Самостоятельная работа. 1. Что даёт человеку тело?
1. Что даёт человеку тело?
2. Какие возможности дает человеку дух?
3. Какие возможности даёт человеку душа?
4. Кто же должен главенствовать в человеке - душа, тело или дух? Дух.
5. Прочитай Ев. 10.39, Иак. 1.21, Пс.48.9. О чём идёт речь в этих библейских отрывках?
Золотой стих:
«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!»
Псалом 41.2.
Дети находят выход из лабиринта и по буквам собирают золотойстих.
Рукоделие, спорт, море
Рукоделие Рамка декоративная
Необходимые материалы:краски, твердый картон, клей ПВА, лак для покрытия рамки. Сбить рамки из дерева по количеству детей в лагере, собрать маленькие морские камушки и ракушки.
Каждому ребёнку даётся заготовка рамки и картон. Он выбирает для неё украшения: Кушкии камушки разной величины.
Внутри рамки используйте пластилин (пластилином покрывают всю площадь
картона). Оформить рисунок можно семенами гороха и огурцов, а также камушками и
ракушками (зависит от характера рисунка). Девочки могут оформлять рамки ромашками
из семян, внутри цветков укрепив половинку семени гороха. А мальчики делать морской
пейзаж.
Сформированный рисунок украшают, приклеивают клеем и разрисовывают красками. Оставляют подсохнуть. Готовую рамку покрывают бесцветным лаком.
Спорт Летучий
Спорт
Летучий голландец
Две команды стоят в круг по двое человек. Ведущий обходит круг и касанием руки прикасается к спине стоящего человека. Он должен догнать ведущего или ведущий займёт его место и тогда догоняющий становится водящим в игре.
Летучий голландец с мячом
У каждого ведущего в руках есть мяч. Он мячом касается спины стоящего игрока. Задача игрока:догнать ведущего и отобрать у него мяч. Если ведущий встанет на место игрока, то игрок становится ведущим.
Летящие кометы
Необходимо 10 мячей. От каждой команды выбираются по 5 игроков, которые становятся на расстоянии 6-8 метров друг от друга. В середине ограниченной территории находятся оставшиеся члены команд. По команде каждые из 5 человек с мячами стараются выбить с территории игроков противоположной команды. Правила игры как в обыкновенной игре «выбивало».
Побеждает команда, у которой больше всего осталось игроки.
Обще лагерная игра
«Путешествие в страну чудес»
Заранее определите маршрут игры. Для каждой команды нарисуйте карту путешествия.
Цель игры:найти страну чудес, где дети смогут помолиться Богу.
Итак, каждая из команд приходит к воротам лагеря в определённое вами время. Скажите им, что сейчас вас ожидает путешествие в страну чудес, где вы встретите сказочных героев. Вы должны будете узнать героев сказок. В помощь вам мы даём карту, где указан маршрут вашего путешествия.
1. Долина золотых монет.
Здесь детей ждет Буратино. Он их встречает и рассказывает, что потерял золотые монетки и теперь не может вернуться домой к папе Карло. Детям нужно помочь Буратино; найти золотые монетки, в этой долине они могут находиться не более 5 минут. Развеете и раскидайте сделанные из фольги или жёлтой бумаги монеты.Как только дел! их найдут, они отдают монеты Буратино.
Баллы считают каждой команде по количеству найденных монет.
Долина вещей.
Вэтой долине детей встречают Кот Базилио и Лиса Алиса.| Они плачут и ищут очки кота. Когда подходят дети, кот и лиса просят их помочь им найти очки кота, иначе они не смогут дойти домой. В долине развесьте множества; очков. Дети в течение 5 минут должны найти очки кота.
Долина смеха.
Здесь сидит царевнаНесмеяна и плачет. Дети должны рассмешить царевну.
Долина растеряшек.
В этой долине живут Ах Й Ох. Они потеряли разные вещи. Ах просит детей найти
самое воздушное в должны.А Ох просит детей найти самое прозрачное. Воздушным
может быть: воздушный шар, перышко. Прозрачным: стеклянный шарик, пластмассовая
бутылка и т.д.
Долина страха.
Здесь детей встречают разбойники. Они ловят детей сетями и большими простынями. Разбойников интересует информация. Отпустить детей они смогут только когда услышат, что самое ценное в человеке? Душа.
