Часть 2. О «недостойном» принятии Причастия
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Евангелие от Иоанна 6:56
СОДЕРЖАНИЕ:
Стр.
Глава 1. Понятие и смысл таинства Причастия
Часть 1. Не отпадайте от благодати…………………………….. 3.
Часть 2. О «недостойном» принятии Причастия………………....4.
Часть 3. Откуда берутся разные учения о Причастии……………7.
Глава 2. Откровение о ХЛЕБЕ и ВИНЕ
Часть 1. ИИСУС-НАШ ХЛЕБ………………………… ..…………12.
Часть 2. Откровение о Чаше…………………………………..…….15.
Часть 3. Церковь - Его виноградник…………………………….. . 20.
Часть 4. Причастие-прообраз будущего пира……………………...21.
Глава 3. Кто из членов семьи может участвовать
в Причастии?............................................................................................22.
Часть 1. Наши дети-святы……………………………………………22.
Часть 2. Причастие-праздник-всей семьи…………………………….23.
Часть 3. Наш Бог-это Бог поколений! ……………………………… .27.
Часть 4. Отношение ИИСУСА к детям………………………………31.
Глава 4. Немного из правил, установленных
современной церковью. ………………………………..………………36.
Молитва покаяния……………….…………………………………….….39.
Предисловие.
Об одном из великих таинств христианской Церкви-Причастии написано немало книг, ярко раскрывающих его смысл и предназначение. Но цель этой книги заключается в том, чтобы показать всю полноту, силу и глубину слов Самого Бога, когда Он говорил «…делайте это доколе Я не приду…»
Огромное желание автора, чтобы эта книга помогла вам ответить на наиболее распространенные вопросы, споры и разногласия по поводу этого таинства и прийти к единству понимания, основанном на Слове Божием и откровениях Святого Духа.
Так что же мы делаем всякий раз, когда участвуем в Причастии?
Глава 1. Понятие и смысл таинства Причастия.
Причастие-это желание Бога, чтобы мы имели вечную часть с Ним!
Часть 1. Причастие-как духовный акт приобщения к Великой благодати Божией.
Не отпадайте от благодати…
Когда какая-нибудь конфессия или деноминация пытается самостоятельно устанавливать какае-либо правила, законы, нормы про подходе к этому таинству, то возникает опасность отойти от истины, изложенной Самим Иисусом Христом.
Одним из самых серьезных последствий такого подхода может оказаться то, что мы остаемся без Благодати Божией, без Христа! Благодать Причастия может остановить только наше самоправедное понимание того, что мы собираемся делать.
Давайте еще раз внимательно изучим стихи из Библии, которые раскрывают нам истинный смысл таинства Причастия:
(1Кор.10:1-4)1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились (омыты во имя Моисея) в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня (скалы, сопровождавшей их, шедшей с ними); камень (скала) же был Христос.
Чаша благословения, (за которую мы благодарим Бога) которую благословляем, не приобщает ли нас к Крови Христовой? Хлеб, который (ломаем) преломляем, разве не приобщает нас к Телу Христа?
То, что Хлеб всего Один, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на земной Израиль по плоти: те, которые едят жертвы, не приобщаются ли тем самым к жертвеннику, на который они приносится? (1Кор.10:16-18)
Итак, из этих стихов, мы видим, что одной из целей Причастия является объединить нас во едино во Христе-Он наша пища, несущая жизнь! Бог хочет, чтобы мы ели и пили из одного благодатного источника-истинного Хлеба-Иисуса Христа.
Какую же БЛАГОДАТЬ мы принимаем из этого источника:
Это Божья вездесущая любовь, благость, исцеление, обеспечение и защита, радость, сила - все это включает в себя благодать Божья.
Благодать в вопросе Вечери -это желание Бога использовать силу и могущество ради нас! Чем больше веры в Него и в то, что в Нем мы все это имеем, тем с большим пониманием и благодарением мы приступаем к Вечере.
Благодать-это и наше исповедание праведности во Христе по вере.
Откровение о праведности во Христе еще больше прилепляет нас к Иисусу.
Праведник-это человек, имеющий твердую уверенность своего искупления, прощения, и осознание того, что он ходит в полнейшем благословении. Участие в Вечере- начинается в нашем разуме, в осознании того, кто ты теперь во Христе..
Чаша благословения и хлеб- (1-е Кор. 10:17-18-) это приобщение к Благословению Божиему, данному нам по великой благодати Его.
Часть 2. О «недостойном» принятии Причастия.
Существует много различных трактовок этого стиха, но давайте разберемся, что же о слове недостойно говорит нам Писание.
Даже в Ветхом Завете под словом недостоин Бог подразумевал нечто другое и более глубокое, чем мы это понимаем.
Вопрос о недостоинстве задавали еще Моисею Чис.9:6-14:
Были люди, которые были нечисты от прикосновения к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
и сказали ему те люди: мы нечисты от прикосновения к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
И сказал им Моисей: постойте, я послушаю, что повелит о вас Господь.
И сказал Господь Моисею, говоря:
скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от прикосновения к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
а кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи, - истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот;
если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца. (Чис.9:6-14)