Пятнадцатью часами ранее

Реджина только что проводила шерифа на работу, а сама пошла к себе. Она стала собирать вещи, поставив чемодан посреди комнаты. Платья, туфли, нижнее белье — все это было аккуратно сложено и ждало своей очереди, как в дверь раздался стук.

Но Королева никого не ждала.

Медленно спускаясь по лестнице, брюнетка думала, стоит ли открывать. Но когда белая дверь скрипнула, являя взору гостя, Реджина пожалела о таком своем решении.

- Ну, здравствуй, дорогуша! — с язвительной улыбкой сказал мужчина, нагло врываясь в дом мэра. Реджина побелела от неожиданного визита мужчины. В её груди снова поселился страх, который она пережила и горло от чего-то словно вспыхнуло огнем. — Не ждала, как я понимаю. От чего же ты не заходишь, не прощаешься со старым приятелем?

- Что тебе нужно Румпельштильцхен? — совладав с собой, сухо заявила брюнетка. Она скрестила руки на груди и оперлась спиной на стену. — Ты здесь не ради шоу, которое устроил несколько дней назад. Чего тебе?

- Оох, как грубо! — скривился мужчина. Каждая мышца на его лице сокращалась, делая его похожим на зеленого монстра, каким тот был в Зачарованном Лесу. Мужчина стал у камина и повернулся, опираясь на трость. — Видишь ли, дорогуша, в моих планах на уничтожение была только ты одна. К сожалению, я и не представлял насколько тесная у тебя связь с шерифом. Так что мои планы немного изменились.

- Что тебе нужно от меня?

- Ммм, услуга!

- С какой стати я должна услуживаться пред тобой? После того, как ты приложил руку к моему изгнанию?

- Потому, что только я могу помочь тебе спасти жизнь шерифа, когда это будет необходимо!

- Спасти? Что значит спасти? — непонимающе спросила Миллс, делая шаг к Голду, но тот лишь коварно засмеялся.

- Ну сегодня, как я понимаю, тебе не удалось уговорить мисс Свон не ехать с тобой. Так что, я вынужден тебе помочь, потому что мертвый Спаситель в мои планы не входит!

- Что с ней случится? Говори! — сделала шаг вперед Реджина, закипая от злости.

- Не торопись, дорогуша. Сначала услуга.

- Ну же, говори, что тебе нужно? — Королева теряла терпение. Её грудь тяжело вздымалась, а сердце выстукивало странный ритм.

- Мне нужны кое-какие ингредиенты из твоего склепа. — Реджина приподняла одну бровь. – Но, увы, на нем кровное заклинание. Мне нужен полный доступ к твоему склепу, а взамен ты получишь то, что спасет жизнь твоей драгоценной Эмме.

Реджина серьезно задумалась. Не то, чтобы она сомневалась в своем желании помочь Эмме в нужный момент, но её смущала просьба Тёмного. Это слишком просто. Либо же, в склепе было что-то, о чем не догадывалась даже Королева. Но, как и где? ..

- Хорошо, по рукам, но скажи, что именно угрожает Эмме.

- Хорошо. Снимай свои чары, — Реджина взмахнула рукой, повторяя шепотом какие-то слова, а затем опустила руки.

- Готово, теперь ты! — Голд бросил женщине небольшой пузырек с жидкостью. — Что это?

- «Жидкая смерть», — хитро улыбнулся мужчина и пошел в сторону выхода.

- Что? Мы так не договаривались! Как «смерть» поможет спасти Эмму? И от кого?

- А вот это, дорогуша, — Голд засмеялся. — Тебе предстоит разузнать самой. Могу лишь сказать, что ответы есть у человека с татуировкой трех колец…

Наше время

- «Жидкая смерть»… — перечитала надпись блондинка, прокручивая в руках пузырек с тягучей жидкостью. — Эээм… жутковато! .. Слушай, а может Голд дал это, чтобы я выпила сразу и долго с тобой не мучилась? — В ответ на подобное заявление в Эмму тут же полетела подушка, которая попала в живот. Обе женщины рассмеялись. – Ой, а то и пошутить нельзя!