Долина Незнайки.
Заранее в удобном месте сделайте шалаш. Там сидит Незнайка с водой для каждой команды Й угощает их водой. Дети должны узнать персонажа сказки и только тогда он укажет им дальнейший путь. Дети задают ему вопросы, а он отвечает "не знаю".
Страна чудес.
Детей встречает Алиса. Она приветствует их и задает им вопросы:
♦ Кто вы?
*Кто вас сотворил?
*На кого вы похожи?
*Что в вас особенного?
*Золотой стих сегодняшнего урока.
*После этого Алиса предлагает детям помолиться.
Звёздный час
Сегодня на служении участвуют 3-я и 4-я команды.
*подведите итог дня.
"пойтепесни, прославляйте Господа за Его любовь. *подготовъте и покажите сценку «Душа».
Действующие лица: Бог, Душа.
Для реквизита необходимы: свеча, белые одежды для души, фонограмма спокойной музыки.-
На сцене городка темной комнаты, в которой находится только душа с зажженной свечой в руках, звучит музыка.
Бог:Душа, подойди ко мне, Я хочу поговорить с тобой. Душа:Да, я здесь, Отец мой. Я слушаю Тебя.
Бог:Пробил твой час, ты должна родиться в мир страданий и слез. Но не бойся, Я буду рядом стобой!
Душа:Хорошо я сделаю то, о чем Ты меня просишь, потому что я люблю Тебя. Но что такое страдания и слезы?
Бог:Это те моменты, когда Я буду ближе всего к тебе. Сейчас Я беру тебя за руку и Сам поведу по жизни. Я никогда не покину тебя
Душа:Как хорошо, что Ты будешь со мной, тогда мне не смрадно идти туда, но я буду скучать по Тебе, мне уже сейчас хочется сюда вернуться.
Бог:Знай, на земле у тебя будут человеческие плоть и кровь, которые боятся мук, боли, холода и голода. Но ничто в этом мире не Сможет отлучить тебя от Iлюбви Моей, кроме...
Душа:Папа, разве что-то может помешать нашему общению?
Бог:Да, там, на земле, царит князь тьмы, противник от века, сатана, цель которого убить твое тело, украсть душу и погубить твой вечный дух.
Душа:Как же мне устоять, я боюсь, будь со мной.
Бог:Не страшись, я уже все сделал для тебя. Я приходил на землю, вместился в человеческое тело, Я был распят на кресте для того, чтобы ты и многие души смогли вернуться домой ко Мне и пребывать со Мною вечно в свете, мире и любви.
Душа:О, как это возможно, Ты - всемогущий, великий Бог, так унизился. Спасибо, Папочка!
Бог:Иди, время пришло, помни своего Создателя. Я буду тебя очень, очень ждать, Я с тобой!
После просмотра сцепки обязательно подведите итог темы дня. Пятая часть спектакля «Ты особенный!»
общение по группам
«Бесценная душа»
В одной семье долго не было детей. И тогда женщина начала ежедневно просить Бога, чтоб Он послал в их семью малыша. Прошли многие годы, пока Бог ответил на просьбу. Женщина родила прекрасную девочку... Она росла очень спокойной и не тревожила сон своих родителей по ночам. Когда девочке исполнилось три месяца,ее обследовали врачи и сказали матери, что, быстрее всего, девочка будет инвалидам и никогда не сможет нормально общаться со своими сверстниками. Девочка страдает глухотой и плохим развитием. Эти ужасные диагнозы подкосили уже немолодую мать. Ей предлагали сдать девочку в приют для отсталых детей. Мать ушла в растерянности домой. Девочка, как и прежде, тихо лежала в своей кроватке. Мать смолью в сердце стала на колени рядом с девочкой и протянула свои руки к малышке. Она встретила и сжала кулачки вокруг её пальцев. В этот момент мать решила, что дитя останется с ней, что бы ни случилось. Она молилась за девочку каждый день, и плача засыпала у детской колыбели. Женщина открыла своё измученное сердце Богу и рассказала Ему о своих мечтах. Она мечтала вырастить для Бога верующую дочь, ей хотелось увидетьпервые шаги своей девочки и услышать первые слова, но прогнозы врачей были безутешны. Все её мечты рухнули. Когда её недовольство утихло, и она смирилась, Бог ответил ей:
- Ты просила ребёнка столько лет, и Я дал тебе его
- Да, Господи, - согласилась женщина.
