Лекция: Врожденное поведение собакУдачную классификацию инстинктов как сложнейших безусловных рефлексов, составляющих потребностно-эмоциональную основу поведения, предложил П. В. Симонов (табл. 1). В данной таблице
Публикации рубрики - Зоология. Страница: 48
На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Как и у людей, детство и юность животных не вечны, и за порогом ювенильного периода начинается жизнь «всерьез». Взрослые животные, как правило, не играют, если не считать игр родителей с детенышами или игр домашних животных.
Басня басней, но отдельные моменты манипуляционных игр обезьян описаны здесь Крыловым вполне точно: обезьяны действительно большие любители повертеть в руках различные несъедобные предметы, прикладывать их к телу, обнюхивать,
А вот в искусственных, лабораторных условиях такую ситуацию можно создать, что и было сделано в Сухумском питомнике обезьян в эксперименте, поставленном на двух детенышах макак-резусов. Детенышей отлучили от их матерей
Очень ярко проявляются локомоционные игры у копытных. Характерны для них стремительные пробежки, зачастую по кругу, скачки, резкое подбрасывание кверху передней или задней части туловища, удары копытами «вслепую»,
Сходные наблюдения были сделаны и другими исследователями. Например, у изолированной молодой мангусты появились компенсирующие манипуляционные игры, в которых животное имитировало обычные игры с сородичами. Детеныш
К.Э. Фабри,Доктор психологических наук, кандидат биологических наукИгра у животных Просторы Арктики. Март, по весеннему светит солнце, даже припекает. Перед входом в берлогу — медведица с двумя медвежатами. Малыши снуют
У ЖВАЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.Рубец - пальпируют в области левой голодной ямки (определяют движения рубца, количество и свойства его содержимого) аускультацией устанавливают характер звуков, возникающих при передвижении содержимого, а
Для оценки функционального состояния центральной нервной системы и двигательного аппарата у сельскохозяйственных животных проводят исследования кожных и двигательных рефлексов. Цель работы. Ознакомиться с методикой
У здоровых животных при выслушивании сердца улавливается два звука, тоны сердца, и паузы между ними. Первый тон - систолический (он лучше выслушивается на верхушке сердца) – низкий, протяженный; короткая пауза; второй тон -
М и н о б р н а у к и Р о с с и иФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙМОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»(ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П.
(для свинарников и птичников) Энергетический баланс воздушной среды в животноводческом помещении характеризуется взаимодействием таких основных систем: энергетического обмена в организмах животных, которые находятся в этом
Воздухообмен животноводческого помещения характеризуется величиной подачи свежего или удаления загрязненного воздуха, а также кратностью воздухообмена в помещении за единицу времени. В соответствии с зоотехническими
Симферополь 2011Методические указания составлены доцентом кафедры технологии производства,хранения и переработки продукции животноводства кандидатом технических Вербицким А.П. Рассмотрены на заседании кафедры ТПХиППЖ
Биоресурсов и природопользования Украины«Крымский агротехнологический университет»Кафедра технологииПрозводства,хранения иПереработки продукцииЖивотноводстваМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯк курсовому проектированию для
Что на что похожеВзрослый договаривается с детьми, что они для описания задуманного предмета или живого существа будут использовать только сравнения (по внешнему виду, действиям и т.п. со сходными и известными всем предметами).
Я начну, а вы продолжитеВзрослый произносит незаконченные предложения из рассказа Н.Н.Носова «На горке». Ребёнок должен закончить предложение, использовав образные слова и выражения. Например. «Был ясный день, снег на
Я не долженВоспитатель заранее готовит сюжетные картинки, связанные с приемлемыми и неприемлемыми взаимоотношениями ( в системах взрослый – ребёнок, ребёнок – ребёнок, ребёнок – окружающий мир), и шаблон «Я не должен»
Развиваем умение сотрудничать: учим слышать, понимать и подчиняться правиламЗайчики и лисаДети (зайчики) собираются у одной из стен, один ребёнок (в маске лисы) прячется за «кустом» (стул). Воспитатель стоит у противоположной