У Сергея проблема с контактностью. Он постоянно сталкивается с ситуациями, где его не принимают и стараются выбросить из коллектива
Во время сеанса мы сразу попали на поле сражения.
Война с фашистами. Нога сильно болит. Рядом разбитая снарядом зенитка. Я стрелял по самолету. Он теперь кружит надо мной, а я не могу его сбить. Дальше последовала ругань в сторону «мессера».
Я стараюсь вытащить ногу, она зажата орудием. Боль, темнеет в глазах. Небо, «мессер» и последний агрессивный выброс, с которым он умирает.
Вселенная стремится к гармонии. Работает закон компенсации, когда, например, сильная ненависть перекрывается безразличием в следующей жизни. Для этого человека его ненависть преобразовалась в неприязненное отношение к нему со стороны сотрудников. Его душа выбрала этот урок для того, чтобы научиться управлять эмоциями.
Весьма часто люди, испытывая ненависть к определенному народу, затем рождаются среди него. В данном случае мужчина женат на женщине с немецкими корнями.
Сдерживать можно не только эмоции. Весьма распространено сдерживание переживаний, выраженное в словах. Так, терпение и страх, вызванные запретами и методами воспитания, приводят к тому, что люди сдерживают выражение словесной агрессии. Это может привести к воспалительным процессам в горле – ангинам, аденоидам, трахеиту и даже раку горла.
В ряде случаев подавляемая словесная агрессия приводит к заиканию.
Людмила пришла на прием с проблемой заикания. Ее отец услышал от знакомых обо мне и направил дочь, снабдив наставлениями, что если будут воздействовать взмахами рук или какими-то еще колдовскими штучками, тут же уйти.
Девушка была единственным ребенком в семье, и, как часто бывает в таких случаях, родители подошли к ней с повышенными требованиями. Им обязательно хотелось вырастить гениального ребенка. С раннего детства девочку водили на различные занятия. Мама увлекалась тем, что искала занятия для вундеркиндов и отправлялась туда с дочерью. Папа решил, что у дочери должны быть математические способности. Поэтому с трех лет ее учили считать и делать различные вычисления. Все закончилось сильными головными болями, из-за которых ребенок стал терять сознание и попал в больницу. Сделав перерыв в несколько лет, родители «увлеклись» фигурным катанием и гимнастикой. Для ребенка нашли успешного тренера, и три раза в неделю девочка стала посещать тренировки. В остальные дни она ходила в музыкальную школу и на уроки английского языка.
Все годы обучения в элитной школе были наполнены различными занятиями. Что такое свободное время, девочка не знала. В средней школе появилось заикание.
К концу школы заикание усилилось, и родители столкнулись с явной проблемой, так как намеченная карьера дочери встретила серьезное препятствие. Были предприняты неоднократные попытки в лечении дочери. Однако вернулись сильные головные боли. Через некоторое время выяснилось, что вся спина девушки в сильном спазме и возникла проблема с пищеварением.
Предстояла серьезная работа с родителями. Необходимо было донести до них, что всему причиной были их планы и ожидания относительно ребенка. Они не считались с тем, чего хотела дочь. Никогда не интересовались ее переживаниями и желаниями. Теперь ситуация выглядела следующим образом: либо они оставят ребенка в покое и научатся ценить ее жизнь и ее саму такой, какая она есть, либо симптомов станет еще больше и родители могут потерять дочь.
К счастью, благодаря Богу родители оказались разумными людьми. Все вместе мы начали процесс реабилитации девочки. Ведь ей предстояло научиться не только расслабляться и рассказывать о своих желаниях, но и понимать их. Когда ребенку не дают вовремя освоить свое тело и научиться управлять эмоциями, а «одевают в каркас» внешних знаний и представлений, то душа останавливает свое развитие. Это в свою очередь может привести к тому, что душа решит, что уже не сможет реализовать свои задачи в этом теле, и соберется уходить. Тогда начнутся болезни и разрушение тела, раннее его старение.
Процесс реабилитации Людмилы успешно идет. Родители осознали, что хотели от ребенка того, чего не хватало им самим. Теперь они сами занимаются музыкой и танцами. Отец вступил в клуб шахматистов.
Другую группу составляют люди, испытывающие трудности в эмоциональном выражении или в неумении принять эмоции других. У таких людей можно наблюдать блок на сердечном уровне, который вызывает сжатие в груди и проблемы с сердцем. Их сопровождает ощущение, как будто грудь сдавливает обручем. Блок на этом уровне мешает им чувствовать любовь и эмоциональную свободу.
Человек, имеющий серьезные блоки на уровне живота, может испытывать боли, спазмы и напряжение в этой области. Обыкновенно это связано с честолюбием, конкуренцией, самоутверждением и проблемами самооценки.
В жизни таких людей часто можно наблюдать серьезные детские травмы, которые их души не смогли переоценить с позиции опыта души. Ситуации и обстоятельства, вызвавшие подобные травмы, являются кармическими включениями определенных задач души. Такими моментами может быть даже травма при рождении. Способы завязывания и обрезания пуповины играют здесь немалую роль. По моим наблюдениям, метод завязывания пуповины, существовавший ранее, способствовал более продуктивному включению души. Последнее время медики изменили метод, и теперь пупок у детей более плоский и мелкий. Мудрецы Востока говорили, что жизнь и свобода духа человека зависят от подвижности пупа. Чтобы держать жизнь и здоровье человека в гармонии, в пупок наливали масло.
Блоки, возникшие из-за эмоциональных проблем в теле, могут быть и в нижней области таза. В таком случае они будут вызывать проблемы, имеющие сексуальную природу.
Такие блоки могут возникнуть как из-за тяжелых переживаний в прошлой жизни, так и во время прохода малыша по родовым путям. Это как раз то время, когда роженица попадает в роддом, в чужое место с незнакомыми людьми. Некомфортная обстановка, переживание, отсутствие поддержки и любви – все это может стать поводом для возникновения подобного блока.
Если говорить о переживаниях, оставшихся от прошлых жизней и создавших такой блок, то они могут быть как сильными позитивными, так и негативными. Некоторые из таких переживаний отражают положительные связи с другими людьми – крепкую дружбу, страстную любовь, духовное партнерство, отношения учителя и ученика, кровные связи, преданность. Чаще, однако, в их основе лежат драматические отрицательные эмоции. Переживания такого рода вовлекают людей в различные ситуации прошлой жизни, связанные с физической болью, смертельной агрессией, горечью и ненавистью, нечеловеческим страхом, патологической ревностью, неутолимой жаждой мести, вожделением, огромной жадностью и алчностью.
Если люди оказываются вовлеченными в ситуацию, где их эмоции достигают наивысшей степени, то они бывают вынуждены повторять ее в последующих жизнях, меняя роли, пока не достигнут уровня осознания, необходимого для разрешения кармической связи.