Трихоплакс - единственный представитель пластинчатого вида беспозвоночных животных. Это самый примитивный вид многоклеточных. Его размер едва достигает 3 миллиметров. Трихоплакс имеет бесцветное тело, напоминающее пластинку.
Публикации рубрики - Зоология. Страница: 58
На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Вопрос 1 Дать характеристику 9-ти типов беспозвоночных животных (каждого типа в отдельности)К группе беспозвоночных многоклеточных животных относится огромное количество особей, у которых отсутствует позвоночник. В составе
По окончании срока действия Контракта животные которые, содержатся в пункте временного содержания Исполнителя, и не прошедшие стерилизацию, а также которые находятся в послеоперационном стационаре, подлежат передаче в пункт
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара,
КОНТРАКТ №Ф.2016.290778Оказание услуг по отлову безнадзорных животных Московская область г. Щёлково «12» октября 2016 г. Муниципальное учреждение городского поселения Щелково «Служба озеленения и благоустройства»,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) эвглена; б) инфузория; в)амеба. 5. Какие органы движения характерны для саркодовых? а) жгутики; б) ложноножки; в)реснички. 6.На какой стадии развития гидра зимует? а) планула, б) взрослая особь; в) зигота.Какие кишечнополостные
Зоология беспозвоночных.1. Сократительная вакуоль у простейших: а) способствует передвижению; б) удаляет только воду; в) удаляет воду и продукты обмена. 2. Первичная полость тела впервые появилась у: а) круглых червей; б) кольчатых
70. Дайте краткий ответ на вопрос. Каково значение дождевых червей в биосфере? 71. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 1) Кольчатые черви – это наиболее
Плоские черви из классов Ленточные черви и Сосальщики ведут паразитический образ жизни. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик.
ПРИЗНАК КЛАСС А) развитие эмбриона в яйце у всех представителей 1) Млекопитающие Б) организм снабжается смешанной кровью 2) Пресмыкающиеся В) наличие желёз в эпидермисе кожи Г) четырёхкамерное сердце Д) дифференциация
НАСЕКОМЫЕ ТИПЫ РАЗВИТИЯ А) медоносная пчела 1) с неполным превращением Б) майский жук 2) с полным превращением В) азиатская саранча Г) капустная белянка Д) обыкновенный комар 17.Е) зелёный кузнечик Установите соответствие между
А) выведение оплодотворённых яиц из организма червя в кишечник крупного рогатого скота, а затем наружу Б) прикрепление личинок к водным растениям и превращение их в цисты В) вылупление из яиц в воде микроскопических личинок,
У собак, кошек и других млекопитающих1) сердце трёхкамерное с неполной перегородкой в желудочке 2) сердце четырёхкамерное 3) артериальная кровь не смешивается с венозной 4) артериальная и венозная кровь разделены неполностью 5)
Цель: создание условий для формирования эмоционально-ценностного отношения к горам в живописи, в результате работы. Задачи: 1. упражнять в словесном описании картины, 2. прививать любовь к искусству и родной природе, 3. развивать
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Познавательная Наблюдение Коммуникативная Беседа о диких животных, словесная игра Логика образовательной деятельности Деятельность
Сказка П.П. Бажова "Огневушка-поскакушка" Цель: знакомство детей с творчеством П.П. Бажова и произведением "Огневушка-поскакушка" Задачи: 1. познакомить детей со сказкой Бажова «Огневушка-поскакушка»; 2. продолжать учить
Возраст: дети шестого года жизни.СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность проекта 2. Цель и задачи проекта 3. Комплекс мероприятий 4. Тезаурус 5. Конспект НОД 6. Конспект НОД 7. Конспект экскурсии в зоопарк 8. Конспект НОД
1) Автором учения об искусственном и естественном отборе является: а)К. Линней; б)Аристотель; в)Ч.Дарвин; г)Антони ван Левенгук. 2) Начало современной классификации животного мира положили руды: а)К. Линнея; б)Аристотеля; в)Ч.Дарвина;