- Я соткал это дитя Своими руками - она самая прекрасная! Это Мой дар тебе!
- Хорошо, - тихо ответила мать.
- Так исполни же самое главное для неё. Воспитай её настоящей христианкой.
Тогда, стоя в смирении перед Богом на коленях, мать поняла, что для Бога не важен земной стандарт и Земная сейшачеловека. Для Бога не важно, как человек выглядит И какие у него выдающиеся способности, а важно, что Бог его устроил «особенным». Он дал этим людям также бесценную душу.
Со слезами на глазах мать благодарила Бога за особенный подарок - дочь.
Давайте же ценить дары Бога и в первую очередь то, что мы обладаем уникальной душой, бесценной для Бога.
Молитва благодарения на ночь.
День 4. Бог хочет с тобой говорить
Утренний свет
Откройте вместе с детьми Псалом 24.4-10. Прочитайте и поразмышляйте над тем,
что является указателем пути в жизни человека. Верят ли они в гороскопы, приметы,
гадания, во сны. Что говорит по этому поводу мир, на что он надеется: на деньги, на
связи, на влиятельных родных и знакомых? И в заключение поразмышляйте над
словами царя Давида.
Построение лагеря
Приветствие директора и мэра.
Пение гимна лагеря «Ты особенный!
Молитва.
Объявления на текущий день.
Проверка золотых стихов.
Библейский урок
Тема: Небесное Письмо.
Цель:Показать детям, что только Библия истинный источник света в мире
|Библейский источник:2 Петра 1.19.
Золотой стих:«Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей». |Пс118.105.
Мотивация
Спросите у детей, какие они знают источники света на земле?
Когда - то давно человек оставался один на один с пугающей стихией природы, он мог пользоваться только лишь источниками света, созданными Богом - это солнце, луна и звёзды. С первыми лучами солнца человек вставал и начинал свой труд иотсчёт времени дня. А когда падали сумерки, он ложился спать, так как не мог ничем заниматься в это время. Звёзды же служили издавна для мореплавателей и путешественников ориентиром пути.
Шли годы, и человек научился добывать огонь.
Про как ни странно, многие люди в отпуске уходят в походы, чтоб на лоне природы отдохнуть от прогресса цивилизации и почувствовать себя просто человеком, зависящим от природы. Там под открытым небом человек приближается к Творцу и задумывается над целью своего существования.
:: Каждый из вас особенный, поэтому Сам Творец хочет разговаривать с каждым индивидуально. И не просто на общие темы школьной программы и на обобщённые вопросы, нет. Он хочет, обращается к каждому из вас лично, и беседовать на темы, которые вас волнуют.
Чувство неудовлетворённости преследует нас в разные периоды жизни. Мы ощущаем это и в детстве, когда нам просто грустно и нет настроения, и в юности, и в дальнейшей жизни. Нашразум пытается понять: зачем я живу, сколько я буду жить, что мешает мне быть счастливым?
Ведьэти вопросы и Сомнения побуждают искать ответ. А ответ можно найти в Писании, которое написано для каждого из нас.
Основная часть
Откройте 1 Петра 1.19 и прочитайте вместе с детьми.
Попросите детей назвать любой светильник, который больше всего им нравится, из перечисленныхв мотивации.
Скажите, если свечу зажечь ночью, большое ли она пространство может осветить? Нет. Только тот участок, где она стоит. Может ли электрический фонарь осветить весь город"! Нет. Только тот участок, где стоит фонарь. Могут ли звёзды, луна и солнце освещать всю землю? Нет. Только тот участок земли, который повёрнут к светилам.
Все земные светила настолько слабы, что применяются нами только в заданном месте. Но Библия говорит нам о вернейшем пророческом слове, которое освещает человеческое сердце иявляется маяком во мраке мира. Это небесное Письмо, которое оставил для нас Бог Библия. Писание сравнивает Библию с земными источниками света, горящими во тьме. Ведь удобно видеть открытый люк ночью в свете фонаря и не упасть в него. Также хорошо зажечь свечу поздним вечером, когда в доме отключили свет. Библия единственный источник света, который отвечает на все вопросы человеческого сердца.