- Да иди ты, Свон!

- Миллс! — Исправила её девушка.

- Что?

- Теперь Свон-Миллс.

Реджина лишь закатила глаза, покачивая головой. Её рука тут же потянулась к кулону, что был все время на шее. Она поглаживала его и думала о прошедшем дне.

- Ты задумалась о Генри? — тихо спросила Свон, от чего на нее тут же посмотрели удивленные карие глаза. — Ты поглаживаешь кулон, что он подарил.

- Да, — невольно улыбнулась Реджина. — Все думаю, где он это достал?

- Мне мама помогла!

Женщины дернулись от внезапного звука сзади. Мальчик стоял одетый и сонно потирал затылок.

- Господи, парень, да ты так меня до инфаркта доведешь! Я ж чуть не поседела!

- Прости-и… — потянул мальчик, присаживаясь рядом с блондинкой.

- Так, что ты там говорил о кулоне?

- Оо, это все благодаря маме. — Он кивнул головой в сторону блондинки. — Она договорилась с Ворчуном и тот помог нам с выплавкой, потом мы вместе с остальными гномами искали подходящий камень, огранили его и подобрали форму для литья. Затем еще два часа и все готово!

Реджина с изумлением слушала рассказ сына, слегка приоткрыв рот. Она обратила внимание, что её обручальное кольцо похоже на кулон. От этого она направила свой ещё более удивленный взгляд на Эмму.

- Это тоже ручная работа? — она показала свою левую руку, блондинка с улыбкой кивнула, делая глоток виски. — И метал тот же?

- Ага, платина! Представляешь, у мамы в машине.. — Генри не договорил, как его в спину пнула Эмма, заставляя замолчать, но от этого Реджина лишь залилась хохотом.

- Эй, ей не нужно знать откуда…

- Ахаха, ты переплавила мне часть своего жука? О Боже! –Миллс прикрыла рот рукой, пытаясь сдержать смех. — Ты как всегда отличилась, Свон! — вытирая слезы, сказала брюнетка. — Я давно не смеялась аж до слез, оох.

Реджина вздохнула, наблюдая за тем, как смущена Эмма и, как довольно лыбится их сын.

- Так, Генри. Иди спать, уже слишком поздно! А то ты ещё что-нибудь взболтнешь! — с улыбкой сказала блондинка.

- Например, как ты час выбирала костюм, расхваливая стиль мамы? Аха-ха — засмеялся мальчик, когда в него полетела подушка. — Не попала! Аааа.

Генри закричал, прячась в спальне, когда Эмма вскочила с дивана и побежала за ним. Реджина хихикая осталась сидеть в гостиной, слыша из спальни выкрики сына: «Ну хорошо! Все! Я молчу! Ааа аха-ха!». Через пять минут из комнаты вышла Эмма, как ни в чем не бывало и села напротив брюнетки, которая с интересом смотрела на нее.

- Что?

- Порой я спрашиваю себя кто из вас больший ребенок!

Они улыбнулись и на какое-то время просто сидели в тишине. Эмма вспоминала, как готовилась к свадьбе и, как увидела Реджину. Свадьба была совсем не такой, как они ожидали.

- Ты была прекрасна сегодня! У меня аж дар речи пропал!

- Я заметила это, когда тебя трижды переспросили, согласна ли ты жениться на мне! — Миллс улыбнулась и отставила стакан. — Думаю, с меня на сегодня хватит алкоголя.

Эмма ничего не ответила. Она крутила в руках стакан, вспоминая последние несколько часов в Сторибруке.

Шестью часами ранее.

