просто отвернуться от связывающего их греха и стряхнуть его. Христианина, который не побеждает Библия учит подобными словами: "Отвергни ветхого человека", "Давайте свергнем запинающий нас грех", "убегайте от мирских вожделений", "поступайте по духу, и вы не будете выполнять вожделений плоти". Возможно, это именно то, чего бы они желали: свобода от греха, который так легко пристает к нам, настоящее хождение по духу, жизнь, совершенно угодная Богу. Но многие оказываются не в состоянии победить старые искушения.

Если они не могут побеждать, очевидно, и все время не устаивают и падают, они начинают думать: "Со мной что-то не в порядке. Я по-мирски мыслящий, слабый и злой ребенок. Бог, очевидно, потерял терпение из-за моей несостоятельности. Я разгневал Его. "В результате чувство вины нарастает, подобно приливу, угрожая захлестнуть вас.

Жизнь - это борьба

---------------------

Слушай, дитя Божье, как христиане, мы все в одинаковом положении. Правда, не каждый из нас должен бороться с тайным любовным приключением или сексуальным искушением. Каждый искушается по-своему. Для многих более коварный враг - сомнение. Сомнение в Его заботе (всегда объемлющем нас Его присутствии) может сделать нас очень виновными. Но также и они не попадают в такое искушение, каких не должны переносить и другие христиане. Ваша борьба - это не единичный случай. Тысячи должны сражаться, как и вы.

Но если искушение как-то взяло над вами верх, и вы не устояли, в высшей степени важно, что вы намерены делать в первую очередь. Хотите ли вы поверить лжи дьявола и в отчаянии лишиться мужества, или вы хотите снова ухватиться за Господа и довериться Его прощающей любви, о которой вы так часто говорили другим?

Может вы не уверены, что действительно хотите избавиться от греха, и поэтому боитесь просить о прощении? Может, вы бы хотели жить с Господом, а в тайне любить грех? Бог в состоянии через Духа Святого дать вам действительно искреннее желание." Потому, что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению /Фил.2.13/

Если христианин грешит, он чувствует себя так, как некогда Адам, исключенный из присутствия Божия. Бог всегда рядом и хочет иметь общение с человеком, но грех вынуждает человека прятаться от Бога. Бог не прячется от человека, только человек делает это. Это факт, что человек, живущий во грехе, боится открыть свое сердце Богу. Ему страшно, что Бог может потребовать от него и отдачи всей жизни. Согрешающий христианин знает: "Если я живу с Иисусом, Дух Святой положит свой палец на мои тайные грехи, и я смогу оставить их. Но я еще не готов к этому".

Бесполезно спрашивать себя: "Откуда взялась эта неприятность? Почему всегда именно в этом пункте я попадаю в искушения и падаю? Зачем мне такое испытание, если я вовсе не молился об этом? Почему Я, Господи?"

Не стоит также упрекать сатану и свою вину сваливать на него. Мы грешим, если обольщаемся и увлекаемся собственной похотью.

Наши рекомендации