Современный взгляд на Древнеегипетские Школы Мистерий
В древние времена школы мистерий существовали на Земле в более очевидной и ощутимой форме. Например, в расцвет египетской духовности вся культура была связана с духовными храмами школ мистерий. Человек любой профессии и положения мог пройти через духовное пробуждение, узнать, как важно вести безгрешную и безобидную жизнь (делать то, что считаешь правильным в каждой ситуации), выбрать полное пробуждение или просветление и следовать своей высшей судьбе. Такой внутренний опыт иногда подталкивал духовного искателя вступить в школу мистерий: структуру, помогающую исцелиться, очиститься и пройти путь инициации к просветлению и вознесению.
Когда жители Древнего Египта чувствовали такой толчок, они отправлялись в храм, где их оценивали жрецы и жрицы. Иногда жрецы и жрицы давали предполагаемому ученику задания, которые он должен был выполнить, прежде чем пройти обряд инициации в храм школы мистерий. Будущего ученика принимали в школу мистерий только после того, как он выполнял задания и подготавливал себя, для чего ему необходимо было сделать следующее:
1) осознать разницу между отождествлением себя с эго и отождествлением себя со Святым Духом;
2) обещать не причинять вреда и уважать святость всех вещей и людей;
3) понимать, что обстоятельства жизни и отношения преподносят нам уроки;
4) научиться с помощью медитации устанавливать безопасные границы;
5) понять, что жизненные выборы не могут больше основываться на таких эмоциональных реакциях, как страх, гнев и мстительность.
После этого искатель представал перед Жрицами Сехмет, львиноголовой Богини. Жрицы и ченнелеры Сехмет были ясновидящими. Искатель, прежде чем его могли принять в храм для тренировки и исцеления, представал перед этими ясновидящими, чей дар был весьма развит. Они знали, как разглядеть то, что скрывалось за самыми искусно сделанными масками. Жрицы Сехмет принимали соискателей в школу мистерий, только когда видели, что те были искренни и готовы полностью открыться, ничего не скрывая, смиренно и с благодарностью принимая проблемы, связанные с эго и кармой. Другими словами, если искатель не принимал с открытым сердцем знание о том, что нужно исцелить, какие привычки и убеждения необходимо изменить, значит, он не был готов принять на себя ответственность и пройти по пути инициации обдуманно и безопасно.
Как только искатель проходил отбор и подготовку, он входил в Храмы Хатхор. Там любящие Жрицы Божественной Матери Хатхор начинали процесс исцеления и обновления эмоционального и эфирных тел, а также внутреннего ребенка. Пока искателю не удавалось научиться любить и опекать своего внутреннего ребенка, он не мог стать достаточно чистым и невинным, чтобы вместить Свет. В ченнелинге Хатхор объясняет [см. главу 20], что мастер представляет собой гармоничное сочетание волшебного ребенка и зрелого духовного взрослого. Когда ребенок и зрелый взрослый живут в гармонии, сотрудничестве и доверии, к человеку приходит глубокое чувство любви к себе. Тогда, и только тогда, можно начинать инициацию с надеждой увидеть воистину Божественный исход. Все это потому, что невинность ребенка — это равновесие Божественной Мудрости и знания. Чистота ребенка открывает безопасный доступ к Божественной Силе. Восторг и изумление ребенка поддерживает духовные созидательные способности и Смиренность зрелого взрослого. Жрицы Хатхор использовали исцеление наложением рук, священный звук и материнскую любовь, чтобы восстановить это священное равновесие.
Искателя посылали за высшими учениями жрецов и жриц Исиды, Осириса, Гора, Маат, Птаха и Тота, только когда жрицы Хатхор признавали, что он готов к этому. Затем начиналась активация Ка, чередующаяся с работой над кундалини, высшими учениями и практиками и другими индивидуальными приемами. Ка — это инструмент, с помощью которого Христово «Я» человека соединяется и сливается с личностью и телесным сознанием. Затем, шаг за шагом, инициацию за инициацией, искатель последовательно продвигался по структуре школы мистерий. Если слишком быстро обрести экстрасенсорные способности и достичь многомерного выравнивания, то можно соблазниться злоупотреблением могуществом, впасть в одержимость и испытать сильную боль.
Школа мистерий — это духовное место или учение, где человеческое существо может обретать знание, испытывать исцеление и высшие состояния сознания, и, с помощью правильных действий и практик, со временем достичь просветления всего тела и всех чакр. После того как семь этапов инициации завершались, посвященный был готов к следующей стадии — переходу в Христово Сознание. Когда он достигал этого последнего этапа и завершал служение на Земле, Христово «Я» могло просто решить увеличить частоты тела и вознестись, не оставив после себя физической оболочки, или испытать сознательную смерть тела и пройти через порталы вознесения, оставив свободное от кармы физическое тело на Земле.
Таким образом, в любой школе мистерий целью является выход за пределы всех иллюзий ограничения физического мира, жизнь в соответствии с Духовной Истиной и достижение многомерной гармонии со своим истинным «Я» и Богом, Богиней и Всем Сущим, подчиняясь Божественному Потоку Любви, — иными словами, обретение Христова «Я». Обряды инициации по пути преподносят человеку испытания и открытия, связанные с его кармой и склонностью к ложной идентификации себя с иллюзией и эго. Когда человек сталкивается с этими препятствиями и преодолевает соблазны эго, он переходит на следующий уровень инициации.
Каждый уровень инициации начинается с трансцендентного опыта, во время которого искателю дается контрольная точка, демонстрирующая то состояние сознания, в которое он войдет по завершению этого этапа. Достигнув этой точки, человек переходит к фазе очищения. Фаза очищения включает в себя жизненные испытания, проявление застарелых эмоций, кармических проблем и воспоминаний из прошлых жизней, а также все то, что нужно признать, исцелить, очистить и превзойти. Когда эта фаза завершается, начинается следующий уровень, проявляющийся подобным же образом, и так до тех пор, пока все уровни не будут пройдены. Те древние храмы (тогда) и Школа Мистерий Храма Дельфиньей Звезды (сейчас) следуют этим священным правилам, чтобы дать искателю надежду на достижение высшей цели в целостности и свете.