Эмма стояла у зеркала и завязывала галстук. Уже шестой раз. Девушка заметно нервничала. Пусть это и была фиктивная свадьба, но все должны были поверить в подлинность их чувств, иначе им не позволят вместе покинуть город. Эмма прекрасно это понимала, впрочем, как и Реджина. Обе очень переживали по этому поводу, но их отрадой стал Генри. Мальчик был рад, что мамы помирились, его забавляло то, что они женятся, не говоря уже о восторге парня переехать с мамами в Бостон!

- Мам, успокойся, все будет хорошо!

- Ты видел, сколько там народу?! — возмутилась блондинка. — А ведь мы по-человечески просили: тихо и без шума. Нет, нужно было весь Сторибрук позвать. Это как называется, по твоему? — не переставала бурчать Свон, пока Генри аккуратно завязывал ей галстук.

- Они сами пришли, мы здесь не причем! — прозвучал тихий голос Белоснежки. — Большинство хотели посмотреть на ваш сложившийся тандем…

- А вторая половина здесь, что бы убедиться, что мы не передумаем. Я знаю, не глупая, вроде как…

- Все, готово! Прекрасно выглядишь! — С улыбкой сказал мальчик. — Не лучше мамы, конечно, но сойдет! — Эмма смеясь, толкнула сына в плече и подошла к матери.

- Послушай, я знаю как сильно вы против этого брака, но так нужно!

- Я понимаю, но твой отец…

- Упрямством я пошла в него!

- Это точно, — Снежка улыбнулась, поправляя волосы дочери. — Ты прекрасно выглядишь! Надеюсь, сегодня все пройдет гладко.

- А где Дэвид? — спросила Эмма, слегка поджимая губы, что выдавало её волнение.

- Он готовится к вашему бракосочетанию.

-Он?

- Да, Дэвид сказал, что должен сам это сделать.

- Надеюсь, он не устроит из этого представление….

Прошло еще полчаса, прежде чем Эмма вышла к гостям, которых там не ждали. Она любезно со всеми поздоровалась, а затем стала на свое место, рядом с отцом.

- Еще не поздно передумать!

- Просто читай свои слова и все! — недовольно скривилась Эмма, не желая устраивать скандал на собственной свадьбе.

Блондинка не переставала думать о Белль. Как же неправильно было сейчас приковывать к себе внимание горожан, когда девушка исчезла. Всех больше заботила свадьба Королевы и Спасителя, нежели поиски пропавшей Красавицы. От таких мыслей Свон чувствовала себя не в своей тарелке. Она по-прежнему пыталась связать события того дня с Голдом, но не знала как.

Из размышлений об исчезновении Белль, Эмму оторвала знакомая мелодия, которая значила, что невеста идет к алтарю. Свон медленно повернулась и замерла.

Реджина была в обычном белом платье, которое подчеркивало все прелести её фигуры, но от простоты оно не было менее изящно и завораживающе. Напротив, все рты по-открывали, не в силах отвести от брюнетки взгляд. «Сколько же она выбирала его?» — подумала Эмма, рассматривая женщину. В руках Миллс был свадебный букет из лилий. Эмма улыбнулась. Не каждый гость поймет выбор Реджины. Но Свон вспомнила, что символизируют эти цветы и улыбка на лице блондинки засияла ещё больше. Букет из белых лилий означает непорочность и чистоту помыслов. А казалось бы — это просто свадебный букет.

Наконец Реджина подошла к Эмме. Все сели на свои места, а женщины повернулись к Дэвиду, который сейчас стоял бледный. «Может на него так красота Реджины повлияла? Оо, нет, это он от зависти мне побледнел!» — мысленно подшутила Свон.

- Мы собрались сегодня, что бы сочетать узами брака Эмму Свон и …Реджину Миллс, — с меньшей радостью в голосе проговорил второе имя Прекрасный. Блондинка напряглась и еле слышно прорычала, от чего тут же почувствовала теплые пальцы брюнетки на своей руке.

Дальше все было как в тумане. Эмма не могла отвести взгляд от невесты, пытаясь понять, как все зашло так далеко и, что именно сейчас чувствует её собственное сердце, ведь оно медленно и тихо билось в груди. Не было каких-то особых переживаний, на душе было спокойно и все, что сейчас происходило, казалось таким правильным.

