Поскольку не желаем думать
С раннего детства мне внушили историю, которую по своей душевной простоте я принял на веру, не размышляя о ней, и не взвешивая здравым рассудком.
Суть этой истории состоит в том, что имам аль-Хасан аль-‘Аскари призвал Бишра бин Сулеймана ан-Наххаса и сказал ему: «Я поведаю тебе одну тайну, о которой я не расскажу никому другому». Он написал ему письмо на греческом языке, запечатал, дал двести двадцать динаров и сказал: «Бери эти деньги и отправляйся в Багдад! Там ты найдешь рынок ан-Нахаса(1), где будет человек по имени ‘Умар бин Йазид ан-Наххас. Среди его рабынь ты увидишь такую-то, – и он описал ее внешность, – она воздерживается от мужчин. Когда увидишь ее, покажи ей мое письмо».
Бишр направился в Багдад и увидел все то, о чем рассказал ему имам. После того, как он дал рабыне письмо, она разрыдалась и сказала ‘Умару бин Йазиду: «Продай меня хозяину этого письма!» Купив ее, Бишр спросил у нее о причине плача. Тогда она рассказала ему, что ее зовут Мулайка, она является дочерью Йашу‘а, сына цезаря, владыки византийцев, и что родословная ее матери восходит к преемнику Иисуса, Шам‘уну бин Хаммуну бин ас-Сафе!!!
Затем она поведала ему странную и удивительную историю о своем дедушке, являвшимся цезарем, который желал выдать ее замуж за сына своего брата. После этого она рассказала, как увидела во сне Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, который пришел к Иисусу, мир ему, прося его наследника Шам‘уна выдать за него замуж эту девушку; как она увидела во сне «цветущую» Фатиму, Марйам бинт ‘Имран, мир ей, и тысячу райских прислужниц; как она увидела во сне имама аль-Хасана аль-‘Аскари, который сообщил ей, что ее дед поведет войско для сражения с мусульманами в такой-то день, и что она должна будет присоединиться к этому войску, переодевшись служанкой, и как после этого она попала в плен.
Эта история о матери Спутника времени годится для сценария к кинофильму, но никак не для вероубеждения мусульманина, разум которого избавлен от подобного рода небылиц и домыслов благодаря Корану. Что же касается истории о том, как Нарджис вынашивала Спутника времени, то достаточно прочитать сообщение, которое приводится ‘Аббасом аль-Куми в книге «Мунтаха аль-амал» и другими учеными моего бывшего мазхаба.
В этом сообщении говорится: «Нас, преемников, вынашивают в боках, а не в чревах. Мы выходим не из матки, а из правого бедра наших матерей, потому что мы являемся светом Аллаха, которого не касается скверна»!!!
Пророки рождаются, выходя из матки, а преемники нет?! Что это за ислам у людей, допускающих подобные речи?!
Что касается рождения Спутника времени, то шиитское предание гласит: «Когда родился господин, мир ему, от него изошел ослепительный свет, достигший небесного горизонта. Я видел белоснежных птиц, которые спускались с неба, гладили своими крыльями его голову, лицо и остальное тело, после чего улетали. Абу Мухаммад аль-Хасан, мир ему, вскрикнул: “О тетя, возьми и дай его мне!”. Когда я взял его, то прижал к себе. Он уже был завершен (обрезанный и без пуповины), чистый, очищающий, а на его правом локте было написано: “Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель”»(1).
Что же касается закона, по которому будет править Спутник времени, то он не является исламским шариатом.
Ибн Бабавейх аль-Куми в своей книге «аль-И‘тикадат» указывает на то, что после того, как Махди возвратится после своего сокрытия, он отменит нормы исламского шариата, касающиеся наследования. Так, он приводит следующие слова ас-Садика: «Аллах установил братские отношения между душами под навесами за две тысячи лет до сотворения тел. Когда восстанет наш Восставший (аль-Ка’им) из семейства пророка, то наследовать станет тот брат, с которым Аллах побратал его под навесами, а не родной брат»(2).
Также передается, что он убьет каждого, кто по достижении двадцати лет не обучился религии(3).
Спутник времени (согласно шиизму) будет судить по закону семейства Давида (т.е. иудаизма – прим. редактора), а не по шариату Мухаммада и его семейства. Так, в шиитских преданиях говорится: «Когда восстанет аль-Ка’им из семейства Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, он будет судить по закону Давида и Соломона, и его не будут спрашивать о разъяснении»(1). В другой версии этого предания говорится: «Когда восстанет аль-Ка’им из семейства Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, он будет судить людей по закону Давида, мир ему, и у него не будет необходимости в разъяснении»(2).
Основа этой шиитской идеи состоит в том, что Махди отменит законоположение, опирающееся на Коран, и заменит его другим писанием. На это указывает сообщение ан-Ну‘мани, переданное со слов Абу Басыра: «Абу Джа‘фар, мир ему, сказал: “Восстанет аль-Ка’им с новым делом, новым писанием и новым законом”»(3). «Я будто сейчас вижу, как люди присягают ему на новом писании между углом (Каабы) и местом стояния (Ибрахима)»(4).
Более того, от него не спасутся даже святыни мусульман!
Шиитские предания гласят, что «аль-Ка’им разрушит до основания Заповедную Мечеть и Мечеть пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после чего он вернет Каабу на свое место и воздвигнет ее на своей основе»(5).