Если я, таким образом, смогу её полностью разбить, тогда возможно она испугается своей собственной некомпетентности, и с этого момента станет моей подчинённоё и будет мне служить

- …

Вэйвер изумлённо поднял бровь; услышав это, он мог только вздохнуть. Чтобы ответить на такое, у него просто не нашлось слов.
В конце, было лишь одно. В сравнении с войной, которая шла вокруг Святого Грааля, они ставили выше открытое и честное состязание между собой как Героических Душ.

- Ты... действительно так сильно хочешь победить Сэйбер, что даже готов пойти на это?

- Мм, да, я действительно очень этого хочу.

Райдер кивнул без каких-либо колебаний.

- На поле боя она действительно является звездой сияющей на земле. По сравнению с тем, чтобы позволить ей делать глупости касательно того является ли она идеальным королём или нет, будет лучше если она будет излучать своё истинное сияние будучи под моим началом.
Ват так этот тиран побеждал бессчетное количество людей из благородных сословий и военных генералов; игнорируя их силу и богатства, он получал их «души».

Он не уничтожал врагов и не унижал их; он убеждал стоящих прямо перед ним оппонентов… вот что он считал истинной формой победы.

Какое право имел тот, кто полагался лишь на Грааль для установления связи и заключения контракта, судить – правильно это было или нет.

- …Забудь, Райдер. Если ты сможешь победить, используя свои методы, этого будет достаточно.

Вэйвер сдался; раздражённо дыша, он выплюнул это предложение.
Это не было случаем, когда они упорствовали в безнадёжном деле. Для Райдера, вся эта энергия, которая восстановилась за весь день отдыха, была идеальной возможностью для того, чтобы бросить вызов; такой возможности ему больше не представится. Не было гарантии, что в следующий раз, когда он столкнётся с Сэйбер, его состояние будет лучше, чем сейчас.

В таком случае, если полагаться на статистические шансы на победу, лучше будет поставить на боевой дух Райдера.
В сравнении с тем, чтобы попытаться убедить Короля завоевателей логичными доводами, лучше будет позволить ему играть на своём поле… из-за его неординарной личности, которая ничего не боялась ни на земле, ни на небесах, это возможно и рождало шанс на победу, в реальность которого можно было поверить.

Лицо Вэйвера было очень серьёзно, так как ему много нужно было обдумать для того чтобы принять это решение. Райдер сохранил на воём лице уверенную улыбку.

- Хе-хе, парень, ты действительно начинаешь понимать эту идею «превосходства».

Его уверенность не была пустой. Хоть он и сказал, что ставки были высоки, сам Райдер был полностью уверен в победе.

- Свет на другом конце завоевания мира! Via Expugnatio: Бешенный Каток!

Когда истинное имя наконец-то было названо, колесница, которую тянули божественные быки, окружённая молниями внезапно рванула вперёд. Величественный рёв быков, с которым они растоптали Берсеркера в первой битве, не шёл ни в какое сравнение с настоящим.

- Великий ветер!

Увидев, что её противник ринулся на неё, Сэйбер также поспешно вынула свой меч из-под защиты давления воздуха.
В открывшейся воронке урагана, появилось сияние золотого меча, словно демонстрируя путь короля этого рыцаря; поток магической энергии продолжал бушевать.

- ААААЛалалалалай!

Вместе с рёвом Райдера, быки вновь ударили копытами об асфальт; их подкованные копыта несли их вперед, словно клубы дума. Поражённый этим величием Вэйвер, изо всех сил старался не закрыть глаз, чтобы не потерять сознание, как в прошлый раз.

Прямо по курсу к выстрелу готовился очень сильный Фантазм типа «Анти-Крепость»; для того чтобы перехватить инициативу, Райдер летел вперёд словно от этого зависела его жизнь, определенно не желая отказываться от возможности победить Сэйбер.

Лобовая атака Короля Завоевателей заставила Сэйбер вздрогнуть. Когда он пустил божественных быков галопом, дистанция в сто метров мгновенно сократилась до нуля. В мгновение ока могучая Колесница Божественной Власти предстала перед её глазами.
Если рукоять её драгоценного меча всё ещё была в её руке, тогда она была уверенная в своей победе; столкнувшись с золотым сиянием, которое исходило от Райдера, она могла прокричать лишь одно истинное имя.

- Экс…

В тот момент, когда воплощённый гнев грома намеривался уже растоптать маленькую фигуру Сэйбер…

- …калибур!


Золотая вспышка, словно свет от бессчетного количества комет, превратил ночь в день.

- …!

Взгляд Вэйвера потонул в ней, был ослеплён ею, он ничего не смог поделать, и отвернулся… с этой стремительной атакой, он в абсолютном спокойствии осознал одну вещь. Он своими глазами увидел свет Фантазма Сэйбер, что означало… что до того, как Колесо Гордия довершило свою атаку, Король Рыцарей успел атаковать первым.

Но даже если и так, прикосновение могучих рук, которые держали его за плечи, никуда не исчезло. Осознавая собственный проигрыш, он одновременно с этим понял ещё одну вещь – он всё ещё живой и в сознании.

Вэйвер осторожно открыл глаза и увидел шокирующую сцену, в которую превратилось поле боя. Из-за выстрела Меча Обещанной Победы поверхность дороги была полностью выжжена; даже лес на его пути был полностью уничтожен. Дорога была разрушена и теперь была похожа на прямую, черную линию. Расплавленный асфальт источал отвратительную вонь; запах был очень едкий. Вэйвер чувствовал, словно его тело парит в небесах… нет, его за плечи держал сильный человек. Личность того, кто нёс юного Мастера, словно небольшой чемодан, даже не стоила упоминания.

- Эх, мы слажали.

Райдер произнёс это мягким голосом, всем сердцем сожалея о случившимся. Но, учитывая текущую ситуацию, можно было понять, что на самом деле произошло. Похоже, Райдер также был невредим. Но колесница, которой он управлял, как и два божественных быка исчезла бесследно. Небесный Фантазм Колесо Гордия был сожжён мощью Экскалибура, и, как и морской монстр Кастера, исчез не оставив после себя ни пылинки.

В тот момент, когда он находился между жизнью и смертью, Райдер, поняв, что он проиграл, быстро сгрёб Вэйвера в охапку с места возничего и едва избежал атаки Фантазма типа «Анти-Крепость». Можно было сказать, что они буквально обманули смерть. Но цена за это была высока. Летающая колесница, которую Райдер использовал всё это время в качестве основного оружия, в последнюю минуту обратилась в дым.

Но ничего ещё не было кончено… используя всю свою волю к сражению, Вэйвер мгновенно прогнал из своего сердца разочарование от поражения. Даже если Колесо Гордия было уничтожено, у Короля Завоевателей была ещё одна, последняя козырная карта.

- Райдер! Используй Ionian Hetairoi!

Услышав, что сказал Вэйвер, Райдер едва заметно, но упрямо покачал головой. Король Завоевателей, похоже, не собирался расставаться со своими взглядами на последний этап Войны, к которым он пришёл во время отдыха. Если его оппонентом была Сэйбер – против неё лучше использовать колесницу.

Наши рекомендации