-… Эмма? — третий раз позвал девушку отец, отрывая её от размышлений.

- А? Что? — Растеряно спросила блондинка, переводя взгляд от хихикающей Реджины на Дэвида.

- Ты согласна? — переспросил мужчина снова

- С чем?

Свон не могла понять на какой из стадий сейчас свадебная церемония, но затем медленно память вернулась в её измученную мыслями голову и она, засмеявшись, ответила:

- Ты спрашиваешь, согласна ли я жениться на этой невыносимой женщине, которая вероятнее всего будет пилить меня за разбросанные носки и прочую житейскую мелочь, вплоть до неправильно приготовленного кофе, всю мою оставшуюся жизнь? — Дэвид открыл рот, не зная, что сказать.

- И когда это было такое, что я пилила тебя за кофе? — с возмущением спросила Реджина, повернувшись лицом к блондинке.

Весь зал залился хохотом, от чего женщины тоже рассмеялись. Эмма подмигнула брюнетке.

- Я согласна!

- С сей минуты и до конца ваших дней вы объявляетесь супругами. Любите и уважайте друг друга, — он закрыл книгу и, отводя глаза в сторону, недовольно продолжил. — Можете поцеловаться.

И вот тут-то наступил ступор. Сымитировать поцелуй влюбленных в присутствии только родителей было бы гораздо проще, нежели делать это на глазах у всего Сторибрука. Вот для чего нужна была тихая свадьба. Но сейчас, эта задача казалась обеим невыполнимой.

Безусловно, их отношение друг к другу наводило на мысль, что девушкам давно пора быть вместе. Они любили и уважали друг друга, заботились вместе о сыне. Да, женщины могли смотреть кино, обнимаясь на диване, но это никогда не значило что-то больше, чем дружеские посиделки. То, что сейчас должно было произойти, меняло все. «Или, быть может, я себя накручиваю?» — мысленно задалась вопросом блондинка. Слава Богу гости по прежнему смеялись от шуточной ссоры молодоженов, и не заметили эту секундную панику в глазах у девушек.

- Видимо придется, — прошептала Эмма.

- Давай, только быстро!

Они плавно наклонились друг к другу, когда их губы соприкоснулись. Это был просто дружеский поцелуй, который затянулся на несколько секунд. Но в какой-то момент Эмма просто прикрыла глаза и провела рукой по талии брюнетки, прижимая её к себе. Она невольно вздрогнула, когда Миллс подалась вперед, отвечая на поцелуй.

Они разорвали поцелуй, удивленно впиваясь взглядами друг в друга. Обе тяжело дышали, пытаясь понять, что только что произошло. Зал гудел от восторга. Странно, как быстро сторибрукцы меняют свое мнение и отношение к каким-то вещам. Но в тот момент все, что было в голове мисс Свон — это одна единственная фраза: "..моя жена…"...

Настоящее время

- А ты хорошо целуешься, как для той, кто не практиковался много лет! — с улыбкой заявила Свон в тот момент, как Миллс открыла дверь в спальню. Сама же блондинка сидела на диване, запрокинув голову назад, прикрыв глаза и подняв ноги на журнальный столик.

- Ну почему это не практиковалась? У меня был Грэм! — абсолютно непринужденно ответила Реджина и улыбнулась, отмечая про себя, как напряглась Эмма. Ей даже показалось, что блондинка зарычала. Но продолжать дискуссию Миллс не хотела, поэтому она поспешно закрыла дверь в комнату.

Темнота окутала брюнетку, которая только что легла в постель. Она все обдумывала странную реакцию Эммы на свои слова об Охотнике.

«Интересно, почему она так напряглась?» — не унималась Миллс. Эти мысли ещё несколько часов не давали ей спать, но лишь когда было уже полпятого, сон и усталость взяли верх, и Реджина сладко уснула рядом с сыном.

Наши рекомендации